Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Исключение в ветвлении [Часть 3] (VX Ace)

Исключение в ветвлении [Часть 3] (VX Ace) 10 года 4 мес. назад #71202

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место ГотвУчитель3 местоРазработчикВетеран1 место в ГотвТестерПисатель 2 место
И так, вам уже довелось прочесть две мои статьи, на тему исключений в ветвлении (первая часть; вторая часть). Однако, у некоторых из вас мог возникнуть вопрос, какого х зачем это вообще всё нужно? Давайте разберёмся.
Особо не заморчиваясь, я создал вот такую простенькую игровую ситуацию.

screen1.png


Мы имеем три рычага и три кнопки, а так же НПСа, судьба которого зависит от этих самых переключателей. Не важно какой из путей мы выберем, простой или же сложный, основная катсцена после этого будет одинаковой, однако её концовка различна. Это даёт нам дополнительные возможности для создания нелинейного сюжета, да к тому же позволяет ввести в проект новые параметры(например в данном случае мы можем завести переменную: «ленивость» и, в зависимости от включенных переключателей, добавить к ней число или же отнять его).
Что же, с визуальным аспектом данной ситуации вы можете ознакомиться подробней ниже по ссылке на демо, а я перейду к её технической стороне.
Для начала хочу обратить ваше внимание на то, что ивенты вновь были переработаны, а вот на пользу или нет, судить уже вам.
В сторону удобства настроек, я изменил события растравленные на карте, теперь они имеют всего две интересующих нас строки.

screen2.png


Однако, взамен у нас появилось ещё один глобальный ивент, который мы вызываем первым. Именно в нём мы храним все ветвления. Для чего это нужно? Во первых, как уже было сказано выше, это упрощает процесс настройки. А во вторых, если вы будете пользоваться этим приёмом несколько раз, то все ветвления можно будет поместить сюда и изменять их тут же.

screen3.png


Второй ивент просто напросто отвечает за последующую катсцену, в которой нам показывают реакцию НПСа, она фактически не содержит обязательных строк, кроме разве что ветвления, с проверкой на включенность переключателя не дающего событию отработать дважды. Кстати сказать, его так же можно перенести в предыдущий глобальный ивент, но это уже как вам будет удобней.
Так же сюда можно перенести ветвления из предыдущего ивента или создать новые с проверкой на какие-то ваши условия, всё вновь зависит от того как кому проще.
На этом у меня всё, кому интересно ссылка на демо вот:
> скачать демо
А так же, хочу сказать спасибо всем кто читает и комментирует мои статьи, помогая в их развитии и улучшении.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Jas6666

Исключение в ветвлении [Часть 3] (VX Ace) 10 года 4 мес. назад #71236

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПисатель 3 местоУчительПроект месяца 1 место3 местоВетеранПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby
Я все еще думаю, что это просто расход переменных
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL

Исключение в ветвлении [Часть 3] (VX Ace) 10 года 4 мес. назад #71237

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • РазработчикПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 место
Я бы тоже предложил расходовать переменные, а не свитчи.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Исключение в ветвлении [Часть 3] (VX Ace) 10 года 4 мес. назад #71238

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место ГотвУчитель3 местоРазработчикВетеран1 место в ГотвТестерПисатель 2 место
Я же написал в статье, что тут можно использовать и переменные и свитчи... Да что угодно, чем обычно пользуешься когда задания всякие делаешь, просто привел пример именно на переключателях.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Исключение в ветвлении [Часть 3] (VX Ace) 10 года 4 мес. назад #71239

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • РазработчикПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 место
Демий пишет:
Я же написал в статье, что тут можно использовать и переменные и свитчи...

Извини, я не читал. Увидел проверку шести свитчей на одной странице и мне сразу поплохело. :unsure:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Исключение в ветвлении [Часть 3] (VX Ace) 10 года 4 мес. назад #71252

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место 2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 место3 место3 место ГотвПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсов
Джек, теперь понятно, за что ты не любишь RM2003: там это норма жизни в силу отсутствия локальных свитчей :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL
Время создания страницы: 0.213 секунд