Генератор имен
Этот скрипт я писал для RPG Maker XP, но он пойдет и на VX/VX Ace (проверено
).
Использовал для генерации всего
21 букву из русского алфавита, потому что иначе имена получаются уж очень тяжело читаемыми. Убрал появление двух согласных подряд, однако с гласными это почему-то не работает и их может появится подряд не более трёх. Ладно, подожду появления Пещерного, надеюсь, он посмотрит, в чем дело и найдет ошибку.
Скачать файл со скриптом и инструкциями из этой статьи можно здесь: ссылка или зеркало.
Не могу привести код прямо здесь из-за особенностей восприятия движком сайта некоторых частей.
Пример использования показан на скриншоте:
Чтобы переименовать своих персонажей с помощью события(ивента), вызываем в нем скрипт, в котором пишем:
value=Name_Gen.new( длина имени )
$game_actors[ номер персонажа в базе данных ].name=value.rand_gen
Для задания случайных имени и фамилии персонажа можно написать их через пробел.
Если длина имени и фамилии одинаковы, пишем так:
value=Name_Gen.new( длина имени )
$game_actors[ номер персонажа в базе данных ].name=value.rand_gen+value.rand_gen
Если длина имени и фамилии различаются, пишем так:
value1=Name_Gen.new( длина имени )
value2=Name_Gen.new( длина фамилии )
$game_actors[ номер персонажа в базе данных ].name=value1.rand_gen+" "+value2.rand_gen
Примечание:
- Если после использования второго примера в XP вылетает ошибка, то лучше этот пример не использовать. В моей сборке до нынешних пор была такая, пришлось лезть и менять размер окошка, который добрый сборщик зачем-то уменьшил.
- К сожалению, провернуть подобное с именами NPC, которые при этом не будут менятся каждый раз, как вы к нему обратитесь, требует времени и терпения. Но если это кому-то понадобиться - я расскажу, как это сделать.
Смотри также
Урок по созданию бесконечного пространства