Бывает так, что требуется наложение текстуры на лицо, например если ваш персонаж ящерица или скажем черепаха, ниже рассмотрим процесс создания головы при помощи текстурированния.
Первым делом надо сделать набросок, чтобы получить область для текстурирования. Рассматривать будем исходя из инструментов Photoshop.
Берем набросок.
Разметим его на части, на которые будут накладываться текстуры.
Подготовим текстуру. Просто сделаем частокол из галочек, чтобы он походили на чешую. У нас будет две текстуры с разной зернистостью.
Далее выделяем область на которую будет применяться текстура(я выбирал волшебной палочкой).
Затем щелкаем на слое с текстурой, далее заходим слои-> Применить обтравочную маску.
Далее мы при помощи резинки подгоняем прозрачность
Чтобы получить разную зернистость, используем несколько текстур. Для этого копируем выделенные области на разные слои. Затем накладываем текстуру.
Далее выбираем слой текстуры и деформируем (Редактирование>свободное преобразование>деформация)по мере необходимости, для лучшего эффекта можно добавить третий слой текстурирования, например на нос.