Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Создание Face\Головы при помощи текстурированния

Создание Face\Головы при помощи текстурированния 3 года 2 мес. назад #120936

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • Проект месяца 2 местоКомпозиторПаладинУчительПроект месяца 3 местоВетеранРазработчикОраторДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов
Бывает так, что требуется наложение текстуры на лицо, например если ваш персонаж ящерица или скажем черепаха, ниже рассмотрим процесс создания головы при помощи текстурированния.



Первым делом надо сделать набросок, чтобы получить область для текстурирования. Рассматривать будем исходя из инструментов Photoshop.

Берем набросок.

1-13.png


Разметим его на части, на которые будут накладываться текстуры.


2-24.png



Подготовим текстуру. Просто сделаем частокол из галочек, чтобы он походили на чешую. У нас будет две текстуры с разной зернистостью.

4-9.png


Далее выделяем область на которую будет применяться текстура(я выбирал волшебной палочкой).
Затем щелкаем на слое с текстурой, далее заходим слои-> Применить обтравочную маску.


5-6.png



Далее мы при помощи резинки подгоняем прозрачность


8-4.png


Чтобы получить разную зернистость, используем несколько текстур. Для этого копируем выделенные области на разные слои. Затем накладываем текстуру.


11-12.png


Далее выбираем слой текстуры и деформируем (Редактирование>свободное преобразование>деформация)по мере необходимости, для лучшего эффекта можно добавить третий слой текстурирования, например на нос.

12-10.png
Вложения:
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noxmils, LiRo

Создание Face при помощи текстурированния 3 года 2 мес. назад #120937

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • Проект месяца 2 местоКомпозиторПаладинУчительПроект месяца 3 местоВетеранРазработчикОраторДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов
Продолжать накладывать текстуру, которую можно деформировать под разные части тела, можно получить нужного качества результат. Так посмотрим на 3 текстуры:
13-5.png


А теперь 4 текстуры:


14-5.png


А теперь сделаем выделение промежутков 4 текстуры (при помощи выделить цвет + волшебная палочка и кистью проведём в более темно зеленом оттенке по выделению, чтобы она стала похожа на чешую:

15-5.png


Теперь дорабатываем резинкой тени, затем нанесем свет.


16-3.png



Далее можно выполнить сведение слоев либо объединить слои для упрощения процесса. И доработать "напильником".


17-4.png
Вложения:
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Noxmils, LiRo
Время создания страницы: 0.180 секунд