Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [VX] SwapXT 1.0 Привязка тайлсетов по ID карты мануал

[VX] SwapXT 1.0 Привязка тайлсетов по ID карты мануал 13 года 4 нед. назад #48542

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Небольшое руководство по работе с программой и скриптом SwapXT


Первое, что необходимо сделать – это скопировать и вставить к себе непосредственной скрипт
sourceforge.net/projects/lodestone2d/files/SwapXT/SwapXT.rb

Затем скачать и установить программу Swap XT
sourceforge.net/projects/lodestone2d/files/SwapXT/SwapXT.exe


Далее в папке PROJECTS\Game\Graphics\System создать папку extra_tiles? Куда поместить все дополнительные тайлсеты. Важно, чтобы по размеру они соответствовали оригинальным тайлсетам. Это в большей степени касается тайлсетов группы А, поскольку тайлсеты групп B-E одинаковые по размеру.

После того, как в папке оказалась вся необходимая графика, запускаем проект и программу. Программа попросит указать игру, с которой собираетесь работать.



Выбрав игру (фаил Game.ini) перед вами предстанет основное окно программы с тремя вкладками.


Назначаем тайлсет
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Настраиваем проходимость
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Карты с новыми тайлсетами
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Завершение
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Всё. Поздравляю. Теперь на выбранных картах будут отображаться объекты из дополнительных тайлсетов.

Прочее, но важное
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79
Время создания страницы: 0.149 секунд