Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник Дремлющего

Дневник Дремлющего 1 год 10 мес. назад #128639

  • drmnt
  • drmnt аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 9
а.

Доброго времени суток господа и господамы. Для начала хочется отметить, что тема создается больше для мотивации не забрасывать проект, ведь если растрезвонить всему миру, мол, вот я тут игрушку пытаюсь сделать, значит действительно нужно будет ее делать, иначе я, получается, обманщица и пустозвон.

Кхм. Так о чем речь.

Когда-нибудь здесь появится название, а пока проект носит гордое прозвище "Хочу свой даркест данжен с дарк соулсами и щепоткой фир энд хангер". И следом, соответственно, напрашиваются очевидные жанры - хочется собрать воедино темное фентези, элементы рпг и сурвивал хоррора. В 2д. ✨В пиксельарте✨

Движком был выбран rpg maker mv, потому что для юнити у меня, будем честными, не хватило усидчивости и знаний, да и в программировании как таковом я хлеб и мой максимум это собирать поделки на ренпае, а еще потому что мне торжественно подарили лицензию мейкера на нг.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Из того, что уже реализовано:
  • Есть главный герой, умеющий ходить туда-сюда и пялиться на игрока. О, а еще он умеет кастовать экран сохранения через айтем.
  • Есть один из сопартийцев, с диалогом, шуточной схваткой и худо-бедно продуманным характером\репликами.
  • Есть стартовая локация, состоящая из одного экрана, нарисованного примерно наполовину и впиленного в движок через параллаксы. Думала вздернусь, пока разбиралась как оно работает.
  • Есть несколько "игровых механик" вроде голода и реюзабельных айтемов. Все родное, что предоставляет мейкер на старте, было нещадно выпилено.
  • Есть километры лора, придуманного мной миллионы лет назад и очень ловко подвернувшиеся там, где нужно было сообразить сеттинг для игры из говна и палок.

Ну и коротенько о первичных планах:
  • Дорисовать локацию и дополнительные плюшки вроде ящиков, подножного мусора и прочей шелухи, связанной с маппингом, потому что зачем тренироваться на дефолтных тайлсетах если можно нарисовать все вручную.
  • Дорисовать спрайты для остальных персонажей, ибо пока есть только гг и болванчик-плейсхолдер, предлагающий всем желающим купить слона.
Картинка была благородно предоставлена моим соавтором по графену hexanox'ой, люблю обнимаю передаю привет из телевизора

  • Доделать базовый пак предметов, оружия и расходников.
  • Доделать первый пак дефолтных сопартийцев для гг. На данный момент процентов семьдесят от диалогов и характеров дописаны в виде сценария, осталось дополнить их картинками и бережно перенести внутрь мейкера.
  • Диалоговые ветки с НПС, сюда же доделать и додумать НПС визуально.
  • Упаковать все вышеописанное в стартовую локацию, перемешать и заставить работать.


  • Общая теоретическая направляющая, в общем-то, проста - собрать пару стартовых локаций, продумать и сделать базовый геймлей, строящийся на брождении по данжам, общении с сопартийцами и редких стычках с противниками. И, как вы уже наверное могли понять, Дремлющий по роду своей полупрофессиональной деятельности в первую очередь иллюстратор, отчего вся техническая составляющая мейкера вызывает много вопросов, боли и криков в воздух(например как когда я часа два пыталась опытным путем выяснить какой тип данных несут в себе мейкеровские "шаги", но в итоге так и не поняла, отчего задуманная идея с привязкой расхода стата на количество пройденных шагов рассыпалась).

    Работы, очевидно, непочатый край и я надеюсь, что я продвинусь дальше стартовой локации. Однажды :")
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Kerotan, NettySvit, Doctor_Bug, Alx_Yago, SmallHamster, Кайло Рен

    Дневник Дремлющего 1 год 10 мес. назад #128644

    • Кайло Рен
    • Кайло Рен аватар
    • Вне сайта
    • Познающий
    • Сообщений: 13
    • Спасибо получено: 6
    Люблю игры в подобном жанре.На что будет сделан упор? На сюжет или бои? Будут ли герои умирать насовсем или можно будет возродить/набрать новых?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: drmnt

    Дневник Дремлющего 1 год 10 мес. назад #128660

    • drmnt
    • drmnt аватар
    • Вне сайта
    • Путник
    • Сообщений: 4
    • Спасибо получено: 9
    Люблю игры в подобном жанре.На что будет сделан упор? На сюжет или бои? Будут ли герои умирать насовсем или можно будет возродить/набрать новых?

    С мейкером, на мой вкус, будет сложно реализовать действительно интересную боевую систему, строящуюся не на тупом закликивании противников атаками. За сим хотелось бы баланса - сюжет есть, но игрок сам решает когда по нему продвигаться. Очень надеюсь, что получится сделать так, чтобы всегда была возможность выбирать - сражаться или избегать боя. Ориентируюсь в этом плане на классические резидент ивелы, которые можно пробегать минуя всех обычных врагов на локации. И на тот же "Fear and Hunger", до ужаса нравится то, как там работает боевая система(хотя не понимаю как это технически можно повторить).

    И да, потеря сопартийцев будет перманентной, т.к. для мира игры это полноценные персонажи, с которыми можно будет выстраивать дружеские отношения. В довесок к прочему у каждого персонажа есть свои абилки, влияющие на доступность некоторых путей прохождения не зависящих от сражений - например имея в группе персонажа класса Ученый появляется возможность читать древние книги, найденные в глубинах подземелья.

    Будет ли возможность набрать новых - вряд ли, но я рассматриваю идею прохождения имея неполную пати или вообще в одиночку. Для этого нужно соблюсти довольно тонкий баланс(2) сложности, так что не буду загадывать наверняка, все вышеописанное и так уже выглядит как почти нереализуемые наполеоновские планы :"DD
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Дневник Дремлющего 1 год 10 мес. назад #128661

    • Alx_Yago
    • Alx_Yago аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1151
    • Спасибо получено: 2173
    • 3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоОраторПаладинУчительРазработчик3 местоПроект года 3 место
    Вряд ли получится реализовать перманентную смерть сопартийцев: большинство игроков (считай, все) при потере персонажа (тем более полноценного! а не заменяемого болванчика, как в Даркест Данжен) будут загружаться и перепроходить битву, чтобы избежать потерь.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: drmnt

    Дневник Дремлющего 1 год 10 мес. назад #128662

    • drmnt
    • drmnt аватар
    • Вне сайта
    • Путник
    • Сообщений: 4
    • Спасибо получено: 9
    большинство игроков (считай, все) при потере персонажа (тем более полноценного! а не заменяемого болванчика, как в Даркест Данжен) будут загружаться и перепроходить битву, чтобы избежать потерь.

    Знаем, плавали(лукатиэль из второго ДС много кровушки попила, подыхая на боссе, а ее выживание необходимо для завершения квеста), но кто сказал, что у игрока будут неограниченные сейвы ( ` ω ´ )

    Да, это может родить неприятный казус из постоянного отката к сейвам, чтобы сохранить всю пачку, но кмк может подтолкнуть игрока к более осторожному и вдумчивому прохождению, изучению локаций на предмет дополнительных хилок и т.д. В теории.

    Но замечание хорошее, подумаю как это органично обыграть >.>
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Дневник Дремлющего 1 год 9 мес. назад #128813

    • drmnt
    • drmnt аватар
    • Вне сайта
    • Путник
    • Сообщений: 4
    • Спасибо получено: 9
    А вы знаете что такое безумие?

    Безумие, это пытаться уделять время чему-то кроме работы. Безумие, это переписывать в ноль весь текстовый материал, потому что старый перестал нравиться. Безумие, это браться делать игру не разобравшись как следует в программе... Ну, вы поняли.

    За сим в сегодняшнем апдейте у нас то единственное, что я действительно в какой-то степени научилась делать за свою недолгую жизнь - г р а ф е н.


    Для начала был немного переделан UI, по большей части его визуальная часть. Не кривя душой могу сказать, что мне нравится родной мейкеровский интерфейс, и единственное, что в теории хочется выпилить - ненужные для механик статы(ненужные ли?) и шакальные стрелочки-рамочки, портящие выбранную для игры ограниченную палитру.

    Борясь с желанием накрутить вензеля, чтобы было дорого-богато фентезийно, я в итоге одним глазом смотрела на оформление проектов-вдохновителей, и пришла к выводу, что для пиксельной штуки с разрешением старого резидентивела минимализм подойдет куда больше. На мой вкус очень редкая пиксельная игра не про платформинг хорошо выглядит в полном экране, за сим отталкиваться нужно от того, что в маленьком окошке должно быть максимально комфортно различать окна, иконки и текст. Оттого все рамочки\подсветка\шрифт приобрели довольно рубленый, лишенный каких-то графических выкрутасов вид.

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Мне кажется, что выглядит оно все вместе как минимум удобоваримо.

    Еще я немного поколдовала над выкопанными из закромов родины персонажиками, потратила N вечеров, чтобы набросать их примерный дизайн, и все ради того, чтобы одним прекрасным утром открыв файл понять, что выглядит оно все как-то очень не очень.

    Вкратце - мне не нужно такое большое количество деталей и прорисовка для конкретного проекта, даже если я осилю реализовать типично ренпаевские диалоги со спрайтом персонажа на полэкрана во время оных, а потому и вся работа улетает на дно мусорной корзины. Но здесь я этих ребят все равно покажу, потому что могу.

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Еще из всякого визуального - карта слегка расширилась, но не до конца обросла деталями. Однажды здесь будет кипеть жизнь, а пока лишь безымянный плейсхолдер предлагает купить слона.



    Меня на самом деле ужасно увлекает процесс ковыряния с графикой в той же степени, в которой мне ужасно сложно переложить наработанные навыки на пиксельарт. Тот, кто говорит вам, что пиксельарт проще, чем классическое рисование - наглый лжец, так и знайте. Ну или просто это я особенная снежинка, тоже вероятный вариант :")

    А оттого что-то кроме обобщенных дизайнов идет крайне туго и вызывает много страданий, ибо чукча, как говорится, не аниматор, чукча иллюстратор.

    На сегодня это все, в общем-то. Я бы рада посвящать куда больше сил и времени этой поделке, но реальность, к сожалению, диктует правила, в которых места(и сил) для хобби едва ли хватает :")
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Sleeping Visitor, Alx_Yago, LiRo
    Время создания страницы: 0.251 секунд