А вы знаете что такое
безумие?
Безумие, это пытаться уделять время чему-то кроме работы. Безумие, это переписывать в ноль весь текстовый материал, потому что старый перестал нравиться. Безумие, это браться делать игру не разобравшись как следует в программе... Ну, вы поняли.
За сим в сегодняшнем апдейте у нас то единственное, что я действительно в какой-то степени научилась делать за свою недолгую жизнь -
г р а ф е н.
Для начала был немного переделан UI, по большей части его визуальная часть. Не кривя душой могу сказать, что мне нравится родной мейкеровский интерфейс, и единственное, что в теории хочется выпилить - ненужные для механик статы(ненужные ли?) и шакальные стрелочки-рамочки, портящие выбранную для игры ограниченную палитру.
Борясь с желанием накрутить вензеля, чтобы было
дорого-богато фентезийно, я в итоге одним глазом смотрела на оформление проектов-вдохновителей, и пришла к выводу, что для пиксельной штуки с разрешением старого резидентивела минимализм подойдет куда больше. На мой вкус очень редкая пиксельная игра не про платформинг хорошо выглядит в полном экране, за сим отталкиваться нужно от того, что в маленьком окошке должно быть максимально комфортно различать окна, иконки и текст. Оттого все рамочки\подсветка\шрифт приобрели довольно рубленый, лишенный каких-то графических выкрутасов вид.
Мне кажется, что выглядит оно все вместе как минимум удобоваримо.
Еще я немного поколдовала над выкопанными из закромов родины персонажиками, потратила N вечеров, чтобы набросать их примерный дизайн, и все ради того, чтобы одним прекрасным утром открыв файл понять, что выглядит оно все как-то очень не очень.
Вкратце - мне не нужно такое большое количество деталей и прорисовка для конкретного проекта, даже если я осилю реализовать типично ренпаевские диалоги со спрайтом персонажа на полэкрана во время оных, а потому и вся работа улетает на дно мусорной корзины. Но здесь я этих ребят все равно покажу, потому что могу.
Еще из всякого визуального - карта слегка расширилась, но не до конца обросла деталями. Однажды здесь будет кипеть жизнь, а пока лишь безымянный плейсхолдер предлагает купить слона.
Меня на самом деле ужасно увлекает процесс ковыряния с графикой в той же степени, в которой мне ужасно сложно переложить наработанные навыки на пиксельарт. Тот, кто говорит вам, что пиксельарт проще, чем классическое рисование - наглый лжец, так и знайте. Ну или просто это я особенная снежинка, тоже вероятный вариант :")
А оттого что-то кроме обобщенных дизайнов идет крайне туго и вызывает много страданий, ибо чукча, как говорится, не аниматор, чукча иллюстратор.
На сегодня это все, в общем-то. Я бы рада посвящать куда больше сил и времени этой поделке, но реальность, к сожалению, диктует правила, в которых места(и сил) для хобби едва ли хватает :")