Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник "NAD".

Дневник "NAD". 2 года 6 мес. назад #127121

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоКомпозиторХудожник
Ну что, приветик, солнышки!)

Собственно, поскольку за мою игру на "Проекте месяца" проголосовало весьма большое количество человек, значит, задумка и реализация всем... как минимум, пришлись по вкусу. А это значит, что да, вторая глава будет!

Первая глава (Да, я теперь так буду называть демонстрационную версию, лол) была весьма... кривой. В ней не было толком сюжета, более-менее нормальной графики, а также приложения каких-то особых усилий в борьбе с багами. Графика на любителя, но мне она под конец стала прям очень-очень не нравиться. Всё такое кривое, стрёмное, грязное(?). Но большинству она понравилась, что меня удивило больше всего, хах.
Сама сюжетная часть (Типа чтоб вот прям реально интересно и стрёмно) начнётся во второй главе. Первая была таким своего рода "знакомством со зверинцем".

Теперь, когда я объяснил то, чё это вообще за хрень была, я хочу рассказать о том, что будут представлять из себя главы.
Собственно, прежде всего хочу сказать, что каждую главу я буду всеми силами сделать максимально не похожей на другую. Атмосфера главы будет зависеть от персонажа, о котором будет идти речь в главе. Говоря иначе, каждая глава будет рассказывать историю одного персонажа, параллельно рассказывая основной сюжет, то есть историю главного героя. И будет ещё третья сюжетная линия, но она будет, скорее, секретной, так что скажу пока что просто о факте её существования, ха.
В конце каждой главы планируется делать ритм-битвы, как это было в конце первой. Причём боёвку я планирую сделать в каждой главе разную. Похожая идея была и в первой главе, там по задумке было несколько внесюжетных ритм-мини-игр, которые по геймплею сильно отличались от основной боёвки. Но эти мини-игры были вырезаны из игры по причине того, что они погружали игрока в другую атмосферу.

Ну, думаю, это всё, что я хотел сказать. Думаю, к разработке проекта я приступлю ещё не скоро, так как я ковыряю Вам ещё "Мир Мейкера на Мейкере", а также одну короткую игру. Но параллельно, может, буду рисовать некоторые спрайты и локации, так что тема будет даже не мёртвой (надеюсь).

Надеюсь, всё, что я хочу реализовать, у меня получится, так как в плане сюжета проект на мой взгляд очень классный и интересный и очень хочется, чтобы эта история подавалась красиво, без багов и тем более кринжа.

Всем цмоки-цмоки, Ваша LalalalalaBB-тян =^w^=
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen, SirAndriy

Дневник "NAD". 2 года 5 мес. назад #127174

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоКомпозиторХудожник
Ну что, как вам там без щитпостинга?

Разработку второй главы я решил начать с выбора движка. Но продлилось это не долго, так как за почти всё время разработки первой главы я хотел перейти на MZ, так как меня уже достал MV своим проглатыванием элементов кода и багами.
Ну и вот, моя мечта осуществилась!

Начать я решил с устранения всех багов, которые были в первой главе. Поскольку в основном это были графические баги,
в первую очередь я хотел устранить именно их.
У меня было несколько вариантов - либо делать параллакс маппинг, либо делать маппинг полностью на слоях, либо продолжить делать на тайлах кривую хрень, которая кое-как будет работать.

Верное решение принять было сложно, но не мне. Ваша лапусечка-папусечка очень умная, поэтому в её чудесную головушку пришла идеальная мысль! Да, я объединил всё это. Есть кусок от параллакс-маппинга, есть слои, и при этом всё построено на тайлах. Звучит как цыганские фокусы, но... лол, оно реально решило проблему. Никаких мельканий и багов проходимости. Собственно, из-за этого я и решил создать этот пост.
Главная проблема игры решена!!

Помимо этого графика претерпела ряд изменений.

- Были полностью перерисованы все персонажи и тайлы под более высокое разрешение (теперь один тайл 24х24, а не на 16х16)

- Разрешение игры было изменено до 16:9!

- Картинка стала более живой за счёт анимаций.

Ну и... думаю, всё. Помимо графики было написано немного треков, которые очень сильно отличаются от музыки из первой главы. В первую очередь настроением и стилем. Но об этом уже пойдёт речь в другом посте!

И да, я понимаю, что подавать подобную информацию идиотскими шутками и рофлами - это не особо приемлемо, но... боже, здесь и так всё слишком серо, а если ещё и я буду тут на полном серьёзе расписывать километры текста с заумными словами, всё будет ещё скучнее. Так что поймите моё желание разрядить здесь обстановку.

Всем пока-пока!
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, SirAndriy

Дневник "NAD". 2 года 4 мес. назад #127341

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоКомпозиторХудожник
Приветик, мои красотуленьки!!!! =^-^=

Спустя несколько недель я наконец-то вновь сел за разработку сиквела. Все действующие на данном этапе сюжета локации были закончены. Остались лишь персонажи и лица. Если с первым всё пока идёт пока нормально и даже без кривоты, то с лицами всё уже гораздо сложнее.

Поскольку персонажи занимают важную часть игры, их визуал должен быть.. ну... как минимум, не отпугивающим. К глубочайшему сожалению, в первой главе Моё Величество не справилось с задачей сделать персонажей красивыми, поскольку
пиксельную графику я на тот момент ещё только осваивал. Хотя, если так подумать, сейчас ничего не изменилось. Наброски выглядят тоже криво. Безусловно, лучше, чем в первой главе, но не так, чтобы персонаж запомнился НЕ своей причастностью к актёрскому составу цирка уродов.

Ловите попытку номер 1, а я пока пойду перерисовать графику персонажей в 12 часов ночи...

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 4 мес. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SmallHamster, SirAndriy, DaN

Дневник "NAD". 2 года 4 мес. назад #127423

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоКомпозиторХудожник
Привет всем! Никаких новостей, лишь два вопроса:

- Как вы относитесь к небольшому редизайну некоторых локаций? К примеру, у зданий добавятся новые детали, появятся новые объекты типа табличек и т.д.?

И второй вопрос:

- Никого не будет отталкивать эта игра, если в ней появится мат? Вы не подумайте, я не буду делать из игры треш-проект с кучей мата и упоротого юмора. Мата будет совсем немного, и то только от одного персонажа. Так сказать, для большего раскрытия. Поскольку много кого он отталкивает, у меня есть идея сделать возможность отключения мата в настройках.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Дневник "NAD". 2 года 4 мес. назад #127424

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2173
  • Проект года 3 местоОратор3 место в Обучающем конкурсе3 место1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоПаладинУчительРазработчик
Про редизайн можешь даже не спрашивать - делай та, чтобы было лучше.
А с матом я бы поосторожничал: он очень сильно должен быть оправдан, потому что аудитория отсечётся существенно. Если можешь, ищи слова-заменители. Если лень - ставь звёздочки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LalalalalaBB, SirAndriy

Дневник "NAD". 2 года 4 мес. назад #127427

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • ОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов
Весьма просто сделать версии реплик с ругательствами и без ругательств.
И чтоб это включалось вручную или от решений в игре.
я делал
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LalalalalaBB, SirAndriy

Дневник "NAD". 2 года 4 мес. назад #127457

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоКомпозиторХудожник
Написал пару тестовых треков. Не факт, что в итоговой версии они будут звучать именно так. Выложил просто для того, чтоб вы прикинули, какая в игре будет музыка.



Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Дневник "NAD". 2 года 5 дн. назад #128404

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоКомпозиторХудожник



Я разобрался со стилем лол


Чуть больше про разработку напишу позже
Последнее редактирование: 2 года 5 дн. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, Alx_Yago, SmallHamster, SirAndriy

Дневник "NAD". 1 год 11 мес. назад #128559

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоКомпозиторХудожник
С наступающим, солнышки!

Хотел написать вам пост, и только щас заметил, что прошёл почти месяц,
а не полгода.
Но да ладно, раз уж взялся писать, чё не рассказать о том, что было в итоге сделано за эти 5 месяцев.

СЮЖЕТ

За это время я успел чуть лучше продумать сюжет, а также придумал кучу всего, чем можно будет насытить главы. Говоря иначе, такого уныния, как в первой главе, не будет. Сюжет стал чуть более логичным и интересным. Помимо этого были лучше продуманы образы персонажей и лор игры.

Пока успел сделать около 10-15% главы

Во избежании спойлеров, думаю, на этом стоит остановиться.

ГРАФИКА

Небольшую её часть вы уже успели лицезреть в посте выше. По сравнению с предыдущими постами стало гораздо лучше, а если сравнивать с первой главой, так вообще отпад.
Я попытался сделать рисовку более мультяшной, при этом оставляя нотки угрюмости.
Помимо этого лучше поработал с палитрой цветов. Теперь, как можно видеть, цвета стали чуть более приглушённые, от чего приятнее.

В сумме за всё это время было нарисовано огромное количество спрайтов и анимаций. Из-за последнего игра стала намного динамичнее и насыщенней.

МУЗЫКА И ЗВУКОВОЕ СПРОВОЖДЕНИЕ

По сравнению с тем, что я вам тогда кидал, качество музыки вышло в разы. Стиль и атмосфера музыки не изменились - всё та же попытка в атмосферу научной фантастики.

Та же история и с звуковыми эффектами - качество звука улучшилось в разы по сравнению с первой главой. Теперь звук даже в каком-то роде можно назвать объёмным. Также звуков стало гораздо больше, и даже появилось их разнообразие. К примеру, есть несколько видов звука прыжка. И то, какой прозвучит в данный момент, определяется совершенно случайно.


ГЕЙМПЛЕЙ

Я решил значительно расширить геймплей, не ограничиваясь одной лишь недо-системой в духе Undertale'а и хождением по картам. По ходу сюжета геймплей будет на время меняться. Думаю, это можно отчасти назвать мини-играми.

а есчо появилась удобная для меня функция регулировки уровня громкости прямо во время игры при помощи кнопок pageup и pagedown кстати кто скажет за что отвечают эти кнопки в ванильном мейкере получит от меня шоколадку потому что я так и не понял апаааа

Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Alx_Yago, SmallHamster, SirAndriy

Дневник "NAD". 1 год 10 мес. назад #128737

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоКомпозиторХудожник


переделал
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SmallHamster, SirAndriy

Дневник "NAD". 1 год 7 мес. назад #129109

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоКомпозиторХудожник
Проект не умер, он просто уснул.

Связано это с тем, что я решил параллельно заняться и другими проектами, один из которых я, кстати, планирую выложить к концу весны, в крайнем случае - июня, а также небольшими переменами в личной жизни.

Разработка этого всё ещё продолжается, но в более медленном темпе. Да и если бы она продолжалась в том же темпе, написать бы я всё-равно мог мало что. Типа... Ну, сделал ещё один сюжетный момент. Да даже если два, смысл об этом писать?

Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник "NAD". 10 мес. 1 нед. назад #129861

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоКомпозиторХудожник
Я сомневаюсь, что эта тема всё ещё интересна кому-то, но тем не менее поскольку проект жив, тема тоже должна иногда пополняться новостями.

Продолжил разработку я месяца два назад и, если честно, оказалось достаточно сложно влиться во всё это, ведь контента уже было прилично. Сейчас всё хорошо, и глава маленькими шажками идёт к логическому завершению.

Главная проблема - графика. А если конкретней, её количество. По этой причине я и заморозил разработку - всё дошло до рисования бюстов, в чём я не особо силён был тогда. Да и сейчас достаточно сложно понять, умею ли я вообще рисовать или нет...
Также до этого казалась весьма большой проблемой тех. часть проекта, ведь если кто-то помнит, многие механики из демки были... мягко говоря, кривыми. Но после весьма забавного полигона для теста возможностей Мейкера я пришёл к мысли, что нет смысла переживать. Все необходимые мне механики уже есть и весьма неплохо работают, даже несмотря на то, что сделаны на одних событиях.

Помимо этого был чуть-чуть переписан лор. Я сделал всё более логичным и интересным. Теперь это меньше похоже на бред сумасшедшего.

Постараюсь периодически наполнять эту тему хорошими (надеюсь) новостями с процесса разработки. Спасибо за внимание.

Последнее редактирование: 10 мес. 1 нед. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Дневник "NAD". 10 мес. 6 дн. назад #129862

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 297
  • Спасибо получено: 649
  • Проект месяца 1 местоРазработчикДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоПроект года 2 местоКоммерсантПроект месяца 3 местоУчитель
Я сомневаюсь, что эта тема всё ещё интересна кому-то, но тем не менее поскольку проект жив, тема тоже должна иногда пополняться новостями.

Продолжил разработку я месяца два назад и, если честно, оказалось достаточно сложно влиться во всё это

В любом случае круто что ты не бросаешь проект! Если кто из следивших раньше и разбежался, ничего, новые придут)

Дневник – отличный способ привлечь аудиторию. Как минимум, людям интересно смотреть за тем как развивается игра. Я вот на несколько дневников таких в ВК подписан, ну вот и тут теперь глядеть буду, да и сам вот тоже подумываю возобновить дневник тут и создать на Юнионе, раз уж в последнее время стал всё чаще возвращаться на эти форумы.
Да и сейчас достаточно сложно понять, умею ли я вообще рисовать или нет...

А вот тут я тебе точно могу сказать - умеешь!)
Помимо этого был чуть-чуть переписан лор. Я сделал всё более логичным и интересным. Теперь это меньше похоже на бред сумасшедшего.

Кстати, если есть с лором какой-нибудь файлик, статья и т.п, я бы глянул. Вот что-что а лор читать всегда интересно!

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LalalalalaBB

Дневник "NAD". 9 мес. 3 нед. назад #129886

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоКомпозиторХудожник
Доброго времени суток-
Итак, в кои-то веки закончил весьма трудный момент сюжета для себя. Собой, безусловно, очень горжусь)
Осталось не особо много. Думаю, к концу февраля закончу сюжетную линию. Дальше останутся тесты и проработка открытого мира. Ближе к середине/концу марта в планах релиз. Но только в планах.
На удивление, даже технических проблем пока не возникает. Разработка идёт полным ходом, короче говоря.

Последнее редактирование: 9 мес. 3 нед. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: IceDog3013

Дневник "NAD". 9 мес. 3 нед. назад #129888

  • IceDog3013
  • IceDog3013 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 3
Почитал все это дело, выглядит ничо так.
Планируются ли в ближайшее время какие-либо тесты? Если есть возможность пощупать демонстрацию сего творения - было бы круто =w=
Последнее редактирование: 9 мес. 3 нед. назад от IceDog3013. Причина: Очепятка по Фрейду
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник "NAD". 9 мес. 1 нед. назад #129927

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоКомпозиторХудожник
Доброго времени суток!
Несмотря на небольшие перемены в жизни, закончил основной сюжет. Он вышел относительно коротким, но по крайней мере без воды, как это было в демке. Тем не менее, я показал всё, что хотел показать в этой главе. Ещё один-два дня у меня уйдут на правку серьёзных багов, а после этого в планах начать потихоньку давать игру на тесты.
Планируются ли в ближайшее время какие-либо тесты? Если есть возможность пощупать демонстрацию сего творения - было бы круто
Всё ещё думаю на тему того, насколько хороша идея давать сырой проект на тесты сторонним людям, но если что-то придумаю по этому поводу - сделаю здесь пост.

Помимо этого из игры была полностью убрана нецензурная лексика, поскольку мне она начала казаться тут неуместной.



Мне показалась классной идея давать главам альтернативные названия, помимо простых "глава 2". На это очень вдохновила incredibox, где каждая "часть" имела уникальное название и атмосферу.
Последнее редактирование: 9 мес. 1 нед. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, VarVarKa

Дневник "NAD". 8 мес. 3 нед. назад #129960

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоКомпозиторХудожник
Доброго вечера!

За всё это относительно небольшое время была сделана достаточно большая работа. В игре были переписаны некоторые диалоги, переделана пара треков, а также перерисованы спрайты. Помимо этого был проработан открытый мир, основной упор которого был направлен на раскрытие лора вселенной. Также была исправлена куча багов и в целом кривых моментов.

Искренне благодарен всем, кто всё ещё следит за проектом. Всех мысленно обнял \^_^/



Последний слив этой главы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник "NAD". 8 мес. 3 нед. назад #129975

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоКомпозиторХудожник
Доброго времени суток!

Релиз будет 22 марта. Пока только на Светлой, но, возможно, потом выложу и на Юнион.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 мес. 3 нед. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna
Время создания страницы: 0.251 секунд