Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник "NAD".

Дневник "NAD". 3 нед. 4 дн. назад #127121

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 343
  • Проект месяца 1 место
Ну что, приветик, солнышки!)

Собственно, поскольку за мою игру на "Проекте месяца" проголосовало весьма большое количество человек, значит, задумка и реализация всем... как минимум, пришлись по вкусу. А это значит, что да, вторая глава будет!

Первая глава (Да, я теперь так буду называть демонстрационную версию, лол) была весьма... кривой. В ней не было толком сюжета, более-менее нормальной графики, а также приложения каких-то особых усилий в борьбе с багами. Графика на любителя, но мне она под конец стала прям очень-очень не нравиться. Всё такое кривое, стрёмное, грязное(?). Но большинству она понравилась, что меня удивило больше всего, хах.
Сама сюжетная часть (Типа чтоб вот прям реально интересно и стрёмно) начнётся во второй главе. Первая была таким своего рода "знакомством со зверинцем".

Теперь, когда я объяснил то, чё это вообще за хрень была, я хочу рассказать о том, что будут представлять из себя главы.
Собственно, прежде всего хочу сказать, что каждую главу я буду всеми силами сделать максимально не похожей на другую. Атмосфера главы будет зависеть от персонажа, о котором будет идти речь в главе. Говоря иначе, каждая глава будет рассказывать историю одного персонажа, параллельно рассказывая основной сюжет, то есть историю главного героя. И будет ещё третья сюжетная линия, но она будет, скорее, секретной, так что скажу пока что просто о факте её существования, ха.
В конце каждой главы планируется делать ритм-битвы, как это было в конце первой. Причём боёвку я планирую сделать в каждой главе разную. Похожая идея была и в первой главе, там по задумке было несколько внесюжетных ритм-мини-игр, которые по геймплею сильно отличались от основной боёвки. Но эти мини-игры были вырезаны из игры по причине того, что они погружали игрока в другую атмосферу.

Ну, думаю, это всё, что я хотел сказать. Думаю, к разработке проекта я приступлю ещё не скоро, так как я ковыряю Вам ещё "Мир Мейкера на Мейкере", а также одну короткую игру. Но параллельно, может, буду рисовать некоторые спрайты и локации, так что тема будет даже не мёртвой (надеюсь).

Надеюсь, всё, что я хочу реализовать, у меня получится, так как в плане сюжета проект на мой взгляд очень классный и интересный и очень хочется, чтобы эта история подавалась красиво, без багов и тем более кринжа.

Всем цмоки-цмоки, Ваша LalalalalaBB-тян =^w^=
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen

Дневник "NAD". 1 нед. 5 дн. назад #127174

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 343
  • Проект месяца 1 место
Ну что, как вам там без щитпостинга?

Разработку второй главы я решил начать с выбора движка. Но продлилось это не долго, так как за почти всё время разработки первой главы я хотел перейти на MZ, так как меня уже достал MV своим проглатыванием элементов кода и багами.
Ну и вот, моя мечта осуществилась!

Начать я решил с устранения всех багов, которые были в первой главе. Поскольку в основном это были графические баги,
в первую очередь я хотел устранить именно их.
У меня было несколько вариантов - либо делать параллакс маппинг, либо делать маппинг полностью на слоях, либо продолжить делать на тайлах кривую хрень, которая кое-как будет работать.

Верное решение принять было сложно, но не мне. Ваша лапусечка-папусечка очень умная, поэтому в её чудесную головушку пришла идеальная мысль! Да, я объединил всё это. Есть кусок от параллакс-маппинга, есть слои, и при этом всё построено на тайлах. Звучит как цыганские фокусы, но... лол, оно реально решило проблему. Никаких мельканий и багов проходимости. Собственно, из-за этого я и решил создать этот пост.
Главная проблема игры решена!!

Помимо этого графика претерпела ряд изменений.

- Были полностью перерисованы все персонажи и тайлы под более высокое разрешение (теперь один тайл 24х24, а не на 16х16)

- Разрешение игры было изменено до 16:9!

- Картинка стала более живой за счёт анимаций.

Ну и... думаю, всё. Помимо графики было написано немного треков, которые очень сильно отличаются от музыки из первой главы. В первую очередь настроением и стилем. Но об этом уже пойдёт речь в другом посте!

И да, я понимаю, что подавать подобную информацию идиотскими шутками и рофлами - это не особо приемлемо, но... боже, здесь и так всё слишком серо, а если ещё и я буду тут на полном серьёзе расписывать километры текста с заумными словами, всё будет ещё скучнее. Так что поймите моё желание разрядить здесь обстановку.

Всем пока-пока!
Последнее редактирование: 1 нед. 5 дн. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago
Время создания страницы: 0.185 секунд