Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник "NAD".

Дневник "NAD". 11 мес. 4 нед. назад #127121

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 559
  • Спасибо получено: 429
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 место
Ну что, приветик, солнышки!)

Собственно, поскольку за мою игру на "Проекте месяца" проголосовало весьма большое количество человек, значит, задумка и реализация всем... как минимум, пришлись по вкусу. А это значит, что да, вторая глава будет!

Первая глава (Да, я теперь так буду называть демонстрационную версию, лол) была весьма... кривой. В ней не было толком сюжета, более-менее нормальной графики, а также приложения каких-то особых усилий в борьбе с багами. Графика на любителя, но мне она под конец стала прям очень-очень не нравиться. Всё такое кривое, стрёмное, грязное(?). Но большинству она понравилась, что меня удивило больше всего, хах.
Сама сюжетная часть (Типа чтоб вот прям реально интересно и стрёмно) начнётся во второй главе. Первая была таким своего рода "знакомством со зверинцем".

Теперь, когда я объяснил то, чё это вообще за хрень была, я хочу рассказать о том, что будут представлять из себя главы.
Собственно, прежде всего хочу сказать, что каждую главу я буду всеми силами сделать максимально не похожей на другую. Атмосфера главы будет зависеть от персонажа, о котором будет идти речь в главе. Говоря иначе, каждая глава будет рассказывать историю одного персонажа, параллельно рассказывая основной сюжет, то есть историю главного героя. И будет ещё третья сюжетная линия, но она будет, скорее, секретной, так что скажу пока что просто о факте её существования, ха.
В конце каждой главы планируется делать ритм-битвы, как это было в конце первой. Причём боёвку я планирую сделать в каждой главе разную. Похожая идея была и в первой главе, там по задумке было несколько внесюжетных ритм-мини-игр, которые по геймплею сильно отличались от основной боёвки. Но эти мини-игры были вырезаны из игры по причине того, что они погружали игрока в другую атмосферу.

Ну, думаю, это всё, что я хотел сказать. Думаю, к разработке проекта я приступлю ещё не скоро, так как я ковыряю Вам ещё "Мир Мейкера на Мейкере", а также одну короткую игру. Но параллельно, может, буду рисовать некоторые спрайты и локации, так что тема будет даже не мёртвой (надеюсь).

Надеюсь, всё, что я хочу реализовать, у меня получится, так как в плане сюжета проект на мой взгляд очень классный и интересный и очень хочется, чтобы эта история подавалась красиво, без багов и тем более кринжа.

Всем цмоки-цмоки, Ваша LalalalalaBB-тян =^w^=
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen, SirAndriy

Дневник "NAD". 11 мес. 2 нед. назад #127174

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 559
  • Спасибо получено: 429
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 место
Ну что, как вам там без щитпостинга?

Разработку второй главы я решил начать с выбора движка. Но продлилось это не долго, так как за почти всё время разработки первой главы я хотел перейти на MZ, так как меня уже достал MV своим проглатыванием элементов кода и багами.
Ну и вот, моя мечта осуществилась!

Начать я решил с устранения всех багов, которые были в первой главе. Поскольку в основном это были графические баги,
в первую очередь я хотел устранить именно их.
У меня было несколько вариантов - либо делать параллакс маппинг, либо делать маппинг полностью на слоях, либо продолжить делать на тайлах кривую хрень, которая кое-как будет работать.

Верное решение принять было сложно, но не мне. Ваша лапусечка-папусечка очень умная, поэтому в её чудесную головушку пришла идеальная мысль! Да, я объединил всё это. Есть кусок от параллакс-маппинга, есть слои, и при этом всё построено на тайлах. Звучит как цыганские фокусы, но... лол, оно реально решило проблему. Никаких мельканий и багов проходимости. Собственно, из-за этого я и решил создать этот пост.
Главная проблема игры решена!!

Помимо этого графика претерпела ряд изменений.

- Были полностью перерисованы все персонажи и тайлы под более высокое разрешение (теперь один тайл 24х24, а не на 16х16)

- Разрешение игры было изменено до 16:9!

- Картинка стала более живой за счёт анимаций.

Ну и... думаю, всё. Помимо графики было написано немного треков, которые очень сильно отличаются от музыки из первой главы. В первую очередь настроением и стилем. Но об этом уже пойдёт речь в другом посте!

И да, я понимаю, что подавать подобную информацию идиотскими шутками и рофлами - это не особо приемлемо, но... боже, здесь и так всё слишком серо, а если ещё и я буду тут на полном серьёзе расписывать километры текста с заумными словами, всё будет ещё скучнее. Так что поймите моё желание разрядить здесь обстановку.

Всем пока-пока!
Последнее редактирование: 11 мес. 2 нед. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, SirAndriy

Дневник "NAD". 10 мес. 3 нед. назад #127341

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 559
  • Спасибо получено: 429
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 место
Приветик, мои красотуленьки!!!! =^-^=

Спустя несколько недель я наконец-то вновь сел за разработку сиквела. Все действующие на данном этапе сюжета локации были закончены. Остались лишь персонажи и лица. Если с первым всё пока идёт пока нормально и даже без кривоты, то с лицами всё уже гораздо сложнее.

Поскольку персонажи занимают важную часть игры, их визуал должен быть.. ну... как минимум, не отпугивающим. К глубочайшему сожалению, в первой главе Моё Величество не справилось с задачей сделать персонажей красивыми, поскольку
пиксельную графику я на тот момент ещё только осваивал. Хотя, если так подумать, сейчас ничего не изменилось. Наброски выглядят тоже криво. Безусловно, лучше, чем в первой главе, но не так, чтобы персонаж запомнился НЕ своей причастностью к актёрскому составу цирка уродов.

Ловите попытку номер 1, а я пока пойду перерисовать графику персонажей в 12 часов ночи...

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 10 мес. 3 нед. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SmallHamster, SirAndriy, DaN

Дневник "NAD". 10 мес. 1 нед. назад #127423

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 559
  • Спасибо получено: 429
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 место
Привет всем! Никаких новостей, лишь два вопроса:

- Как вы относитесь к небольшому редизайну некоторых локаций? К примеру, у зданий добавятся новые детали, появятся новые объекты типа табличек и т.д.?

И второй вопрос:

- Никого не будет отталкивать эта игра, если в ней появится мат? Вы не подумайте, я не буду делать из игры треш-проект с кучей мата и упоротого юмора. Мата будет совсем немного, и то только от одного персонажа. Так сказать, для большего раскрытия. Поскольку много кого он отталкивает, у меня есть идея сделать возможность отключения мата в настройках.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Дневник "NAD". 10 мес. 1 нед. назад #127424

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1098
  • Спасибо получено: 2040
  • Учитель3 местоРазработчикОраторПроект года 3 место1 место в Обучающем конкурсеПаладин3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 место
Про редизайн можешь даже не спрашивать - делай та, чтобы было лучше.
А с матом я бы поосторожничал: он очень сильно должен быть оправдан, потому что аудитория отсечётся существенно. Если можешь, ищи слова-заменители. Если лень - ставь звёздочки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LalalalalaBB, SirAndriy

Дневник "NAD". 10 мес. 1 нед. назад #127427

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 691
  • Спасибо получено: 849
  • РазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоОратор
Весьма просто сделать версии реплик с ругательствами и без ругательств.
И чтоб это включалось вручную или от решений в игре.
я делал
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LalalalalaBB, SirAndriy

Дневник "NAD". 10 мес. 4 дн. назад #127457

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 559
  • Спасибо получено: 429
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 место
Написал пару тестовых треков. Не факт, что в итоговой версии они будут звучать именно так. Выложил просто для того, чтоб вы прикинули, какая в игре будет музыка.



Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Дневник "NAD". 6 мес. 3 дн. назад #128404

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 559
  • Спасибо получено: 429
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 место



Я разобрался со стилем лол


Чуть больше про разработку напишу позже
Последнее редактирование: 6 мес. 3 дн. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, Alx_Yago, SmallHamster, SirAndriy

Дневник "NAD". 5 мес. 4 дн. назад #128559

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 559
  • Спасибо получено: 429
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 место
С наступающим, солнышки!

Хотел написать вам пост, и только щас заметил, что прошёл почти месяц,
а не полгода.
Но да ладно, раз уж взялся писать, чё не рассказать о том, что было в итоге сделано за эти 5 месяцев.

СЮЖЕТ

За это время я успел чуть лучше продумать сюжет, а также придумал кучу всего, чем можно будет насытить главы. Говоря иначе, такого уныния, как в первой главе, не будет. Сюжет стал чуть более логичным и интересным. Помимо этого были лучше продуманы образы персонажей и лор игры.

Пока успел сделать около 10-15% главы

Во избежании спойлеров, думаю, на этом стоит остановиться.

ГРАФИКА

Небольшую её часть вы уже успели лицезреть в посте выше. По сравнению с предыдущими постами стало гораздо лучше, а если сравнивать с первой главой, так вообще отпад.
Я попытался сделать рисовку более мультяшной, при этом оставляя нотки угрюмости.
Помимо этого лучше поработал с палитрой цветов. Теперь, как можно видеть, цвета стали чуть более приглушённые, от чего приятнее.

В сумме за всё это время было нарисовано огромное количество спрайтов и анимаций. Из-за последнего игра стала намного динамичнее и насыщенней.

МУЗЫКА И ЗВУКОВОЕ СПРОВОЖДЕНИЕ

По сравнению с тем, что я вам тогда кидал, качество музыки вышло в разы. Стиль и атмосфера музыки не изменились - всё та же попытка в атмосферу научной фантастики.

Та же история и с звуковыми эффектами - качество звука улучшилось в разы по сравнению с первой главой. Теперь звук даже в каком-то роде можно назвать объёмным. Также звуков стало гораздо больше, и даже появилось их разнообразие. К примеру, есть несколько видов звука прыжка. И то, какой прозвучит в данный момент, определяется совершенно случайно.


ГЕЙМПЛЕЙ

Я решил значительно расширить геймплей, не ограничиваясь одной лишь недо-системой в духе Undertale'а и хождением по картам. По ходу сюжета геймплей будет на время меняться. Думаю, это можно отчасти назвать мини-играми.

а есчо появилась удобная для меня функция регулировки уровня громкости прямо во время игры при помощи кнопок pageup и pagedown кстати кто скажет за что отвечают эти кнопки в ванильном мейкере получит от меня шоколадку потому что я так и не понял апаааа

Последнее редактирование: 5 мес. 4 дн. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Alx_Yago, SmallHamster, SirAndriy

Дневник "NAD". 4 мес. 1 нед. назад #128737

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 559
  • Спасибо получено: 429
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 место


переделал
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SmallHamster, SirAndriy

Дневник "NAD". 1 мес. 2 нед. назад #129109

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 559
  • Спасибо получено: 429
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 место
Проект не умер, он просто уснул.

Связано это с тем, что я решил параллельно заняться и другими проектами, один из которых я, кстати, планирую выложить к концу весны, в крайнем случае - июня, а также небольшими переменами в личной жизни.

Разработка этого всё ещё продолжается, но в более медленном темпе. Да и если бы она продолжалась в том же темпе, написать бы я всё-равно мог мало что. Типа... Ну, сделал ещё один сюжетный момент. Да даже если два, смысл об этом писать?

Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago
Время создания страницы: 0.219 секунд