Давно как-то не обновлялась.
Разработка идёт. Медленно, лениво, полегоньку, но идёт.
Отрисовала несколько новых локаций, посадила в них по паре персонажей c одной-двумя тестовыми репликами.
Накрутила уйму бесполезных плагинов, но зато теперь у меня есть говорящие головы, тошнотворно плавающие параллаксы и сочная анимация бездействия. На удивление они никак не повлияли на производительность. Это хорошо.
К сожалению, чем дальше пилю игру, тем больше проблем всплывает. Начиная с того, что я не представляю по какому принципу подбирать музыку, заканчивая техническими свистоплясками мейкера. Например, по какой-то непонятной причине, он отказывается менять графику прозрачного персонажа и воспроизводить действия после перемещения игрока. Не то, чтобы это были первостепенные проблемы, однако неприятные! И решать их когда-нибудь надо.
Самое главное, что я наконец скумекала как слепить диалог и игровой процесс. Простое решение - исход мини-игры влияет на развитие диалога. До этого было какое-то абстрактное понимание, что игрок должен будет что-то тыкать на экране и одновременно читать текст. По факту это оказалось чем-то сложным для восприятия. Пришли к тому, от чего бежали. Ну, может, ещё какая мысль интересная проплывает. Посмотрим.
Теперь к планам:
- Дочитать Тысячеликого героя Джо Кюмпбелла. Всем советую, автор отпадно всё систематизировал.
- Добить выпуски техники молодежи 68 года. Чтиво хорошее, но иногда уж совсем муторно графоманское.
- Дорисовать основные локации. Их осталось всего 5 штучек, героев в два раза больше.
- Вновь! Перерисовать говорящую голову игрока, чтобы привести все спрайты к единому изображению.
- Добавить описание для кликабельных предметов.
- (Тестовое!) Отрисовать пару простеньких анимаций для кликабельных предметов, чтобы они шуршали и покачивались как в тех самых адвенчурах.
До связи, как говорится.