Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: The changeling. дневник разработки

The changeling. дневник разработки 2 года 8 мес. назад #124045

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • 2 место Паладин2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоОраторПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 место
Тема проекта с описанием, скринами и прочим находится здесь
В этой теме будет информация о работе над механиками, головоломками и прочее в таком духе.
На данный момент проект находится на ранней стадии разработки, однако мапинг дома буквально вот сегодня был полностью завершен, и начата работа со сценарной частью игры: диалогами, описаниями, подбором музыкально-звукового оформления сцен и всего в таком духе плюс готова сцена смерти одного из персонажей (нет, на скриншоте с пометкой 18+ в теме проекта не он)
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

The changeling. дневник разработки 2 года 4 мес. назад #125589

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • 2 место Паладин2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоОраторПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 место
В проект решено добавить уровень страха подконтрольного игроку персонажа: он будет повышаться после различных событий и снижаться, когда ничего пугающего не происходит или когда персонаж пьет успокоительно либо делает что-то, что его успокаивает. В случае, если уровень страха достигнет максимума, персонаж умрет, а игра закончится.
Так же в проекте будет возможность выбрать режим перманентной смерти: в случае геймовера ВСЕ сохранения будут стерты, и игру придется начинать с самого начала.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The changeling. дневник разработки 2 года 4 мес. назад #125592

  • Devil666
  • Devil666 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 5
Sypherot пишет:
Так же в проекте будет возможность выбрать режим перманентной смерти: в случае геймовера ВСЕ сохранения будут стерты, и игру придется начинать с самого начала.

Какой вообще в этом смысл???
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

The changeling. дневник разработки 2 года 4 мес. назад #125593

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • 2 место Паладин2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоОраторПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 место
Devil666 пишет:
Sypherot пишет:
Так же в проекте будет возможность выбрать режим перманентной смерти: в случае геймовера ВСЕ сохранения будут стерты, и игру придется начинать с самого начала.

Какой вообще в этом смысл???
Игрок, по идее, должен будет более внимательно следить за состоянием подконтрольного персонажа, и прочее блаблабла в том же духе. Чтоб жизнь малиной не казалась, короче.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The changeling. дневник разработки 2 года 4 мес. назад #125596

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоТестер
Возможность выбирать теряет весь смысл этой идеи, это как в паладине можно было одной кнопкой убивать всех противников, лучше сделать либо пермонентную смерть, либо совсем без неё
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.189 секунд