Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Дневник проектов Andry Studio

Дневник проекта BattleOfFish 3 года 3 мес. назад #124228

  • AndryStudio
  • AndryStudio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 52
  • Проект месяца 3 место
"на сегодня"? То есть такие "интересные факты" будут ещё? Зачем?
Рубрика интересных-абсурдных фактов будет выходить иногда.
А зачем? Просто от скуки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта BattleOfFish 3 года 3 мес. назад #124249

  • AndryStudio
  • AndryStudio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 52
  • Проект месяца 3 место
Поскольку сюжет при моём повторном взгляде на него, оказался ещё хуже чем я думал, мотивация Эдварда и прочие моменты были измененны. Так же я сделал бои более интересными усложнив их. Мапинг на данный момент, страдает, но скоро станет лучше.

h988d4cf.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LalalalalaBB

Дневник проекта BattleOfFish 3 года 3 мес. назад #124252

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ОраторПроект года 3 местоКомпозиторПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоХудожник
Очередная история, важная для сюжета, но которая при этом написана в три предложения?
Если цель игры - рассмешить игрока, это может быть рассказано в качестве шутки. То есть всё максимально коротко, а в конце ещё стоит "А что было дальше, думайте сами" - это... немного, но смешно. В любом случае, подходит для такой игры.
Но при этом не нужно делать это так, как это было реализовано в оригинальной игре. Я про задний фон. Будет в разы лучше, если эта история будет рассказана на фоне картинок. Так будет гораздо легче понять, что именно происходило.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

Дневник проекта BattleOfFish 3 года 3 мес. назад #124261

  • AndryStudio
  • AndryStudio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 52
  • Проект месяца 3 место
А кто сказал что только рассмешить? Цель игры туманна и загадочна, но она несёт повествование разными методами. И под конец они становиться нормальнее. Этому есть объяснение но оно никому не нужно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта BattleOfFish 3 года 2 мес. назад #124307

  • AndryStudio
  • AndryStudio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 52
  • Проект месяца 3 место
AndryStudio пишет:
А кто сказал что только рассмешить? Цель игры туманна и загадочна, но она несёт повествование разными методами. И под конец они становиться нормальнее. Этому есть объяснение но оно никому не нужно.
Шутка не понятная, так что пояснение: Суть моей игры, в том чтобы расказать целостную историю про становление героя рыбоборца.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта BattleOfFish 3 года 2 мес. назад #124308

  • AndryStudio
  • AndryStudio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 52
  • Проект месяца 3 место
Я добавил в свою игру панду, что ходит кругами! :3
А кто нибудь напишет что мог бы добавить нормальности к игре

h99cbf6c.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта BattleOfFish 3 года 2 мес. назад #124310

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ОраторПроект года 3 местоКомпозиторПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоХудожник
Что панда забыла в дубовом лесу?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo, SirAndriy

Дневник проекта BattleOfFish 3 года 2 мес. назад #124313

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Всё должно поддаваться логике. Верни панду в Китай. Пусть кушает бамбук.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта BattleOfFish 3 года 2 мес. назад #124315

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2173
  • Проект года 1 местоПаладинОраторРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 место3 местоУчительПроект месяца 1 место3 место в Обучающем конкурсе
LiRo пишет:
Всё должно поддаваться логике.
Только не в битве рыбок!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo, SirAndriy

Дневник проекта BattleOfFish 3 года 2 мес. назад #124319

  • AndryStudio
  • AndryStudio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 52
  • Проект месяца 3 место
LiRo пишет:
Всё должно поддаваться логике. Верни панду в Китай. Пусть кушает бамбук.
Так это зоопарковая панда, чего вы хотели
Alx_Yago пишет:
LiRo пишет:
Всё должно поддаваться логике.
Только не в битве рыбок!
Ну а что, ты прав.
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта BattleOfFish 3 года 1 мес. назад #124856

  • AndryStudio
  • AndryStudio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 52
  • Проект месяца 3 место
Хмм хмм, может сделать обнову что-ли? Ой, уже.
Вышло последнее (скорее всего) обновления перед выходом полной версии
Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад от AndryStudio.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Andry Studio 3 года 2 нед. назад #125312

  • AndryStudio
  • AndryStudio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 52
  • Проект месяца 3 место
Дневник проекта битва рыбок расформирован в дневник всех проект от Andry Studio. Скоро выложу несколько скринов
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Andry Studio 2 года 11 мес. назад #125537

  • AndryStudio
  • AndryStudio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 52
  • Проект месяца 3 место
Мною было решено переделать начало игры, пока я исправляю свои же граматически ошибки в ней. Так же, на локациях появиться больше интерактива, и мотивации почему царь плох, и почему все так легко присоединяються к команде. А также возможно я осуществлю старую задумку о быдло-торговце.
А также, домик Эдварда:
ibb.co/xhMmjv9
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от AndryStudio.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник проекта Andry Studio 2 года 11 мес. назад #125555

  • AndryStudio
  • AndryStudio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 52
  • Проект месяца 3 место
За последние несколько дней, мною было обнаруженно несколько вещей:
1) Нечаянно кликнув правой кнопкой мыши по плитке, в режиме редактирования событий, я обнаружил шаблоны событий, и теперь на локация больше интерактива! Можно зайти в каждую (почти) дверь, понаходить клады, и я решил улучшить города, сделав их более живыми.
2) Начало было крайне скучными, и непонятным поэтому было измененно, теперь в самом начале вы можете узнать, за что же ненавидят род царей Рыб.
Нововведения:
1) Также, я добавил в локации декор, теперь с помощью красивых бесплатных тайлсетов из интернета локации стали красивее.
2) Магазины были сделаны буквально магазинами, в них можно зайти, поговорить с продавцами.
3) Я поправил помимо сюжета и локаций ещё и граматические ошибки. Пока не все, но осталось немного.

А также, несколько скринов
1) Налогосборщик пришёл в магазин
2) Родной город Эдварда
3)А в этом домике можно выучить тайное заклинание


hb6d78d8.png



h325d51c.png


hce6ab13.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, Marganec

Дневник проекта Andry Studio 2 года 11 мес. назад #125556

  • Devil666
  • Devil666 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 5
Выглядит как обсуждение базового тайлсета мейкера
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Marganec

Дневник проекта Andry Studio 2 года 11 мес. назад #125557

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
Devil666 пишет:
Выглядит как обсуждение базового тайлсета мейкера

Нет, это типа, дневник игры от AndryStudio



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Andry Studio 2 года 11 мес. назад #125559

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ОраторПроект года 3 местоКомпозиторПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоХудожник
Было бы просто супер, если бы добавил много NPC на карту, которые будут рассказывать что-то о городе, его истории и т.д. Просто всё равно немного пусто.
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Andry Studio 2 года 11 мес. назад #125561

  • AndryStudio
  • AndryStudio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 52
  • Проект месяца 3 место
LalalalalaBB пишет:
Было бы просто супер, если бы добавил много NPC на карту, которые будут рассказывать что-то о городе, его истории и т.д. Просто всё равно немного пусто.
Вполне хорошая идея! Я чёт об этом думал но забыл. Добавлю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проектов Andry Studio 2 года 10 мес. назад #126102

  • AndryStudio
  • AndryStudio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 52
  • Проект месяца 3 место
О ПЛАНАХ НА 2022
Чтож, пришло время поведать всем (кому это интересно, хотя это особо никому не мне) о планах на 2022 год. Учитывая, что в последнее время я занят своим сервером в Майнкрафт, и поиграл в несколько интересных игр, я решил что для воплощения моей идеи, мне таки придётся начать начать работу на других движках и конструкторах для игр, кроме мейкера. В планах сделать игру в стиле готической Британии, в жанре детектив, или возможно хоррор, и экшен в подобном стиле, с более глубоким сюжетом.

Что же я хочу сделать/доделать на мейкере?
1) Ремейк первой части битвы рыб - учитывая, что нулевая часть битвы рыб смотреть более привлекательно, да и играется лучше, я планирую сделать ремастер (или ремейк) первой части, чтобы таки закончить эту историю и не мучать, учитывая что я крайне далеко отошёл от оригинального концепта первой части. Как же так вышло? Все просто - когда я брался делать первую часть, у меня была совсем другая задумка для игры (о ней ниже) и я прямом вообще не умел ничего делать в мейкере, так что сел, за пару минут что-то сделал без гайдов, и опубликовал (наверное зря, в какой-то степени, но вышла веслёлая бредовая игра). А теперь, я хочу довести до ума первую часть. Именно сделать с нуля, с нормальным сюжетом, драмой, развитием персонажей, и нелинейным сюжетом, что кульминирует эту всю историю, и завершит ее, потому что она не такая выиграшная как мне казалось с начала, когда я сел делать первую часть.

2) Битва рыбок: Арена - Игра, сделанная по оригинальной задумке, где вы, играя за различных героев, сражаетесь в коридорах гладиаторской арены, против врагов, что хотят уничтожить вас на потезу зрителю, и единственный выход - победить их всех! В игре будет хорошо реализованная прокачка, возможность перед началом следующей Миссии (игра скорее всего будет поделена на миссии, или что-то подобное) закупиться в магазине, или улучшить свои характеристики, и оружия. Будет много уникальных врагов, а сама игра будет напоминать что-то среднее между думом и dmc.

Вот такие планы! А после, я окончательно перейду на другие движки, оставив мукер на ближайшие несколько лет, или до особо желания сделать что-то в мукере.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Alx_Yago
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.256 секунд