Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Скорее всего,дневник разработчика HaveFun2)

Скорее всего,дневник разработчика HaveFun2) 4 года 7 мес. назад #116036

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
Окей,сегодня первый день разработки проекта. Создаю я игру на RPG Maker 2000(всякие новомодные XP не тянут)(нетбук всё-таки)
В этот день я научился нормально пользоваться переключателями.
(игрок нажимает на дверь,она типа открывается и идёт телепорт в место за дверью,а именно в эту часть комнатушки)
но у меня есть к вам вопрос..
просто посмотрите на скриншоты с железной дверью и пожалуйста скажите что я делаю не так.
Я извиняюсь если я очень тупой и не понял,как это сделать!)
Вложения:



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скорее всего,дневник разработчика HaveFun2) 4 года 7 мес. назад #116038

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • РазработчикУчительПроект года 3 место3 место1 место в Обучающем конкурсеОратор3 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 1 местоПроект месяца 1 место
Возможно после меня поправят специалисты по 2000, но я бы после ввода кода сделал проверку и, если код совпадает, включил переключатель "дверь открыта", как это было с деревянной дверью.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скорее всего,дневник разработчика HaveFun2) 4 года 7 мес. назад #116041

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
хм)а как сделать проверку?по-моему такого в 2000 нет.

и еще кое-что:дверь железная)смотри на скриншоты с переменными.



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скорее всего,дневник разработчика HaveFun2) 4 года 7 мес. назад #116042

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • РазработчикУчительПроект года 3 место3 место1 место в Обучающем конкурсеОратор3 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 1 местоПроект месяца 1 место
Наверняка должно быть. Но, если не найдётся, жди спеца по 2000.
Если я правильно понял логику, то дверь должна открыться при любом коде, больше 3952, наверное, в этом проблема.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скорее всего,дневник разработчика HaveFun2) 4 года 7 мес. назад #116044

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
хихи)наверное...



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скорее всего,дневник разработчика HaveFun2) 4 года 7 мес. назад #116051

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаХудожникТестерПроект года 1 место
Alx_Yago правильно написал, что проблема в проверке условия. В 2003 можно выбрать "переменная строго равна", но в 2000 есть вариант только "равно или больше", поэтому следует создать следующую страницу события, в которой указать условие 'переменная на 1 больше нкужного шифра' и скопировать туда всё с первой страницы ивента или вызвать её через функцию "Call Event" -> "Map Event"

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Marganec
Время создания страницы: 0.190 секунд