Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник проекта John's Journey

Дневник проекта John's Journey 4 года 9 мес. назад #115511

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсеУчительПоддержка Фонда

И так. В данной теме буду вести дневники, не очень понятно зачем оно надо, плодить темы, но правила есть правила. Так как регулярно снимать видео на ютьюб канал не считаю целесообразным (ну кому интересно 2 минуты видео, где я скажу, О я сделал новую иконку) эти самые видео будут делаться как и делались, примерно раз в 2 недели. А делиться новостями по проекту с тему, кому оно интересно всё же хочется. Тем более, что повод появился, а на работе как раз есть время заняться чем-то таким.

В общем. Первое сообщение в теме будет просто обозначением моих серьёзных намерений делиться информацией. Тут же, я считаю уместным задавать вопросы по проекту, которые не относятся к его тестированию.

Вперёд!

З.Ы. я бы оформил шапку темы красиво, но ББ коды терпеть не могу, дайте православный ХТМЛ в массы
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от AnnTenna. Причина: вообще в редактироании первого поста легко меняется текст названия
Администратор запретил публиковать записи гостям.

John's Journey [Project] 4 года 9 мес. назад #115512

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсеУчительПоддержка Фонда
И сразу же, первый пост будет моим.

Кроме того, что ведется работа над интерфейсом (ну там иконки, гуи и т.д.) из более значимых вещей:
  1. Куплены ещё три ассета графики к трём имеющимся (на текущий момент куплена вся графика, которая была запланирована к покупке)
  2. Заказана полноценная анимация персонажа для ГГ (Макс, жду)
  3. Найдено несколько интересных механик для анимации (Санёк, привет)
  4. Начата разработка мини-игр (Санёк, снова тебе привет)

Это прям такие, крупные штуки, которые не в моих руках (8 по крайней мере сейчас

Сейчас же ведётся работа не только над интерфейсами, но и над проработкой мира. Пока определена география, её особенности для мира в целом. Текущий этап проработка географии стартового региона, где появится ГГ (технически, есть вероятность, что ГГ сможет появиться в нескольких разных регионах, случайным образом, но пока работаем над одним). Под географией подразумевается не только локации, как пространство, но и их содержание: ресурсы, растения, жители и т.д.

В общем, как-то так.

Вопрос простой, стоит ли мне делиться какими-то деталями по поводу мира и игры в целом?
Вопрос посложнее, для композиторов, если вдруг есть желающие "прославиться" и написать звук для игры, такая возможность имеется (вероятно, как и в случае с графикой, возможно вознаграждение, но пока не факт, так как музыки у меня море и её хватит на весь проект, но она из ассетов и покупных паков, а хочется своего)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

John's Journey [Project] 4 года 8 мес. назад #115585

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсеУчительПоддержка Фонда
О Боги! Прошло всего-ничего с прошлого поста и вот опять!

Да, да. Короче. Проект начал вновь двигаться и темпы увеличились. Сейчас жду от Макса анимации персонажа и тогда, вероятно, появится самая первая версия демки, для того, что бы можно было просто побегать и поглядеть на механику движения.

Вместе с тем, были внесены коррективы и утверждены некоторые детали ЮИ. На текущий момент ЮИ не готов, но вот вам чуть-чуть:

Тут, конечно, пока не показаны иконки, использован просто рандомный фейс, локация на фоне тоже не настоящая. Показатели ХП, Маны, Выносливости выставлены на момент появления Героя в игре. Чтобы не спойлерить максимум. Разумеется, ЮИ ещё будет дополняться и немножечко изменит внешний вид, но кардинальных изменений всё-таки не будет и это +/- рабочий вариант.

Сами же иконки уже в процессе производства и нарисован пока десяток.

Самое главное, было написано несколько страниц текста, для более глубокого раскрытия игровой вселенной и сюжета. Работа же над текстами ведётся довольно активно и её ещё очень много предстоит.

На сегодня пока всё.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, VeselyRodger

John's Journey [Project] 4 года 8 мес. назад #115662

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсеУчительПоддержка Фонда
Таак, дамы и господа, ни дня без работы. Так сказать.

Короче говоря. Кое-какие мелкие работы проделаны, подготовлено (в том числе и нарисовано) несколько объектов для маппинга, первая локация всё ближе к полноценной реализации. Тут в первую очередь, конечно, ждём Макса со спрайтом ГГ для демки. Но и конечно же работаем сами. Сейчас это важная часть работы - подготовка анимированных объектов (никогда сам не рисовал анимации, приходится тратить ну прям нереально много времени) и конечно же отработки технологии, как заставить эти объекты выглядеть хорошо и работать правильно при размещении их на локации. Эта часть пока отнимает кучу сил.

Зато, полностью обозваны все геозисы (это так обзываются куски мира, которые парят сами по себе, чуть подробнее расскажем потом, оно всё уже написано, но пока рано спойлерить) и сформирована карта, а так же обозначены некоторые ключевые переходы, которые будут доступны игроку вначале игры.

А вот, собственно, и карта. Как можно понять, пустые места там не просто так, а для обозначения кое-каких тайн... пока опять же спойлерить рано.

В общем и целом, работы по рисованию всякого для проекта идут, как и работы по написанию всякого. Так что мы пока живы и даже что-то делаем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

John's Journey [Project] 4 года 8 мес. назад #115875

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсеУчительПоддержка Фонда
Ого, почти 2 недели прошли с момента последнего поста. На меня не похоже. Надо исправляться.

=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Вообще, за это время было сделано не так чтобы много, ковид, конечно, немного смешал карты, дав слишком много свободного времени. А слишком много, не всегда хорошо.Тем не менее, проект медленно, но верно развивается. Кое-какие вещи независящие от меня делаются чуть медленнее, чем хотелось бы. Например - связь с ГАЛВом протекает не так шустро, отчего процесс разработки анимации для Джона застопорился. Но с точки зрения графики, она готова на половину точно. В этом случае приятно то, что после полной доработки и устранения неполадок с работой плагинов, создание новых спрайтов будет уже не настолько сложным и дело останется только за Максом и его умениями.

Так же, была доработана первая локация в редакторе, нет она ещё далека от завершения, но зато практически готова с точки зрения работы с ФШ. Основная задача сейчас это подготовить необходимые анимации, что и отнимает тонны времени. Создать много-кадровую, при этом красивую и плавную анимацию объектов не так то просто, с учетом полного отсутствия опыта. Тут радует только то, что техническая часть всего этого безобразия таки доведена до ума и теперь дело за графикой. Опять же, сделанная для этой локации работа, смело перекочует в следующие локации Геозиса и сократит время разработки всего Перекрёста Джунглей (так геозис обзывается)

Проблема ещё и в том, что большое количество графики приходится рисовать самому, увы и ах, автор ассетов, которые взяты за основу, уже давненько ничего нового в этом направлении не делал. А то, чего не хватает, приходится делать самому. Ничего не поделаешь. Зато приятно.

Из написания всякого-разного сделано совсем немного, зато концептуальных идей и некоторых более четких рамок придумано немало, осталось изложить в нужной форме в виде текста.

=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Приоткрою некоторые "особенности" игрового процесса будущей игры. Они не особые, но они будут.

Много бэктрекинга. Игра планируется в псевдо открытом мире - то есть, нам будет можно перемещаться свободно по всем доступным геозисам туды-сюды, но во многие места невозможно будет попасть без соответствующих квестов и предметов. (можно было бы сделать иначе, когда ты попадаешь без квеста и уже на месте его получаешь, но это пока слишком сложно для воплощения). По сему, возвращаться в то, где ты уже бывал придётся регулярно.

Секреты и пасхалки. Их будет довольно много, для открытия некоторых понадобится выполнить определённые условия, для других просто отыскать секрет, кое-где решить задачи, которые связаны с объектом пасхалки ( в основном это отсылки к играм/кино/книгам/и т.д. и задачи будут кое-как с этим делом связаны ). Некоторые секреты будут чисто игровыми, раскрывающими ЛОР конкретного игрового мира и вселенной, в которой этот мир существует (да, да, Лориессер это не отдельная вселенная, а лишь один из миров, но это и не тайна)

=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Ну и пока хватит. Жду ответа от ГАЛВА, жду анимации от Макса и тогда выкатим демку, вероятно, только в апреле.

Не болейте!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

John's Journey [Project] 4 года 7 мес. назад #116071

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсеУчительПоддержка Фонда
Дратути. Думали мы уже вымерли, а не тут то было.

Проект немного замедлился, связано это с тем, что я как основной сотрудник (практически единственный) сейчас ввязался в другой проект - в небольшую игру по мотивам книги Светлый человек. Всё свободное время стараюсь посвящать именно ему. Так как есть вполне осязаемый шкурный интерес, а в добавок к нему и интерес не шкурный. Короче говоря - пока приоритетным выступает именно проект по СЧ.

Но ДжоДжо жив и здоров. Макс сделал нашего ГГ и теперь занялся работой над другими человечками (да, да, работает над спрайтами), так что, как накопиться немного разных персонажей, можно будет продолжить компоновку демки. В пользу демки говорит и то, что я на примере работы с игрой по СЧ нашел пару вариантов, как сильно упростить маппинг и левел-дизайн в целом и в ДжоДжо, к тому же создал ультимативные решения для этих задач, которые смело могут кочевать от проекта к проекту.

Да, вероятно, это не тот темп, который хотелось бы видеть тем, кому интересен именно ДжоДжо, но на текущий момент (с учетом кризиса ковид) это оптимальное решения для меня, так как работа над СЧ позволяет немного "подложить" соломку в плане финансов и создания контента для канала на Ютьюб.

З.Ы. вероятно, будут приняты меры вроде тематических стримов чисто по разработке ДД или создание СпидМаппинг видео для канала, как я начал это делать для СЧ, но пока говорить рановато, время, к сожалению, не резиновое.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта John's Journey 4 года 6 мес. назад #117236

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсеУчительПоддержка Фонда
Мы живы ещё. Не умерли. Честно.

Процесс практически встал, и будет стоять ещё довольно долго. Но это если посмотреть со стороны конкретно Джона. Но, параллельные проекты, которые делались/делаются, позволяют мне изучать некоторые вещи (конкретно, два из необходимых в ДжоДжо плагина были отработаны, полностью изучены и теперь готовы к использованию в проекте). Отработаны так же несколько механик, которые будут использованы в игре, отработаны на других проектах.

Что касается конкретно ДжоДжо, кое-что нарисовано, но совсем немного. Зато активно изучаем ПА.

Куплен так же небольшой пакетик музыки, всякой мистически-ужасной. Собран жирный пакет звука, прям очень. Будем формировать эффекты для проекта.

Короче, делаем по чуть-чуть, но карантин и изоляция, сильно изменила планы. К осени разберёмся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта John's Journey 4 года 5 мес. назад #117581

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсеУчительПоддержка Фонда
Проект Путешествие Джона официально переходит в статус Долгостроя.

За прошедшие три недели было написано много текста, стало понятно, что написать предстоит ещё в разы больше и это только начало. По этому было принято решение уйти в режим долгостроя. Этому так же поспособствовал и анонс RPG Maker MZ. Есть небольшая вероятность, что проект переедет на новую версию движка.

Из проделанной работы - болье 20 страниц текста, таблицы и прочие вкусности. Несколько иконок и кое-какая графика. Докуплены ещё несколько пакетов графики, который пойдут как раз таки на иконки, элементы декора и еже с ними.

Если кому интересно почитать ЛОР и спойлеры не страшат. Дайте знать. В индивидуальном порядке смогу поделиться отрывочками.

Показать пока нечего. Так что просто общая информация, чтобы не забывали (8
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта John's Journey 4 года 4 мес. назад #118633

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсеУчительПоддержка Фонда
Ля, шо творится. Больше месяца не было вестей. А на деле проект как раз таки двинулся.

В общем, добыто немало графики, вместе с тем, я сам начал дорисовывать и перерисовывать её, подводя к правильному и качественному внешнему виду. По итогу работы сделано, но предстоит ещё больше. Но это только работа с графикой. Скоро, кста покажу че-нить, как скоро - ну, наверное, через месяц, другой.

-

Основная работа всё это время двигалась в рамках разработки текстовой части игры, прописывается география, история, механики, делаются наброски сюжета и квестов, НПЦ и прочих вкусных штук.
Из этой истории самое важное, что как раз сегодня я наконец придумал, как решить вопрос, который не мог решить с самого начала работы над проектом, сейчас придумал. Осталось реализовать.

Ещё были определены некоторые идеи и планы на их реализацию (всякие там штучки-дрючки для бэктрекинга, интереса, поиска и исследования). Над некоторыми идут уже вполне конкретные работы - пишутся всякие описания, идеи и мысли. Готовятся графические материалы и так далее.

-

Кстати, о реализации - наконец-то полноценно вернулся именно что к работе в самом мейкере. Сделал то, что давно было пора сделать, и на один малюсенький шаг я ближе к тому, чтобы создать совсем демо-демо. Мега-пре-альфа-версию. Главное, что продуктивно работаем. Сделано довольно много, однако предстоит, ещё больше.

Сейчас основная идея - сделать механики связанные с жизнедеятельностью персонажа. А так же доработка графических решений для движений персонажа (анимации, их порядок и их разные способы применения)

-

Как-то так.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта John's Journey 4 года 3 мес. назад #119257

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсеУчительПоддержка Фонда
Ну что, настало время немного поговорить о том, что происходит с Джоном. Разумеется, более подробная информация гараздо чаще и нагляднее выходит на канале на ютьюб.

Здесь же будет небольшая сухая выжимка. ДжоДжо переезжает на РПГ Мейкер МЗ. Необходимые для этого плагины уже адаптированы и готовы к использованию. Так же есть и другие моменты технического характера которые подготовлены и уже в работе.

Касательно графики - работа движется, постепенно оно рисуется, готовится. Базовые ассеты, на основе которых будет строится визуальная часть игры уже куплены в полном объеме, собственно, найдены и куча бесплатных. Всё это лишь фундамент для начала работы. Работы начаты. Предстоит долгий и кропотливый труд по перерисовке, дорисовке и т.д. всех этих материалов, а так же работа над огромным количеством материалов с нуля - какой это объём работы представить несложно.

Опять же, вместе с тем, что план работы над графикой уже продуман. Было решено создавать игру (разрабатывать механики и работать над развитием сюжета в самом редакторе) используя "графические заглушки". То есть создавать игру без полноценной графической части, обходясь на начальных этапах исключительно базовыми фигурами (квадратики с буковками, кругляшки с циферками и т.д.)

Тем временем сюжет, квесты и прочие вещи прописываются куда более активно, так же готовятся материалы для работы программисту по различным специфическим плагинам исключительно под проект. ( программист, найден )

Такие дела. За новостями - на ютуб или в группу проекта в ВК.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK

Дневник проекта John's Journey 4 года 1 мес. назад #119685

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсеУчительПоддержка Фонда
И снова здравствуйте. Ну что, настал момент, когда я немного могу рассказать про продвижение в разработке проекта. Несмотря на супер-насыщенную реальную жизнь (из-за смены работы, работы на 2ух работах и учебы), проект всё-таки движется, пусть не так быстро, как мне бы того хотелось.

Что нового? Ну после того, как был избран новый подход к работе многое поменялось в рабочем процессе. Систематизация процессов, как при работе с текстом так и при работе с редактором. Многие вещи были продуманы для того, чтобы сильно упростить рабочий процесс и это действительно работает. По сему, уже практически готова первая версия техно-демки для спонсоров канала на ютьюб и донов в группе ВК.

На данной технодемке, схематически изображен полностью готовый с точки зрения переходов и проходимости с "географией" первый игровой геозис.Это позволит игрокам понять масштабы проекта. Так как число геозисов известно и тот, что появится в первой технодемке является самым маленьким из них ( за исключением быть может секретных, пока не факт ).

Помимо всего прочего написано немало текста, придуманы несколько квестовых линеек и продуманы некоторые геймплейные механики, которые в последствии будут реализованы. Кое-что для энд-гейма, так же придумано.

Так же, сейчас ожидается инструмент, который позволит уже заняться созданием лиц персонажей, что тоже немаловажно и сильно ускорит процесс разработки игры. Как минимум тем, что к началу технической части работы в редакторе будут готовы необходимые для этого фэйсы. Ждём, пока человечек доделает.

Начались переговоры по поводу специфических плагинов для проекта, так что в скором времени что-то из них однозначно будет заказано и начнёт выполняться.

По поводу доступности техно-демки для всех остальных игроков. Как только будет готова вторая версия для спонсоров, так сразу первая станет доступна для всех заинтересованных. Об этой модели я уже говорил в своих видео на ютуб. Проект просит кушать,по этому было решено сделать для тех, кто готов поддержать проект финансово вот такой вот бонус. Уж извините (8
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта John's Journey 4 года 1 мес. назад #119686

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 1 место в ГотвОрганизатор конкурсовКомпозитор3 место ГотвПобедитель конкурсаУчитель2 место Оратор
игра у тебя выглядит отлично и вдвойне непонятно почему скринов в теме почти нет. прикрепляй к каждому посту какую-нибудь картинку для привлечения внимания

также текст слишком абстрактный, а потому даже обсудить особо нечего. например "Многие вещи были продуманы для того, чтобы сильно упростить рабочий процесс и это действительно работает", но какие вещи - неясно. " по поводу специфических плагинов для проекта" - что за плагины также неясно. И т.д. Конечно, возможно это типа тайна, но тогда непонятно зачем все это писать в дневничок. Учитывая кол-во лайков большинство, как и я, в этот дневничок видимо уже не заходят, хотя проект интересный.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Zzzmey

Дневник проекта John's Journey 4 года 1 мес. назад #119687

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсеУчительПоддержка Фонда
yuryol пишет:
игра у тебя выглядит отлично и вдвойне непонятно почему скринов в теме почти нет. прикрепляй к каждому посту какую-нибудь картинку для привлечения внимания

Также текст слишком абстрактный, а потому даже обсудить особо нечего. например "Многие вещи были продуманы для того, чтобы сильно упростить рабочий процесс и это действительно работает", но какие вещи - неясно. " по поводу специфических плагинов для проекта" - что за плагины также неясно. И т.д. Конечно, возможно это типа тайна, но тогда непонятно зачем все это писать в дневничок. Учитывая кол-во лайков большинство, как и я, в этот дневничок видимо уже не заходят, хотя проект интересный.

Конкретно говорить о чем-то сложно, так как конкретного ничего не готово. Готова техно-демка, она выставится как только наступит нужный момент. Графика только-только в разработке, и отрисовано совсем немного, показывать практически нечего. Ну вот коробки потихоньку рисуются, да другая мелочевка.


crates.jpg




Утилита для создания фейсов пока тоже не готова, но уже на финальных стадиях. Как только закончится, будут картинки с лицами (8

Говорить о тексте - кидать спойлеры, я уже спрашивал про это, желания получать спойлеры никто не изъявил.

По поводу принципов работы - ну что тут сказать, оптимизировал для себя нейминг ивентов, отработал схему по которой делать мой параллакс для проектов и настраивать проходимость стало максимально удобно. Если первая попытка "запараллаксить" локацию и сделать на ней проходимость убила у меня примерно 3-4 часа(речь не про графику, а про размещение слоёв, тайлов, регионов и корректное их отображение в игре), то сделать аналогичную работу для второй локации удалось минут за 20 (8 Выработал так же систему, по которой сам процесс создания локации и переходов стал максимально практичным для меня и занимает теперь намного меньше времени, что позволит состряпать следующий геозиз значительно быстрее текущего. Тут особо нечего сказать...

Специфические плагины, это плагины на мини-игры, механики и всякое такое. Какой из них будет реализован в первую очередь пока тоже не ясно, как только прояснится - сразу расскажу, а может и покажу его действие.

Вот как-то так. А писать, ну чтобы было, это мне самому помогает организовать себя, да и в "памяти" останется.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник проекта John's Journey 4 года 1 мес. назад #119688

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • УчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран
Безликий пишет:
Утилита для создания фейсов пока тоже не готова, но уже на финальных стадиях. Как только закончится, будут картинки с лицами
Что еще за утилита?
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта John's Journey 4 года 1 мес. назад #119689

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсеУчительПоддержка Фонда
Довольно жирный генератор ПА фейсов, который позволит нагенерировать кучу разных лиц в нужном мне стиле.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта John's Journey 3 года 7 мес. назад #122120

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсеУчительПоддержка Фонда
Ну что, собрать полноценный кусок материала для дневника не получается, пока, но лучше собрать хоть что-то, чем ничего, а то совсем глухо. Для себя любимого, надо немного поделиться всяким.

Начнём с того, чего мы давно ждали и что двинуло всякое. Это тот самый генератор ПА портретов.
1.png

Вот такая забавная утилитка, которая, правда, не дает столько, сколько я хочу, но даёт столько, чтобы я мог состряпать из этого то, что может быть интересным и выглядеть хорошо. Пока я сделал пяток-другой портретов, например, брата с сестрой.

ggg.png

Пока подумываю над общими чертами для разных народностей мира. Кое-что наметилось. Работаем дальше. Народностей довольно много, работы, соответственно тоже.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Ещё одна важная штука - это небольшой, но удобный и приятный плагин на мини-игру с бегающей по линии херовине. Думаю объяснять происходящее не нужно

3.png


Есть разные уровни сложности, зависимость от переменных и всякая-прочая история с настройками каждой отдельно взятой бегущей линии, что позволяет делать много всякого разного. Собственно, подумываем, что и как применять и для каких целей.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

С точки зрения графического развития проекта, практически ничего не изменилось, она докупилась, продолжает рисоваться всякая мелочевка. Например, баночки и скляночки для дальнейшего использования в создании интерьеров в помещениях и всяких там коробок, лавок и прочей ерунды, где оно может пригодиться.

Примерно вот такая история:


bottles.png



Ну, пока это просто баночки, потом будет всякое другое, ящики там, где-то были повыше.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

А так, пишется контент, параллельно докупаются плагины и прочие весёлые штуки. Ну а дальше делаем всякое. Например, делаем параллельно другие проекты, маленькие, простенькие, но там же обкатываем плагины, проверяем совместимость и разбираемся с настройками и возможностями. Готовим идеи и механики.

Ну и в целом, идёт движение в сторону составления полного списка плагинов, которые должны быть в проекте, уже половину насобирали: Плагин на книги, на ачивки, на инвентарь, на вывод переменных на экран и всякое другое. Так что работа хоть и невидная, но идёт довольно активная.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Ну и пока у меня всё. Че там дальше, дам знать, может, наконец, видосик запишу, но не уверен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, PringOva, Alx_Yago, LiRo

Дневник проекта John's Journey 3 года 4 мес. назад #123781

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсеУчительПоддержка Фонда
Здрасти мои сладкие. В общем-то. Немного новостей есть.

Перво-наперво. Для проекта куплен домен. Но сайт пока не прикручен, по сему ссылки не оставлю. Но в планах завести его, всё-таки есть в ближайшее время (месяц-два). В связи с этим появился небольшой вопрос. Стоит ли публиковать "ЛОРные" документы на нём или оставить это как и сейчас для фолловеров на Бусти. Так как там имеется немало спойлеров. Сайт нужен не только для проекта как такового, но и для продолжения "урока" по теме продвижения. Буду на его примере показывать определённые вещи, рассказывать о трудностях, ценах и т.д.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Основная подготовительная работа по проекту - это подготовка необходимого набора плагинов. Не так давно купил пак плагинов от Каге, полагаю, что относительно скоро создам подходящую под проект графику для них (симпл квест систем, вижл чойс и т.д.) сейчас ждём реализации АБС от него же. В тоже время плагин на мини-игру с бегущей линией, был протестирован более детально, выявлены некоторые проблемы и решены. Теперь его версия финальная. Кстати, он теперь доступен и для МВ. В относительно близком будущем, будет опубликован у меня на бусти для платных подписчиков. Таким образом пытаемся отбить внушительную стоимость плагина и заодно порадовать заинтересованных бустеров. Планируется заказ ещё нескольких мини-игр. Но пока и Каге занят и "мешать" разработке АБС не хочется.

По плагинам пока всё. Разбираемся с ними, изучаем, настраиваем, подготавливаем графику.

З.Ы. ссылок не привожу - ибо считаю некорректным. Кому интересно найдёте сами.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

А вот с точки зрения визуальной части разработки, сделано не так чтобы много. К сожалению, времени очень мало. Однако, продолжает рисоваться ассет с декором, подбирается графика из различных как свободных, так и платных источников. Написал Наурису (автору основного пака ассетов), с просьбой кое-чего эксклюзивно для меня нарисовать, обещал попробовать.

Так же начал рисовать окружение (здания, некоторые анимации и т.д.)

В этом плане показать пока нечего, как будут дорисованы первые здания, можно будет завершать работу над первой локацией и показывать её целиком.

Наконец-то наметил план на то, как и кто должен будет выглядеть в каждом из королевств Лориессера. Подготовил 16 фэйсов для Шеоморона. 8 мужских и 8 женских.

Sheomoron-male-1.jpg



Sheomoron-female-1.jpg

Это база, их ещё нужно будет подредактировать и сделать несколько эмоций. Но когда - вопрос открытый, вполне вероятно, что рисование эмоций будет оставлено на "обновления" игры, когда основная её часть будет готова ибо времени это отнимет море, а реального профита, кроме чуть лучшей атмосферности в диалогах - не даст. На днях планирую сделать такой же базовый пакет для всех остальных королевств.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Текст. Написано несколько страниц текста. Сейчас работа над текстами ускорится, так как на неё будет отведено больше времени. Кому интересен ЛОР и кто не боится спойлеров - всё публикуется на Бусти. Основная масса текстов представляет собой небольшие рассказы, дневники персонажей, письма и прочие штуки. В этих записях можно найти отсылки, указания на секреты, раскрытие мира и его наполнения. В процессе разработки же это помогает мне заранее описывать разные элементы игры - локации, персонажей, события, квесты и так далее. Короче обычная бумажная работа.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

В редакторе. В редакторе в виде технического наполнения (просто пустые разноцветные блоки и иконки) сделано несколько локаций и продолжается работа над ними. Выглядит это сами понимаете как - некрасиво. Зато позволяет работать с проходимостью, настраивать переходы и т.д.

2021-07-23_20-50-04.png

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Пока вот такие новости. Но пока вот так.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, Cabbit, VarVarKa, PringOva, Alx_Yago, LiRo
Время создания страницы: 0.284 секунд