Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник проекта John's Journey

Дневник проекта John's Journey 6 мес. 2 нед. назад #115511

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 98
  • Поддержка ФондаДаритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсе

И так. В данной теме буду вести дневники, не очень понятно зачем оно надо, плодить темы, но правила есть правила. Так как регулярно снимать видео на ютьюб канал не считаю целесообразным (ну кому интересно 2 минуты видео, где я скажу, О я сделал новую иконку) эти самые видео будут делаться как и делались, примерно раз в 2 недели. А делиться новостями по проекту с тему, кому оно интересно всё же хочется. Тем более, что повод появился, а на работе как раз есть время заняться чем-то таким.

В общем. Первое сообщение в теме будет просто обозначением моих серьёзных намерений делиться информацией. Тут же, я считаю уместным задавать вопросы по проекту, которые не относятся к его тестированию.

Вперёд!

З.Ы. я бы оформил шапку темы красиво, но ББ коды терпеть не могу, дайте православный ХТМЛ в массы
Последнее редактирование: 6 мес. 2 нед. назад от AnnTenna. Причина: вообще в редактироании первого поста легко меняется текст названия
Администратор запретил публиковать записи гостям.

John's Journey [Project] 6 мес. 2 нед. назад #115512

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 98
  • Поддержка ФондаДаритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсе
И сразу же, первый пост будет моим.

Кроме того, что ведется работа над интерфейсом (ну там иконки, гуи и т.д.) из более значимых вещей:
  1. Куплены ещё три ассета графики к трём имеющимся (на текущий момент куплена вся графика, которая была запланирована к покупке)
  2. Заказана полноценная анимация персонажа для ГГ (Макс, жду)
  3. Найдено несколько интересных механик для анимации (Санёк, привет)
  4. Начата разработка мини-игр (Санёк, снова тебе привет)

Это прям такие, крупные штуки, которые не в моих руках (8 по крайней мере сейчас

Сейчас же ведётся работа не только над интерфейсами, но и над проработкой мира. Пока определена география, её особенности для мира в целом. Текущий этап проработка географии стартового региона, где появится ГГ (технически, есть вероятность, что ГГ сможет появиться в нескольких разных регионах, случайным образом, но пока работаем над одним). Под географией подразумевается не только локации, как пространство, но и их содержание: ресурсы, растения, жители и т.д.

В общем, как-то так.

Вопрос простой, стоит ли мне делиться какими-то деталями по поводу мира и игры в целом?
Вопрос посложнее, для композиторов, если вдруг есть желающие "прославиться" и написать звук для игры, такая возможность имеется (вероятно, как и в случае с графикой, возможно вознаграждение, но пока не факт, так как музыки у меня море и её хватит на весь проект, но она из ассетов и покупных паков, а хочется своего)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

John's Journey [Project] 6 мес. 2 нед. назад #115585

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 98
  • Поддержка ФондаДаритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсе
О Боги! Прошло всего-ничего с прошлого поста и вот опять!

Да, да. Короче. Проект начал вновь двигаться и темпы увеличились. Сейчас жду от Макса анимации персонажа и тогда, вероятно, появится самая первая версия демки, для того, что бы можно было просто побегать и поглядеть на механику движения.

Вместе с тем, были внесены коррективы и утверждены некоторые детали ЮИ. На текущий момент ЮИ не готов, но вот вам чуть-чуть:

Тут, конечно, пока не показаны иконки, использован просто рандомный фейс, локация на фоне тоже не настоящая. Показатели ХП, Маны, Выносливости выставлены на момент появления Героя в игре. Чтобы не спойлерить максимум. Разумеется, ЮИ ещё будет дополняться и немножечко изменит внешний вид, но кардинальных изменений всё-таки не будет и это +/- рабочий вариант.

Сами же иконки уже в процессе производства и нарисован пока десяток.

Самое главное, было написано несколько страниц текста, для более глубокого раскрытия игровой вселенной и сюжета. Работа же над текстами ведётся довольно активно и её ещё очень много предстоит.

На сегодня пока всё.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, VeselyRodger

John's Journey [Project] 6 мес. 1 нед. назад #115662

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 98
  • Поддержка ФондаДаритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсе
Таак, дамы и господа, ни дня без работы. Так сказать.

Короче говоря. Кое-какие мелкие работы проделаны, подготовлено (в том числе и нарисовано) несколько объектов для маппинга, первая локация всё ближе к полноценной реализации. Тут в первую очередь, конечно, ждём Макса со спрайтом ГГ для демки. Но и конечно же работаем сами. Сейчас это важная часть работы - подготовка анимированных объектов (никогда сам не рисовал анимации, приходится тратить ну прям нереально много времени) и конечно же отработки технологии, как заставить эти объекты выглядеть хорошо и работать правильно при размещении их на локации. Эта часть пока отнимает кучу сил.

Зато, полностью обозваны все геозисы (это так обзываются куски мира, которые парят сами по себе, чуть подробнее расскажем потом, оно всё уже написано, но пока рано спойлерить) и сформирована карта, а так же обозначены некоторые ключевые переходы, которые будут доступны игроку вначале игры.

А вот, собственно, и карта. Как можно понять, пустые места там не просто так, а для обозначения кое-каких тайн... пока опять же спойлерить рано.

В общем и целом, работы по рисованию всякого для проекта идут, как и работы по написанию всякого. Так что мы пока живы и даже что-то делаем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

John's Journey [Project] 5 мес. 4 нед. назад #115875

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 98
  • Поддержка ФондаДаритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсе
Ого, почти 2 недели прошли с момента последнего поста. На меня не похоже. Надо исправляться.

=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Вообще, за это время было сделано не так чтобы много, ковид, конечно, немного смешал карты, дав слишком много свободного времени. А слишком много, не всегда хорошо.Тем не менее, проект медленно, но верно развивается. Кое-какие вещи независящие от меня делаются чуть медленнее, чем хотелось бы. Например - связь с ГАЛВом протекает не так шустро, отчего процесс разработки анимации для Джона застопорился. Но с точки зрения графики, она готова на половину точно. В этом случае приятно то, что после полной доработки и устранения неполадок с работой плагинов, создание новых спрайтов будет уже не настолько сложным и дело останется только за Максом и его умениями.

Так же, была доработана первая локация в редакторе, нет она ещё далека от завершения, но зато практически готова с точки зрения работы с ФШ. Основная задача сейчас это подготовить необходимые анимации, что и отнимает тонны времени. Создать много-кадровую, при этом красивую и плавную анимацию объектов не так то просто, с учетом полного отсутствия опыта. Тут радует только то, что техническая часть всего этого безобразия таки доведена до ума и теперь дело за графикой. Опять же, сделанная для этой локации работа, смело перекочует в следующие локации Геозиса и сократит время разработки всего Перекрёста Джунглей (так геозис обзывается)

Проблема ещё и в том, что большое количество графики приходится рисовать самому, увы и ах, автор ассетов, которые взяты за основу, уже давненько ничего нового в этом направлении не делал. А то, чего не хватает, приходится делать самому. Ничего не поделаешь. Зато приятно.

Из написания всякого-разного сделано совсем немного, зато концептуальных идей и некоторых более четких рамок придумано немало, осталось изложить в нужной форме в виде текста.

=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Приоткрою некоторые "особенности" игрового процесса будущей игры. Они не особые, но они будут.

Много бэктрекинга. Игра планируется в псевдо открытом мире - то есть, нам будет можно перемещаться свободно по всем доступным геозисам туды-сюды, но во многие места невозможно будет попасть без соответствующих квестов и предметов. (можно было бы сделать иначе, когда ты попадаешь без квеста и уже на месте его получаешь, но это пока слишком сложно для воплощения). По сему, возвращаться в то, где ты уже бывал придётся регулярно.

Секреты и пасхалки. Их будет довольно много, для открытия некоторых понадобится выполнить определённые условия, для других просто отыскать секрет, кое-где решить задачи, которые связаны с объектом пасхалки ( в основном это отсылки к играм/кино/книгам/и т.д. и задачи будут кое-как с этим делом связаны ). Некоторые секреты будут чисто игровыми, раскрывающими ЛОР конкретного игрового мира и вселенной, в которой этот мир существует (да, да, Лориессер это не отдельная вселенная, а лишь один из миров, но это и не тайна)

=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Ну и пока хватит. Жду ответа от ГАЛВА, жду анимации от Макса и тогда выкатим демку, вероятно, только в апреле.

Не болейте!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

John's Journey [Project] 5 мес. 2 нед. назад #116071

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 98
  • Поддержка ФондаДаритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсе
Дратути. Думали мы уже вымерли, а не тут то было.

Проект немного замедлился, связано это с тем, что я как основной сотрудник (практически единственный) сейчас ввязался в другой проект - в небольшую игру по мотивам книги Светлый человек. Всё свободное время стараюсь посвящать именно ему. Так как есть вполне осязаемый шкурный интерес, а в добавок к нему и интерес не шкурный. Короче говоря - пока приоритетным выступает именно проект по СЧ.

Но ДжоДжо жив и здоров. Макс сделал нашего ГГ и теперь занялся работой над другими человечками (да, да, работает над спрайтами), так что, как накопиться немного разных персонажей, можно будет продолжить компоновку демки. В пользу демки говорит и то, что я на примере работы с игрой по СЧ нашел пару вариантов, как сильно упростить маппинг и левел-дизайн в целом и в ДжоДжо, к тому же создал ультимативные решения для этих задач, которые смело могут кочевать от проекта к проекту.

Да, вероятно, это не тот темп, который хотелось бы видеть тем, кому интересен именно ДжоДжо, но на текущий момент (с учетом кризиса ковид) это оптимальное решения для меня, так как работа над СЧ позволяет немного "подложить" соломку в плане финансов и создания контента для канала на Ютьюб.

З.Ы. вероятно, будут приняты меры вроде тематических стримов чисто по разработке ДД или создание СпидМаппинг видео для канала, как я начал это делать для СЧ, но пока говорить рановато, время, к сожалению, не резиновое.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта John's Journey 3 мес. 3 нед. назад #117236

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 98
  • Поддержка ФондаДаритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсе
Мы живы ещё. Не умерли. Честно.

Процесс практически встал, и будет стоять ещё довольно долго. Но это если посмотреть со стороны конкретно Джона. Но, параллельные проекты, которые делались/делаются, позволяют мне изучать некоторые вещи (конкретно, два из необходимых в ДжоДжо плагина были отработаны, полностью изучены и теперь готовы к использованию в проекте). Отработаны так же несколько механик, которые будут использованы в игре, отработаны на других проектах.

Что касается конкретно ДжоДжо, кое-что нарисовано, но совсем немного. Зато активно изучаем ПА.

Куплен так же небольшой пакетик музыки, всякой мистически-ужасной. Собран жирный пакет звука, прям очень. Будем формировать эффекты для проекта.

Короче, делаем по чуть-чуть, но карантин и изоляция, сильно изменила планы. К осени разберёмся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта John's Journey 3 мес. 5 дн. назад #117581

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 98
  • Поддержка ФондаДаритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсе
Проект Путешествие Джона официально переходит в статус Долгостроя.

За прошедшие три недели было написано много текста, стало понятно, что написать предстоит ещё в разы больше и это только начало. По этому было принято решение уйти в режим долгостроя. Этому так же поспособствовал и анонс RPG Maker MZ. Есть небольшая вероятность, что проект переедет на новую версию движка.

Из проделанной работы - болье 20 страниц текста, таблицы и прочие вкусности. Несколько иконок и кое-какая графика. Докуплены ещё несколько пакетов графики, который пойдут как раз таки на иконки, элементы декора и еже с ними.

Если кому интересно почитать ЛОР и спойлеры не страшат. Дайте знать. В индивидуальном порядке смогу поделиться отрывочками.

Показать пока нечего. Так что просто общая информация, чтобы не забывали (8
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта John's Journey 1 мес. 3 нед. назад #118633

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 98
  • Поддержка ФондаДаритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсе
Ля, шо творится. Больше месяца не было вестей. А на деле проект как раз таки двинулся.

В общем, добыто немало графики, вместе с тем, я сам начал дорисовывать и перерисовывать её, подводя к правильному и качественному внешнему виду. По итогу работы сделано, но предстоит ещё больше. Но это только работа с графикой. Скоро, кста покажу че-нить, как скоро - ну, наверное, через месяц, другой.

-

Основная работа всё это время двигалась в рамках разработки текстовой части игры, прописывается география, история, механики, делаются наброски сюжета и квестов, НПЦ и прочих вкусных штук.
Из этой истории самое важное, что как раз сегодня я наконец придумал, как решить вопрос, который не мог решить с самого начала работы над проектом, сейчас придумал. Осталось реализовать.

Ещё были определены некоторые идеи и планы на их реализацию (всякие там штучки-дрючки для бэктрекинга, интереса, поиска и исследования). Над некоторыми идут уже вполне конкретные работы - пишутся всякие описания, идеи и мысли. Готовятся графические материалы и так далее.

-

Кстати, о реализации - наконец-то полноценно вернулся именно что к работе в самом мейкере. Сделал то, что давно было пора сделать, и на один малюсенький шаг я ближе к тому, чтобы создать совсем демо-демо. Мега-пре-альфа-версию. Главное, что продуктивно работаем. Сделано довольно много, однако предстоит, ещё больше.

Сейчас основная идея - сделать механики связанные с жизнедеятельностью персонажа. А так же доработка графических решений для движений персонажа (анимации, их порядок и их разные способы применения)

-

Как-то так.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта John's Journey 3 нед. 14 ч. назад #119257

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 98
  • Поддержка ФондаДаритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсе
Ну что, настало время немного поговорить о том, что происходит с Джоном. Разумеется, более подробная информация гараздо чаще и нагляднее выходит на канале на ютьюб.

Здесь же будет небольшая сухая выжимка. ДжоДжо переезжает на РПГ Мейкер МЗ. Необходимые для этого плагины уже адаптированы и готовы к использованию. Так же есть и другие моменты технического характера которые подготовлены и уже в работе.

Касательно графики - работа движется, постепенно оно рисуется, готовится. Базовые ассеты, на основе которых будет строится визуальная часть игры уже куплены в полном объеме, собственно, найдены и куча бесплатных. Всё это лишь фундамент для начала работы. Работы начаты. Предстоит долгий и кропотливый труд по перерисовке, дорисовке и т.д. всех этих материалов, а так же работа над огромным количеством материалов с нуля - какой это объём работы представить несложно.

Опять же, вместе с тем, что план работы над графикой уже продуман. Было решено создавать игру (разрабатывать механики и работать над развитием сюжета в самом редакторе) используя "графические заглушки". То есть создавать игру без полноценной графической части, обходясь на начальных этапах исключительно базовыми фигурами (квадратики с буковками, кругляшки с циферками и т.д.)

Тем временем сюжет, квесты и прочие вещи прописываются куда более активно, так же готовятся материалы для работы программисту по различным специфическим плагинам исключительно под проект. ( программист, найден )

Такие дела. За новостями - на ютуб или в группу проекта в ВК.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK
Время создания страницы: 0.220 секунд