Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник проекта John's Journey

Дневник проекта John's Journey 1 мес. 1 нед. назад #115511

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 41

И так. В данной теме буду вести дневники, не очень понятно зачем оно надо, плодить темы, но правила есть правила. Так как регулярно снимать видео на ютьюб канал не считаю целесообразным (ну кому интересно 2 минуты видео, где я скажу, О я сделал новую иконку) эти самые видео будут делаться как и делались, примерно раз в 2 недели. А делиться новостями по проекту с тему, кому оно интересно всё же хочется. Тем более, что повод появился, а на работе как раз есть время заняться чем-то таким.

В общем. Первое сообщение в теме будет просто обозначением моих серьёзных намерений делиться информацией. Тут же, я считаю уместным задавать вопросы по проекту, которые не относятся к его тестированию.

Вперёд!

З.Ы. я бы оформил шапку темы красиво, но ББ коды терпеть не могу, дайте православный ХТМЛ в массы
Последнее редактирование: 1 мес. 5 дн. назад от AnnTenna. Причина: вообще в редактироании первого поста легко меняется текст названия
Администратор запретил публиковать записи гостям.

John's Journey [Project] 1 мес. 1 нед. назад #115512

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 41
И сразу же, первый пост будет моим.

Кроме того, что ведется работа над интерфейсом (ну там иконки, гуи и т.д.) из более значимых вещей:
  1. Куплены ещё три ассета графики к трём имеющимся (на текущий момент куплена вся графика, которая была запланирована к покупке)
  2. Заказана полноценная анимация персонажа для ГГ (Макс, жду)
  3. Найдено несколько интересных механик для анимации (Санёк, привет)
  4. Начата разработка мини-игр (Санёк, снова тебе привет)

Это прям такие, крупные штуки, которые не в моих руках (8 по крайней мере сейчас

Сейчас же ведётся работа не только над интерфейсами, но и над проработкой мира. Пока определена география, её особенности для мира в целом. Текущий этап проработка географии стартового региона, где появится ГГ (технически, есть вероятность, что ГГ сможет появиться в нескольких разных регионах, случайным образом, но пока работаем над одним). Под географией подразумевается не только локации, как пространство, но и их содержание: ресурсы, растения, жители и т.д.

В общем, как-то так.

Вопрос простой, стоит ли мне делиться какими-то деталями по поводу мира и игры в целом?
Вопрос посложнее, для композиторов, если вдруг есть желающие "прославиться" и написать звук для игры, такая возможность имеется (вероятно, как и в случае с графикой, возможно вознаграждение, но пока не факт, так как музыки у меня море и её хватит на весь проект, но она из ассетов и покупных паков, а хочется своего)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

John's Journey [Project] 1 мес. 3 дн. назад #115585

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 41
О Боги! Прошло всего-ничего с прошлого поста и вот опять!

Да, да. Короче. Проект начал вновь двигаться и темпы увеличились. Сейчас жду от Макса анимации персонажа и тогда, вероятно, появится самая первая версия демки, для того, что бы можно было просто побегать и поглядеть на механику движения.

Вместе с тем, были внесены коррективы и утверждены некоторые детали ЮИ. На текущий момент ЮИ не готов, но вот вам чуть-чуть:

Тут, конечно, пока не показаны иконки, использован просто рандомный фейс, локация на фоне тоже не настоящая. Показатели ХП, Маны, Выносливости выставлены на момент появления Героя в игре. Чтобы не спойлерить максимум. Разумеется, ЮИ ещё будет дополняться и немножечко изменит внешний вид, но кардинальных изменений всё-таки не будет и это +/- рабочий вариант.

Сами же иконки уже в процессе производства и нарисован пока десяток.

Самое главное, было написано несколько страниц текста, для более глубокого раскрытия игровой вселенной и сюжета. Работа же над текстами ведётся довольно активно и её ещё очень много предстоит.

На сегодня пока всё.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, VeselyRodger

John's Journey [Project] 4 нед. 2 дн. назад #115662

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 41
Таак, дамы и господа, ни дня без работы. Так сказать.

Короче говоря. Кое-какие мелкие работы проделаны, подготовлено (в том числе и нарисовано) несколько объектов для маппинга, первая локация всё ближе к полноценной реализации. Тут в первую очередь, конечно, ждём Макса со спрайтом ГГ для демки. Но и конечно же работаем сами. Сейчас это важная часть работы - подготовка анимированных объектов (никогда сам не рисовал анимации, приходится тратить ну прям нереально много времени) и конечно же отработки технологии, как заставить эти объекты выглядеть хорошо и работать правильно при размещении их на локации. Эта часть пока отнимает кучу сил.

Зато, полностью обозваны все геозисы (это так обзываются куски мира, которые парят сами по себе, чуть подробнее расскажем потом, оно всё уже написано, но пока рано спойлерить) и сформирована карта, а так же обозначены некоторые ключевые переходы, которые будут доступны игроку вначале игры.

А вот, собственно, и карта. Как можно понять, пустые места там не просто так, а для обозначения кое-каких тайн... пока опять же спойлерить рано.

В общем и целом, работы по рисованию всякого для проекта идут, как и работы по написанию всякого. Так что мы пока живы и даже что-то делаем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

John's Journey [Project] 2 нед. 3 дн. назад #115875

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 41
Ого, почти 2 недели прошли с момента последнего поста. На меня не похоже. Надо исправляться.

=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Вообще, за это время было сделано не так чтобы много, ковид, конечно, немного смешал карты, дав слишком много свободного времени. А слишком много, не всегда хорошо.Тем не менее, проект медленно, но верно развивается. Кое-какие вещи независящие от меня делаются чуть медленнее, чем хотелось бы. Например - связь с ГАЛВом протекает не так шустро, отчего процесс разработки анимации для Джона застопорился. Но с точки зрения графики, она готова на половину точно. В этом случае приятно то, что после полной доработки и устранения неполадок с работой плагинов, создание новых спрайтов будет уже не настолько сложным и дело останется только за Максом и его умениями.

Так же, была доработана первая локация в редакторе, нет она ещё далека от завершения, но зато практически готова с точки зрения работы с ФШ. Основная задача сейчас это подготовить необходимые анимации, что и отнимает тонны времени. Создать много-кадровую, при этом красивую и плавную анимацию объектов не так то просто, с учетом полного отсутствия опыта. Тут радует только то, что техническая часть всего этого безобразия таки доведена до ума и теперь дело за графикой. Опять же, сделанная для этой локации работа, смело перекочует в следующие локации Геозиса и сократит время разработки всего Перекрёста Джунглей (так геозис обзывается)

Проблема ещё и в том, что большое количество графики приходится рисовать самому, увы и ах, автор ассетов, которые взяты за основу, уже давненько ничего нового в этом направлении не делал. А то, чего не хватает, приходится делать самому. Ничего не поделаешь. Зато приятно.

Из написания всякого-разного сделано совсем немного, зато концептуальных идей и некоторых более четких рамок придумано немало, осталось изложить в нужной форме в виде текста.

=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Приоткрою некоторые "особенности" игрового процесса будущей игры. Они не особые, но они будут.

Много бэктрекинга. Игра планируется в псевдо открытом мире - то есть, нам будет можно перемещаться свободно по всем доступным геозисам туды-сюды, но во многие места невозможно будет попасть без соответствующих квестов и предметов. (можно было бы сделать иначе, когда ты попадаешь без квеста и уже на месте его получаешь, но это пока слишком сложно для воплощения). По сему, возвращаться в то, где ты уже бывал придётся регулярно.

Секреты и пасхалки. Их будет довольно много, для открытия некоторых понадобится выполнить определённые условия, для других просто отыскать секрет, кое-где решить задачи, которые связаны с объектом пасхалки ( в основном это отсылки к играм/кино/книгам/и т.д. и задачи будут кое-как с этим делом связаны ). Некоторые секреты будут чисто игровыми, раскрывающими ЛОР конкретного игрового мира и вселенной, в которой этот мир существует (да, да, Лориессер это не отдельная вселенная, а лишь один из миров, но это и не тайна)

=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Ну и пока хватит. Жду ответа от ГАЛВА, жду анимации от Макса и тогда выкатим демку, вероятно, только в апреле.

Не болейте!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

John's Journey [Project] 2 дн. 22 ч. назад #116071

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 41
Дратути. Думали мы уже вымерли, а не тут то было.

Проект немного замедлился, связано это с тем, что я как основной сотрудник (практически единственный) сейчас ввязался в другой проект - в небольшую игру по мотивам книги Светлый человек. Всё свободное время стараюсь посвящать именно ему. Так как есть вполне осязаемый шкурный интерес, а в добавок к нему и интерес не шкурный. Короче говоря - пока приоритетным выступает именно проект по СЧ.

Но ДжоДжо жив и здоров. Макс сделал нашего ГГ и теперь занялся работой над другими человечками (да, да, работает над спрайтами), так что, как накопиться немного разных персонажей, можно будет продолжить компоновку демки. В пользу демки говорит и то, что я на примере работы с игрой по СЧ нашел пару вариантов, как сильно упростить маппинг и левел-дизайн в целом и в ДжоДжо, к тому же создал ультимативные решения для этих задач, которые смело могут кочевать от проекта к проекту.

Да, вероятно, это не тот темп, который хотелось бы видеть тем, кому интересен именно ДжоДжо, но на текущий момент (с учетом кризиса ковид) это оптимальное решения для меня, так как работа над СЧ позволяет немного "подложить" соломку в плане финансов и создания контента для канала на Ютьюб.

З.Ы. вероятно, будут приняты меры вроде тематических стримов чисто по разработке ДД или создание СпидМаппинг видео для канала, как я начал это делать для СЧ, но пока говорить рановато, время, к сожалению, не резиновое.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.205 секунд