Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: (VX Ace) Дневник разаработки "Эссенция"

(VX Ace) Дневник разаработки "Эссенция" 8 года 1 мес. назад #90101

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 1 местоПрограммист RubyПисатель 3 местоПроект месяца 2 местоУчительВетеран1 место в ГотвОрганизатор конкурсов3 место
Энди мне нравится больше, хочу играть за него)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Imaginatium

(VX Ace) Дневник разаработки "Эссенция" 8 года 1 мес. назад #90102

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Организатор конкурсовУчительПобедитель конкурса2 место 3 место Готв1 место в ГотвОраторКомпозитор
Imaginatium пишет:
Честно говоря мне( и не только мне)портрет "Главный герой" показался мне немного кантуженным и было решено его полностью перерисовать немного в другом стиле. На ВАШ суд новый портрет главного героя по имени Клауд:



272x288(59.83 kB)

www.fotolink.su

Намного лучше, я бы даже сказал круто. И черты лица яркий, харАктерные.

А у батлеров как мне кажется слишком много оттенков цветов,из-за чего они кажутся нечеткими/расплывчатыми, будто их увеличили.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Imaginatium

(VX Ace) Дневник разаработки "Эссенция" 8 года 1 мес. назад #90135

  • Imaginatium
  • Imaginatium аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 81
Душа Клауда и баттлеры подкорректировал:



272x288(54.31 kB)

www.fotolink.su



40x47(2.57 kB)

www.fotolink.su



40x44(2.40 kB)

www.fotolink.su
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

(VX Ace) Дневник разаработки "Эссенция" 8 года 1 мес. назад #90139

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Победитель Сбитой кодировкиПрограммист JavaScript 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 1 место2 место Писатель 3 место3 место Готв
Лицо как у пришельца :) Резко выделяющиеся глаза при отсутствии прочих черт лица - это так и задумано? И не знаю, насколько для него уместна такая мускулистость.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Imaginatium

(VX Ace) Дневник разаработки "Эссенция" 8 года 1 мес. назад #90140

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Организатор конкурсовУчительПобедитель конкурса2 место 3 место Готв1 место в ГотвОраторКомпозитор
Cerberus пишет:
Лицо как у пришельца :) Резко выделяющиеся глаза при отсутствии прочих черт лица - это так и задумано? И не знаю, насколько для него уместна такая мускулистость.

Это ж фентези, здесь даже тапок мускулистый может быть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Imaginatium

(VX Ace) Дневник разаработки "Эссенция" 8 года 1 мес. назад #90146

  • Imaginatium
  • Imaginatium аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 81
Блин, ребят, честно не знаю как лучше душу изобразить) мне самому чёт не очень нравится этот вариант. Не знаю как лучше его сделать- более эктоплазменным или наоборот-человечным?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

(VX Ace) Дневник разаработки "Эссенция" 8 года 1 мес. назад #90151

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Организатор конкурсовУчительПобедитель конкурса2 место 3 место Готв1 место в ГотвОраторКомпозитор
Imaginatium пишет:
Блин, ребят, честно не знаю как лучше душу изобразить) мне самому чёт не очень нравится этот вариант. Не знаю как лучше его сделать- более эктоплазменным или наоборот-человечным?

По мне так эктоплазменный. А вообще хотелось бы пооригинальнее.

В уберсерьезном мужицком комикс "хэппи!" душа вообще так выглядела


2016-02-1002-07-15Happy.ComicsOnline24-MozillaFirefox.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Imaginatium

(VX Ace) Дневник разаработки "Эссенция" 8 года 1 мес. назад #90159

  • Imaginatium
  • Imaginatium аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 81
Вопрос: это душа человека или осла?)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

(VX Ace) Дневник разаработки "Эссенция" 8 года 1 мес. назад #90160

  • Imaginatium
  • Imaginatium аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 81
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

(VX Ace) Дневник разаработки "Эссенция" 8 года 1 мес. назад #90162

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • УчительРазработчик3 место ГотвТестерПисатель 2 местоВетеран1 место в Готв3 место
Может быть стоит сделать его более прозрачным и каким-то менее материальным? А то сейчас он немного похоже на фигуру отлитую из силикона... -_-'
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Imaginatium

(VX Ace) Дневник разаработки "Эссенция" 8 года 1 мес. назад #90163

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Организатор конкурсовУчительПобедитель конкурса2 место 3 место Готв1 место в ГотвОраторКомпозитор
Imaginatium пишет:
Тут он будто из жидкого метала B)

Imaginatium пишет:
Вопрос: это душа человека или осла?)
душа ребёнка. Причем весь комикс очень грубый и "мужицкий", поэтому контраст очеьн ощутимый

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Imaginatium

(VX Ace) Дневник разаработки "Эссенция" 8 года 1 мес. назад #90186

  • Imaginatium
  • Imaginatium аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 81
Пока вот форма сущности Феникса, т.е. когда Клауд использует сущность волка:



272x288(81.23 kB)

www.fotolink.su
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от Imaginatium.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

(VX Ace) Дневник разаработки "Эссенция" 8 года 3 нед. назад #90390

  • Imaginatium
  • Imaginatium аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 81
Продолжаем добавлять в игру новые возможности.

В следующей версии появится Астральный мир, который будет существовать параллельно с реальным и миром воспоминаний. Мы можем перенестись в него в любой момент и набраться там силенок перед новыми заданиями, закупиться там всякими полезными штуками. Кроме этого он будет не постоянным и в процессе продвижения будет трансформироваться и включать в себя новые локации и секретные зоны. Также в нём будут новые персонажи с которыми можно будет различными способами взаимодействовать.

Несколько скринов из мира Астрала:



1272x991(577.88 kB)

www.fotolink.su



1210x959(606.88 kB)

www.fotolink.su

Идём далее.

Мир воспоминаний. В него мы не можем попасть в любой момент, а только когда взаимодействуем с Кристаллами Памяти. В этом мире будет своя особенность. В конце каждого воспоминания будет переломный момент, т.е. получается Мы можем повлиять из прошлого на исход будущего (типа как Эффект бабочки, но не совсем), и от нашего решения в этом моменте будет зависеть очень серьезно развитие ситуации в будущем ГГ. Поэтому нужно подходить к решению довольно серьёзно.

Вот ещё скрин из прошлого Клауда:



1256x973(837.08 kB)

www.fotolink.su

И наконец Реальный мир. В нём мы можем сражаться, прокачивать экспу, превращаться в Волка и искать всякие пасхалки, секреты, выполнять квесты, разговаривать с животными и людьми и крафтить) На мой взгляд самый интересный мир)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, TheMaximGames

(VX Ace) Дневник разаработки "Эссенция" 8 года 3 нед. назад #90392

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект месяца 1 местоПаладинПроект года 2 местоОраторРазработчикПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 3 место
Мне кажется такой шрифт трудно читается, лучше бы сменить на что то другое.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Wind@, Imaginatium

(VX Ace) Дневник разаработки "Эссенция" 8 года 3 нед. назад #90394

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Организатор конкурсовУчительПобедитель конкурса2 место 3 место Готв1 место в ГотвОраторКомпозитор
Очень радует, что не эксплуатируешь одну идею а постоянно ищешь что-нибудь оригинлаьное.
Imaginatium пишет:
Продолжаем добавлять в игру новые возможности.

В следующей версии появится Астральный мир, который будет существовать параллельно с реальным и миром воспоминаний. Мы можем перенестись в него в любой момент и набраться там силенок перед новыми заданиями, закупиться там всякими полезными штуками. Кроме этого он будет не постоянным и в процессе продвижения будет трансформироваться и включать в себя новые локации и секретные зоны. Также в нём будут новые персонажи с которыми можно будет различными способами взаимодействовать.
Мир воспоминаний. В него мы не можем попасть в любой момент, а только когда взаимодействуем с Кристаллами Памяти.
В этом мире будет своя особенность.

Играл в "легенда о зельде" на СНЕС? Там с помощью этого реализованы головоломки. Есть два мира - древний темный мир и современный. В темном мире некоторые стены которые есть в современном еще не построены, поэтому можно проходить в недоступные для современного места. Также можно например затопить яму в дервнем мире, а потом в современном благодаря этому проплыть ее и попасть в недоступное место. Можно сделать подобное.
В зельде в этот мир попадали с помощью юзания зеркала.
Imaginatium пишет:
В конце каждого воспоминания будет переломный момент, т.е. получается Мы можем повлиять из прошлого на исход будущего (типа как Эффект бабочки, но не совсем), и от нашего решения в этом моменте будет зависеть очень серьезно развитие ситуации в будущем ГГ. Поэтому нужно подходить к решению довольно серьёзно.

У меня в игре похожая идея. Ты приходишь к психологу, он вводит тебя в транс в прошлое и ты типа "вспоминаешь" то что уже не помнишь. Ты по сути не меняешь прошлое, а просто сам создаешь свою предысторию, от чего игра проявляет себя потом.
Не понял у тебя идея такая же или же ты разумом попадаешь в прошлое и способен изменить его?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Imaginatium

(VX Ace) Дневник разаработки "Эссенция" 8 года 3 нед. назад #90398

  • Imaginatium
  • Imaginatium аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 81
Лорд, я пока в творческом поиске конечного шрифта. Он одназначно должен быть готишным исходя из сеттинга, но в то же время читабельным. Пока мне понравился этот, но видишь, ты не первый кто усомнился в его читабельности, поэтому скорее всего будет сменён. Кстати буду очень благодарен если никидаете мне в тему разных таких интересных шрифтиков, я бы из них повыбирал)

Юриоль спасибо за такой подробный отклик, честно я походу опростоволошусь сейчас, но скажу что в Зельду на снес не играл((( Задумка там очень интересная, но у меня будет немного иначе.
У меня в игре похожая идея. Ты приходишь к психологу, он вводит тебя в транс в прошлое и ты типа "вспоминаешь" то что уже не помнишь. Ты по сути не меняешь прошлое, а просто сам создаешь свою предысторию, от чего игра проявляет себя потом.
Не понял у тебя идея такая же или же ты разумом попадаешь в прошлое и способен изменить его?

В эссенции будет немного иначе нежели в твоём варианте. Прошлое уже как бы прошло, Клауд и Феникс погибли, их не вернуть.Но.. есть одно но... Сила Древа Желаний так велика, что с помощью кристаллов времени Клауд как бы в подсознании может заглянуть в своё прошлое- вспомнить его и по необходимости изменить его в корне. Таким образом будет запущен необратимый процесс, который может привести к глобальной катастрофе, а может и не привести, в зависимости от выбора. Соответсвенно концовок будет как минимум две. Плохая и ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ)))

А вообще всё что будет происходить в игре будет неоднозначным. То есть помагая Ифу делать как мы думаем добрые поступки, мы будем совершать одновременно ужасные непоправимые вещи. Некоторые персонажи будут двуличны и лживы. Положиться в этом мрачном обманчивом мире нельзя ни накого, и единственный союзник-это сущность Феникса, в которую мы можем при необходимости перевоплощаться. Ведь дружба человека и животного, а тем более такая как у Клауда и Феникса, она вечная...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

(VX Ace) Дневник разаработки "Эссенция" 8 года 3 нед. назад #90421

  • Imaginatium
  • Imaginatium аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 81
Новые бюсты:

Отец Клауда


Персонаж из Астрального мира- Гриф Грегор, с ним можно будет торговаться


Клауд в детстве


Мама Клауда
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, TheMaximGames

(VX Ace) Дневник разаработки "Эссенция" 8 года 3 нед. назад #90428

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Организатор конкурсовУчительПобедитель конкурса2 место 3 место Готв1 место в ГотвОраторКомпозитор
Imaginatium пишет:
Новые бюсты:

Отец Клауда


Персонаж из Астрального мира- Гриф Грегор, с ним можно будет торговаться


Снова у тебя шикарные животные и смешные криволицые люди :mad:
Причем даже не могу подсказать,чем эти люди плохи, трудно сказать :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Imaginatium

(VX Ace) Дневник разаработки "Эссенция" 8 года 3 нед. назад #90437

  • Imaginatium
  • Imaginatium аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 81
Дааа блин. Походу я людей не очень рисую))) надо учиться...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

(VX Ace) Дневник разаработки "Эссенция" 8 года 2 нед. назад #90464

  • Imaginatium
  • Imaginatium аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 81
Система Гомункула

Сегодня внедрил в Эссенция "Систему Гомункула"
Что это даёт игроку?


Для начало в общих чертах для тех кто не знает что такое "Гомункул":


200x244(12.16 kB)

www.fotolink.su
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итак, в Астральном мире будет находиться персонаж, который за определённую плату будет по заказу ГГ создавать Гомункулов. Соответсвено цель всего этого- их можно будет брать в свою партию в качестве союзников.
При этом рецептов создания Гомункулов будет несколько и для того чтобы создать себе в помощь того или иного Гомункула, нужно будет предоставить создателю определённые ингридиенты и конечно заплатить золото.
Гомункулы будут разные по силе и другим характеристикам, чем сложнее рецепт, тем мощнее будет отпрыск.
Также гомункулов можно будет иметь в партии несколько, но не больше трёх одновременно.
После смерти Гомункула его нельзя будет воскресить, а только создать нового(как это реализовать пока думаю :wall: )
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.239 секунд