Где живут духи, боги и демоны?
Есть теория, что существуют дополнительные измерения в комплекте к известным нам трём. Обитатели средневековья, впрочем, не знают этих теорий. Зато они сталкивались с магией, духами, демонами и богами. Предлагаю считать, что вся эта братия приходит из других измерений, более тонких, нежели наше собственное. В этом посте я хочу предложить структуру измерений, которая может пригодиться нам в дальнейшем. Как обычно, мастер вправе решать, что оставлять, а что менять по своему разумению.
Наш физический мир - это Срединный План. Его законы всем известны. Большинство живых существ смертных, есть силы тяготения, разложения и прочих миленьких физических законов. В Средние Века магия ещё оставалась в нашем мире, но потом она куда-то ушла.
Выше Срединного Плана предлагаю поместить Астральный План и стихийные подпланы - Элементальные Царства. Астральный план - это обиталище духов, призраков, наиболее продвинутых демонов и ангелов. Астрал несет в себе отпечатки всего, что было, есть и будет. Они появляются в нем в виде образом. Состоит Астрал полностью из различных энергий. Я предлагаю сделать Астрал особым миром, где всё воспринимается вполне физическим, хоть и состоит из энергии. Представьте бескрайнее небо со множеством островов или висящих прямо в пустоте зданий и других объектов самых различных размеров. В отдельных, гм, траекториях, потоки энергии могут быть особенно видны, напоминая целые реки. По ним можно перемещаться от острова к острову или острова к объекту, если нет специального заклинания Полета в Астрале либо артефакта. Все висящие в небе острова или объекты могут кому-нибудь принадлежать, а могут быть и нейтральными территориями. Возможно,стоит сделать здесь даже целые города, хоть и не такие частые, как на нашем плане.
Попасть в Астральный План можно через чревоточины, с помощью заклинания Открытия Врат или артефакта с этим эффектом либо гуляя во снах. Чревоточины - это места пересечения энергетических потоков в Срединном Плане. В таких местах возникают аномальные зоны. Во снах разумные существа странствуют по Астралу все, но большинство этого не помнит. Нужен особый навык, заклинание, опять-таки, артефакт или зелье.
Элементальные Царства выглядят в целом так же с подправкой на доминирование ключевой стихии и соответствующих элементалей.
Какую пользу Астрал несёт для нас:
- можно сократить расстояние от одной цели до другой, если найти чревоточину.
- можно найти полезный артефакт или заклинание, если исследовать Астрал. Или ценные сведения для кого-либо.
- маги могут черпать из Астрала дополнительные силы с помощью артефактов.
В Астрале есть свои опасности. Некоторые хищные существа могут охотиться за душами. Другие просто попытаются поставить исследователя под свою власть - как правило, это другие маги и высокопоставленные духи и демоны. Третьи попытаются через блуждающую душу найти тело и вселиться в него, если оно не защищено.
О других планах я напишу позже. Пока бегло напомню, что все эти Вальхаллы, Асгарды и прочие подобные места предлагаю отнести к Божественному Плану. Боги будут жить в основном там.