Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Alpha ABS 1.1 (Beta)

ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 2 нед. назад #100262

  • RastaManGames
  • RastaManGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 92
  • Разработчик
1) При подключении к своему проекту на <ABS> картах над персонажем появляется странный чёрный квадратик. Я упустил какой-то ресурс?
Странно, ошибки отсылают к попытке прорисовать что-то над врагами и над игроком, но я не понимаю, что именно? В другом проекте ABS работает нормально и таких ошибок там нет.




2)Помогите, пожалуйста, сделать костыль, чтобы названия карт отображались справа вверху, а не слева вверху (название карты перекрывает HUD, а я принципиально хочу, чтобы он был слева вверху).

P.S.: Обновил пост, добавил ошибки из консоли отладки.
P.P.S.: И это... Хотелось бы предложить пару идей по поводу вашего плагина на квестбук... Если можно, конечно...
P.P.P.S.: Проблема крылась в гигантском иконсете (перенесённого с Аськи). Подробнее можно почитать тут и тут... Мда... У Аси такой проблемы не было...
Последнее редактирование: 7 года 2 нед. назад от RastaManGames.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 2 нед. назад #100267

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • Разработчик2 место ПаладинЗа 2 место на конкурсе маппингаПоддержка ФондаУчительПрограммист RubyВетеранПроект месяца 3 местоДаритель Стимкея
RastaManGames пишет:
2)Помогите, пожалуйста, сделать костыль, чтобы названия карт отображались справа вверху, а не слева вверху (название карты перекрывает HUD, а я принципиально хочу, чтобы он был слева вверху).
У меня сейчас нет возможности проверить, работает ли это, но попробуйте вот такой код:
var _Window_MapName_initialize = Window_MapName.prototype.initialize
Window_MapName.prototype.initialize = function () {
	_Window_MapName_initialize.call(this);
 
	var width = this.windowWidth();
	var height = this.windowHeight();
	var x = Graphics.boxWidth - width;
	var y = 0;
	this.move(x, y, width, height);
}

Сохраните его с расширением .js в папке js/plugins и подключите как плагин. Код не проверялся, если будут какие-то ошибки — пишите сюда, исправлю. Спасибо!

Обновлено в 8:20: исправил код, случайно написал wigth вместо width в одном месте.
Последнее редактирование: 7 года 2 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames, Cabbit

ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 2 нед. назад #100268

  • RastaManGames
  • RastaManGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 92
  • Разработчик
Dmy пишет:
RastaManGames пишет:
2)Помогите, пожалуйста, сделать костыль, чтобы названия карт отображались справа вверху, а не слева вверху (название карты перекрывает HUD, а я принципиально хочу, чтобы он был слева вверху).
У меня сейчас нет возможности проверить, работает ли это, но попробуйте вот такой код:
var _Window_MapName_initialize = Window_MapName.prototype.initialize
Window_MapName.prototype.initialize = function () {
	_Window_MapName_initialize.call(this);
 
	var width = this.windowWidth();
	var height = this.windowHeight();
	var x = Graphics.boxWidth - width;
	var y = 0;
	this.move(x, y, width, height);
}

Сохраните его с расширением .js в папке js/plugins и подключите как плагин. Код не проверялся, если будут какие-то ошибки — пишите сюда, исправлю. Спасибо!

Обновлено в 8:20: исправил код, случайно написал wigth вместо width в одном месте.

Огромнейшее человеческое спасибо! Именно то, что нужно!



Обязательно сохраню этот костыль (рядом с костылём для отцентровки панели главного меню) на будущее!
Последнее редактирование: 7 года 2 нед. назад от RastaManGames.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Alpha ABS 1.1 (Beta) 6 года 11 мес. назад #101144

  • KageDesu
  • KageDesu аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 346
Я вернулся к работе над плагином.

Сегодня выпустил ещё одну сборку (625), которая исправила некоторые баги, а также существенно прибавила плагину
производительсности в сражениях с большим числом врагов.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Кто пользуется плагином, обновится можно всё там же (GitHub).

Со списком изменений можно ознакомится тут

P.S. Первая игра в Steam которая использует плагин Alpha ABS :Steam ссылка
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, I_LORD, RastaManGames, Cabbit, Serge255, Gologol, Dokk

Alpha ABS 1.1 (Beta) 5 года 1 мес. назад #113596

  • Maximka68
  • Maximka68 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 3 место
Всем привет, прошу помощи с alpha abs, как сделать так,чтобы не было автоматической атаки? :wall:
В настройках плагина в мейкере капался нечего не нашел, может изменить код через js? :pinch:
Rpg maker mv Это так на всякий :mad:
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от Maximka68.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Alpha ABS 1.1 (Beta) 5 года 1 мес. назад #113600

  • KageDesu
  • KageDesu аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 346
Вот инструкция как это сделать

Плюс там много инструкций по другим аспектам
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Alpha ABS 1.1 (Beta) 5 года 1 мес. назад #113693

  • Maximka68
  • Maximka68 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 3 место
А как убрать направление стрелки? При ударе?
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от Maximka68.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Alpha ABS 1.1 (Beta) 5 года 3 нед. назад #114046

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 228
  • Спасибо получено: 145
А куда пропала русская инструкция к плагину?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.590 секунд