DK пишет:
Пробуем
Мне тоже сразу пришла в голову такая идея, сделать массив сообщений, но не поможет.
Сначала последовательно, выбираются 4 скила, затем как только задали всем персонажам пати действия, не дожидаясь начала стандартной аниманции скила вываливаются все 4 common event.
Есть задумка не использовать вообще механизм Game_Temp, а складывать всё в свой массив, а затем Window_BattleLog.prototype.callNextMethod ловить статус (method.name == "performAction") и там уже вызывать $gameTemp.reserveCommonEvent.
Однако как показала практика, даже при ещё раннем статусе (method.name == "wait") оказывается слишком поздно. Обработчик common event уже срабатывает после завершения основной анимации skill'а, а это не то что нам нужно.
Нужно найти ещё раньше место, что бы не начилась анимация Skill'а, но уже закончились все выборы команд.