Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [MV] Вызов Common Event перед использованием Skill

[MV] Вызов Common Event перед использованием Skill 8 года 5 мес. назад #91953

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • ОраторПрограммист JavaScript Даритель Стимкея2 место Организатор конкурсовУчитель
По просьбе Kouta555, получился вот такой небольшой плагин. Как ясно из названия, перед пользованием скила вызывается Common Event.

screenshot1.png


Для чего? Ну например можно добавить картинку, видео, анимацию, ну или просто написать угрожающую фразу. Так же можно послать команду другим планам итд.

Как это всё работает? Ну для начала как и все плагины, файл MUR_CommonEvent_Before_Skill.js нужно распаковать в папку с проектом, а точнее в «js\plugins\». Далее подключить его в «Plugin Manager».

После чего останется только добавить в Note скила описание, какой Common Event следует вызвать, в виде <event: NN> где NN номер нашего Common Event:

screenshot2.png


Ну и останется собственно создать сам Common Event:

screenshot3.png


Вот собственно и всё :) Спрашивайте если что не понятно :blush:
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Kouta555, Демий

[MV] Вызов Common Event перед использованием Skill 8 года 5 мес. назад #91957

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 838
  • 2 место ВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаРазработчикОратор
Всё круто, всё работает, только не понимаю одну странность. (Это не из-за твоего скрипта, точно). Я вставляю чередующиеся картинки в общее событие, все они под номером 1( Чтоб последующие затирали , предыдущие) но при первом использовании этго умения, картинки мигают. При следующем, все хорошо. :unsure:

Но твой модуль очень поможет, спасибо, дай я тебя поцалую!

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Вызов Common Event перед использованием Skill 8 года 5 мес. назад #91959

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • ОраторПрограммист JavaScript Даритель Стимкея2 место Организатор конкурсовУчитель
Kouta555 пишет:
Я вставляю чередующиеся картинки в общее событие, все они под номером 1( Чтоб последующие затирали , предыдущие) но при первом использовании этго умения, картинки мигают.

А если попробовать удалять картинку 1 и добавлять снова? Тоже будут мигать?

Kouta555 пишет:
Но твой модуль очень поможет, спасибо, дай я тебя поцалую!

Всегда пожалуйста :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Вызов Common Event перед использованием Skill 8 года 5 мес. назад #91960

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 838
  • 2 место ВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаРазработчикОратор
Нет, не срабатывает такой метод. Я бы записал видео, но нечем. Возможно это из за других плагинов, но тогда возникает вопрос, почему только 1 раз мигание идёт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Вызов Common Event перед использованием Skill 8 года 5 мес. назад #91961

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • ОраторПрограммист JavaScript Даритель Стимкея2 место Организатор конкурсовУчитель
Kouta555 пишет:
почему только 1 раз мигание идёт.

Предположу, что не успевают загрузится картинки все ещё. А во втором случае они уже загружены. :unsure:

Возможно поможет «TDDP – PreloadManager». Он загружает сначала все ресурсы, а затем запускает сцену.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Вызов Common Event перед использованием Skill 8 года 5 мес. назад #91962

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 838
  • 2 место ВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаРазработчикОратор
Не помогло. И появился еще один косяк.Если в бою участвует 1 персонаж и применяет скилл с коммон эвентом, то всё, вроде, работает как надо.
Но если в группе 4 человека и один из них применяет скилл с коммон эвентом, то вначале идёт анимация коммон эвента и совсем не важно, что первым ходит другой член группы, а не тот, что использовал данный скилл. Вот такая вот петрушка.
Если, 4 героя, применят 4 разных скила, с 4мя разными коммон эвентами, будет тарабарщина)
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Вызов Common Event перед использованием Skill 8 года 5 мес. назад #91965

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • ОраторПрограммист JavaScript Даритель Стимкея2 место Организатор конкурсовУчитель
Kouta555 пишет:
И появился еще один косяк.

Мда, печально. Авторы «немного» схалтурили. Когда вызывается функция $gameTemp.reserveCommonEvent то она к сожалению не вызывает сразу CommonEvent, а как бы резервирует ID и использует его когда до него дойдёт очередь. Ну а поскольку мы вызываем сразу 4 подряд CommonEvent, то оно всё перетирает и остаётся только последний ID 4й.

Сходу так не скажу как это всё дело поправить. Надо подумать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555

[MV] Вызов Common Event перед использованием Skill 8 года 5 мес. назад #91969

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ВетеранПрограммист JavaScript 2 место РазработчикУчительОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяПрограммист Ruby
Пробуем: Яндекс.диск
Позволяет резервировать несколько общих событий, которые последовательно будут выполняться
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Вызов Common Event перед использованием Skill 8 года 5 мес. назад #91982

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • ОраторПрограммист JavaScript Даритель Стимкея2 место Организатор конкурсовУчитель
DK пишет:
Пробуем

Мне тоже сразу пришла в голову такая идея, сделать массив сообщений, но не поможет. :mad:

Сначала последовательно, выбираются 4 скила, затем как только задали всем персонажам пати действия, не дожидаясь начала стандартной аниманции скила вываливаются все 4 common event.

Есть задумка не использовать вообще механизм Game_Temp, а складывать всё в свой массив, а затем Window_BattleLog.prototype.callNextMethod ловить статус (method.name == "performAction") и там уже вызывать $gameTemp.reserveCommonEvent.

Однако как показала практика, даже при ещё раннем статусе (method.name == "wait") оказывается слишком поздно. Обработчик common event уже срабатывает после завершения основной анимации skill'а, а это не то что нам нужно.

Нужно найти ещё раньше место, что бы не начилась анимация Skill'а, но уже закончились все выборы команд.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Вызов Common Event перед использованием Skill 8 года 5 мес. назад #92007

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 838
  • 2 место ВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаРазработчикОратор
Я нашел плагин от Янфли который вполне успешно использует эту команду, но беда в том, что модуль идёт в купе с его ядром, а оно рушит мою боевую систему.
Может посмотрите, вдруг удастся выдрать этот кусок кода?
Выкладываю все части модулей. на сколько я понял, КОД ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ COMMON EVENT находится в YEP_X_ActSeqPack1

Ссылки [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Первоисточник
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Вызов Common Event перед использованием Skill 8 года 5 мес. назад #92008

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • ОраторПрограммист JavaScript Даритель Стимкея2 место Организатор конкурсовУчитель
Хорошо, я посмотрю как тут устроен вызов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.185 секунд