Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Движение во время диалога

Движение во время диалога 6 года 10 мес. назад #102536

  • Visa
  • Visa аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
По стандарту в RPG Maker VX Ace когда появляется какой-то диалог, или выбор.
Игрок не может ходить и выполнять различные действия.

Никак не могу сделать что-бы во время появления диалогового окна игрок продолжал ходить и взаимодействовать с окружение так, как-будто это "субтитры" с лицами тех, кто говорит.

Все должно выглядеть так-же, с лева лицо того, кто говорит и через какое-то время (пару сек) следующее диалоговое окно,
к примеру другой персонаж говорит, но нужно что-бы мы могли в этот момент двигаться и взаимодействовать с окружением.

Нашел похожий скрипт Galv’s Messages Without Wait V.1.1 но сразу же встретил большие минусы:
1) Мы пропускаем тест кнопкой "Действие" как и раньше. Соответственно диалоги не переключаются автоматически.
2) Диалог 2-х персонажей в одном ивенте, без геморроя сделать вообще не получается.
Так-как скрипт каждое диалоговое окно считает продолжение первого.

Может у кого из вас есть что-то похожее на примете, или же есть какая то идея решения проблемы (маленький скрипт).

Или же можно что-то по типу вышеописанного, но что-бы текст выводился над персонажем который говорит.
Хороший пример диалога не прерывающего действие есть в игре Oxenfree

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Движение во время диалога 6 года 10 мес. назад #102539

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 841
  • Победитель конкурсаОраторПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место2 место
Сделай сообщения в отдельном эвенте параллельным действием с wait. Должно сработать
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Движение во время диалога 6 года 10 мес. назад #102541

  • Visa
  • Visa аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Подскажите, есть возможность включить переменную ТОЛЬКО после того, как на экране
проскользнет нужное сообщение? (К примеру какая нибудь команда в тексте включающая номер переменной)

Дело в том, что как только запускается текст с вкл возможностью ходить, в момент его появления на экране,
то запускается самое последнее действие в ивете (Переключатель\Анимация) а текст дальше продолжает появляться на экране и пропускаться по нажатию пробела как и задумано.

Вот пример.
На экране высвечивается "ТЕКСТ 1"
мы бегаем по карте\ параллельно читая текст \ нажали пробел (пропустили текст)
После этого должен сработать переключатель "11111111" и появиться следующий диалог.
С диалогами все в порядке, но вот только ещё до появления "ТЕКСТ 1" уже включились все переключатели
и в том числе переключатель "3333333"

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Движение во время диалога 6 года 10 мес. назад #102547

  • KageDesu
  • KageDesu аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 346
2018-02-15_21-25-47.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.191 секунд