И ведь некоторое время назад я кому-то мусолил эту тему.
Суть примерно такая - задать маршрут можно через force_move_route, передав ему RPG::MoveRoute. Глянем в справку, видим
class RPG::MoveRoute
def initialize
@repeat = true
@skippable = false
@wait = false
@list = [RPG::MoveCommand.new]
end
attr_accessor :repeat
attr_accessor :skippable
attr_accessor :wait
attr_accessor :list
end
А потом в RPG::MoveCommand
class RPG::MoveCommand
def initialize(code = 0, parameters = [])
@code = code
@parameters = parameters
end
attr_accessor :code
attr_accessor :parameters
end
Маршрут состоит из списка команд. 3 параметра (repeat, skippable и wait) такие же, какие вы задаете через события. Каждое действие маршрута состоит из кода и параметр ЕСЛИ требуется. Список кодов для действий маршрута можно подсмотреть в скриптах Game_Character (там же в методе process_move_command смотрите где и какие параметры нужны, хотя тут уже придется потеть).
Зачем это надо? Ну, если надо скриптом составлять маршруты. Собственно и все. В тобой найденном посте эту тему пытались разжевать, видимо.