Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Отключение бега во время игры

Отключение бега во время игры 8 года 7 мес. назад #91293

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Писатель 2 местоВетеранУчительРазработчик1 место в Готв3 место3 место ГотвТестер
Дабы не потерялось в чатике, напишу тут. $game_map.allow_dash = false - предположительно отключает бег на карте. Но надо проверить. -_-'
А если не сработает, то как-то так:
puts $game_map.public_methods.select { |m| m =~ /dash/ }
это выведет в консоль имена всех публичных методов у объекта $game_map в имени которых есть dash. Из них стоит выбрать нужный, который отключит бег.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Отключение бега во время игры 8 года 7 мес. назад #91294

  • sinder
  • sinder аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 154
  • Программист JavaScript Разработчик3 место Готв2 место ГотвПроект месяца 2 место
Демий пишет:
$game_map.allow_dash = false
nope, такого не существует в принципе.
Демий пишет:
puts $game_map.public_methods.select { |m| m =~ /dash/ }
Выведет методы, то выведет, да вот только нет метода для изменения возможности бега.
Все что он покажет будет - disable_dash?
Который просто возвращает true/false смотря на карты и не стоит ли там галочка отключения бега.
Самый просто вариант переписать метод disable_dash? и вместо @map.disable_dashing поставить какой-нить переключатель, например, $game_switches[x] где x ид переключателя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий

Отключение бега во время игры 8 года 7 мес. назад #91295

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Проект года 1 местоПрограммист RubyУчительПроект месяца 1 местоКоммерсант
$game_map.map.disable_dashing = true
$game_map.map.disable_dashing = false
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий

Отключение бега во время игры 8 года 7 мес. назад #91297

  • sinder
  • sinder аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 154
  • Программист JavaScript Разработчик3 место Готв2 место ГотвПроект месяца 2 место
но ведь такая штука без "attr_accessor :map" не сработает через ивенты. Тут либо добавлять свитч, либо accessor. Ну, либо я чего не шарю)
Свитч по своему удобней так как он будет глобальным. Но это уже от нужд зависит.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от sinder.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отключение бега во время игры 8 года 7 мес. назад #91299

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Проект года 1 местоПрограммист RubyУчительПроект месяца 1 местоКоммерсант
sinder пишет:
но ведь такая штука без "attr_accessor :map" не сработает через ивенты. Тут либо добавлять свитч, либо accessor. Ну, либо я чего не шарю)
Свитч по своему удобней так как он будет глобальным. Но это уже от нужд зависит.
Ага, я у себя прописал и забыл. Тогда можно
$game_map.instance_variable_get(:@map).disable_dashing = true
$game_map.instance_variable_get(:@map).disable_dashing = false
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, Paranoid
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.299 секунд