Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Проблем со скриптом Victory Aftermath

Проблем со скриптом Victory Aftermath 9 года 2 мес. назад #78351

  • Fiolet79
  • Fiolet79 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 13
Возникла небольшая проблема со скриптом Yanfly Engine Ace - Victory Aftermath v1.03
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Никак не выходит убрать/заменить музыку проигрываемую при победе. (остальные звуки благополучно меняются)
Попытка переписывать 114 строчку ни к каким изменениям не приводит. Если не она отвечает за это, то и не знаю...

114 "VICTORY_BGM = RPG::BGM.new("Dungeon2", 50, 100) # Victory BGM"

Будте добры помогите побороть сей жуткий звук, ибо сильно атмосферу поганит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблем со скриптом Victory Aftermath 9 года 2 мес. назад #78353

  • sinder
  • sinder аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 154
  • 2 место ГотвПроект месяца 2 местоПрограммист JavaScript Разработчик3 место Готв
убери музыку в базе данных => система => конец битвы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Fiolet79

Проблем со скриптом Victory Aftermath 9 года 2 мес. назад #78357

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • Ветеран3 место1 место в Готв3 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 2 место
Или напиши
114 "VICTORY_BGM = RPG::BGM.new("Dungeon2", 0, 100) # Victory BGM"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Fiolet79
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.838 секунд