Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Система шагов как в Pokémon Sapphire на GBA

Система шагов как в Pokémon Sapphire на GBA 10 года 4 дн. назад #75724

  • MDiS
  • MDiS аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 2
Здравствуйте. Очень нужен скрипт на систему шагов как в Pokémon на GBA.

Пример: Сделав определённой количество шагов срабатывало одно событие (к примеру созревал урожай или сменялось время суток) или через разное количество шагов срабатывали разные события. Желательно что бы можно было настраивать разные события на разное количество шагов, и что бы отсчёт шагов можно было назначить в определённый момент.

И так же что бы шаги меж собой не клинились.

Пример: Посадил 1-но растение и через [n] количество шагов (к примеру 250) оно вырастало, через несколько шагов (к примеру 20) посадил ещё одно растение. И теперь для первого растения оставалось бы совершить 230 шагов, а для второго все 250. Заранее спасибо. Извиняюсь за громоздкое объяснение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система шагов как в Pokémon Sapphire на GBA 10 года 4 дн. назад #75725

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчик
Можно сделать через общие события, в которые забить параллельную переменную - для каждого растения своё событие.
Схема такая: посадил дерево - запустил общее событие с параллельной переменной, которая = количеству шагов. соответственно в событии с деревом сделать или проверку, или новую страницу с условием запуска, что переменная равна например 200 и более шагов.
Другое дело, что может возникнуть путаница, если сажаешь несколько одинаковых растений.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система шагов как в Pokémon Sapphire на GBA 10 года 4 дн. назад #75726

  • MDiS
  • MDiS аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 2
Об этом способе я знаю, его я пробовал в первую очередь. Проблема в том что я ни как не могу привязать общее событие к шагам. Иначе бы не стал обращаться.
P.S. растения только пример.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система шагов как в Pokémon Sapphire на GBA 10 года 4 дн. назад #75727

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчик
Когда сажаешь дерево - запускаешь общее событие и включаешь заранее выбранный переключатель. Запуск общего события настраиваешь на параллельное и выбираешь ранее выбранный переключатель. Потом в общем событии включаешь переменную set > game data > other > steps
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MDiS

Система шагов как в Pokémon Sapphire на GBA 10 года 4 дн. назад #75728

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
MDiS пишет:
Об этом способе я знаю, его я пробовал в первую очередь. Проблема в том что я ни как не могу привязать общее событие к шагам. Иначе бы не стал обращаться.
P.S. растения только пример.

Переменную привяжите: Variables - Game Data - Other - Steps.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MDiS, MaltonTheWarrior

Система шагов как в Pokémon Sapphire на GBA 10 года 4 дн. назад #75729

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 777
  • Спасибо получено: 731
  • Проект месяца 1 местоПаладинПроект месяца 2 местоОраторРазработчикВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 3 место
А зачем именно шаги,если не секрет? Если хочешь с растениями..то мож систему времени внедрить лучше?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL

Система шагов как в Pokémon Sapphire на GBA 10 года 4 дн. назад #75732

  • MDiS
  • MDiS аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 2
sadie
JackCL

Спасибо. То что нужно.
I_LORD
Я не могу использовать систему времени (календарь и т.п.) так как может произойти рассинхрон с сюжетом. Если я и буду использовать систему времени то только после тщательного обдумывания "как именно ей воспользоваться" и "что с ней можно отчебучить" Проще говоря я уже подумывал о системе времени ещё до поиска системы шагов. Я даже 2 альтернативы системе шагов придумал.
1-ая: Система из Breath of fire 3-4. Развитие деревни эльфов с использованием битв вместо шагов.
2-ая: Система ресурсов. Использование какого либо ресурса который можно было бы использовать как к примеру удобрение что бы вырастить растение. (Растение только пример, делаю не симулятор огорода, так что взаимодействие с растениями будет минимизировано. Эта система у меня в стадии разработки, наверное её использую в чём то другом)
Но система шагов самая подходящая для моей игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система шагов как в Pokémon Sapphire на GBA 10 года 4 дн. назад #75738

  • Rude
  • Rude аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 91
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПисатель 2 местоПобедитель конкурса
Есть скрипт для изменения переключателя события через определенное время.

Немного его переписав сделал все тоже самое, но теперь указываются не секунды, а шаги. Инструкцию не переводил и не менял, но если написано про секунды - имеются в виду [теперь] шаги.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MDiS, yuryol

Система шагов как в Pokémon Sapphire на GBA 9 года 4 мес. назад #83266

  • MDiS
  • MDiS аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 2
Спасибо за скрипт, думаю он мне и нужен. Но можете пояснить или прислать демку, куда или как вписывать скрипт в Евенте? А то у меня либо ничего не срабатывает, либо выкидывает с ошибкой.
Извиняюсь за поздний ответ. С работой так замотался что даже забыл об этой теме.

А, всё нашёл демку. Сразу ссылку не заметил. Ещё раз спасибо.

Rude Я разобрался со скриптом. Спасибо за его усовершенствование с таймера на шаг.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от MDiS.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.230 секунд