Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Как из скрипта назначить глобальную переменную?

Как из скрипта назначить глобальную переменную? 10 года 7 мес. назад #73286

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2651
  • Учитель1 место в ГотвПроект месяца 1 местоПрограммист RubyОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 2 место3 местоВетеран
Проще бросить, да. Или подождать, пока кто-нибудь наварит скрипт)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как из скрипта назначить глобальную переменную? 10 года 7 мес. назад #73288

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Проект месяца 1 местоКоммерсантПроект года 1 местоПрограммист RubyУчитель
1) Строка 463 - после end модуья FalInt, вставляем
FalInt::HookLong = 3 #начальная длина

2) Находим строчку с
def initialize_int_tools
удоляем все после этой строчки до
@showing_hook = false
включительно!

3) На месте удаленных строчек вставляем
initialize_hook

4) Выше строчки с
def initialize_int_tools
добовляем этот метод
  def initialize_hook(length = HookLong)
    @current_hook_length = length
    @hooking = false
    @hookshot = []
    for i in 1..length
      @hookshot.push(Game_Hook.new(i))
    end
    @showing_hook = false
  end

Находим эту строчку
if !hook_moving? and @showing_hook and hook.index == HookLong and
заменяем на
if !hook_moving? and @showing_hook and hook.index == @current_hook_length and

Используем когда хотим
$game_player.initialize_hook 20 #новая длина
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Iren_Rin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, yuryol

Как из скрипта назначить глобальную переменную? 10 года 7 мес. назад #73297

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2734
  • Оратор1 место в ГотвПобедитель конкурсаУчитель3 место Готв2 место Организатор конкурсовКомпозитор
Всё работает. Спасибо огроменное!:whistle:
Жалею, что не учился на программиста, надо на курсы какие-нибудь пойти,что ли:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как из скрипта назначить глобальную переменную? 10 года 6 мес. назад #74204

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2734
  • Оратор1 место в ГотвПобедитель конкурсаУчитель3 место Готв2 место Организатор конкурсовКомпозитор
Назрел тут вопросик.
Есть вот скрипт moveto(х,y), который позволяет переместить событие в определенные координаты.
Он удобен тем, что написав в нем вместо у-координаты фразу "$game_player.y" мы можем перенести событие на ту же горизонталь, что и глав.герой.
Теперь сам вопросик:
есть ли подобная "фраза" для перемещения события по координате другого события? Или все же придется делать лишние действия подключая переменные?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как из скрипта назначить глобальную переменную? 10 года 6 мес. назад #74205

  • sinder
  • sinder аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 154
  • Проект месяца 2 местоПрограммист JavaScript 3 место ГотвРазработчик2 место Готв
Дак есть же скрипт, со всяким плюшками к перемещениям, одна из которых движение ивента к ивенту.
galvs-scripts.com/galvs-move-route-extras/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Как из скрипта назначить глобальную переменную? 10 года 6 мес. назад #74207

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 673
  • 2 место Организатор конкурсовПрограммист Ruby
В интерпретаторе есть такая штука.
get_character(param)
она возвращает указатель на ивент под номером param

То есть если нужно получить координаты ивента за номером "1"
eventus = get_character(1)
eventus.x - x данного ивента
eventus.y - y данного ивента
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Как из скрипта назначить глобальную переменную? 10 года 6 мес. назад #74208

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2734
  • Оратор1 место в ГотвПобедитель конкурсаУчитель3 место Готв2 место Организатор конкурсовКомпозитор
sinder, зачем мне вставлять этот довольно длинный скрипт, если то, что мне нужно делается одной командой :silly:
Зато в этом скрипте нашел "$game_map.events[id].x", которая как раз мне и нужна. Благодарю! :)
Липтон, всё оказалось еще проще :laugh: Но твои слова запомнил, пригодятся может как-нить :)
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как из скрипта назначить глобальную переменную? 10 года 6 мес. назад #74209

  • sinder
  • sinder аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 154
  • Проект месяца 2 местоПрограммист JavaScript 3 место ГотвРазработчик2 место Готв
ну, я какбэ понимаю, я просто предложил. Тем более что там есть интересные вещи, а что с ними делать дело твое.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Как из скрипта назначить глобальную переменную? 10 года 6 мес. назад #74210

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 673
  • 2 место Организатор конкурсовПрограммист Ruby
yuryol пишет:
Зато в этом скрипте нашел "$game_map.events[id].x", которая как раз мне и нужна. Благодарю! :)
Липтон, всё оказалось еще проще :laugh: Но твои слова запомнил, пригодятся может как-нить :)

Ну да это равносильно.
Только если передать в get_character(param)
param = -1 то оно вернет указатель на игрока
param = 0 указатель на текущий ивент
param = 1,2,3 .. n указатель на ивенты с данными id

=)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.466 секунд