Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Создание событий скриптами

Создание событий скриптами 7 года 3 мес. назад #80804

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyОрганизатор конкурсовУчитель3 местоПисатель 3 местоВетеранПроект месяца 2 место1 место в ГотвПроект месяца 1 место
Создание событий скриптами
Оно же: Обёртка для событий или Event Wrapper

Автор: Tsukihime
Переводчик: DeadElf79
Оригинальный скрипт: www.rpgmakervxace.net/topic/5511-event-w...ripting-your-events/
Дата последнего обновления: Февраль 14, 2015
Дата перевода: 05.05 - 07.05.2015, 30.07.2015, 02.08.2015
Версия перевода: 1.2
Статус перевода: закончил основное, описания команд перевёл, но не всех.

Описание:
Данный скрипт позволяет избавиться от рутинного создания одних и тех же событий (особенно, если они повторяются) и написать содержимое событий при помощи скриптов. Примеры даны в шапке скрипта и на листах Quick Event и Event Tester.
Также я добавил пример сундука со случайным содержимым (в оригинале он был пустой).

Внимание:
  • Ивенты сохраняются при переходе с карты на карту, но в редакторе карты вы их не увидите.
  • Созданные скриптами события отлично работают со стандартными сохранениями и не пропадут при загрузке игры.

    Скриншот:


    Скрипт:
    Внешняя ссылка

    Демо-версия:
    Внимание! В демо содержится старая версия скрипта! Качайте новую по ссылке выше!
    Архив ZIP (2,36 МБ) (Внимание! Требует RTP, я не менял базу данных)
  • Последнее редактирование: 7 года 2 нед. назад от DeadElf79.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD, Ren310, Iren_Rin, EvilCat

    Создание событий скриптами 7 года 3 мес. назад #80805

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • Программист RubyОрганизатор конкурсовУчитель3 местоПисатель 3 местоВетеранПроект месяца 2 место1 место в ГотвПроект месяца 1 место
    Примечание про control_variable я убрал под спойлер, так как ошибка была исправлена автором. Как выяснилось, он обновил сам скрипт на сайте, но забыл внести изменения в скрипт в демке. Теперь вы можете просто пользоваться. Хотя, учтите, я не знаю, какие параметры ожидаются в command_122 в классе Interpreter, так что тут придется читать код, мануалы и действовать на свой страх и риск. Если у вас что-то получится - напишите об этом в этой же теме, я добавлю в комментарии кода.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Создание событий скриптами 7 года 3 мес. назад #80810

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1075
    • Даритель СтимкеяОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировка2 место ПереводчикПрограммист Ruby
    У меня как то была шальная идея сделать игру чисто на одних скриптах...\
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79

    Создание событий скриптами 7 года 2 нед. назад #83696

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • Программист RubyОрганизатор конкурсовУчитель3 местоПисатель 3 местоВетеранПроект месяца 2 место1 место в ГотвПроект месяца 1 место
    А потом я вдруг обнаружил, что в оригинальной демке был скрипт 2012 года, тогда как с того времени уже сто раз вышли обновления!

    Что есть в версии от 14 февраля 2015 года (отличия от версии 2012, которая лежала тут до сегодняшнего дня):
    - добавлено управление движением (move route)
    - возвращен нормальный ввод булевых значений (true и false вместо 0 и 1 соответственно)
    - добавлена нормальная работа с "ветками" условий
    - туда же внесена возможность проверки условий из строки-скрипта
    - добавлены команды движения, основанные на "компасе" ("compass-based" в оригинале; пока не пробовал, не знаю, что это)
    - добавлен экспорт событий, созданных при помощи этого скрипта, чтобы вы могли посмотреть их в редакторе (!!!)
    - добавлена поддержка удаления других событий из текущего (опять же - пока не проверю сам, не пойму, что это)

    Перевод будет добавлен в ближайшее время вместе со скриптом, ждите обновлений ^_^
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: JackCL

    Создание событий скриптами 7 года 2 нед. назад #83697

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • Программист RubyОрганизатор конкурсовУчитель3 местоПисатель 3 местоВетеранПроект месяца 2 место1 место в ГотвПроект месяца 1 место
    Скрипт обновлен, перевод дополнен, добавил пару новых примеров, в том числе, крайне важный пример написания условий (не для переключения страниц, а именно внутри самого события). Позднее перевод будет обновляться, так как переведены не все комментарии.

    Крайне рекомендую к использованию скриптёрам ^_^ Покажем всем, как на самом деле нужно делать игру "на одних ивентах" XD
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Cerberus, strelokhalfer
    Модераторы: NeKotZima
    Время создания страницы: 0.184 секунд