Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Автоматическая загрузка сохранения по команде

Автоматическая загрузка сохранения по команде 10 мес. 2 нед. назад #129345

  • Milkwilk
  • Milkwilk аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 5
Нужно чтобы определённый слот сохранения загружался прямо в игре командой.

Кратко:
Есть автосохранение перед смертельным моментом. Хотелось бы чтобы после смерти игрока там был не гейм овер, а дан выбор: попробовать еще раз. И при положительном ответе игра бы загружалась в выбранное автосохранение.
Есть ли скрипт на такую команду или что-то подобное?
(автосохранение уже есть, нужно именно скрипт на загрузку нужного слота прям посреди игры)

vx ace
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автоматическая загрузка сохранения по команде 10 мес. 2 нед. назад #129346

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 205
  • 3 местоДаритель СтимкеяУчитель
Попробуй этот скрипт он по "вызову скрипта" сохраняет и загружает сохранение.


Сохраняет на указанный слот, ноль сохранит на первый слот
DataManager.save_game(0)


Загружает указанный слот
DataManager.load_game(0)


SceneManager.goto(Scene_Map)



#==============================================================================

# Quick Save Ex

# Soulpour777

# Web URL: www.infinitytears.wordpress.com

# Script Date: 6 / 15/ 2014

#

# Description:

# This script allows the developer to assign a button where the player can

# just press it and go quickly to the Save Menu and save their progress,

# rather than going to the Menu and saving it there, especially if the player

# is feeling lazy at everything like me.

#==============================================================================

module Soulpour

module QuickSaveEx

SaveIndex = 0 # index of the save file you want to save.

QS_Button = Input::F7 # The button to open the quick save.

QL_Button = Input::F8 # the button to open the quick load.

end

end



class Scene_Map < Scene_Base

alias :soulpour_quick_save_ex_update :update

#

# * Frame Update

#

def update

soulpour_quick_save_ex_update

update_qs_ex

end

#

# * Update Quick Save Ex

#

def update_qs_ex

if Input.trigger?(Soulpour::QuickSaveEx::QS_Button)

if $game_system.save_disabled

Sound.play_buzzer

else

DataManager.save_game(Soulpour::QuickSaveEx::SaveIndex)

Sound.play_save

end

end

if Input.trigger?(Soulpour::QuickSaveEx::QL_Button)

Sound.play_load

DataManager.load_game(Soulpour::QuickSaveEx::SaveIndex)

SceneManager.goto(Scene_Map)

end

end

end
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: IGPB
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.170 секунд