Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Yanfly Engine ace - Skill cost manager [VX Ace]

Yanfly Engine ace - Skill cost manager [VX Ace] 8 года 11 мес. назад #80840

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место2 место За 3 место на конкурсе маппинга2 место ГотвПаладинДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 3 место
Skill cost manager


Автор: Yanfly
Версия: 1.03
Дата выхода: 23.01.2012
Версия мейкера: VX Ace
Сайт разработчика: ссылка
Скриншоты:
1) При использовании навыков тратится как мана (ОМ), так и здоровье (ЗДР)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


2) При использовании навыка "перевязка" расходуется три зелья (это временно, пока мучаю скрипт).
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Описание скрипта:
Обычно различные умения расходуют абстрактные "очки умений" или "ману". Почему бы не "расширить" этот список и не добавить, скажем, расход здоровья, золота, каких-либо предметов? Это можно запросто проделать с помощью данного скрипта, достаточно лишь прописать соответствующие теги в разделе навыков в базе данных. Например, можно сделать так, чтобы при использовании навыка лечения расходовались зелья, а при воскрешении павшего в бою члена отряда расходовалось здоровье того, кто использовал навык (принцип равного обмена, и все такое прочее)
Особенности:
- разнообразит систему "расходников" при использовании навыков
- прост в освоении, все делается через тэги
Код скрипта:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылка на наглядную инструкцию (на английском):ссылка
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, strelokhalfer
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.259 секунд