Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Debugger

Debugger 9 года 7 мес. назад #79923

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • КоммерсантПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоУчительПрограммист Ruby
Решил и дебаггер вынести как отдельный скрипт, а в академии пусть будет как обучающий пост.
Дебаггер
Автор: Iren Rin
Ссылка на оригинал: проект на гитхабе
Версия: 0.0.2
Тип: Дополнение для удобной разработки
Условия использования: без ограничений

Описание
Позволяет:
  1. Активировать консоль нажатием F5 и исполнить любой код в контексте мейкера (посмотреть $data_actors, узнать icon_index у итема из $data_items, посмотреть на публичные методы Sprite_Base и т.п.)
  2. Установить брейк поинт в любом месте кода (просто вставьте binding.bug), когда мейкер исполнит этот код - активируется консоль, в которой вы можете исполнить произвольный код в контексте этого места. Крайне полезно, когда нужно узнать значение переменных, аргументов, констант и т.п.
  3. Так же есть возможность очистить стек исполнения - наберите clear_eval. Спойлер по поводу clear_eval
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Установка
Два способа:
  1. Скачать с гитхаба и подключить как гем при помощи Side Script Loader
  2. Взять с гитхаба файл batch.rb (или со спойлера дальше) и поставить как обычный скрипт

  3. Так же обязательно поставьте галочку в мейкере Game > Show Console (Игра > Показать консоль)

Сам скрипт
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от Iren_Rin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: James, Cerberus, DeadElf79, DK, Ren310, strelokhalfer, caveman, Демий, peter8031983, EvilCat

Debugger 9 года 7 мес. назад #79924

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяПрограммист RubyОрганизатор конкурсовПереводчик2 место 2 место Сбитая кодировка
Просто нечеловеческое спасибо.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, Iren_Rin

Debugger 9 года 7 мес. назад #79935

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ОраторДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоРазработчикВетеранПаладинУчительПроект месяца 2 место2 место Программист JavaScript
Спасибо большое! Точка останова - то, чего мне так не хватало! Может, что не понял, но вроде clear_eval не работает...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, Iren_Rin

Debugger 9 года 7 мес. назад #79937

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • КоммерсантПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоУчительПрограммист Ruby
Спасибо что напомнил про clear_eval - он работает как задумывалось, но я добавил его описание в первый пост.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK

Debugger 9 года 7 мес. назад #79938

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ОраторДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоРазработчикВетеранПаладинУчительПроект месяца 2 место2 место Программист JavaScript
Почему-то подумал, что он отчищает всю консоль)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.261 секунд