Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Информация об объектах на карте (событиях)

Информация об объектах на карте (событиях) 9 года 3 мес. назад #77757

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ВетеранДаритель СтимкеяПаладинПрограммист JavaScript УчительПроект месяца 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 2 местоОратор2 место
Скрипт позволяет просматривать информацию об объекте/событии/евенте, находящимся прямо перед героем по нажатию клавиши.

Внимание! Альфа версия

Кому не сложно, посмотрите демку... Что можно добавить/изменить/улучшить ? Позже планируется сделать авторегулируемое окно. В шапке скрипта нет никаких настроек и инструкций.

Суть скрипта: пользователь забивает в комментарий события текст в виде <object_info = ваш текст>
текст без кавычек. Поддерживает формативный ввод (перевод на новую строку - \n, пробел в начале строки \P - почему нельзя использовать обычный спросите вы... когда вы описываете информацию (<object_info = ваш текст>) скрипт удаляет все пробелы после = и если нужно сделать специально пробел, то используйте \P, а также \c[id], id - число, а \c - цвет текста) - в демке все это используется. Не проверял на выводе имен, переменных и прочего (как в сообщениях событий), но подозреваю, что также работает... Позже сделаю тест.
Потом, если игрок стоит напротив события (смотрит на него), то при нажатии клавиши шифт shift отображается окно.
Чтобы отобразить свое имя в заголовке окна используйте <object_info_type = имя> также без кавычек.

Версия: 0.1 альфа

Демо

Скрипт:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Информация об объектах на карте (событиях) 9 года 3 мес. назад #77758

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Посмотрел демо!
Не знаю как можно пустить этот скрипт в обиход, разве что, смотришь на врага, читаешь и решаешь лезть или не лезть)))
Все тоже можно сделать обычным диалогом...

Есть вариант, что-то вроде оценки (события) (пока герой разговаривает, пытается что-то сделать), рядом выскакивает окошко с описанием объекта.

Пример: Персонаж подошел к камню и нажал кнопку действия, В диалоге: Я не могу поднять этот камень, он слишком тяжелый, В доп окне. Это камень, очень тяжелый, лежит там, где его положили!
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.179 секунд