Arc Engine - Platform / платформер [VX ACE]
Информация:
Авторы: Khas Arcthunder.
Ссылка на оригинал: arcthunder.blogspot.com.br/p/rpg-maker.html
Версия мейкера: VX ACE.
Тип: физический движок для плафтормера С ВИДОМ СБОКУ.
Введение:
Не так давно был в одной теме диалог про платформер, и буквально через недели полторы я наткнулся на этот скрипт. Затем для ГОТВ хотел сделать игру на этом "физическом движке",но кое-что не вышло и я забил
Впоследствии думал доделать игру, но в итоге лишний раз убедился, что плафтормер надо делать на гейм мейкере и прочем подобном.
Однако не так давно на нейтралке наткнулся на пост об одной игре,которая, судя по всему, пишется на основе именно этого скрипта.
rpgmaker.su/blogs/comments/12990#comment12990
Игра мне понравилась, поэтому немного изменил свое мнение об этом скрипте, вот и выкладываю
Описание:
Что-то типа физического движка для платформера с видом сбоку. С помощью него можно сделать своего марио
А вот своего мегамена - вряд ли, так как так выстрелы сделать проблематично
Особенности:
- Герой может прыгать, отталкиваться от стен, ломать пол и потолок, убивать врагов прыжками сверху.
- Возможность менять "хит-бокс" врагов/платформ, менять проходимость тайлов попиксельно через встроенный редактор
- Возможность сделать движущиеся платформы, появляющие/исчезающие платформы, давящие/колющие/падающие механизмы, лестницы.
На счет лестниц - так и не понял как их делать. Тупо вставлял лестницы - не видит их игра. Обновлял в редакторе - тоже не видит. Не знаю в чем проблема, убду рад если кто-нибудь разберется в них
- Возможность использовать данный движок не на всех а только на определенных картах. Т.е. вы можете сделать игру по типу зельды 2, когда весь мир как в стандартном рпг, а в подземельях - плафтормер с видом сбоку
- Возможность менять силу тяжести/вес героя/инерцию и прочие физические показатели.
Недостатки:
- как говорилось выше - не разобрался с лестницами
- мультифреймовый скрипт не работает вместе с данным скриптом
- нет возможности стрелять/бить мечом.
- непонятки с координатами. Хотел сделать выстрелы на ивентах,но координата ИКС считается от места старта игрока. Жаль что сам автор не сделал возможность стрелять
- в тестовом режиме лично у меня игра вылетает при перезагрузки клавишей F12.
- каждую карту придется ОБНОВЛЯТЬ в редакторе
Установка:
- Скопировать графические файлы из папки Graphics\system (Они нужны для встроенного редактора)
- Вставить скрипт
- после создании карты и входе в тестовый режим вылезет это окно. Выбери в нем физикс эдитор
- введите цифрой на клавиатуре ID карты,в которую вы хотите вставить физическую модель. Нажмите МЫШКОЙ "ок".
- Откроется окошко самого редактора. В нем управляешь МЫШКОЙ. Brush - кисть,с помощью которой вы можете ПОПИКСЕЛЬНО нарисовать проходимость левой кнопкой. Правой - стереть. После редкатирования или же если вас всё устраивает нажмите "сейв" и ваша карта обновится.
- КАЖДУЮ созданную карту необходим подобным образом обновить, иначе физический движок на данно карте работать НЕ будет
- Если вы хотите чтоб определенные карты были со стандартным мейкерским видом сверху,то просто н еобновляйте карты в редакторе
- При ЛЮБОМ редактировании тайлов необходимо подобным образом обновлять редактируемые карты,иначе программа не увидит измененную проходимость тайлов,
Код:
Скрипт настолько большой что мой пост неправильно отсылается/тупит/удаляет скрины
Поэтому ссылочка
yadi.sk/d/kbDXO50bd3Yr5
Скриншоты:
Видео:
Видео геймплея игры, сделанной вроде как на основе этого скрипта.
Справочные материалы:
Мануал от автора на английском
Тык
Скачать:
Тык