Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Мониторинг переменных и свитчей

Мониторинг переменных и свитчей 11 года 3 мес. назад #63893

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Победитель Сбитой кодировкиУчительОратор2 место ГотвПрограммист Ruby
Данный скрипт позволяет определить какие переменные и свитчи используются в игре, а какие не имеют никаких связей. Скрипт так же позволит определить сами связи, а именно: условия страниц (в обычных событиях, общих и боевых) и команд "control_switches", "control_variables", "conditional_branch". Так же, вплоть до строчки в коде, будет обозначатся местоположение связи.

Версия: релиз 2

Патч ноты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Демо не прилагается, по причине системы plug&play просто установите скрипт и в режиме дебага нажмите F8
Сам скрипт:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Amphilohiy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, DeadElf79, strelokhalfer, caveman, Демий, yros 98, VarVarKa

Мониторинг переменных и свитчей 11 года 3 мес. назад #63894

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4772
  • УчительКоммерсантПобедитель Сбитой кодировки2 место Проект месяца 2 местоПобедитель конкурсаРазработчикДаритель СтимкеяВетеранПроект месяца 1 место
Ух ты, отличный скрипт, как раз его очень не хватает, скучала по нему с времен 2003 мейкера, где такое было по умолчанию :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мониторинг переменных и свитчей 11 года 3 мес. назад #63899

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировкаПереводчикОрганизатор конкурсов2 место
Быстро!
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мониторинг переменных и свитчей 11 года 3 мес. назад #63900

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Победитель Сбитой кодировкиУчительОратор2 место ГотвПрограммист Ruby
Быстро!
И некачественно :(
Еще допиливается, баги ищутся и фиксятся. Да и демки норм нету.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мониторинг переменных и свитчей 11 года 3 мес. назад #63905

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировкаПереводчикОрганизатор конкурсов2 место
Но основа то есть.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мониторинг переменных и свитчей 11 года 3 мес. назад #63906

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Победитель Сбитой кодировкиУчительОратор2 место ГотвПрограммист Ruby
Основа есть. Кстати, про допилку есть 2 вопроса.

Вопрос 1: Какие события вообще существуют? Есть в картах, есть общие. Кроме них есть еще боевые, но если есть еще где, то укажите, пожалуйста (еще мейкер не знаю, а уже залез в скриптинг :silly: )

Вопрос 2: Всех ли устроит английский интерфейс? Просто некоторые слова при этом сокращаются, и влезает больше.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мониторинг переменных и свитчей 11 года 3 мес. назад #63907

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
1. Да, глобальные, боевые и обычные.
2. Да, устроит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мониторинг переменных и свитчей 11 года 3 мес. назад #64056

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Победитель Сбитой кодировкиУчительОратор2 место ГотвПрограммист Ruby
Позволю себе апнуть тему, т.к. этот релиз работает и в XP.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мониторинг переменных и свитчей 7 года 8 мес. назад #97057

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • УчительПрограммист RubyПроект месяца 3 местоПаладинПроект года 1 место2 место ГотвОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место3 местоВетеран
Попробовал скрипт для выискивания багов в ДДД и сам попал на баг в скрипте.

bug.png


Подозреваю, что от большой кучи переменных и свитчей, размер битмапы в левой части экрана превысил какие-то лимиты, и она создается размером 16*16.

Сложно сказать, что делать с багом, вероятно, можно добавить "промотку" на Q/W, выдавая на одну страницу по 50 переменных/свитчей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мониторинг переменных и свитчей 7 года 8 мес. назад #97063

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Победитель Сбитой кодировкиУчительОратор2 место ГотвПрограммист Ruby

15к свитчей и 15к переменных. Все пофиг. 25к на 25к падает весь мукер со словами "нимагу". Конкретный артифакт надо искать у тебя в проекте уже.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Мониторинг переменных и свитчей 7 года 8 мес. назад #97067

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • УчительПрограммист RubyПроект месяца 3 местоПаладинПроект года 1 место2 место ГотвОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место3 местоВетеран
Хм... будет время - внимательно поковыряю на ДДД, но печать размера битмапы (contents под этим окном) дала мне 16*16 - это точно
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мониторинг переменных и свитчей 7 года 8 мес. назад #97069

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Победитель Сбитой кодировкиУчительОратор2 место ГотвПрограммист Ruby
Потрогал ДДД с патчем 2.01, скачал с шапки игры. Результат:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Если у тебя на чистом 2.01 будет так же, то поди соль в железе. Не отменит того факта, что неплохо бы эти битмапы порезать по размерам окна. Опять же, если артефакт все равно вылезет - займусь.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мониторинг переменных и свитчей 7 года 8 мес. назад #97079

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • УчительПрограммист RubyПроект месяца 3 местоПаладинПроект года 1 место2 место ГотвОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место3 местоВетеран
Попробовал на чистом, скаченном - работает.
Попробовал с сейвами от текущей - работает, поднял там кол-во переменных с 400 на 600 (как в текущей) - работает.
Скриптов практически не добавлял, по крайней мере из тех, что менял, накатил изменения на чистую - работает.

Исследования ни к чему не приводят, contents_width и contents_height адекватные, но битмапа после базовых конструкторов - 16 на 16, в общем, я в тупике. Скину в ЛС тебе текущую версию, может удастся понять.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мониторинг переменных и свитчей 7 года 3 мес. назад #99310

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • УчительПрограммист RubyПроект месяца 3 местоПаладинПроект года 1 место2 место ГотвОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место3 местоВетеран
Час убил на поиск где активируется свитч один, используя этот скрипт.
Обнаружил, что он ставился в custom MoveRoute :wall:

Можно ли применить амфимагию и добавить чекалку и там? :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мониторинг переменных и свитчей 7 года 3 мес. назад #99311

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Победитель Сбитой кодировкиУчительОратор2 место ГотвПрограммист Ruby
Амфимаг слился и не хочет ставить VX Ace на свою виртуалочку. Уж тем более столь древний код... откровенно состоящий из гуано. Так что извиняй, хоть свой пиши, хоть мой дорабатывай, в ближайшее время я на форуме не колдую.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.398 секунд