#======================#
# Z-Systems от Zetu #
#===========================#======================#===========================#
# * * * Z12 Automatic Nameboxes v1.04RU * * * #
# * * * Перевод: strelokhalfer * * * #
# * * * Специально для http://rpg-maker.info * * * #
#=#==========================================================================#=#
# Если вам лень настраивать скрипт, то просто вызывайте через "Скрипт..." #
# строчку $game_message.forced_text = "" с нужным именем. #
# $game_message.forced_text = "" // Удаляет текстовое поле #
# $game_message.forced_text = "ИМЯ" // Присваивает текстовому полю "ИМЯ" #
# т.е. $game_message.forced_text = "Герой" отобразиться в игре "Герой" #
#==========================================================================#
#========КОНФИГУРАЦИЯ(Автор strelokhalfer, т.к автор скрипта лентяй)=======#
# Редактируем в модуле Z12 деф(def) self.namebox(faceset, index) #
# Добавляем в case faceset новый WHEN(если){when "имя_картинки"} #
# В нем пишем "case index". #
# Далее добовляем {"when NOMER; return $game_actors[IDBASEDATA].name"} #
# где: NOMER - по порядку от 0 до 8(стандартный файл лица) #
# IDBASEDATA - id персонажа в БазеДанных #
# Повторять по мере необходимости. Зарание извиняюсь, если не шибко #
# понятно. Если совсем никак, вызывайте через событие(Способ №1) #
module Z12
def self.namebox(faceset, index)
case faceset
when "Actor1"
case index
when 0; return $game_actors[1].name # Эрик
end
when "Actor4"
case index
when 1; return $game_actors[2].name # Натали
end
when "Actor5"
case index
when 5; return $game_actors[3].name # Элис
when 7; return $game_actors[4].name # Изабель
end
end
return ""
end
end
class Window_Message < Window_Base
alias :z12caw :create_all_windows
def create_all_windows
z12caw
@messageName_window = Window_MessageName.new(self)
end
alias :z12civ :clear_instance_variables
def clear_instance_variables
z12civ
@messageName_window.text = ""
end
alias :z12daw :dispose_all_windows
def dispose_all_windows
z12daw
@messageName_window.dispose
end
alias :z12uaw :update_all_windows
def update_all_windows
z12uaw
@messageName_window.update
end
alias :z12np :new_page
def new_page(text, pos)
z12np(text, pos)
@messageName_window.new_face
end
end
class Window_MessageName < Window_Base
attr_accessor :text
def initialize(window)
super(0,0,128,48)
@parent_window = window
self.openness = 0
end
def new_face
if $game_message.forced_text.nil?
@text = Z12.namebox($game_message.face_name, $game_message.face_index)
else
@text = $game_message.forced_text
$game_message.forced_text = nil
end
refresh
end
def update
self.openness = @text=="" ? 0 : @parent_window.openness
refresh if self.visible
self.y = (@parent_window.y > 0 ? @parent_window.y-48 : @parent_window.window_height)
end
def refresh
contents.clear
draw_text(0, 0, 104, 24, @text, 1)
end
end
class Game_Message
attr_accessor :forced_text
end