#-------------------------------------------------------------------------------
# * Локальные переключатели(далее л.п.) от Khas
#-------------------------------------------------------------------------------
# * Автор Khas Arcthunder
# * Версия: 1.0
# * Релиз: 11/09/2012
#
# * Блог: http://arcthunder.com/
# * Форум: http://rgssx.com/
# * Твиттер: http://twitter.com/arcthunder
# * Youtube: http://youtube.com/user/darkkhas
#
# * Автор перевода - strelokhalfer
# * Специально для http://rpg-maker.info
#
#-------------------------------------------------------------------------------
# Terms of Use | Termos de Uso | Условия
#-------------------------------------------------------------------------------
# * ENGLISH
# Read updated terms of use at http://arcthunder.com/terms
#
# * PORTUGUES
# Leia os termos atualizados em http://arcthunder.com/termos
#
# * РУССКИЙ
# Прочитаете по ссылке http://arcthunder.com/terms
#
#-------------------------------------------------------------------------------
# Как использовать
#-------------------------------------------------------------------------------
# Использовать в событии через вызов скрипта:
#
# Switch_Core.toggle(event_id,switch)
# Переключает л.п. Если включен, то выключает и на оборот.
# event_id -> ID события
# switch -> Может быть "A", "B", "C" или "D"
#
# Switch_Core.toggle(event_id,switch,map_id)
# Переключает л.п. Если включен, то выключает и на оборот.
# event_id -> ID события
# switch -> Может быть "A", "B", "C" или "D"
# map_id -> ID карты
#
# Switch_Core.turn_on(event_id,switch)
# Включает л.п.
# event_id -> ID события
# switch -> Может быть "A", "B", "C" или "D"
#
# Switch_Core.turn_on(event_id,switch,map_id)
# Включает л.п.
# event_id -> ID события
# switch -> Может быть "A", "B", "C" или "D"
# map_id -> ID карты
#
# Switch_Core.turn_off(event_id,switch)
# Выключает л.п.
# event_id -> ID события
# switch -> Может быть "A", "B", "C" или "D"
#
# Switch_Core.turn_off(event_id,switch,map_id)
# Выключает л.п.
# event_id -> ID события
# switch -> Может быть "A", "B", "C" или "D"
# map_id -> ID карты
#
# Switch_Core.set(event_id,switch,value)
# Если value-true, то включаео л.п. Если false, то выключает.
# event_id -> ID события
# switch -> Может быть "A", "B", "C" или "D"
# value -> Может быть true или false
#
# Switch_Core.set(event_id,switch,value,map_id)
# Если value-true, то включаео л.п. Если false, то выключает.
# event_id -> ID события
# switch -> Может быть "A", "B", "C" или "D"
# value -> Может быть true или false
# map_id -> ID карты
#
#-------------------------------------------------------------------------------
#
# Switch_Core.toggle_all(event_id)
# Переключает все л.п. события на противоположное значение.
# event_id -> ID события
#
# Switch_Core.toggle_all(event_id,map_id)
# Переключает все л.п. события на противоположное значение.
# event_id -> ID события
# map_id -> ID карты
#
# Switch_Core.turn_on_all(event_id)
# Включает все л.п. события
# event_id -> ID события
#
# Switch_Core.turn_on_all(event_id,map_id)
# Включает все л.п. события
# event_id -> ID события
# map_id -> ID карты
#
# Switch_Core.turn_off_all(event_id)
# Выключает все л.п. события
# event_id -> ID события
#
# Switch_Core.turn_off_all(event_id,map_id)
# Выключает все л.п. события
# event_id -> ID события
# map_id -> ID карты
#
# Switch_Core.set_all(event_id,value)
# Если value-true, все л.п. события включаются.
# Если value-false, все л.п. события выключаются.
# event_id -> ID события
# value -> Может быть true или false
#
# Switch_Core.set_all(event_id,value,map_id)
# Если value-true, все л.п. события включаются.
# Если value-false, все л.п. события выключаются.
# event_id -> ID события
# value -> Может быть true или false
# map_id -> ID карты
#
#-------------------------------------------------------------------------------
# Скрипт
#-------------------------------------------------------------------------------
module Switch_Core
Switch_Array = ["A","B","C","D"]
def self.toggle(ei,si,mi=$game_map.map_id)
$game_self_switches[[mi,ei,si]] = !$game_self_switches[[mi,ei,si]]
end
def self.turn_on(ei,si,mi=$game_map.map_id)
$game_self_switches[[mi,ei,si]] = true
end
def self.turn_off(ei,si,mi=$game_map.map_id)
$game_self_switches[[mi,ei,si]] = false
end
def self.set(ei,si,pi,mi=$game_map.map_id)
$game_self_switches[[mi,ei,si]] = pi
end
def self.toggle_all(ei,mi=$game_map.map_id)
Switch_Array.each {|key| toggle(ei,key,mi)}
end
def self.turn_on_all(ei,mi=$game_map.map_id)
Switch_Array.each {|key| turn_on(ei,key,mi)}
end
def self.turn_off_all(ei,mi=$game_map.map_id)
Switch_Array.each {|key| turn_off(ei,key,mi)}
end
def self.set_all(ei,pi,mi=$game_map.map_id)
Switch_Array.each {|key| set(ei,key,pi,mi)}
end
end