ГлавнаяФорумRPG MakerСкрипты/ПлагиныRPG Maker VX ACEУлучшающие или добавляющее новое скриптыПол, что может быть прекраснее?
Войти на сайт
×
ТЕМА: Пол, что может быть прекраснее?
Пол, что может быть прекраснее? 11 года 5 мес. назад #61066
|
Очень интересный скрипт.
Добавляет различные взаимодействия и проверки, связанные с полом. Все пояснения по настройке в скрипте. Сам скрипт ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] # ╔═══════════════════════════════════════════════════════╤══════╤═══════════╗
# ║ Gender Functions │ v1.2 │ (1/06/12) ║
# ╚═══════════════════════════════════════════════════════╧══════╧═══════════╝
# Проверка пола персонажа и тд, два пола это круто!
#Скрипт создан:
# Mr. Bubble ( http://mrbubblewand.wordpress.com/ )
# Благодарности:
# Yanfly, скрипт и рекомендации
# strelokhalfer, за перевод данного скрипта.
#--------------------------------------------------------------------------
# Этот "простенький" скрипт позволяет разработчикам сделать различные
# опции, в зависимости от пола игрока, НИП`а или противника!
#--------------------------------------------------------------------------
# ++ Изменения ++
#--------------------------------------------------------------------------
# v1.2 : Незначительные обновления. (1/06/12)
# v1.1 : Противники теперь правильно используют данный скрипт. (1/04/12)
# v1.0 : Первый релиз. (1/04/12)
#--------------------------------------------------------------------------
# ++ Установка ++
#--------------------------------------------------------------------------
# Расположите скрипт выше Main, в секции "Пользовательские"
#=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
# ++ Заметки ++
#=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
# Только для персонажей и их врагов:
#
# <gender: none>
# или
# <gender: genderless>
# Устанавливает, что персонаж или противник не имеет пола.(бедняжка!)
# Значение 0.
#
# <gender: m>
# или
# <gender: male>
# Устанавливает, что персонаж или противник мужского пола.
# Значение 1.
#
# <gender: f>
# или
# <gender: female>
# Устанавливает, что персонаж или противник женского пола.
# Значение 2.
#
#=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
# ++ РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ "УСЛОВИЕ->Скрипт"! ++
#=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
# Это все работает через "УСЛОВИЕ",
# четвертая страница, пункт "Скрипт".
# !Требуется ветка "Иначе"!
#
# leader_genderless?
# leader_male?
# leader_female?
# Проверяет, главный персонаж в партии мужчина, женщина или бесполый(ай ай ай)
#
# party_member_genderless?(номер)
# party_member_male?(номер)
# party_member_female?(номер)
# Проверяет персонажа в партии, является он(она) мужчиной,
# женщиной или бесполым(ай яй яй)
# Номер персонажа в партии начинается с 1
# 1-второй персонаж, 2-третий и так далее.
#
# actor_genderless?(id)
# actor_male?(id)
# actor_female?(id)
# Проверяет персонажа, является он(она) мужчиной,
# женщиной или бесполым(ай яй яй)
# Id персонажа указан Базе Данных.
# Для персонажей вне партии(НИП`ы)
#
# battle_party_all_genderless?
# battle_party_all_male?
# battle_party_all_female?
# Проверяет, все ли члены партии имеют один пол.
#
# troop_enemy_genderless?(номер)
# troop_enemy_male?(номер)
# troop_enemy_female?(номер)
# Проверяет противника, является он(она) мужчиной,
# женщиной или бесполым(ай яй яй)
# 0-первый враг, 1-второй враг и т.д и т.п.
# Работает только во время битвы.
#
# enemy_genderless?(id)
# enemy_male?(id)
# enemy_female?(id)
# Проверяет противника, является он(она) мужчиной,
# женщиной или бесполым(ай яй яй)
# Id врага указан Базе Данных.
# Работает не только во время битвы
#=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
# ++ ОПЦИИ С ПЕРЕМЕННЫМИ ++
#=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
# Данный скрипт позволяет установить значение определенной
# переменной. Для этого выберите "Переменные" -> выберите нужную переменную,
# операнда - скрипт.
#
#
# all_party_genderless_count - кол.во бесполых
# all_party_male_count - кол.во мужчин
# all_party_female_count - кол.во женщин
# Подсчитывает количество персонажей в партии, удовлетворяющих
# условию. Работает во время боя и с персонажами в резерве.
#
# battle_party_genderless_count
# battle_party_male_count
# battle_party_female_count
# Подсчитывает количество персонажей в партии, удовлетворяющих
# условию. Работает во время боя. Персонажи в резерве не учитываются.
#
# reserve_party_genderless_count
# reserve_party_male_count
# reserve_party_female_count
# Подсчитывает количество персонажей в резерве, удовлетворяющих
# условию. Работает во время боя. Персонажи в активной партии не учитываются.
#--------------------------------------------------------------------------
# ++ Совместимость ++
#--------------------------------------------------------------------------
# Этот скрипт не меняет стандартные скрипты,
# тут используются алиасы.
#
# Совместимо со всеми скриптами.
#--------------------------------------------------------------------------
# ++ УСЛОВИЯ ++
#--------------------------------------------------------------------------
# НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ данный скрипт без моего личного согласия!
# Новые версии всегда доступны на http://mrbubblewand.wordpress.com/
#
# От переводчика: прости Mr. Bubble, но в России по другому никак!
#
#==========================================================================
$imported = {} if $imported.nil?
$imported["BubsGenderFunctions"] = true
#==========================================================================
# ++ МОДУЛЬ ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ++
#==========================================================================
module Bubs
module GenderFunctions
#--------------------------------------------------------------------------
# Стандартные настройки пола
#--------------------------------------------------------------------------
# Работает, если специальный тег у персонажей
# и врагов не найден
# 0 : Бесполый
# 1 : Мужской
# 2 : Женский
DEFAULT_ACTOR_GENDER = 0 # Персонажи
DEFAULT_ENEMY_GENDER = 0 # Враги
end # модуль GenderFunctions
end # модуль Bubs
#==========================================================================
# ++ КОНЕЦ МОДУЛЯ ++
#==========================================================================
#==========================================================================
# ++ Bubs::Regexp
#==========================================================================
module Bubs
module Regexp
GENDER_NONE = /<(?:GENDER|sex):\s*(?:NONE|genderless)>/i
GENDER_MALE = /<(?:GENDER|sex):\s*(?:M|male)>/i
GENDER_FEMALE = /<(?:GENDER|sex):\s*(?:F|female)>/i
end
end # модуль Bubs
#==========================================================================
# ++ DataManager
#==========================================================================
module DataManager
#--------------------------------------------------------------------------
# alias : load_database
#--------------------------------------------------------------------------
class << self; alias load_database_bubs_gender_func load_database; end
def self.load_database
load_database_bubs_gender_func # alias
load_notetags_bubs_gender_func
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : load_notetags_bubs_gender_func
#--------------------------------------------------------------------------
def self.load_notetags_bubs_gender_func
groups = [$data_actors, $data_enemies]
for group in groups
for obj in group
next if obj.nil?
obj.load_notetags_bubs_gender_func
end # for
end # for
end # def
end # модуль DataManager
#==========================================================================
# ++ RPG::BaseItem
#==========================================================================
class RPG::BaseItem
#--------------------------------------------------------------------------
# public instance variables
#--------------------------------------------------------------------------
attr_accessor :gender
#--------------------------------------------------------------------------
# common cache : load_notetags_bubs_gender_func
#--------------------------------------------------------------------------
def load_notetags_bubs_gender_func
if self.is_a?(RPG::Actor)
@gender = Bubs::GenderFunctions::DEFAULT_ACTOR_GENDER
else
@gender = Bubs::GenderFunctions::DEFAULT_ENEMY_GENDER
end
self.note.split(/[\r\n]+/).each { |line|
case line
when Bubs::Regexp::GENDER_NONE
@gender = 0
when Bubs::Regexp::GENDER_MALE
@gender = 1
when Bubs::Regexp::GENDER_FEMALE
@gender = 2
end
} # self.note.split
end # def
end # class RPG::BaseItem
#==========================================================================
# ++ Game_BattlerBase
#==========================================================================
class Game_BattlerBase
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : genderless?
#--------------------------------------------------------------------------
def genderless?
if actor?
return true if self.actor.gender == 0
else
return true if self.enemy.gender == 0
end
return false
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : male?
#--------------------------------------------------------------------------
def male?
if actor?
return true if self.actor.gender == 1
else
return true if self.enemy.gender == 1
end
return false
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : male?
#--------------------------------------------------------------------------
def female?
if actor?
return true if self.actor.gender == 2
else
return true if self.enemy.gender == 2
end
return false
end
end # class Game_BattlerBase
module Bubs
module GenderFunctions
module ScriptCalls
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : leader_genderless?
#--------------------------------------------------------------------------
def leader_genderless?
leader = $game_party.leader
return leader.genderless? unless leader.nil?
return false
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : leader_male?
#--------------------------------------------------------------------------
def leader_male?
leader = $game_party.leader
return leader.male? unless leader.nil?
return false
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : leader_female?
#--------------------------------------------------------------------------
def leader_female?
leader = $game_party.leader
return leader.female? unless leader.nil?
return false
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : party_member_genderless?
#--------------------------------------------------------------------------
def party_member_genderless?(index)
member = $game_party.members[index]
return member.genderless? unless member.nil?
return false
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : party_member_male?
#--------------------------------------------------------------------------
def party_member_male?(index)
member = $game_party.members[index]
return member.male? unless member.nil?
return false
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : party_member_female?
#--------------------------------------------------------------------------
def party_member_female?(index)
member = $game_party.members[index]
return member.female? unless member.nil?
return false
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : actor_genderless?
#--------------------------------------------------------------------------
def actor_genderless?(id)
actor = $game_actors[id]
return actor.genderless? unless actor.nil?
return false
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : actor_male?
#--------------------------------------------------------------------------
def actor_male?(id)
actor = $game_actors[id]
return actor.male? unless actor.nil?
return false
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : actor_female?
#--------------------------------------------------------------------------
def actor_female?(id)
actor = $game_actors[id]
return actor.female? unless actor.nil?
return false
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : battle_party_all_genderless?
#--------------------------------------------------------------------------
def battle_party_all_genderless?
count = 0
for member in $game_party.battle_members
next if member.nil?
count += 1 if member.genderless?
end
return true if count == $game_party.max_battle_members
return false
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : battle_party_all_male?
#--------------------------------------------------------------------------
def battle_party_all_male?
count = 0
for member in $game_party.battle_members
next if member.nil?
count += 1 if member.male?
end
return true if count == $game_party.max_battle_members
return false
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : battle_party_all_female?
#--------------------------------------------------------------------------
def battle_party_all_female?
count = 0
for member in $game_party.battle_members
next if member.nil?
count += 1 if member.female?
end
return true if count == $game_party.max_battle_members
return false
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : battle_party_genderless_count
#--------------------------------------------------------------------------
def battle_party_genderless_count
count = 0
for member in $game_party.battle_members
next if member.nil?
count += 1 if member.genderless?
end
return count
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : battle_party_male_count
#--------------------------------------------------------------------------
def battle_party_male_count
count = 0
for member in $game_party.battle_members
next if member.nil?
count += 1 if member.male?
end
return count
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : battle_party_female_count
#--------------------------------------------------------------------------
def battle_party_female_count
count = 0
for member in $game_party.battle_members
next if member.nil?
count += 1 if member.female?
end
return count
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : reserve_party_genderless_count
#--------------------------------------------------------------------------
def reserve_party_genderless_count
count = 0
count += all_party_genderless_count
count -= battle_party_genderless_count
return count
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : reserve_party_male_count
#--------------------------------------------------------------------------
def reserve_party_male_count
count = 0
count += all_party_male_count
count -= battle_party_male_count
return count
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : reserve_party_female_count
#--------------------------------------------------------------------------
def reserve_party_female_count
count = 0
count += all_party_female_count
count -= battle_party_female_count
return count
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : all_party_genderless_count
#--------------------------------------------------------------------------
def all_party_genderless_count
count = 0
for member in $game_party.all_members
next if member.nil?
count += 1 if member.genderless?
end
return count
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : all_party_male_count
#--------------------------------------------------------------------------
def all_party_male_count
count = 0
for member in $game_party.all_members
next if member.nil?
count += 1 if member.male?
end
return count
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : all_party_female_count
#--------------------------------------------------------------------------
def all_party_female_count
count = 0
for member in $game_party.all_members
next if member.nil?
count += 1 if member.female?
end
return count
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : troop_enemy_genderless?
#--------------------------------------------------------------------------
def troop_enemy_genderless?(index)
if $game_party.in_battle
enemy = $game_troop.members[index]
return enemy.genderless? unless enemy.nil?
end
return false
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : troop_enemy_male?
#--------------------------------------------------------------------------
def troop_enemy_male?(index)
if $game_party.in_battle
enemy = $game_troop.members[index]
return enemy.male? unless enemy.nil?
end
return false
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : troop_enemy_female?
#--------------------------------------------------------------------------
def troop_enemy_female?(index)
if $game_party.in_battle
enemy = $game_troop.members[index]
return enemy.female? unless enemy.nil?
end
return false
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : enemy_genderless?
#--------------------------------------------------------------------------
def enemy_genderless?(id)
enemy = $data_enemies[id]
return true if !enemy.nil? && enemy.gender == 0
return false
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : enemy_male?
#--------------------------------------------------------------------------
def enemy_male?(id)
enemy = $data_enemies[id]
return true if !enemy.nil? && enemy.gender == 1
return false
end
#--------------------------------------------------------------------------
# новый метод : enemy_female?
#--------------------------------------------------------------------------
def enemy_female?(id)
enemy = $data_enemies[id]
return true if !enemy.nil? && enemy.gender == 2
return false
end
end # модуль ScriptCalls
end # модуль GenderFunctions
end # модуль Bubs
#==========================================================================
# ++ Game_Interpreter
#==========================================================================
class Game_Interpreter; include Bubs::GenderFunctions::ScriptCalls; end Аддон для скрипта, тоже маст хев. Добавляет гендерные взаимодействия к предметам, оружию, классам и т.д. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] # ╔═══════════════════════════════════════════════════════╤══════╤═══════════╗
# ║ Gender Requirements │ v1.0 │ (1/07/12) ║
# ╚═══════════════════════════════════════════════════════╧══════╧═══════════╝
#Скрипт создан:
# Mr. Bubble ( http://mrbubblewand.wordpress.com/ )
# Благодарности:
# Yanfly, скрипт и рекомендации
# strelokhalfer, за перевод данного скрипта.
#--------------------------------------------------------------------------
# Это дополнение для скрипта Gender Functions, позволяющее разработчикам
# настраивать доступность предметов, скилов и т.д. в зависимости от пола.
#
# Встроена поддержка Yanfly Engine Ace - Class System.
#--------------------------------------------------------------------------
# ++ Изменения ++
#--------------------------------------------------------------------------
# v1.0 : Релиз. (1/06/2012)
#--------------------------------------------------------------------------
# ++ Установка ++
#--------------------------------------------------------------------------
# Расположите скрипт выше Main, в секции "Пользовательские"
# Требуется скрипт Gender Functions, расположить ниже его.
#
# Если имеется скрипт YEA - Class System,
# то расположите скрипт ниже его.
#=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
# ++ Заметки ++
#=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
# Эти теги добовляются в коментарии к Классам, Скилам, Предметам,
# Оружиям и Бр́они:
#
# <gender req: genderless>
# <gender requirement: genderless>
# Что бы использовать, нужно быть бесполым.
#
# <gender req: m>
# <gender req: male>
# <gender requirement: male>
# Что бы использовать, нужно быть мужчиной.
#
# <gender req: f>
# <gender req: female>
# <gender requirement: female>
# Что бы использовать, нужно быть женщиной.
#
# Позволяется добавлять несколько тегов.
#
# Требования пола к классу работает только с YEA - Class System,
# т.к. не изменяет команду события "Изменить класс..."
#--------------------------------------------------------------------------
# Теги для Героев, Классов и Врагов.
#
# <gender req: ignore>
# <gender requirement: ignore>
# Позволяет игнорировать требования пола.
#
# Если нужно сделать особые отличия, то лучше добавить новый
# предмет\класс\оружие и т.д. в Базу Данных.
#--------------------------------------------------------------------------
# ++ Совместимость ++
#--------------------------------------------------------------------------
# Этот скрипт не меняет стандартные скрипты,
# тут используются алиасы.
#
# Отлично работает с YEA - Class System
#
# Совместимо со всеми скриптами.
#--------------------------------------------------------------------------
# ++ УСЛОВИЯ ++
#--------------------------------------------------------------------------
# НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ данный скрипт без моего личного согласия!
# Новые версии всегда доступны на http://mrbubblewand.wordpress.com/
#
# От переводчика: прости Mr. Bubble, но в России по другому никак!
#
#==========================================================================
$imported = {} if $imported.nil?
$imported["BubsGenderRequirements"] = true
#==========================================================================
# ++ В ДАННОМ СКРИПТЕ НИЧЕГО НЕ НАДО НАСТРАИВАТЬ!!! ++
#==========================================================================
if $imported["BubsGenderFunctions"]
#==========================================================================
# ++ Bubs::Regexp
#==========================================================================
module Bubs
module Regexp
module BaseItem
GENDER_REQUIREMENTS =
/<GENDER[_\s](?:REQUIREMENT[S]?|req):\s*(\w*)>/i
end # module BaseItem
end # module Regexp
end # module Bubs
#==========================================================================
# ++ DataManager
#==========================================================================
module DataManager
#--------------------------------------------------------------------------
# alias : load_database
#--------------------------------------------------------------------------
class << self; alias load_database_bubs_gender_requirements load_database; end
def self.load_database
load_database_bubs_gender_requirements # alias
load_notetags_bubs_gender_requirements
end
#--------------------------------------------------------------------------
# new method : load_notetags_bubs_gender_requirements
#--------------------------------------------------------------------------
def self.load_notetags_bubs_gender_requirements
groups = [$data_actors, $data_classes, $data_skills, $data_items,
$data_weapons, $data_armors, $data_enemies]
for group in groups
for obj in group
next if obj.nil?
obj.load_notetags_bubs_gender_requirements
end
end
end
end # module DataManager
#==========================================================================
# ++ RPG::BaseItem
#==========================================================================
class RPG::BaseItem
#--------------------------------------------------------------------------
# public instance variables
#--------------------------------------------------------------------------
attr_accessor :gender_requirements
attr_accessor :ignore_gender_requirements
#--------------------------------------------------------------------------
# common cache : load_notetags_bubs_gender_requirements
#--------------------------------------------------------------------------
def load_notetags_bubs_gender_requirements
@gender_requirements = []
@ignore_gender_requirements = false
self.note.split(/[\r\n]+/).each { |line|
case line
when Bubs::Regexp::BaseItem::GENDER_REQUIREMENTS
case $1.upcase
when "IGNORE"
next unless self.is_a?(RPG::Actor) ||
self.is_a?(RPG::Class) ||
self.is_a?(RPG::Enemy)
@ignore_gender_requirements = true
when "GENDERLESS", "NONE"
next if self.is_a?(RPG::Actor) || self.is_a?(RPG::Enemy)
@gender_requirements.push(0) unless @gender_requirements.include?(0)
when "MALE", "M"
next if self.is_a?(RPG::Actor) || self.is_a?(RPG::Enemy)
@gender_requirements.push(1) unless @gender_requirements.include?(1)
when "FEMALE", "F"
next if self.is_a?(RPG::Actor) || self.is_a?(RPG::Enemy)
@gender_requirements.push(2) unless @gender_requirements.include?(2)
end # case
end # case
} # self.note.split
end # def
end # class RPG::BaseItem
#==============================================================================
# ++ Game_BattlerBase
#==============================================================================
class Game_BattlerBase
#--------------------------------------------------------------------------
# new method : gender_conditions_met?
#--------------------------------------------------------------------------
def gender_conditions_met?(item)
return true if item.gender_requirements.empty?
if actor?
return true if self.actor.ignore_gender_requirements
# ensures being a class does not allow ignoring class gender reqs
unless item.is_a?(RPG::Class)
return true if self.class.ignore_gender_requirements
end
return true if item.gender_requirements.include?(self.actor.gender)
else
return true if self.enemy.ignore_gender_requirements
return true if item.gender_requirements.include?(self.enemy.gender)
end
return false
end
#--------------------------------------------------------------------------
# alias : equippable?
#--------------------------------------------------------------------------
alias equippable_bubs_gender_requirements equippable?
def equippable?(item)
return false unless equippable_bubs_gender_requirements(item) # alias
return false unless gender_conditions_met?(item)
return true
end
#--------------------------------------------------------------------------
# alias : skill_conditions_met?
#--------------------------------------------------------------------------
alias skill_conditions_met_bubs_gender_requirements skill_conditions_met?
def skill_conditions_met?(skill)
return false unless gender_conditions_met?(skill)
return skill_conditions_met_bubs_gender_requirements(skill) # alias
end
#--------------------------------------------------------------------------
# alias : item_conditions_met?
#--------------------------------------------------------------------------
alias item_conditions_met_bubs_gender_requirements item_conditions_met?
def item_conditions_met?(item)
return false unless gender_conditions_met?(item)
return item_conditions_met_bubs_gender_requirements(item) # alias
end
end # class Game_BattlerBase
#==============================================================================
# ++ Window_ClassList
#==============================================================================
if $imported["YEA-ClassSystem"]
class Window_ClassList < Window_Selectable
#--------------------------------------------------------------------------
# alias : include?
#--------------------------------------------------------------------------
alias include_bubs_gender_requirements include?
def include?(item)
return false unless @actor.gender_conditions_met?(item)
return include_bubs_gender_requirements(item) # alias
end
end # class Window_ClassList
end # if $imported["YEA-ClassSystem"]
end # if $imported["BubsGenderFunctions"] Демо |
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Пол, что может быть прекраснее? 11 года 1 мес. назад #65222
|
Как по мне лучше пользоваться переключателями =) Хотя, кому как. +Небольшая ошибка =) Что парня что девушку портает в мужской туалет =) Не хорошо это) мот кому понадобится хотя уверен что порт поправить любой сможет =)
|
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от dead4link.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.245 секунд