Миничат Помощь - на форуме!

Последнее сообщение: 57 минут назад
  • avatar
    Aiaz Marx : Просто чтоб были
  • avatar
    Kouta555 : Да зачем тебе люди тут ночью?
  • avatar
    Aiaz Marx : @akito66 ясно, но не совсем. Надеюсь ненадолго. А то здесь по ночам людей совсем нет.))
  • avatar
    akito66 : Тут скажу так дело Российского бардака
  • avatar
    akito66 : Тема не для открытого обсуждения напишу в ЛС
  • avatar
    Aiaz Marx : Отпуск?
  • avatar
    akito66 : Я пропаду на некоторое время начиная с понедельника
  • avatar
    Aiaz Marx : +
  • avatar
    akito66 : Понятно, ну тогда лучше через аудасити можно подобрать нуный эффект
  • avatar
    Aiaz Marx : @akito66 не, шумто у меня есть. У меня именно на заднем фоне отрывки из сериала. Ладно, думаю разбирусь
  • avatar
    akito66 : Утречка всем. Аяз лучше звуковую дорожку с шумом телевизора на ipleer.fm найдешь все звуки что надо
  • avatar
    Aiaz Marx : Вопрос такой. Что лучше, добавить эффект шума через Audacity либо просто сконвертировать с более низким качествов?
  • avatar
    Aiaz Marx : Скачал аудиодорожку с сериала, чтобы после добавить в игру шум телевизора на фоне.
  • avatar
    Seibur : Не работает состоянием, в этом все и дело. Можно только "сопротивление состояния" наложить, тогда да, но снять его невозможно
  • avatar
    Демий : Ну да, в отряде первым ходом накладываешь состояние и готово.
  • avatar
    WhitePaper : Seibur, нужно наложить состояние, при котором иммунитет к состоянию "смерть". Должно сработать.
  • avatar
    Seibur : мне нужно чтобы в одних стычках с монстрами умирали, а в других нет. Вопрос на то, как это можно контролировать, как дополнительную особенность схваток
  • avatar
    Демий : Удали состояние: "смерть".
  • avatar
    Seibur : никто из них не умирал
  • avatar
    Seibur : а бой продолжался
  • avatar
    Seibur : как сделать чтобы когда монстр или герой достигал отметки в 0 жизней, и не умирал?
  • avatar
    Демий : Ну наверно да, просто у нас меньше народа, который прям уж так активно этим занимается.
  • avatar
    Noxmils : @Демий Если они могут, то чем мы хуже?
  • avatar
    Aiaz Marx : @Cabbit по сути половина игры вышла совсем не такой какой я её замышлял. Сейчас активно работают над новой версией.
  • avatar
    Демий : А это русскоязычный?
  • avatar
    Aiaz Marx : @Cabbit Извиняйте, но данная версия меня совсем не устраивала.
  • avatar
    Noxmils : Стримят «link»
  • avatar
    Cabbit : Добрый вечер :)
  • avatar
    yuryol : Светик, золотце, здраствуй
  • avatar
    yuryol : «link»
  • avatar
    SeaWolf : Вечера всем
  • avatar
    Cabbit : Aiaz Marx, зечем ссылку на текущую версию "Shadow dream" убрали? Сейчас время есть, а после 21-22 числа может и не быть...
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : Где больше маппинга, игровых деталей и меньше реализации механики разной
  • avatar
    yuryol : стримят процесс, ага
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : Если только специально что-то лёгкое делать для стрима
  • avatar
    ZX_Lost_Soul : Процесс игростроя слишком скучный, чтобы за ним наблюдать
  • avatar
    Noxmils : @Демий На донаты бы отвлекались?)
  • avatar
    Демий : Ну если бы я стримил - это было бы уныло. Ибо я часто залипаю и отвлекаюсь. :D
  • avatar
    Noxmils : А так, стрим - это неплохая мотивация
  • avatar
    Демий : Нет
  • avatar
    Noxmils : В русскоязычном сегменте кто-нибудь стримит процесс мейкерства?
  • avatar
    Doctor_Bug : Привет Нокс )
  • avatar
    Noxmils : @Doctor_Bug Добрый вечер
  • avatar
    Doctor_Bug : Всем приввээээт □_■
  • avatar
    Raimond : Ну, сидя спиной к окну кажется что кто-то постоянно фотографирует мое окно и бьет по сталбной пластине ногой
  • avatar
    Noxmils : @WhitePaper У нас влажности летом нет). Поэтому от жары мы не варимся, а жаримся)
  • avatar
    WhitePaper : Raimond, сверкает? о_о Просто представила на секунду. Ясно. Noxmils, ничего себе, как тепло! 0_0 Надеюсь, хоть с влажностью было всё нормально. Или просто удалось спастись от жары.
  • avatar
    Noxmils : @WhitePaper У меня +41 было
  • avatar
    Raimond : Гроза сверкает и шумит
  • avatar
    WhitePaper : Всем доброго! (^∇^) / В Киеве сегодня дождь был уже раза три-четыре. А у вас был дождь? :D
  • avatar
    Snake Fighti : о, Пётр через день обновление выпустил. а недавно Акиту за это претензии кидал
  • avatar
    Snake Fighti : что-то давно нет новостей по проекту Хроники Балрока. снег лежал, когда последний концеп презентовали Переживаю за разработчика
  • avatar
    peter8031983 : @Cabbit ну вроде как всё выловили. Можно играть.)
  • avatar
    Cabbit : @peter8031983 , ещё не играла. Сначала писали про баги, поэтому и решила подождать, пока самые немного отловите :)
  • avatar
    peter8031983 : Чтот не пойму... У ребят с Кикистартера игра на мукере планируется чтоль? Май инглиш из бэд. Слово RUBY смутило...
  • avatar
    peter8031983 : @Snake Fighti безобразие. Уже древние языки на фантики продают.
  • avatar
    Snake Fighti : @Snake Fighti десять лет назад вёл примерно 6 дел по украинским товарным знакам, которые русские скопировали целиком или изменили две-три буквы. все русские производители были признаны виновными отштрафованы
  • avatar
    peter8031983 : @Snake Fighti не думаю, что ребята с Кикстартера это успели... В любом случае "Но всегда можно поменять от греха."
  • avatar
    peter8031983 : @Cabbit не играла в нашу игру? Как тебе такая графика? Спрашиваю как у любителя олдскульной пиксель графики.)
  • avatar
    Snake Fighti : @peter8031983 Если торговое наименование зарегистрировано под продукт игры и мультимедия, это считай лицензия купленая на слово
  • avatar
    peter8031983 : @Snake Fighti ааа. Под РТП конкурс не прокатит. Там скриптов тьма.
  • avatar
    Snake Fighti : @peter8031983 разговор поддержать
  • avatar
    peter8031983 : @Snake Fighti а почему про РТП конкурс спросил? «link»
  • avatar
    peter8031983 : @Snake Fighti это как бы слово на латыни. Они лицензию на язык купили? Но всегда можно поменять от греха.
  • avatar
    Snake Fighti : едрёшкин матрешкин, да у вас потом интересная судебная тяжба будет - «link»
  • avatar
    Snake Fighti : судя по скриншотам бежевого замка
  • avatar
    Snake Fighti : и арабский тайлсет DS для Асе, как раз на нём сейчас квест делаю.
  • avatar
    Cabbit : @Snake Fighti , не всё что с чибиками - РТП (:
  • avatar
    peter8031983 : @Snake Fighti это не РТП. Это Fes пак, переделанный под Асю.
  • avatar
    Snake Fighti : а игра Петра-Лорда ведь на РТП сделана . То есть под неё можно конкурс ртп-ешных игр замутить.
  • avatar
    peter8031983 : Хватит бездельничать! «link»
  • avatar
    akito66 : Утра.
  • avatar
    Noxmils : Доброе утро!
  • avatar
    Aiaz Marx : @AnnTenna спасибо, буду исправлять.)) Еще успеешь :D
  • avatar
    akito66 : Всем привет
  • avatar
    AnnTenna : Маркс, а вообще поздравляю с первой демкой) Не успела скачать, пожалуй позже заценю)
  • avatar
    Dmy : ОК, потом гляну. Но не сегодня
  • avatar
    Seibur : хотя допускаю что это мало возможно
  • avatar
    Seibur : а остальным - могу предложить попробовать найти решения на мой вопрос с помощью ивентов
  • avatar
    Seibur : Прости за мою возможную навязчивость, но обрати пожалуйста внимание на мою тему. Возможно тебе удастся мне помочь
  • avatar
    Seibur : Дма, я вчера ковырял скрипт Янфлая на баффы - того что мне нужно было не смог получить. Но по ходу этого процесса более четко стал понимать что мне нужно.
  • avatar
    Raimond : Спасибо
  • avatar
    Демий : С низким - он будет делать шаг, потом стоять...
  • avatar
    Демий : Но не двигается, а именно шагает.
  • avatar
    Демий : Типа - чем выше, тем быстрее шагает.
  • avatar
    Демий : Это время, которое проходит между одним действием в маршруте движения и другим.
  • avatar
    Демий : Не совсем.
  • avatar
    Raimond : Смена кадра?
  • avatar
    Snake Fighti : Частота движений?
  • avatar
    Raimond : Что такое Frequence MV у событий?
  • avatar
    Aiaz Marx : @Snake Fighti Ладно, пойду продумаю, как что сделать.
  • avatar
    Aiaz Marx : @Snake Fighti Ну если и мне перед тем как заливал показалось, что что то нет значит, правду глаголишь
  • avatar
    Snake Fighti : ну это пока только мне так показалось. небольшая статистическая выборка я
  • avatar
    Aiaz Marx : @Snake Fighti просто в моем случае вышло неудачно. Будем исправлять
  • avatar
    Aiaz Marx : @Snake Fighti Есть игры которые работают на концепте, что ничего не понятно
  • avatar
    Aiaz Marx : @Snake Fighti ? Это не оправдание. Просто говорю, почему я не смог адекватно воспринять проблему с сюжетом.
  • avatar
    Snake Fighti : недавно тут была jrpg про эльфийку альбиноску, третий акт великой саги, и вся нераскрытость инфантильного поведения персонажей к комментах объяснялась автором тем, что это третий акт, а поиграв в первые два мы поймём, почему те так так дико ведут себя.
  • avatar
    Aiaz Marx : @Snake Fighti ответил в темке, спасибо за конструктив.)
  • avatar
    Aiaz Marx : @Chipmunk Окс. Спасибо.
  • avatar
    Chipmunk : у меня работает. того и пишу)

Только зарегистрированные пользователи могут помещать сообщения

Древо Галереи

Календарь