Миничат Помощь - на форуме!

Последнее сообщение: 1 час, 39 минут назад
  • avatar
    akito66 : Всем привет
  • avatar
    idavollr : удачи!
  • avatar
    idavollr : да, подумайте %)
  • avatar
    Рексар : Пока не могу оценить, ибо нужно обдумать, но решение отличное, ибо легко под него подстроиться и дать больше контроля за прокачкой игроку. Спасибо тебе. Искренне благодарю.
  • avatar
    idavollr : и при этом прокачка пойдет быстрее. ты не тратишь время на ЛВЛинг, а копишь очки. целенаправленно можешь вкачиваться в ту или иную ветку
  • avatar
    Рексар : Понимаю. :)
  • avatar
    idavollr : ну понимаешь идею)
  • avatar
    idavollr : мол не просто уровни копишь, а уже очки, циферки более конкретно растут
  • avatar
    idavollr : таким образом, ты оставляешь все тот же выбор, но даешь возможность игроку самому контролировать свою прокачку. при лвле растут циферки количества очков навыков - это приятно, и дает ощущение движущегося прогресса
  • avatar
    idavollr : очки ограничены
  • avatar
    idavollr : за каждый лвл ты получаешь N очков, которые можешь распределить как хочешь
  • avatar
    idavollr : то есть там слабая стоит 1, следующая в древе - 3, и так далее
  • avatar
    idavollr : убираете распределение навыков по уровням, и назначаете за способности конкретные цены в очках навыков
  • avatar
    idavollr : чтобы не переделывать все - вот решение
  • avatar
    idavollr : короче, смотри
  • avatar
    Рексар : Спасибо за замечание с объяснением проблемы.
  • avatar
    Рексар : Я понял. Ещё одна головная боль добавилась к разработке "Элементалей". )
  • avatar
    idavollr : это... сомнительный геймдизайн
  • avatar
    idavollr : у тьмы тоже кабздец, чтобы первую ветку прокачать надо прождать с 15 до 33 уровня)
  • avatar
    idavollr : с ТРЕМЯ
  • avatar
    idavollr : ну то есть вообрази себе, что у тебя персонаж 14 блин лвлов носится с тремя способностями
  • avatar
    idavollr : я тебе для сравнения приведу в пример ДнД) там маги каждые если не ошибаюсь два уровня получали новые способности
  • avatar
    idavollr : параметры на самом деле очень мало что дают. рили. их средний шаг слишком мал, чтобы давать какое-то объективное ощущение прогресса
  • avatar
    Рексар : Персонаж становится полезнее благодаря параметрам, хотя умений новых и нет. Кривую опыта можно исправить, если заморочиться, чтобы гринда было меньше, но для этого нужно тестирование. Тогда кач по уровням ускорится. Компромиссное решение? Как считаешь?
  • avatar
    idavollr : игрок понимает, как за него играть, и каждое действие становится очевидным - и как следствие ему становится скучно
  • avatar
    idavollr : за него не меняется геймплей, у него не открываются новые возможности
  • avatar
    idavollr : и учитывай, что за это время персонаж, на который копится лвл, не становится полезнее
  • avatar
    idavollr : ты представь, сколько времени придетя игроку терпеть
  • avatar
    idavollr : уже к уровню 10му тебе нужны тысячи опыта
  • avatar
    idavollr : там же все растет в какой-то просто катастрофической прогрессии
  • avatar
    Джекил : я вообще за то, чтобы каждый левел давал профит, а ещё лучше профит и выбор
  • avatar
    Джекил : подтверждаю, не люблю
  • avatar
    idavollr : ты просто посмотри на кривые опыта мейкера и офигей)
  • avatar
    idavollr : я просто к тому, что комбинаций, может быть, и много, но игроки не любят пустые и проходные ЛВЛа персонажей
  • avatar
    Рексар : Зато тут стоит выбор: либо быть Земле танкистом, либо уронщиком. По поводу разброса уровней - можно подумать. Так же смысл в том, что если выбрал умение, то его уже нельзя переучить. Я сознательно решил сделать так, чтобы игроку приходилось выбирать.
  • avatar
    Джекил : тем временем я никак не остановлюсь со скачиванием модов. Моск, астанавись!!!11
  • avatar
    idavollr : это по факту тоже просто пустые уровни, в которых ты получаешь только прибавку к статам
  • avatar
    idavollr : у огня все еще кстати более-менее, но разрыв в 11 уровней между абилками это тоже прям капец
  • avatar
    idavollr : тогда как вместо этого ты можешь равномерно вкладывать очки в обычной прогрессии и стабильно раз в 2-3 лвла получать что-то новое и расширять свой арсенал
  • avatar
    idavollr : это очень долго!
  • avatar
    idavollr : а потом следующие ты получишь на 18. а потом тебе надо ждать 14 уровней чтобы еще раз что-то вкачать!
  • avatar
    idavollr : то есть первые две способности ты получишь на 4 и 10 уровнях, либо на 7 и 10
  • avatar
    idavollr : у него 8 очков. если я хочу прокачать вторую ветку - это 7 очков полностью
  • avatar
    idavollr : ну то есть ты прикинь, вот тот же земля
  • avatar
    idavollr : эти ветки по сути не равноценны между собой
  • avatar
    Рексар : Тогда можно пример и не приводить, раз согласен с тем, что выбор есть. )
  • avatar
    idavollr : но у тебя по одной способности на уровень, разброс между их получением очень большой
  • avatar
    idavollr : технически, это так и выглядит - у тебя действительно есть выбор
  • avatar
    Рексар : Без документации, по памяти.
  • avatar
    Рексар : Может быть и мало, но посмотри: у каждого элементаля есть две ветки (или чуть больше), в бою их всегда будет 4-о. Посчитай возможные комбинации. Сейчас пример приведу.
  • avatar
    idavollr : это может уничтожить ощущение прогресса
  • avatar
    idavollr : но в данном случае ты либо становишься сильнее сразу и увеличиваешь пул способностей, либо ждешь очень долго
  • avatar
    Рексар : Idavollr, при линейном получении ты получаешь все навыки, а тут тебе приходится выбрать из ограниченнго числа.
  • avatar
    idavollr : просто древа умений нужны чтобы составлять свой билд способностей. а тут их очень мало для билдов, выбор критически ограничен
  • avatar
    idavollr : и это ничем на самом деле принципиально не отличается от линейного развития, если уж так взглянуть
  • avatar
    idavollr : чтобы пойти по второй ветке земли тебе нужно ждать 14 уровней)
  • avatar
    Рексар : Юриол, спасибо за советы. Записал все. )
  • avatar
    Рексар : Idavollr, смотри: очки даются сразу, а вот умение определённое можно будет изучить на нужном уровне. Поэтому либо жди уровень, либо изучи то, что можно. Если взять Свет (в пример) то очков хватит ровно на регенерацию, но в этом случае нельзя будет изучить баффы, ибо изучив хоть один, реген гарантированно не получаешь.
  • avatar
    yuryol : вот пример современного сайта по подлобное тематике «link»
  • avatar
    idavollr : ты за лвл сколько очков получаешь? то, что внизу - это максимум?
  • avatar
    yuryol : колонку в центре сделать уже. примерно 750пикселей
  • avatar
    Джекил : ненавижу искать моды. Но с ними круче
  • avatar
    idavollr : у меня просто есть ощущение, что как древо оно не будет работать
  • avatar
    yuryol : сайдбра лучше сделать с аккорденомо. то есть каждое подменю свернуто. при нажатии на него оно раскрывается а остальные закрываются
  • avatar
    Джекил : блин, у меня было два часа свободного времени на Фолыч, а пришлось потратить его на поиск модов
  • avatar
    idavollr : в плане его составления
  • avatar
    yuryol : меню до сих пор идеальным считают вверху сайта
  • avatar
    Рексар : Idavollr, в плане функционала? Точно нет. Мы доработали их. Проще стало с изучением навыков и магии.
  • avatar
    yuryol : шрифт увеличь, щас в век мобилок подобная мелкота не нужна
  • avatar
    Рексар : Юриол, не считаю "Братство" плохим названием. Время кое-что показало насчёт него. )
  • avatar
    idavollr : это уже законченный вариант?
  • avatar
    idavollr : но я зашел к вам в паблик и открыл древа умений элементалей
  • avatar
    idavollr : щас будет оч внезапный вопрос
  • avatar
    idavollr : Рексарыч, слушай
  • avatar
    yuryol : рексар,ага, чтоб "дышал"
  • avatar
    Джекил : я вообще подумаю с этими делами со временем на мукере и остаться
  • avatar
    Джекил : так что нужно расходовать усилия строго дозированно. Всякие посторонние проги на сценарные дела не для меня
  • avatar
    Джекил : Просто нет времени на освоение новых проблем. Вроде бы мне с моей травмой позвоночника грех жаловатсья на время, но даже для меня время всё больше сжимается и ускоряется
  • avatar
    Рексар : "Воздух" - как бы пустое пространство? Верно тебя понял?
  • avatar
    Рексар : Джекил, схожая ситуация. Почему-то мне кажется, что именно эту прогу тоже пробовал, но не пошла. )
  • avatar
    yuryol : рексар, подобные рамки убрать. "воздуха" добавить
  • avatar
    yuryol : "браство"? О_о рексар, у тебя самый ужасный вкус который я когда либо встречал :)
  • avatar
    Джекил : Рексар, только мозг и ворд) Мне ка-кто советовали кит-сценарист, но руки так и не дошли
  • avatar
    Рексар : Можно ли несколько осовременить внешний вид? Понимаю, что вопрос абстрактен, но я готов нанять человека и обговорить детали, если сие возможно.
  • avatar
    Рексар : Юриол, прошу не плеваться. Знаю, что будешь. :) Есть сайт: «link»
  • avatar
    yuryol : рексар,я рабаотл верстальщиком
  • avatar
    Lekste : Любая дурнопахнущая субстанция найдет свою целевую аудиторию :)
  • avatar
    Рексар : Джекил, используешь софт какой-нибудь, чтобы видеть ветки в квестах? ;)
  • avatar
    Рексар : А я узнал от "компетентных" людей с "аргументацией", что моя игр полнейший шлак, не заслуживает выхода в Стим и является дурнопахнущей субстанцией, отпугивающая людей от игр с тегом "RPG Maker". :)))
  • avatar
    Джекил : делаю второстепенные квесты) Стараюсь делать так, чтобы хотя бы некоторые квесты можно было пройти разными способами
  • avatar
    WhitePaper : Да никак. ¯\_(ツ)_/¯
  • avatar
    Lekste : Я ничего не делаю. Захожу только сюда иногда писать в чатик и на форум :)
  • avatar
    Рексар : Как у самих всё движется, ребят? ;)
  • avatar
    Рексар : Lekste, спасибо за информацию. Полезна.
  • avatar
    Lekste : Зато можно в свою игру встроить связь с дискордом и добавить возможность приглашать людей в игру или наблюдать: «link»
  • avatar
    Lekste : Нету еще добавления: «link»
  • avatar
    Lekste : Дискорд похоже сами выбирают игры со сторов и добавляют в свой сервис подписки
  • avatar
    Рексар : Друзья, просто на будущее: а среди нас есть люди, которые владеют хотя бы на базовом уровне дизайнерскими качествами по улучшению внешнего вида сайта, использующего CSS?
  • avatar
    WhitePaper : @Lekste, доброго! У меня вечер. :3
  • avatar
    WhitePaper : @Рексар, эх...

Только зарегистрированные пользователи могут помещать сообщения

Древо Галереи

Календарь