Миничат Помощь - на форуме!

Последнее сообщение: 16 минут назад
  • avatar
    BrainStormin : «link»
  • avatar
    Джекил : всем доброго утра
  • avatar
    Джекил : не знаю, возможно, региональная политика действует... пока...
  • avatar
    BrainStormin : Утра всем
  • avatar
    yuryol : стим в украине ставит особые цены как в россии,не?
  • avatar
    Джекил : а Совет мне понравился и я его таки куплю
  • avatar
    Джекил : страница в стиме - «link»
  • avatar
    Джекил : 599 гривен всего стоит, кстати говоря
  • avatar
    Джекил : я вначале смотрю пиратку, потом покупаю при случае, если понравилось
  • avatar
    Джекил : тю, а кто сказал, что я всегда покупаю?
  • avatar
    Джекил : ага. Там тот ещё паноптикум. Единственное приятное лицо - герцогиня одна. И то со своими тараканами
  • avatar
    yuryol : ты жаловался зарабатываешь мало. в итоге игры покупаешь дорогие =З
  • avatar
    yuryol : персонажи круто выглядят.дорогая
  • avatar
    Джекил : Ах да, ещё Совет - это эпизодическая игра, но сейчас есть всё эпизоды
  • avatar
    Джекил : Брэйн, всё работает
  • avatar
    Джекил : геймплей имеет в целом социальный уклон. У протагониста все навыки в основном социальные или исследовательские. нужно много болтать и выкручиваться из всяких ситуаций.
  • avatar
    Джекил : есть элементы мистики
  • avatar
    Джекил : а, рогалики ещё, да. А Совет - это The council. Интерактивное кино в жанре детективного приключения в сеттинге теорий заговоров. 1783 . Молодой француз отправляется на английский остров по приглашению хозяина острова чтобы найти свою мать, известную гостью этого места
  • avatar
    BrainStormin : Потестите меню в группе пж и отпишитесь тут плез: «link»
  • avatar
    yuryol : рогалики тоже нравятся?
  • avatar
    yuryol : совет -, это как по английски?
  • avatar
    Джекил : раньше нравились выживалки, но сейчас я снова возвращаюсь к сюжетным играм. Фарм подзадолбал
  • avatar
    Джекил : а из стратегий мне нравятся пошаговые и игры от Парадоксов
  • avatar
    Джекил : Индусы всё... освобождены)
  • avatar
    Джекил : ролевые игры, глобальные стратегии, выживалки-песочницы. Иногда что-то стороннее. Например Совет очень понравился, но это практически к ролевым играм можно отнести.
  • avatar
    yuryol : нун,я аще высоты боюсь,шо ты меня пугаешь!
  • avatar
    yuryol : джекил, а у тя какой любимый жанр?
  • avatar
    Noon : новая башня ожидаемая в Дубае будет выше Бурджа-Халифа «link»
  • avatar
    Джекил : Цивилизация такая цивилизация. Вот кстати очень не хватает соответствия генералов странам и эпохам
  • avatar
    Джекил : Играю в пятую Циву. Завоёвываю греками индусом. И генералами у меня идут Монтгомери и Кромвель
  • avatar
    yuryol : я чистенькие сайты люблю,без задников)
  • avatar
    BrainStormin : Но я его чет устал делать и забил))
  • avatar
    BrainStormin : «link»
  • avatar
    BrainStormin : Даже начнал ща скирин кину
  • avatar
    BrainStormin : Сайт хотел сделать, но это много времени надо)
  • avatar
    yuryol : брейн,сайт запили!
  • avatar
    yuryol : брейн, блог
  • avatar
    yuryol : полный объект. у меня просто там куча всего берется, АБС же,поэтому проще весь объект сунуть
  • avatar
    BrainStormin : Что еще в группе может быть: Новости, О нас, Наши игры, Пожертвовать, YouTube&
  • avatar
    Noxmils : Эх, дрыхнуть пойду(. Всем спокойной и приятных!
  • avatar
    Noxmils : @yuryol У тебя оно в виде строки хранится? Или прям полный объект из базы данных?
  • avatar
    yuryol : а использование предмета через экшены сделано
  • avatar
    yuryol : в каждый из массивов заносим объекты в духе $DataItem[id] и они там хранятся. никаких замут и надобностей сильно лезть в стандартные плагины
  • avatar
    yuryol : у меня в АБС просто есть свойство в гейм-пати "equip". это объект в котором у меня хранятся массивы брони,оружие,итемы,скиллы.
  • avatar
    yuryol : приведут.
  • avatar
    Noxmils : @yuryol Но такие косяки приведут к такому в консольке?
  • avatar
    yuryol : *там
  • avatar
    yuryol : наверное нам с типами косяки. в экипировке оружие и броня. в инвентаре итемы. их надо одни заносить через гейм-экшены,другие через гейм-итемы. короче там мудренно
  • avatar
    Noxmils : Я сделал консоль.лог ИД предмета из этой переменной. Мне выдало 1
  • avatar
    Noxmils : @yuryol Те, которые не через менюшку - нормально
  • avatar
    yuryol : по мне так просто взял бы да создал массив в который бы пушил объекты типа dataItem или dataWeapon и тд
  • avatar
    yuryol : цепляются в смысле в твой инвентарь заносятся
  • avatar
    Noxmils : @yuryol У меня до цепляния еще не дошло. Я решил начать со снятия
  • avatar
    yuryol : брейн,мутно как-то
  • avatar
    yuryol : в инвентаре у тебя предметы или оружия норм цепляеются?
  • avatar
    Noxmils : @yuryol Ага
  • avatar
    yuryol : нокс, а косяк когда вызываешь предмет из экипировки?
  • avatar
    Noxmils : Работает нормально
  • avatar
    Noxmils : @yuryol Game_Actor.prototype.addToInventory = function (slotId, item) {this._inventory[slotId].setObject(item);};
  • avatar
    BrainStormin : Обложку группы которую
  • avatar
    Noxmils : А косяк пока только вот. Один
  • avatar
    Noxmils : @yuryol Где я сетобжектирую предметы в самом инвентаре
  • avatar
    yuryol : ты говоришь не в первый раз работаешь с сетОбжект. в каких случаях норм а в каких косяк?
  • avatar
    Noxmils : _slotWindow - это аналог Window_EquipSlot из стандартных мейкерских окон
  • avatar
    yuryol : жестко как-то(
  • avatar
    Noxmils : this - это сцена меню
  • avatar
    Noxmils : @yuryol Вот, как у меня this._bagWindow._chosenItem.setObject(this._slotWindow.item());
  • avatar
    yuryol : какую?
  • avatar
    BrainStormin : Совсем не оч обложку сделал? «link»
  • avatar
    yuryol : будет че-то типа const action = new Game_Action(player); action.setItemObject($dataItems[id])
  • avatar
    yuryol : посомтри как там
  • avatar
    yuryol : введи где-нить в rpg_windows строчку new Game_Action
  • avatar
    Noxmils : @yuryol Прикол в том, что я это не первый раз использую. Но такой результат впервые
  • avatar
    yuryol : попробуй через гейм экшен
  • avatar
    yuryol : и после этого не рабоатет?
  • avatar
    Noxmils : @yuryol Game_Item.prototype.setObject
  • avatar
    yuryol : создаешь нью геймэкшен а потом сетИтемобжект. не так делаешь?
  • avatar
    yuryol : сетШтемобжект же вызывается с геймЭкшен?
  • avatar
    yuryol : я тя спрашивал "гейм экшены создавал уже?" а ты говорил нет
  • avatar
    Noxmils : @yuryol Да. СетОбжект сохраняет только вид предмета и ИД
  • avatar
    Noxmils : @yuryol Я в начале хотел просто ИД сохранять, но там еще надо сохранять и что это за предмет, броня, оружка и т.д.
  • avatar
    yuryol : из-за этого же надо и доабвлять по-разному? через setItemObject?
  • avatar
    yuryol : ох. усложняешь всё
  • avatar
    Noxmils : @yuryol Нет, слоты в инвентаре - тоже Game_Item, делаю setObject
  • avatar
    yuryol : не просто .push($dataItem[id])?
  • avatar
    yuryol : так как добавляешь?
  • avatar
    Noxmils : Потому что у меня в инвентаре вместе хранятся и оружие, и броня, и расходка. Также, я в Game_Item добавил один метод)
  • avatar
    yuryol : объект предмет добавляешь?почему бы не айдишник просто?
  • avatar
    yuryol : и как ты ее добавляешь в эту переменную?
  • avatar
    Noxmils : Но, в этой переменной у меня после присвоения предмета в консоле отображается то, что видно в консоли
  • avatar
    Noxmils : В ней содержится предмет, который должен помещаться в текущий слот инвентаря при нажатии Энтера
  • avatar
    Noxmils : У меня есть переменная this._chosenItem в классе окна инвентаря
  • avatar
    Noxmils : Щас распишу как есть
  • avatar
    Noxmils : Капец, половину предложения написал, про вторую забыл...
  • avatar
    yuryol : а что это значит?не показ?
  • avatar
    yuryol : "У меня в окне инвентаря что-то не так срабатывает и предмет не появляется. "
  • avatar
    Noxmils : @yuryol У меня с показом проблем нет.
  • avatar
    yuryol : в инвентаре?
  • avatar
    yuryol : ну я и говорю. а ты хочешь их все показать?
  • avatar
    Noxmils : @yuryol Экипировка и инвентарь - это разные массивы.

Только зарегистрированные пользователи могут помещать сообщения

Древо Галереи

Календарь