Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [MV]Убийство священным огнём

[MV]Убийство священным огнём 5 года 2 мес. назад #108641

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Убийство священным огнём

Информация:
Автор: WhitePaper
Готовность: прототип
Версия: прототип, 1.1
Жанр: Зачистка подземелья с QTE

Описание:
Главный герой идёт в пещеру сжигать нечисть с помощью священного огня. Но оружие это нужно снова поджигать после каждого убийства.

Достоинства/Особенности:
  • QTE боевая система - нажмите вовремя правильную кнопку;
  • факел не только освещает путь, но и сжигает врагов;
  • 2 концовки.

    Недостатки:
  • практически нет сюжета;
  • короткая продолжительность;
  • проект на стадии прототипа.

    Скриншоты:



    Скачать:

    Версия 1.1:
    Google Drive (87 MB)
    Обновление 1.1 [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Благодарности:
    Графика: RTP, Mack, Tekepon, Pexels.com
    Музыка и звук: RTP
    Плагины: Shaz, Yanfly, Atreyo Ray, Yoji Ojima, Mur, SumRndmDde

    Особая благодарность PanzerCat

    Версия 1.0 сделана специально для конкурса "Сделай своё Темнейшее Подземелье"
  • Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, MsPeach, NettySvit, Cabbit, VeselyRodger, PringOva

    [MV]Убийство священным огнём 5 года 2 мес. назад #108655

    • NettySvit
    • NettySvit аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 422
    • Спасибо получено: 1271
    • Организатор конкурсовВетеранПисательУчительПроект месяца 2 место1 место в Обучающем конкурсеРазработчик3 местоТестер1 место в Готв
    Понравилось:

    + Прототип хорошо раскрывает игровую механику с QTE.
    + Понравилось активное обучение, всё понятно объяснено.
    + Классная анимация у сундуков.
    + С каждым этажом увеличивается сложность.
    + Был момент, когда я забывала зажигать огонь на Q и не могла понять, почему никто не убивается. =D Отнесу Q-шку к интересной механике, потому что нужно следить за ней.
    + Сначала было сложно играть, часто умирала. Но со временем научилась быстро нажимать на кнопки. Отнесу это в плюс, потому что мне самой как игроку было приятно увидеть свой прогресс в быстром нажимании кнопок.

    Не понравилось:

    - Враги какие-то не очень активные. Показалось, что с каждым этажом они больше подбегают к персонажу. (?) Но а так легко пройти до самого низа, ни разу не встретившись с врагом.
    - Когда всех убила не поняла, куда идти, чтобы получить концовку (оказалось, что к началу).
    - Придирка: Шрифт в названии показался мне слишком "пухленьким" и весёлым (?) для названия игры, где есть слово "убийство".

    Обернуть бы этот геймплей в сюжет и получится вкусная конфета. Желаю удачи в дальнейшей разработке! :)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: WhitePaper

    [MV]Убийство священным огнём 5 года 2 мес. назад #108659

    • idavollr
    • idavollr аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • ugly but honest
    • Сообщений: 201
    • Спасибо получено: 198
    • Композитор2 место
    Я тож поиграл. В целом, игровой процесс понятен, и из этого реально можно сделать что-то интересное %).

    Что бы сделал я в следующих версиях:

    1. Усложнил бы геймплей. Мне кажется, не надо увеличивать требования к скорости реакции игрока, а надо скорее накрутить игровой процесс. Скажем, добавить тайлы, ну, например, воды, при контакте с которыми факел гаснет и его надо зажигать снова. Возможно, сделал бы количество возжиганий ограниченным на каждую комнату с врагами, чтобы игра из такого экшона превратилась в логическую головоломку. Нужно действительно придумать побольше побочных механик, которые можно комбинировать между собой для создания комнат-загадок. Потому что сейчас игровой процесс действительно пустоват.

    2. Соответственно, поработал бы над левел-дизайном, сделал бы его более осмысленным и комплексным. Продумал бы маршруты врагов, и так далее. Можно даже не делать агрессивных врагов, чтобы у игрока было время на подумать. Это было бы, как мне кажется, интереснее.

    3. Статистика не нужна, если ты реально не хочешь сделать из этого компететив-игру. Она не такая сложная, чтобы можно было мериться цифрами, да и вообще будет не к месту, ИМХО.

    4. Управление малян атасное). Я когда увидел, что будут задействованы клавиши Z и X, положил на них пальцы. И тогда до Q тянуться неудобно). Может, лучше сделать Z, X для QTE и C для факела? Или F, кстати, тоже было бы ок.

    Ваще как прототип вполне себе ок, но пока что не совсем понятно, на чем будет сфокусирован геймплей. Мне кажется, стоит подумать над этим, и дальнейший вектор развития определять именно так.
    Her Third Eye is drawing me closer
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: WhitePaper, VeselyRodger

    [MV]Убийство священным огнём 5 года 2 мес. назад #108681

    • VeselyRodger
    • VeselyRodger аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 932
    • Спасибо получено: 894
    • ТестерПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 место
    Забавная штука, для игры конечно маловато, но это можно прикрутить как интересную механику
    Мои проекты:
    rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
    Мой канал на Ютубе:
    youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
    Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от VeselyRodger.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: WhitePaper

    [MV]Убийство священным огнём 5 года 2 мес. назад #108684

    • Noxmils
    • Noxmils аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 186
    • Спасибо получено: 349
    • Организатор конкурсовПрограммист JavaScript Тестер
    idavollr говорит:
    Управление малян атасное). Я когда увидел, что будут задействованы клавиши Z и X, положил на них пальцы. И тогда до Q тянуться неудобно). Может, лучше сделать Z, X для QTE и C для факела?

    Не соглашусь с Идом. На мой взгляд кнопка зажигания факела должна быть в самом неудобном месте. Может даже, это должна быть последовательность кнопок. Необходимость немного побегать от врагов после битвы добавляет остроты геймплею.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: NettySvit, WhitePaper

    [MV]Убийство священным огнём 5 года 2 мес. назад #108685

    • Dmy
    • Dmy аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • Сообщений: 1142
    • Спасибо получено: 2477
    • Проект месяца 3 местоПоддержка ФондаПрограммист Ruby2 место ВетеранУчительЗа 2 место на конкурсе маппингаОраторРазработчикДаритель Стимкея
    Мне понравилась эта игра! Она короткая, но захватывающая. Было очень неожиданно, когда она закончилась, я надеялся ещё на пару уровней.

    Я, правда, сначала не сориентировался, что нужно зажигать фонарь. Я думал, противники не бьются, потому что я слишком медленно нажимаю на клавиши :laugh:

    Смущает внешний вид противников. Как будто они никакая не нежить, а какие-то культисты :ohmy: Так ли просты те, кто дал нам задание?

    Кстати, понравилась возможность сразу сдать несделанное задание и уйти :laugh:
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Mur, WhitePaper

    [MV]Убийство священным огнём 5 года 1 мес. назад #108959

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4533
    • Спасибо получено: 4678
    • РазработчикОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 2 место2 место ГотвПроект месяца 3 место2 место Коммерсант
    Играла где-то 10 минут примерно, вот впечатления во время игры и мысли

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Итого: чего-то как-то слишком уж сложно для меня, ну вообще оригинальная задумка

    Не согласна с idavollr в том, что не нужна статистика, и что нужно усложнять геймплей. На мой взгляд стоит ввести сложность более легкую наоборот, хотя сам геймплей разнообразить можно, так будет веселее правда.

    И тоже смутил внешний вид врагов, лучше б это были не люди, а какие-нибудь монстряки...хотя, видимо, автор хотела добавить игре мрачности какой-то этим ходом, тогда, может, я просто не ЦА этой игры.Ну, в любом случае было б интересно побольше истории, что происходит вообще.

    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: WhitePaper
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.245 секунд