cover photo

WhitePaper

Личное сообщение
Добавить в друзья
WhitePaper

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    06/09/2000

Контактная информация

Регистрация
08.10.2017 15:55
Последний вход
1 час. 5 мин. назад
  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Разноцветная магия. Дневник разработчика' форума.

    Всем доброго!

    Да уж, не писала дольше, чем обычно... Ну и ладно.

    В общем, неделю назад я вернулась с села. Всё это время писала сценарий кат-сцен.

    А потом сделала место, куда попадают духи после превращения в демонов.

    Изначально оно было, как и весь ад, горячим, каменистым и полным лавы. Но тысячу лет назад "новые" демоны решили изменить дизайн. На совещании Адализа, которая за несколько лет до этого стала демоном, предложила разделить Ад на условные зоны: Классический Ад, Небеса в Аду, Человеческий мир в Аду и Хаотичний Ад.

    Классический Ад остался неизменным.
    Небеса в Аду стали Небесами для тех, кого не заслуженно превратили в демонов.
    Человеческий мир в Аду стал пристанищем тех, кто не мог привыкнуть к новому миру.
    А Хаотичний Ад стал местом, где царила свобода.

    Эта идея пришла совершенно случайно, но другие демоны поддержали её. После этого они искали дизайнеров, которые могли бы обустроить родные зоны, и разделили демонов друг от друга. Но всё равно приходилось пересекаться совершенно разным духам из разных зон.

    А вот и сама карта. Боюсь, мне придётся её ещё дорабатывать. Увеличивать гриб в два раза это, похоже, плохая идея.

    [Место, куда в первый раз попадают демоны]

    Ничего себе, сколько я написала про Ад. О_О

    А ещё сделала дизайн Адализы. Кстати, имя подобрала, когда писала эту запись.

    Она любит чистоту и милые вещи. Терпеть не может, когда её работу не ценят. Ярый противник насилия и оскорблений. Считает, что нельзя обвинять человека в том, каким он родился.
    [Дизайнер]

    Спасибо, что прочли!

    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Не двигается игрок после перемещения' форума.

    Включить локальный переключатель А на первой странице.
    Создать страницу, которая активируется от кнопки, с условием, что включён локальный переключатель А.

    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Не двигается игрок после перемещения' форума.

    Скорей всего, тайл, на который перемещается игрок, непроходимый. В таком случае игрок может только поворачиваться.

    Если даже не поворачивается, возможно, включено автоматическое событие.

    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Нужен скрипт по типу или помощь' форума.

    К сожалению, нет пока доступа к редактору, но попытаюсь объяснить.

    Смотрим, какая X и Y координата у ивента.
    Создаём ивент с триггером параллельно.
    Присваиваем одной переменной X координату игрока на карте, а другой - Y координату.
    Создаём условие, что одна переменная должна равняться X координате ивента.
    Если да, создаём условие, что другая переменная должна быть больше Y координаты ивента.
    Если да, запускаем переключатель или общее событие.

    Аналогично с другими ивентами, просто проверяются координаты не игрока, а ивентов.

    Правда, если таких ивентах много, то будет довольно муторно прописывать все условия. Но другого решения подсказать не могу.

    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме '[MV] Смена тайлов на карте при помощи плагина' форума.

    Насколько я понимаю, тайлы должны меняться во время игры?

    Если тайлы из вкладки B, C, D или E, то можно просто присвоить событию графику тайла. Чтобы сменить графику, нужно сделать страницу с другой графикой тайла, которая активируется при определённом условии, например, если включён переключатель 1.

    Или нужно просто добавить дополнительные тайлы?

    Тогда достаточно отредактировать тайлсет в графическом редакторе или создать новый нужного размера, в зависимости от мейкера.

    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Разноцветная магия. Дневник разработчика' форума.

    VeselyRodger пишет:

    Мне кажется на данный момент это твоя лучшая карта
    По крайней мере, это моя лучшая карта леса. :-D
    PanzerCat пишет:
    О! Красивенько!


    Замечания!
    :S
    1. У тебя очень разноцветные камни, подгони под более менее одинаковый оттенок.
    2. Поработай с серым камнем - ощущение что он в воздухе и вообще не вписывается - добавь на него мха, и тени.

    Хорошо, попробую поработать над камнями.

    Спасибо за отзывы!

    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Разноцветная магия. Дневник разработчика' форума.

    Всем доброго!

    Завтра еду в село на неделю, потому пишу сегодня.

    Продолжается работа над кат-сценами. Для одной из них готова часть леса, в которой находятся Адские Врата.

    [Адские Врата]

    Спасибо, что прочли!

    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Разноцветная магия. Дневник разработчика' форума.

    Aiaz Marx пишет:

    А когда можно будет сыграть? :(
    Точно не известно. Планирую выпустить демо-версию в этом году.

    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Разноцветная магия. Дневник разработчика' форума.

    Всем доброго!

    Куда ушла моя неделя?..

    Но всё равно есть что показать. Три новых персонажа. :3

    Design_3.1530125151.png

    Первый персонаж - демон, который перенял идеи революционеров. Желает окончательно избавиться от многих явлений, традиционных для общества демонов. Особенно ему не нравится, что некоторые до сих пор делают "зло" и считают это смыслом жизни. Также ему не нравится, когда кто-то не хочет принимать изменения. Отстаивает равные права для всех демонов, людей и даже ангелов.
    Если всё же сделаю маленькую сценку про первый день Дорианны в аду, он там появится.

    Второй персонаж - исследователь ритуалов. Больше всего ценит науку и готова пойти почти на любые жертвы. С детства хотела изучить всё, а в подростковом возрасте поняла, что больше всего хочет разобраться, как работают ритуалы.
    Персонаж, очень похожий на неё, появился давно. Но именно исследователь ритуалов появилась на этой идее во время размышлений о законах мира. Может, в будущем сделаю коротенькую игру, но это не скоро и не точно.

    Третий персонаж - одноклассница Кортни и Арсены. Дружелюбная девочка, которая кажется довольно шумной. Но при надобности становится тихой и даже незаметной. Скорей всего, будет второстепенным персонажем. Или третьестепенным...

    Спасибо, что прочли!

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.