Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [Ace]История одной мести[RTP]

[Ace]История одной мести[RTP] 3 нед. 3 дн. назад #103773

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 185
  • РазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место
tumblr_od03npY3vN1r3269ao1_1280.gif
Информация:
Автор: Snake Fightin
Готовность: 35%
Версия: demo 0.35.3
Жанр: JRPG, самурайская сага (фантазийная, неисторическая), сэйнэн.
Мукер: RPG Maker VX ACE
Ресурсы: RTP + звуки библиотек sonniss + No Copyright Music
Боевая система: базовая VX ACE


Описание:
JRPG. Игра о фантазийном мире похожем на "самурайскую Японию", где пользователю предстоит взять на себя руководство героем - молодым смелым и амбициозным самураем, не сильно знатным, но непобедимым в бою, служащим главой безопасности в одной из деревень.
Игра о том, как он достигнет своих целей пробиться вверх по самурайской иерархии (в демо ещё не успеет) и какие испытания у него на пути встретятся.
Поскольку это JRPG, качать персонажа нужно по максимуму.
При этом уделено большое внимание диалогам и атмосфере, чтоб не скучать за боями на базовой боёвке.




Достоинства/Особенности:
Звуковые эффекты RTP заменены на звуки библиотек sonniss.
Длительность демоверсии 2 часа.

Недостатки:
Игра новичка
RTP
Базовая боёвка




Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Вложения:
Последнее редактирование: 12 ч. 28 мин. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, Kerotan, Doctor_Bug, PanzerCat, Metatron102

[Ace]История одной мести[RTP] 3 нед. 1 день назад #103786

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 137
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 1 место
Пробежал демку всего за 15 минут :)
Ну и поделюсь впечатлением:
Маппинг-город выглядит странно( строение домов). Внутри домов по большой части мне понравилось. Встречал много странно понастроенной проходимости.
Боёвка - жмём атака и ждём победы.
Монстры прикольное во время боя, ну и то что бои не рандомные это очень хорошо.
Много английских слов в игре( боёвка,магазы, ещё где-то вроде...)
Сюжет -
При этом уделено большое внимание диалогам и атмосфере, чтоб не скучать за боями на базовой боёвке.
Я прошёл демку за 15 минут читая диалоги... Ну я не погрузился в атмосферу(
Музыка - Звуковые эффекты RTP библиотек sonniss достаточна забавны)
Небольшая картинка косяков:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 2 нед. 6 дн. назад #103812

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 185
  • РазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место
Сага продолжается.
Добавлена завязка приключения в шахте.
Cosmocat пишет:
Ну и поделюсь впечатлением:
Маппинг-город выглядит странно( строение домов)...
Огромное спасибо, очень рад похвале и замечаниям. Все они будут учтены и применены (может не прямо сразу).Cosmocat пишет:
Прошёл демку за 15 минут читая диалоги... Ну я не погрузился в атмосферу(
Более того, не усвоил, что это деревня, а не город!
Это позор для автора. Будь автор самураем, пришлось бы делать ритуальное <Роскомнадзор> живота.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace]История одной мести[RTP] 2 нед. 6 дн. назад #103817

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 939
  • Спасибо получено: 1309
  • 2 место Композитор3 место ГотвОраторУчитель1 место в Готв
захотелось мне поиграть в игру с упором на диалоги и сюжет, поэтому выбор пал на этот проект. тем более в игры от новых для меня людей не играл довольно давно (если исключить конкурсные игры на 5-20 минут). итак, погнали

- титульник без музыки - что-то новенькое
- название игры не влезло в экран. сначала думал что может у меня какой-то особый комп, но на скрине автора точно также
~ титульник не "ах", но и не плох. судя по тому, что на нем чисто люди, без особых фонов и действий, но с яркими эмоциями, нас ждет психологические дуэли и копание в себе
- персонаж двигается рывками. так и задуманно? выглядит неестественно.
- можно лазить по горам

183.png


185.png


+ музыка хорошая. хотя очень уж стандартная
- куски белого снега в верхних углах верхней снежной горы следует убрать. 5 секунд в фш
- имя Оусё ужасно. шутка про "ой всё"?
- битва уныла. жмякаем "атака", потом снова атака, и затем снова опять в который раз "атака". враги отнимают немного, бой никак не запоминается. лучше бы оборотни отнимали по двести единиц, чтоб пришлось лечилки потратить. тогда нам пришлось бы хоть немного включить голову была бы хотя бы видимость того, что тебя могут завалить.
- в меню куча непереведенных фраз. "current exp", "to next level" и т.д.
- само меню стандартно, цвет лично мне не нравится
- глав. герой - самурай и мастер фехтования. но этому солидному бойцу, пусть и новичку, отнимают по 30-40 единиц здоровья, а простому крестьянину только 7 единиц. то ли самурай получил самурайство по блату, то ли крестьянин - Скала Джонсон в отставке
- "оусё arty was victory" - отлично. может, автор наметился в стим, поэтому не стал делать двойную работу переводя на русский а потом обратно?
- прошло три боя. HP у Оусё = 359, а у нашего дохляка главного героя = 31.
- от врагов уйти легко, поэтому проходим пещеру бездумно жмякая "атака" и ни о чем не думая.
- мапинг в пещерах никакой (хотя да, пещеры мапить сложно), в деревнях более менее терпимо.
- крестьянин, который был у меня первым в партии просто берет и уходит. зря я его прокачал до 4ого уровня?
- диалоги односложны, в духе "на нас напали разбойники!" - "не паникуй!" - "котик Момоко испугался!" - "идит копай грядки, мужик щас разберется!".
- овечки явно блеют "беее", но нам пишут что они блеют "баа"
- как вы думаете что нам предлагают сделать в амбаре? правильно - подраться с крысами! самурай мужик,он справится. но нет, я их обошел, потыкался в ящики но ничего не нашел. поэтому и бить крыс не стал

186.png


- очередной диалог: "разбойника загнали в угол но меч он из рук не выпустил!" - "отойди, я ща разберусь!"
- крысы снова двигаются рывками. в настройках события, там где скорость, измени "частоту" на максимум, тогда эти движения рывками прекратятся
- и опять брутальный диалог в духе "что ты здесь делашеь?" - "То что велит господин!" - "а что он велит?" - "охранять его дом!" - "отойди в сторону, я разберусь!"
- кусты проходимы, герой топчется по ним как петух по своим курам. а вот каменная дорожа сверху нет, не проходима

187.png


- снова баг с проходимостью

186.png


- "здравствуйте, господин!" - "угу". Замечательные диалоги. на этот раз это точная цитата, а не "в духе"
- и опять проходимость.

187.png


- в эту комнату кстати нас вроде как не пускают, останавливая. но мы можем просто взять и пойти дальше. а вот выйти мы по полу не можем. только по по вышеупомянутым желтым "перегородкам"
- "сдавайся, и тебя, быть может,пощадят!" - "нет, умри, дурак!". Снова цитата. вот так и назвал меня, дураком. на светлой за это бы забанили
~ фоны в битвах более менее оригинальны, но при этом они совершенно не подходят к нарисованным пиксельным баттлерам
- наконец меня убили. экран ссмерти стандартный
- так и не дождавшись навыков снова приходится дратиься тупо жмякая атаку. но в бою с разбойником все-таки пришлось три раза поюзать "микстуру", дабы восстановить здоровье
- после смерти разбойника и он исчезает, и два солдата, которые его поймали. я их что ли адел своим кинжалом?или они убежали? или автор просто не захотел придумывать диалоги после боя с разбойником?
- опять баг с проходимостью

188.png


- когда стражник не пускает тебя из деревне то его смех звучит даже после того, как я зашел в дом Синдзабуро.
- после разговора с кузнецом можно подойти к нему и оптяь увидеть тот же диалог. он снова тебя видит будто бы в первый раз.
- герой абсолютно безразличен нам. кто он кроме того, что самурай, зачем он это всё делает, что он чувствует. просто стандартный болванчик, который выполняет чужие поручения
- на этом знакомство с проектом решил приостановить. как говорится, "не сошлись характерами".

ПЛЮСЫ:
+ судя по вышеозвученному плюс разве что музыка. Подходящая для жрпг в японском стиле.

МИНУСЫ:
- слабый мапинг
- стандартный сюжет в духе "на нас напали, помоги!"
- стандартные диалоги в духе... эмм.. "на нас напали,помогите!"
- непрописанные персонажи. характеры не чувствуются. на них нам совершенно плевать
- слабая боёвка, сплошное жмяканье "атаки".
- отсутствие какого-либо разнообразия. герой говорит отойти всем в сторону, герой одинаково дерется, герой идет дальше с кем-нибудь говорить. хоть бы уж паззлы с камнями и ящиками вставил.
- интерактивность есть на первом экране. потом она почти пропадает.


ИТОГО:
непонятно, чем эта игра дорлжна нас цеплять. где-то есть хороший геймплей. где-то етсь плохой но оригинальный геймплей, где-то есть сюжет, где-то есть крутые диалоги, где-то есть плохие, но оригинальные диалоги, где-то есть хороший мапинг, а где-то есть всё. В этом же проекте всё очень стандартно и при этом всё сделано на низком уровне.

автор, не делай игру вширь, а твори "вглубь". размещай скриншоты в теме "скриншотики" чтобы улучшить свой мапинг. придумай достойную мотивацию герою, его проблему и не абстрактуню а конкретную цель. поиграй в чужие игры чтоб понять как можно разнообразить геймплей. введи с самого начала навыки, игроку незачем ждать их введение,терпя 5 унылых боев.

А пока всё очень плохо

P.S. последние три скрина почему-то вставляются не те :silly:
Вложения:
Последнее редактирование: 2 нед. 5 дн. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Doctor_Bug, Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 2 нед. 6 дн. назад #103825

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 185
  • РазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место
Ого, вот это масштабный разбор. Такого на мои проекты ещё не было, да и на другие не часто увидишь.
Большое спасибо за приложенные усилия, они не будут потеряны напрасно.


yuryol пишет:
измени "частоту" на максимум, тогда эти движения рывками прекратятся
не стесняйтесь объяснять такие азы, потому что их пока что не знаю, а без масштабной практики и вопроса то такого не возникнет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

[Ace]История одной мести[RTP] 2 нед. 5 дн. назад #103829

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Don't panic!
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 53
  • Писатель
В целом согласен с ощущениями рецензентов выше.
По маппингу.
- Добавлю, что некоторые деревья стоит сделать крупнее, а в пещеры добавить всяких там камней, расщелин, подземной растительности.
По дизайну мобов.
- Размер мобов лично мне, пожалуй, не понравился. Слишком мелкие. Почему нельзя было растянуть их до размера стандартных эйсовских мобов? Теряются же иногда на экране боя.
Сюжетная часть.
- Никакая. Её здесь практически нет. Нам ничего не говорят о том, что нас ждёт в игре в сюжетном плане и это, на мой взгляд, не очень хорошо. Следует, на мой взгляд, рассказать игроку хоть что-нибудь о герое и том, что ему предстоит делать, а то получается с места в карьер. Ну и дать какие-нибудь намёки на сюжет. Например сейчас совершенно непонятно, что за месть нас ждёт.
Боёвка.
- Касательно боёвки могу посоветовать разделить навыки на группы (это могут быть различные стили, виды техник или школы боя), а затем добавить эти группы к списку стандартных стихийных атрибутов. Таким образом можно сделать так, что у каждого врага будут свои сопротивляемости и слабости к навыкам различных групп. Возможно, благодаря этому удастся сделать так, чтобы бой с врагами различных видов был разным. Кому-то больше будет подходить силовой стиль боя, кому-то быстрый и так далее. Примерно так же можно сделать и с оружием, добавив в списки атрибутов оружие и броню. И герою требуется дать какой-нибудь стартовый навык в самом начале, а лучше два разных стилей для мобов разных типов.
Главный минус.
- Для демки представленного контента крайне мало. Или я избаловался, хз.

Плюсы.
+ Диалоги на мой взгляд вполне антуражны.
+ Музыка и озвучка действительно неплохи и добавляют свою атмосферу. Здесь разве что умирание монстров я бы посоветовал заменить на рычание, если есть возможность.
+ Можно поисследовать подземелья и локации(в городе обнаружил амбар с крысками). Будет круто, если эта фишка будет развиваться дальше.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 2 нед. 5 дн. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 2 нед. 2 дн. назад #103852

  • Metatron102
  • Metatron102 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 19
  • РазработчикПроект месяца 3 местоКоммерсант
Понравилось название , посмотрел . Не смог победить вожака оборотней . Может я чё не сообразил , но я даже шапку у Оусё снял и отдал главному герою . Волк упорно непобедим . Я даж заметил , что по моему он бьёт по разному когда устраняешь волчат , а когда - нет . Тем не менее , прокачавшись в пещерах на всех мобах , получаю от оборотня удар критом выше моих максимальных хп . Ликаны , по ходу , здесь совсем в почёте . Что скажу по остальной игре - а в принципе норм . Жаль сюжета не увидел . Ибо ликантроп . Музыка - ой , перемените . Это хуже чем стандартные тайлсеты , на мой взгляд . Её сотни раз наблюдал . Думаю , что камешки и проч кликабельные вещи стоит подсветить сверкающими точками , хотя бы некоторые ( но эт опционально ) . В целом играбельно , но нужна своя фишка , больше разнообразия , больше нешаблонности .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 1 нед. 6 дн. назад #103870

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 185
  • РазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место
Огромное спасибо, Джекил
Конструктивные отзывы особенно хороши, потому что они:
во-первых не деструктивные,
во-вторых прямое руководство к действию - бери и действуй

Огромные благодарности, Metatron102,
очень интересно увидеть оценку не только с академических позиций, но и от практика в разработке и релизе игр.

Ого, мнения кардинально разделились, музыка и нравится и не нравится.
Найду решение.

У игры появился пролог и новая сборка.

Также добавлен выбор начального боевого навыка (выбор одной школы (из двух), которая останется с героем на всю игру).
больше русификации
опенинг
новая музыка
устранение нескольких помарок и недоработок.
Последнее редактирование: 1 нед. 4 дн. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Metatron102

[Ace]История одной мести[RTP] 1 нед. 4 дн. назад #103884

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 185
  • РазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место
Обновление игры.
Что нового:
Квест в подземелье.
Подземелье с механизмами, монстрами и големами для манчкинства.
Моя первая головоломка на переключателях (время открывать шампанское).
У подземелья специальный отдельный музыкальный трек - композиция Bright trees от пользователя GrimdarkPrince.
У мини-босса карты - своя музыка боя от GrimdarkPrince.
Больше звуковых эффектов, хороших и разных.
Больше русификации.
Исправлены некоторые недочеты.
Последнее редактирование: 1 день 1 ч. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

[Ace]История одной мести[RTP] 1 день 9 ч. назад #104019

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 355
  • Спасибо получено: 325
  • ВетеранПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Раньше я любил самурайскую тематику, просидел ни один час играя в бусидо блейд, тенчу, самурай спиритс.
Включив эту игру хотелось сразу её выключить ибо на начальной заставке я услышал, мать его (как же я его ненавижу)
рэп. Всегда считал, что Рэп и самураи вещи не совместимые.
Как многие знают я очень ценю в играх музыкальное сопровождение, в этой игре, оно местами не плохое, но например в битве я бы заменил и весь рэп и бит, трень, трень,трень, нахрен!

Сюжет, выглядит не плохо, местами топорно, но примерно я твою задумку понял. Читать было 50\50.
После первой пещеры часть диалогов стал скипать ибо беглого взгляда хватало, чтоб понять о чем речь.

Маппинг, в принципе не плохо, тайлес подкачал. Слишком ярко, подобрать другие, создать атмосферу смутных времен,портреты не анимешные кавайчики , а суровые такие дядьки с хмурыми харями и будет класс.

Вердикт
За музыку 2
За сюжет 3
За маппинг 3

4 с минусом тебе.
Мои Проекты
| --
-- | --
-- | --
--
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 1 день 3 ч. назад #104021

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 185
  • РазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место
Спасибо за прохождение и отзыв, Kouta.
Как из 2 + 3 + 3 / 3 получается 4 ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.331 секунд