Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: [Ace]История одной мести[RTP]

[Ace]История одной мести[RTP] 3 мес. 3 нед. назад #104312

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • ;)
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 617
  • Проект месяца 1 местоВетеранОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
А это что такое?

2018-06-21_07-22-262.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 3 мес. 3 нед. назад #104314

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 316
  • Организатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место
I_LORD пишет:
А это что такое?

2018-06-21_07-22-262.png
Это Они выведен из равновесия репликами главного героя и запинается из-за приступа ярости.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace]История одной мести[RTP] 3 мес. 3 нед. назад #104315

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 411
  • Спасибо получено: 517
  • Проект года 3 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурса маппинга2 место Организатор конкурсовПроект месяца 1 место3 местоПобедитель конкурса
Snake Fightin пишет:
Это Они выведен из равновесия репликами главного героя и запинается из-за приступа ярости.
Чтоб показать запинание надо делать так:

Тебе... \|ТЕБЕ... \|тебе повезет, если позволю улепётывать со всех ног!

На, поменяй музыку на человеческую:
Япония 1
Япония 2

Ещё один момент меня не порадовал: в начале игры идем по городу и заварушка в чайной. Это хрестоматийный случай. Но мы не можем ни принять участие в разрешении конфликта, ни наблюдаем за разрешением. Это просто событие, которое никуда не ведёт и ничего не происходит.
Мои проекты:
DeadClock
The Thing

Мое творчество:
Панцер-Маппинг 2017
Панцер-Маппинг 2018

Последнее редактирование: 3 мес. 3 нед. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 3 мес. 3 нед. назад #104321

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Всем лунного сахара!
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 548
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовРазработчикКомпозиторДаритель Стимкея
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 3 мес. 3 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 3 мес. 3 нед. назад #104345

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 316
  • Организатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место
akito66 пишет:

музыка 8битная псевдояпонская, ну в принципе звучит не сильно надоедливо, вполне подходит, даже антураж свой создает.

выделю этот комментарий специально для GrimdarkPrince
Последнее редактирование: 3 мес. 3 нед. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace]История одной мести[RTP] 3 нед. 6 дн. назад #105916

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Don't panic!
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 94
  • Писатель
Почему-то не могу пройти в шахте дальше. По идее дверь надо активировать, но кнопки рядом не нажимаются. Найденные ошибки. Архив отправить не могу. Винрарчик чудит. По остальным ощущениям начало стало лучше, добавило антуража. Идея рассказа и реакция гг на поражения прикольные. Графика по-прежнему режет глаза по всем аспектам. Имхо, выбранный графический пак неудачный. Даже стандартный ртп легче воспринимался.А противников хотелось бы видеть в стиле стандартных батлеров. Не обязательно прям так же, но что-то в таком духе.
Вложения:
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 3 нед. 6 дн. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 3 нед. 5 дн. назад #105927

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 319
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Графика по-прежнему режет глаза по всем аспектам. Имхо, выбранный графический пак неудачный. Даже стандартный ртп легче воспринимался
Поглядел скриншоты, абсолютно не согласен с данным высказыванием. Графический пак отличный, минималистичный и яркий. Не знаю, как там в игре по атмосфере, но если нужно -что-то более дарковое всегда можно провести графику через фильтры или сменить палитру.
И все это учитывая как пугающе выглядить стандартный РТП на данной версии мейкера.
Жаловался на графон в "Карантине", но Акито там решил увеличить разрешение х2, и стало лучше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 3 нед. 5 дн. назад #105928

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Don't panic!
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 94
  • Писатель
Aiaz Marx пишет:
Графика по-прежнему режет глаза по всем аспектам. Имхо, выбранный графический пак неудачный. Даже стандартный ртп легче воспринимался
Поглядел скриншоты, абсолютно не согласен с данным высказыванием. Графический пак отличный, минималистичный и яркий. Не знаю, как там в игре по атмосфере, но если нужно -что-то более дарковое всегда можно провести графику через фильтры или сменить палитру.
И все это учитывая как пугающе выглядить стандартный РТП на данной версии мейкера.
Жаловался на графон в "Карантине", но Акито там решил увеличить разрешение х2, и стало лучше.

Графический пак в плане интерьера-экстерьера нормальный сам по себе, но лично мне кажется каким-то уж больно мелким.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 2 нед. 4 дн. назад #106117

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Don't panic!
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 94
  • Писатель
Поиграл в новую версию. Уже лучше. Вроде намечается сюжет, хотя и непонятно, почему игра так называется. На мой взгляд, фабула в названии должна быть показана в завязке. Пока не видно, кто кому хочет мстить. Из-за этого завязка воспринимается эмоционально слабой.
Атмосферность по-прежнему в норме, с балансом всё хорошо. Порадовала тактичность боёв, есть над чем подумать, особенно в подземелье после шахты. И да помогут боги тем, кто не купил достаточно зелий) Порадовало раскрытие сеттинга после подземелья за шахтой, порадовала благодарность феи за спасение. Но непонятно, что это за подземелье такое. Мне кажется, здесь тоже должна быть небольшая история, объясняющая, что это за место. Записка, призрак, может мини-игра в воспоминаниях. И неплохо бы сделать награду за раскрытие этой истории.
Есть идея для добавления нелинейности. Каким самураем может стать Дзийтаро: добрым, ответственным и благородным или высокомерным, беспринципным, думающим только о своих интересах? Ну или что-то такое. Тут можно подумать над развитием его характера и альтернативных возможностях. Мне кажется, такой выбор мог бы породить сильный конфликт, хотя автору, конечно, виднее. Всё-таки похоже, что игра является jrpg. А возможности показать этот конфликт есть уже в предоставленной завязке.
И ещё, мне кажется, или от сундуков у удильщика игроку ничего кроме награды за бой не даётся? Так и должно быть?
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 2 нед. 3 дн. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Aiaz Marx, Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 2 нед. 3 дн. назад #106125

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 316
  • Организатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место
Спасибо, @Джекил.

Твой отзыв и замечания просто неоценимы.

игра получит продолжение, в первую очередь новый бридж таймшифт, показывающий, кому и за что месть в самом начале игры.

оценив свой нынешний уровня рисовальщика, я принял решение взять в команду художницу, для работы и над историей викингов, и над историей самураев.
вот и первый результат - новый титульник.



Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Последнее редактирование: 2 нед. 3 дн. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, idavollr, Cabbit, Doctor_Bug, SeaWolf, Noxmils

[Ace]История одной мести[RTP] 2 нед. 3 дн. назад #106126

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 376
  • Спасибо получено: 577
  • Победитель Сбитой кодировкиВетеранДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса
Титульник красивый, но его портит стандартный заголовок.
Попробуйте убрать стандартный текст и написать заголовок прямо в картинке титульника - будет намного красивее.

Также, возможно, имеет смысл сдвинуть меню влево.
Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
Старое: Dolly's Funeral (платформер)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr, Doctor_Bug

[Ace]История одной мести[RTP] 2 нед. 3 дн. назад #106127

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 309
  • Программист RubyПроект месяца 3 место3 место3 место в Кодировке
Снейк а чаров тоже художница будет рисовать?
Bug
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace]История одной мести[RTP] 2 нед. 3 дн. назад #106128

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Don't panic!
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 94
  • Писатель
Красивый титульник. Ещё одна идея для нелинейности. Как мы знаем, боевые искусства предлагают не только махание руками-ногами-колюще-режущими средствами убеждения, но и свою фиолософию. У самураев, конечно, был Кодекс Бусидо, но тут могут быть разные взгляды на него. Кроме того, у нас был выбор стиля вначале игры. Что если выбор стиля может повлиять и на характер героя и его взгляды? Как по мне, это крутая и простая задумка для введения нелинейности и даже Отыгрыша(с)(CR)(TM)
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 2 нед. 3 дн. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 5 дн. 12 ч. назад #106465

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 494
  • Спасибо получено: 873
  • РазработчикПроект месяца 3 местоВетеранУчительПоддержка Фонда
Я вчера-позавчера наконец-то (
) поиграл в эту игру, мне понравилось.

Я дошёл до Акумы, не смог пройти его (видимо, мне надо было больше тренироваться раньше). Правда, я так понял, там вскоре после этого демка кончается.

Вообще, битвы сложные. Сложнее, чем я привык. Статусные атаки очень часты и довольно опасны: особенно слепота и паралич, в меньшей мере сбивание с ног. Я постоянно проигрывал. Правда, картинка при проигрыше так подобрана, что проигрывать-то и не страшно. К тому же монстры такие милые! Нетопыри какие-то очень добрые на вид.

Вообще, игра по атмосфере напомнила подборку картин, где европейские художники рисовали людей в кимоно («Кимоно: не по делу на голое тело» Shakko-kitsune, CW: голые женщины): вроде по тематике Япония, а при этом всё выглядит совсем неяпонским. И стилистика, и музыка, и это «вухуу» при уклонении от атак, и персонажи в целом выглядят очень по-европейски. Это сочетание выглядит необычно.
«я в чате, значит жив» (PanzerCat)
«Всё то, что важно, уязвимо — это главный закон» (из песни «Невесомый человек» группы Ясвена)
Последнее редактирование: 5 дн. 12 ч. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Aiaz Marx, Snake Fightin, PringOva
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.451 секунд