Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: [Ace]История одной мести[RTP]

[Ace]История одной мести[RTP] 5 мес. 3 нед. назад #104312

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • ;)
  • Сообщений: 765
  • Спасибо получено: 701
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 местоРазработчик
А это что такое?

2018-06-21_07-22-262.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 5 мес. 3 нед. назад #104314

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 264
  • Спасибо получено: 371
  • Проект месяца 3 местоРазработчикОрганизатор конкурсов
I_LORD пишет:
А это что такое?

2018-06-21_07-22-262.png
Это Они выведен из равновесия репликами главного героя и запинается из-за приступа ярости.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace]История одной мести[RTP] 5 мес. 3 нед. назад #104315

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Сейчас на сайте
  • Просветлённый
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 575
  • 3 место2 место Проект года 3 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса маппингаОрганизатор конкурсов
Snake Fightin пишет:
Это Они выведен из равновесия репликами главного героя и запинается из-за приступа ярости.
Чтоб показать запинание надо делать так:

Тебе... \|ТЕБЕ... \|тебе повезет, если позволю улепётывать со всех ног!

На, поменяй музыку на человеческую:
Япония 1
Япония 2

Ещё один момент меня не порадовал: в начале игры идем по городу и заварушка в чайной. Это хрестоматийный случай. Но мы не можем ни принять участие в разрешении конфликта, ни наблюдаем за разрешением. Это просто событие, которое никуда не ведёт и ничего не происходит.
Последнее редактирование: 5 мес. 3 нед. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 5 мес. 3 нед. назад #104321

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 374
  • Спасибо получено: 601
  • Даритель СтимкеяКомпозиторРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсов
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 5 мес. 3 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 5 мес. 3 нед. назад #104345

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 264
  • Спасибо получено: 371
  • Проект месяца 3 местоРазработчикОрганизатор конкурсов
akito66 пишет:

музыка 8битная псевдояпонская, ну в принципе звучит не сильно надоедливо, вполне подходит, даже антураж свой создает.

выделю этот комментарий специально для GrimdarkPrince
Последнее редактирование: 5 мес. 3 нед. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace]История одной мести[RTP] 2 мес. 3 нед. назад #105916

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Don't panic!
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 136
  • Писатель
Почему-то не могу пройти в шахте дальше. По идее дверь надо активировать, но кнопки рядом не нажимаются. Найденные ошибки. Архив отправить не могу. Винрарчик чудит. По остальным ощущениям начало стало лучше, добавило антуража. Идея рассказа и реакция гг на поражения прикольные. Графика по-прежнему режет глаза по всем аспектам. Имхо, выбранный графический пак неудачный. Даже стандартный ртп легче воспринимался.А противников хотелось бы видеть в стиле стандартных батлеров. Не обязательно прям так же, но что-то в таком духе.
Вложения:
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 2 мес. 3 нед. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 2 мес. 3 нед. назад #105927

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 299
  • Спасибо получено: 390
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Графика по-прежнему режет глаза по всем аспектам. Имхо, выбранный графический пак неудачный. Даже стандартный ртп легче воспринимался
Поглядел скриншоты, абсолютно не согласен с данным высказыванием. Графический пак отличный, минималистичный и яркий. Не знаю, как там в игре по атмосфере, но если нужно -что-то более дарковое всегда можно провести графику через фильтры или сменить палитру.
И все это учитывая как пугающе выглядить стандартный РТП на данной версии мейкера.
Жаловался на графон в "Карантине", но Акито там решил увеличить разрешение х2, и стало лучше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 2 мес. 3 нед. назад #105928

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Don't panic!
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 136
  • Писатель
Aiaz Marx пишет:
Графика по-прежнему режет глаза по всем аспектам. Имхо, выбранный графический пак неудачный. Даже стандартный ртп легче воспринимался
Поглядел скриншоты, абсолютно не согласен с данным высказыванием. Графический пак отличный, минималистичный и яркий. Не знаю, как там в игре по атмосфере, но если нужно -что-то более дарковое всегда можно провести графику через фильтры или сменить палитру.
И все это учитывая как пугающе выглядить стандартный РТП на данной версии мейкера.
Жаловался на графон в "Карантине", но Акито там решил увеличить разрешение х2, и стало лучше.

Графический пак в плане интерьера-экстерьера нормальный сам по себе, но лично мне кажется каким-то уж больно мелким.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 2 мес. 2 нед. назад #106117

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Don't panic!
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 136
  • Писатель
Поиграл в новую версию. Уже лучше. Вроде намечается сюжет, хотя и непонятно, почему игра так называется. На мой взгляд, фабула в названии должна быть показана в завязке. Пока не видно, кто кому хочет мстить. Из-за этого завязка воспринимается эмоционально слабой.
Атмосферность по-прежнему в норме, с балансом всё хорошо. Порадовала тактичность боёв, есть над чем подумать, особенно в подземелье после шахты. И да помогут боги тем, кто не купил достаточно зелий) Порадовало раскрытие сеттинга после подземелья за шахтой, порадовала благодарность феи за спасение. Но непонятно, что это за подземелье такое. Мне кажется, здесь тоже должна быть небольшая история, объясняющая, что это за место. Записка, призрак, может мини-игра в воспоминаниях. И неплохо бы сделать награду за раскрытие этой истории.
Есть идея для добавления нелинейности. Каким самураем может стать Дзийтаро: добрым, ответственным и благородным или высокомерным, беспринципным, думающим только о своих интересах? Ну или что-то такое. Тут можно подумать над развитием его характера и альтернативных возможностях. Мне кажется, такой выбор мог бы породить сильный конфликт, хотя автору, конечно, виднее. Всё-таки похоже, что игра является jrpg. А возможности показать этот конфликт есть уже в предоставленной завязке.
И ещё, мне кажется, или от сундуков у удильщика игроку ничего кроме награды за бой не даётся? Так и должно быть?
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 2 мес. 2 нед. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Aiaz Marx, Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 2 мес. 2 нед. назад #106125

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 264
  • Спасибо получено: 371
  • Проект месяца 3 местоРазработчикОрганизатор конкурсов
Спасибо, @Джекил.

Твой отзыв и замечания просто неоценимы.

игра получит продолжение, в первую очередь новый бридж таймшифт, показывающий, кому и за что месть в самом начале игры.

оценив свой нынешний уровня рисовальщика, я принял решение взять в команду художницу, для работы и над историей викингов, и над историей самураев.
вот и первый результат - новый титульник.



Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Последнее редактирование: 2 мес. 2 нед. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, idavollr, Cabbit, Doctor_Bug, SeaWolf, Noxmils

[Ace]История одной мести[RTP] 2 мес. 2 нед. назад #106126

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 581
  • Победитель конкурсаДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиРазработчикУчительВетеран
Титульник красивый, но его портит стандартный заголовок.
Попробуйте убрать стандартный текст и написать заголовок прямо в картинке титульника - будет намного красивее.

Также, возможно, имеет смысл сдвинуть меню влево.
Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
Старое: Dolly's Funeral (платформер)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr, Doctor_Bug

[Ace]История одной мести[RTP] 2 мес. 2 нед. назад #106127

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 354
  • 3 местоПрограммист Ruby3 место в КодировкеПроект месяца 3 место
Снейк а чаров тоже художница будет рисовать?
Bug
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace]История одной мести[RTP] 2 мес. 2 нед. назад #106128

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Don't panic!
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 136
  • Писатель
Красивый титульник. Ещё одна идея для нелинейности. Как мы знаем, боевые искусства предлагают не только махание руками-ногами-колюще-режущими средствами убеждения, но и свою фиолософию. У самураев, конечно, был Кодекс Бусидо, но тут могут быть разные взгляды на него. Кроме того, у нас был выбор стиля вначале игры. Что если выбор стиля может повлиять и на характер героя и его взгляды? Как по мне, это крутая и простая задумка для введения нелинейности и даже Отыгрыша(с)(CR)(TM)
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 2 мес. 2 нед. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 2 мес. 3 дн. назад #106465

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 583
  • Спасибо получено: 1130
  • Даритель Стимкея2 место УчительВетеранПроект месяца 3 местоРазработчикПоддержка ФондаОратор
Я вчера-позавчера наконец-то (
) поиграл в эту игру, мне понравилось.

Я дошёл до Акумы, не смог пройти его (видимо, мне надо было больше тренироваться раньше). Правда, я так понял, там вскоре после этого демка кончается.

Вообще, битвы сложные. Сложнее, чем я привык. Статусные атаки очень часты и довольно опасны: особенно слепота и паралич, в меньшей мере сбивание с ног. Я постоянно проигрывал. Правда, картинка при проигрыше так подобрана, что проигрывать-то и не страшно. К тому же монстры такие милые! Нетопыри какие-то очень добрые на вид.

Вообще, игра по атмосфере напомнила подборку картин, где европейские художники рисовали людей в кимоно («Кимоно: не по делу на голое тело» Shakko-kitsune, CW: голые женщины): вроде по тематике Япония, а при этом всё выглядит совсем неяпонским. И стилистика, и музыка, и это «вухуу» при уклонении от атак, и персонажи в целом выглядят очень по-европейски. Это сочетание выглядит необычно.
Полезные ссылки:
Не задавайте мне вопросы по мейкеру лично, пожалуйста! Меня это огорчает. Задавайте их всем: тогда у меня будет свобода выбора «ответить или не отвечать». Мне нужна эта свобода.
Последнее редактирование: 2 мес. 3 дн. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Aiaz Marx, Snake Fightin, PringOva
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.388 секунд