Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: [Ace]История одной мести[RTP]

[Ace]История одной мести[RTP] 3 мес. 4 дн. назад #104312

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • ;)
  • Сообщений: 718
  • Спасибо получено: 600
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеранРазработчик
А это что такое?

2018-06-21_07-22-262.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 3 мес. 4 дн. назад #104314

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 269
  • Организатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место
I_LORD пишет:
А это что такое?

2018-06-21_07-22-262.png
Это Они выведен из равновесия репликами главного героя и запинается из-за приступа ярости.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace]История одной мести[RTP] 3 мес. 4 дн. назад #104315

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 505
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов2 место Победитель конкурса маппингаПоддержка ФондаПобедитель конкурсаПроект года 3 место3 место
Snake Fightin пишет:
Это Они выведен из равновесия репликами главного героя и запинается из-за приступа ярости.
Чтоб показать запинание надо делать так:

Тебе... \|ТЕБЕ... \|тебе повезет, если позволю улепётывать со всех ног!

На, поменяй музыку на человеческую:
Япония 1
Япония 2

Ещё один момент меня не порадовал: в начале игры идем по городу и заварушка в чайной. Это хрестоматийный случай. Но мы не можем ни принять участие в разрешении конфликта, ни наблюдаем за разрешением. Это просто событие, которое никуда не ведёт и ничего не происходит.
Мои проекты:
DeadClock
The Thing

Мое творчество:
Панцер-Маппинг 2017
Панцер-Маппинг 2018

Последнее редактирование: 3 мес. 3 дн. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 3 мес. 4 дн. назад #104321

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Сейчас на сайте
  • Просветлённый
  • Всем лунного сахара!
  • Сообщений: 324
  • Спасибо получено: 522
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 2 местоКомпозиторОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 3 мес. 3 дн. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 3 мес. 2 дн. назад #104345

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 269
  • Организатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место
akito66 пишет:

музыка 8битная псевдояпонская, ну в принципе звучит не сильно надоедливо, вполне подходит, даже антураж свой создает.

выделю этот комментарий специально для GrimdarkPrince
Последнее редактирование: 3 мес. 2 дн. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace]История одной мести[RTP] 4 дн. 14 ч. назад #105916

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Don't panic!
  • Сообщений: 237
  • Спасибо получено: 68
  • Писатель
Почему-то не могу пройти в шахте дальше. По идее дверь надо активировать, но кнопки рядом не нажимаются. Найденные ошибки. Архив отправить не могу. Винрарчик чудит. По остальным ощущениям начало стало лучше, добавило антуража. Идея рассказа и реакция гг на поражения прикольные. Графика по-прежнему режет глаза по всем аспектам. Имхо, выбранный графический пак неудачный. Даже стандартный ртп легче воспринимался.А противников хотелось бы видеть в стиле стандартных батлеров. Не обязательно прям так же, но что-то в таком духе.
Вложения:
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 4 дн. 14 ч. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 3 дн. 20 ч. назад #105927

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 247
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Графика по-прежнему режет глаза по всем аспектам. Имхо, выбранный графический пак неудачный. Даже стандартный ртп легче воспринимался
Поглядел скриншоты, абсолютно не согласен с данным высказыванием. Графический пак отличный, минималистичный и яркий. Не знаю, как там в игре по атмосфере, но если нужно -что-то более дарковое всегда можно провести графику через фильтры или сменить палитру.
И все это учитывая как пугающе выглядить стандартный РТП на данной версии мейкера.
Жаловался на графон в "Карантине", но Акито там решил увеличить разрешение х2, и стало лучше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace]История одной мести[RTP] 3 дн. 17 ч. назад #105928

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Don't panic!
  • Сообщений: 237
  • Спасибо получено: 68
  • Писатель
Aiaz Marx пишет:
Графика по-прежнему режет глаза по всем аспектам. Имхо, выбранный графический пак неудачный. Даже стандартный ртп легче воспринимался
Поглядел скриншоты, абсолютно не согласен с данным высказыванием. Графический пак отличный, минималистичный и яркий. Не знаю, как там в игре по атмосфере, но если нужно -что-то более дарковое всегда можно провести графику через фильтры или сменить палитру.
И все это учитывая как пугающе выглядить стандартный РТП на данной версии мейкера.
Жаловался на графон в "Карантине", но Акито там решил увеличить разрешение х2, и стало лучше.

Графический пак в плане интерьера-экстерьера нормальный сам по себе, но лично мне кажется каким-то уж больно мелким.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.239 секунд