Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: The Thing

The Thing 3 мес. 1 нед. назад #101908

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Старый и ворчливый
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 467
  • УчительПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место3 место ГотвПроект месяца 3 место1 место в Готв2 место
Участвовал в первом тестировании.
Проект многообещающий. Кот не выполнит обещания, получит под зад.
Смотрел после этого оба фильма.
Игра не копипаста идеи, но атмосфера и некоторые нюансы переданы четко.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, PanzerCat

The Thing 3 мес. 2 дн. назад #101995

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено: 522
  • Проект года 3 местоУчительПобедитель конкурсаДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаРазработчикВетеранПроект месяца 1 место
Наконец-то дошли руки посмотреть котье Нечто :)

Играл в ту версию, которая выложена в главном посте. Первый ролик показывается, а вот вместо второго только звук. Пришлось посмотреть из папки.

Маппинг очень красивый, атмосфера крутая, здорово! Радует что игра не повторяет сюжет фильма, а дополняет его (как я понял). Начало сюжета хорошее, настраивает на жуткое продолжение. Не очень люблю геймплей "затыкай каждый угол, чтобы найти что активируется", надеюсь дальше будет больше упора на то чтобы придумать где взять предмет, а не на то чтобы найти его среди кучи хлама :) Буду ждать продолжения!

Несколько советов:
1. На дверях с кодовым замком неплохо бы нарисовать этот самый замок. А то они выглядят так же как другие, что затрудняет их поиск.
2. Немного странно выглядит, когда экран затемняется, слышно шаги и потом "Закрыто". Особенно в случае со зданием на улице.
3. Разные персонажи одинаково комментируют предметы в комнате отдыха, было бы прикольнее если бы были разные мысли.
4. В сцене, где темно и свет через потолок, мог бы быть довольно жуткий эффект, если бы по потолку кто-то прополз (да хоть паук). Ну это так, просто идея, вдруг понравится :)
Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
Старое: Dolly's Funeral (платформер)
Последнее редактирование: 3 мес. 2 дн. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

The Thing 3 мес. 1 день назад #102037

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 344
  • Спасибо получено: 434
  • 2 место Проект года 3 место3 местоПобедитель конкурса маппингаПоддержка ФондаПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место
Я думал ты уже давно сыграл, ну лучше поздно чем никогда!
Первый ролик показывается, а вот вместо второго только звук.
Бывает, наверное кодеков каких то не хватает.
надеюсь дальше будет больше упора на то чтобы придумать где взять предмет, а не на то чтобы найти его среди кучи хлама
А чем отличается первый от второго варианта, чет не понял.
:unsure:
На дверях с кодовым замком неплохо бы нарисовать этот самый замок.
Сделано
Немного странно выглядит, когда экран затемняется, слышно шаги и потом "Закрыто"
Это не баг, это фича - он же не может знать что дверь закрыта заранее)
Разные персонажи одинаково комментируют предметы в комнате отдыха,
Согласен, в процессе.
если бы по потолку кто-то прополз
Это сложно. паука ты не увидишь, а крысы в антарктике не водятся: -50 - это тебе не курорт)
Мои проекты:
DeadClock
The Thing

Мое творчество:
Панцер-Маппинг 2017
Панцер-Маппинг 2018
Последнее редактирование: 3 мес. 1 день назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Thing 2 мес. 2 нед. назад #102519

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 110
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 1 место
Являюсь большим фанатам нечто 1982 года( второй фильм у меня вызывает горение пятой точки...), и мне сложно представить нечто на рпг-мекере но вот оно передо мной.
Прошёл игру, точнее то что сейчас есть. Начнём с плюсов:

И да параллакс отличный( хотя у меня и фпс проседало иногда)
Меню отличное,
Заставки это отдельная похвала.

Пару придирок
Мне нравится музыка в фильме, но за час игры я понял что не такой уж и фанат...

133243.png

Параллакс заходит немного на персонажа, на последней фонарь светит сквозь ящики

3333.png

Свежие яблоки на заброшенной базе портят картину... Ну хотя там холодно... Мне в глаза бросается

222222222.png

при движении у этого персонажа вылазит пару пикселей слева ( хотя про это вроде уже писали )

Ну и пока хорора я не увидел надеюсь в дальнейшем он появиться. И сюжет мне не понятен если это продолжения фильма то база же была уничтожена, а если нет то как нечто попало на другую базу? Да и база очень похожа на ту что была в фильме 1982 года.
И напоследок мелкий косяк после смены персонажа если подойти к столу и взять ключ то тебя опять перекидывает на брутального дядьку в очках (очки кстати зачёт) и можно подойти к самому себе
1111.png

Но если выйти на улицу то ты снова меняешь персонажа
Надеюсь в второй части наконец увижу нечто B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol, PanzerCat

The Thing 2 мес. 2 нед. назад #102525

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 344
  • Спасибо получено: 434
  • 2 место Проект года 3 место3 местоПобедитель конкурса маппингаПоддержка ФондаПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место
Благодарю за игру!
:whistle:
Пару придирок
Много уже обратили внимание, поэтому поправил.
фонарь светит сквозь ящики
это особенности светоскрипта. Свет фонаря не пробивается только через непроходимые тайлы. А то что ты указал это просто картинкой сделан передний план. хз как это убрать. Но есть идеи - подумаем.
И сюжет мне не понятен если это продолжения фильма то база же была уничтожена, а если нет то как нечто попало на другую базу?
База взята из фильма. Покадрово смотрел и рисовал. Но сюжет и события игры никак с фильмом не связаны. Но в принципе все подано достаточно четко - внимательно читать документы какие попадаются и что говорят персонажи.
как нечто попало на другую базу?
А вот это вопрос хороший! Об этом в продолжении)
Мои проекты:
DeadClock
The Thing

Мое творчество:
Панцер-Маппинг 2017
Панцер-Маппинг 2018
Последнее редактирование: 2 мес. 2 нед. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Thing 1 нед. 3 дн. назад #103603

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 344
  • Спасибо получено: 434
  • 2 место Проект года 3 место3 местоПобедитель конкурса маппингаПоддержка ФондаПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место
Приветствую, дорогие любители Антарктиды!

Нужна ваша помощь.
:cry:
Хочу сделать мини-игру/загадку "анализ крови на инфекцию". С одной стороны чтобы это было более менее реалистично и научно, с другой чтобы не скучно и без специфических сложных медицинских манипуляций.
:S
Может вы видели подобное в какой то игре, есть свои идеи или имеете отношение к медицине и лично представляете как это происходит? Прошу помощи!
:unsure:
Мои проекты:
DeadClock
The Thing

Мое творчество:
Панцер-Маппинг 2017
Панцер-Маппинг 2018
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Thing 1 нед. 3 дн. назад #103604

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 130
Вот мое предложение, попробуй сделать что то Аля найти кота на картинке, тока тут надо искать например какой то процент заражонности
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 нед. 3 дн. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, PanzerCat
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.546 секунд