Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Попытка сделать QTE

Попытка сделать QTE 1 нед. 2 дн. назад #107652

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 394
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Quick Time Events (QTE)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Решил закодить свой QTE, но нифига не работает: :mad:

Первый паралельный ивент отвечает за контролем времени и отрисовкой иконки клавиши, что нужно нажать:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Переменная Dodge увеличивается при каждом правильном нажатии клавиши. - меняет изображение клавиши.
Переключатель End дает гейм-овер.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Переменная hit влияет на другой ивент, что дает +1 к Dodge если нажата правильная клавиша:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

(вторая страница ивента дает тот самый LOSE)

При тестах же мне просто выдает "lose" через 120 фреймов.
Пытался найти решение в интернете, но там либо нужно клавижи нажимать, а не просто кликать. Либо оно как в Борьбе с Ленью, то есть нужно бесконечно кликать одну клавишу, пока шкала не наберется.
В общем, че делать не знаю :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Попытка сделать QTE 1 нед. 2 дн. назад #107653

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1213
  • Спасибо получено: 1030
  • УчительРазработчикВетеран1 место в Готв3 место ГотвПисатель 2 место3 место
Вообще, есть такая проблема, что стандартно обработать можно только зажатие клавиши. Ну именно командой ивента. Одна из сложностей систем на ивентах.
В добавок, я бы проверил, как идёт запись в переменную, которая тебе нужна. Мне кажется, она просто переполняется сразу и условие не выполняется.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Aiaz Marx

Попытка сделать QTE 1 нед. 2 дн. назад #107654

  • niseoth
  • niseoth аватар
  • Сейчас на сайте
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 20
По-быстрому накидал QTE на VX Ace на эвентах. Должно подойти к MV(по виду твоих скринов это он).
Много минусов, но чисто на эвентах, да.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Демка (нужен rtp vx ace):
rar, 2mb
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Aiaz Marx

Попытка сделать QTE 1 нед. 2 дн. назад #107655

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 584
  • Спасибо получено: 1133
  • 2 место Проект месяца 3 местоУчительПоддержка ФондаОраторРазработчикДаритель СтимкеяВетеран
Спасибо Демию и niseoth’у за отличные ответы. Я бы хотел прокомментировать именно изначальный вариант.

Aiaz Marx пишет:
Переменная hit влияет на другой ивент, что дает +1 к Dodge если нажата правильная клавиша:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Проблема в этом ивенте. Тут важно два момента (о них выше сказал Демий):
  • Параллельный процесс будет выполняться постоянно, каждый кадр, и на каждом кадре при зажатой клавише dodge увеличивается на 1 и не сбрасывается.
  • Проверка If: Button [...] is pressed down будет верна на каждом кадре, когда кнопка зажата.

То есть если я зажму подходящую клавишу и подержу её больше 1/60 секунды (а почти любое нажатие будет равно >1/60 секунды, мы так быстро не нажимаем), dodge станет равно 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7... Надо, вероятно, не плюсовать dodge, а устанавливать сразу нужное значение. Или устанавливать переключатели.
Полезные ссылки:
Не задавайте мне вопросы по мейкеру лично, пожалуйста! Меня это огорчает. Задавайте их всем: тогда у меня будет свобода выбора «ответить или не отвечать». Мне нужна эта свобода.
Последнее редактирование: 1 нед. 2 дн. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Попытка сделать QTE 1 нед. 2 дн. назад #107656

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 394
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Спасибо. Будем пробовать все варианты :)
P.S. Теперь хоть будет на форуме тема по этому поводу, а то до этого я ничего не находил :))
Последнее редактирование: 1 нед. 2 дн. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Попытка сделать QTE 1 нед. 2 дн. назад #107657

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 374
  • Спасибо получено: 601
  • Проект месяца 2 местоКомпозиторОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоРазработчик
Аяз сцену с мешком в Карантине глянь.
Там игрок должен порвать мешок за отведенное время, если не успеет то его убьют.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Aiaz Marx
Время создания страницы: 0.281 секунд