Светлая Зона и Академия RPG Maker - Светлый - Левелдизайнер, пиксельартист в существующий проект (1/2)

Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Левелдизайнер, пиксельартист в существующий проект

Левелдизайнер, пиксельартист в существующий проект 6 дн. 13 ч. назад #105311

  • greyf24
  • greyf24 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 29
Приветствую.

Вначале пара слов о себе. У меня две страсти - книги и игры. Я всегда мечтал быть писателем и в конечном итоге им стал. www.labirint.ru/authors/92288/?wait=1&or...ard&available=1&no=1

Что же до игр - то от игры в игры до разработки своей собственной путь короткий, скажем так. Раньше я был любителем, но когда жить на деньги с книг стало трудно, пришлось податься в профессиональный геймдев. Так я стал профессиональным сценаристом и геймдизайнером.

А теперь, собственно, о проекте.

Я думаю, все знают игру To the Moon. Этот проект интересен тем, что выглядит как jRPG (ну еще бы, ведь он сделан в РПГмейкере), но при этом является игрой совершенно иного жанра.
В некотором смысле, это тоже РПГ. Только в ней не надо убить миллион монстров.

У меня появилась идея чего-то подобного в 14-м году. Тогда же я замутил короткую демку, которая дает определенное понимание будущего геймплея (ранее это должен был быть сюжет о нелегких буднях больного вампиризмом рыцаря, теперь планы поменялись, но об этом ниже).



В целом, у гипотетической игры есть несколько краеугольных "камней".
Сильный сюжет, написанный проф.писателем. Жесткая научная фантастика, по всем статьям отличающаяся от психоделического, но антинаучного "Метро 2033" (а сравнение с ним неизбежно) и ничего у него не заимствующая.
Куча неожиданных поворотов - в моих книгах все всегда не то, чем кажется вначале.
Много вариантов событий и свобода. Многовариантное прохождение - игрок сам выбирает, куда пойти вначале, а куда - после.
Множество персонажей, на чью судьбу можно повлиять, и событий, исход которых можно определить.
В любой ситуации игрок волен выбрать ту или иную сторону или просто умыть руки - но "хорошие" и "плохие" варианты неочевидны, у любого выбора будут последствия. Как и у бездействия, впрочем.
Ну и минимум три глобальные концовки.
Новый, незаезженный подход к механике и геймплею квеста.

Так вот, данный проект "растет" не только из давней идеи 14-го года. С начала нового года идет разработка виз.новеллы, но идет медленно, проблема в художниках. Я все время искал способ сократить нужное количество графики до приемлемого объема - в итоге родилась мысль сделать гибрид РПГ и новеллы.
Что позволит закончить проект в разумные сроки.

Кто есть:
- Я, геймдизайнер и сценарист.
- Художники, работающие над артом и персонажами (в данный момент три человека)

Кто нужен:
- Левелмейкер/левелдизайнер - это определенно.
- 2Д-художники - всегда нужны, их много не бывает.
- Пиксель-артист - очень нужен.

Важный момент. Пиксель-артист нужен сейчас, потому что масштаб окружения и персонажей может быть разным. Если художник работает в "крупном" стиле, к примеру, то вариант сделать в стандатной графике, а потом просто заменить тайлсеты не прокатит.

Наши планы - тизер, с тизером на Патреон, а потом уже стим, ГоГ и мобильные сторы.
Игра будет изначально на двух языках - русском и английском (да, таки пригодился инглиш) и под разные платформы.

Почта для связи tgreyfox[собака]ya.ru

Ниже - ссылки на саундтреки и арты.

soundcloud.com/vladimir-pekalchuk

















Последнее редактирование: 6 дн. 12 ч. назад от greyf24.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kupo, yuryol, Doctor_Bug, vilka, Iri

Левелдизайнер, пиксельартист в существующий проект 5 дн. 19 ч. назад #105319

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 157
  • Спасибо получено: 105
  • Проект месяца 2 место
Я думаю, все знают игру To the Moon. В некотором смысле, это тоже РПГ. Только в ней не надо убить миллион монстров.
По-моему, To the Moon никогда не было РПГ.
Куча неожиданных поворотов - в моих книгах все всегда не то, чем кажется вначале.
Много вариантов событий и свобода. Многовариантное прохождение - игрок сам выбирает, куда пойти вначале, а куда - после.
Множество персонажей, на чью судьбу можно повлиять, и событий, исход которых можно определить.
В любой ситуации игрок волен выбрать ту или иную сторону или просто умыть руки - но "хорошие" и "плохие" варианты неочевидны, у любого выбора будут последствия. Как и у бездействия, впрочем.
Ну и минимум три глобальные концовки.
Новый, незаезженный подход к механике и геймплею квеста.
Никакой конкретики. Что значит "незаезженный подход к механике и геймплею квеста"?

Множество концовок, способность влиять на других персонажей, полная свобода выбора - и все это с сильным нарративом - звучит не реализуемо. Объем писанины будет нереальным, а от возможности выбора и нарратив неизбежно пострадает.

Так-же непонятно, что с боевкой, а ведь это важная составляющая игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Левелдизайнер, пиксельартист в существующий проект 5 дн. 19 ч. назад #105320

  • greyf24
  • greyf24 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 29
Aiaz Marx пишет:
Никакой конкретики. Что значит "незаезженный подход к механике и геймплею квеста"?

А для чего расписывать это художнику/левелдизайнеру? Это не его профиль.
Aiaz Marx пишет:
Множество концовок, способность влиять на других персонажей, полная свобода выбора - и все это с сильным нарративом - звучит не реализуемо. Объем писанины будет нереальным, а от возможности выбора и нарратив неизбежно пострадает.

Как ответил Александр Македонский Дарию в ответ на то, что персов много, "мясника не пугает количество скота".
пугать профессионального писателя с 15+ романов писаниной... Хе-хе-хе. Да, много работы, согласен. Но игра эта изначально и должна была быть романом. Просто однажды я осознал, что не в состоянии выбрать концовку, и решил дать выбирать самому читателю/игроку.
Aiaz Marx пишет:
Так-же непонятно, что с боевкой, а ведь это важная составляющая игры.

В моей игре она просто не нужна. Это квест, как бы.
Последнее редактирование: 5 дн. 19 ч. назад от greyf24.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Левелдизайнер, пиксельартист в существующий проект 5 дн. 18 ч. назад #105322

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 157
  • Спасибо получено: 105
  • Проект месяца 2 место
Напиши тогда интерактивную книгу, или ту-же виазуальную новеллу.
Если боевки никакой нет, с квест механикой непонятки, и тд. зачем делать РПГ игру?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Левелдизайнер, пиксельартист в существующий проект 5 дн. 17 ч. назад #105324

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 383
  • Спасибо получено: 488
  • Проект месяца 1 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурса маппингаПроект года 3 место2 место
Ога! Делают очередного "ТОГО САМОГО СТАЛКЕРА!" *facepalm*
Так я стал профессиональным сценаристом и геймдизайнером.
К каким играм приложил руку/сценарий/дизайн, хотелось бы узнать
Мои проекты:
DeadClock
The Thing

Мое творчество:
Панцер-Маппинг 2017
Панцер-Маппинг 2018
Последнее редактирование: 5 дн. 17 ч. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Левелдизайнер, пиксельартист в существующий проект 5 дн. 17 ч. назад #105325

  • greyf24
  • greyf24 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 29
PanzerCat пишет:
Ога! Делают очередного "ТОГО САМОГО СТАЛКЕРА!" *facepalm*
Так я стал профессиональным сценаристом и геймдизайнером.
К каким играм приложил руку/сценарий/дизайн, хотелось бы узнать

Например, к этой:

play.google.com/store/apps/details?id=co...&showAllReviews=true

А при чем тут сталкер - я хз.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Левелдизайнер, пиксельартист в существующий проект 5 дн. 17 ч. назад #105326

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 383
  • Спасибо получено: 488
  • Проект месяца 1 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурса маппингаПроект года 3 место2 место
т.е. только одна? Маленький квест на 15 минут и уже "стал профессиональным сценаристом и геймдизайнером"?
Мои проекты:
DeadClock
The Thing

Мое творчество:
Панцер-Маппинг 2017
Панцер-Маппинг 2018
Последнее редактирование: 5 дн. 17 ч. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Левелдизайнер, пиксельартист в существующий проект 5 дн. 17 ч. назад #105327

  • greyf24
  • greyf24 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 29
Aiaz Marx пишет:
Напиши тогда интерактивную книгу, или ту-же виазуальную новеллу.
Если боевки никакой нет, с квест механикой непонятки, и тд. зачем делать РПГ игру?

С механикой все очень даже понятно и продумано до мелочей. Только смысл данной темы в том, чтобы найти компаньона, а не раскрыть свои концепции посторонним людям. Проект все-таки самую малость коммерческий.

да, и советы, как мы должны делать нашу игру, тоже не нужны. Тем более от человека, никогда не делавшего новеллы. Потому что если б ты делал - ты бы понимал, почему концепция новеллы превратилась в гибрид с квестом.

Большая просьба воздержаться от флуда. Эта тема - о поиске мемберов в команду. Не касающиеся этой темы вопросы можно при желании задать в личку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol

Левелдизайнер, пиксельартист в существующий проект 5 дн. 17 ч. назад #105328

  • greyf24
  • greyf24 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 29
PanzerCat пишет:
т.е. только одна? Маленький квест на 15 минут и уже "стал профессиональным сценаристом и геймдизайнером"?

Я в профессиональном геймдеве с начала 2017 года. И подавляющее большинство моих сценариев и диздоков - собственность заказчика. Ты когда-нибудь слыхал про NDA?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Левелдизайнер, пиксельартист в существующий проект 5 дн. 16 ч. назад #105330

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 978
  • Спасибо получено: 1365
  • 1 место в ГотвОраторУчительКомпозитор2 место 3 место Готв
PanzerCat пишет:
т.е. только одна? Маленький квест на 15 минут и уже "стал профессиональным сценаристом и геймдизайнером"?

так и есть в общем-то, почему нет?
точно также как если ты купил фотоаппарат и начал фотать за деньги то ты стал проф.фотографом. а если ты выступил в клубе с группой за деньги - профессиональный музыкант.

помню когда кто-нибудь создавал полупустой пост в тему с поиском кого-то, ничего про игру не сказав,то все пишут "давай сюда портфолио,к тебе никто не пойдет". тут же и ссылки на книги, и картинки того, что уже есть, но нет, все-равно многие форумчане ноют и пытаются доказать, что автор темы НИКТО, и к нему никто не пойдет. Видимо потому, что считают себя лучше, профессиональнее и вообще настоящими гуру геймдизайна? :silly:

интересно, что в другой подобной теме никакого срачика нет тык
потому что атвор той темы админ и панцирь боится сказать что-нибудь не то? или потому, что игры Аннтены панцирь считает более профессиональными чем книги и игры Грея? паницрь, хватит налетать на новичков как дед в армейке на новичка :evil: тем более если этот новичок в сравнении с тобой как-то покруче выглядит
Последнее редактирование: 5 дн. 16 ч. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: greyf24, Noxmils

Левелдизайнер, пиксельартист в существующий проект 5 дн. 16 ч. назад #105332

  • greyf24
  • greyf24 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 29
yuryol

Спасибо за понимание и доброе слово.

Только тонкий нюанс: Панцер зареган 31.08.2016 19:41
Я зареган 26.04.2012 11:56. И кто из нас двоих новичок?
да, постов у него больше - но если бы я столько времени сидел на форуме, мне некогда было бы работать и книги писать :)
yuryol пишет:
точно также как если ты купил фотоаппарат и начал фотать за деньги то ты стал проф.фотографом. а если ты выступил в клубе с группой за деньги - профессиональный музыкант.

Это не совсем так. Человек, разок поигравший в клубе - еще не профессионал. Вот когда он уйдет с прежней работы и станет жить на заработки в клубах - вот тогда он станет профессиональным музыкантом.
Я уже почти два года живу на заработки в геймдеве, не имея другой "постоянной" работы. Как до этого жил с книг много лет. По сути, году так в 2007 я отработал 4 года после университета по контракту, ушел и с тех пор живу, не имея других доходов, помимо книг и геймдизайна. Я не бог весть как богат, но на жизнь не жалуюсь.


П.С. А что касается мейкера - то мой любительский путь начинался еще с Мейкера-98. Так что я не совсем новичок в нашем деле :)
Последнее редактирование: 5 дн. 15 ч. назад от greyf24.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Seibur, yuryol

Левелдизайнер, пиксельартист в существующий проект 5 дн. 15 ч. назад #105333

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 383
  • Спасибо получено: 488
  • Проект месяца 1 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурса маппингаПроект года 3 место2 место
паницрь, хватит налетать на новичков как дед в армейке на новичка, тем более если этот новичок в сравнении с тобой как-то покруче выглядит
Тебя, Юриол, я жду когда ты лапшу прекратишь вешать на уши и уже демку какую нибудь покажешь, так что не отвлекайся на посторонние темы.
Только тонкий нюанс: Панцер зареган 31.08.2016 19:41 Я зареган 26.04.2012 11:56. И кто из нас двоих новичок?
А речь не о том, кто новичок, а о том ты позиционируешь себя и как профессиональный сценарист/геймдизайнер/писатель и делаешь на этом акцент. Видимо это мотивация для тех кого ты ищешь - поработать с профессионалом. Потому что ни о какой оплате речи не идет.

Судя по цитатам с нейтралки
Слово "коммерческий" описывает планы проекта,а не условия разработки. Можно было и догадаться.
А за "покушать" - вам на профессиональные ресурсы. Например, Gamedev.ru
Другой вопрос, что там надо, помимо надежд, иметь еще и скиллы с портфолио.
Впрочем, если оно у вас есть, портфолио - киньте в личку. Если оно реально крутейшее - возможно, найдется что обсудить.
Мои проекты:
DeadClock
The Thing

Мое творчество:
Панцер-Маппинг 2017
Панцер-Маппинг 2018
Последнее редактирование: 5 дн. 15 ч. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Левелдизайнер, пиксельартист в существующий проект 5 дн. 14 ч. назад #105335

  • greyf24
  • greyf24 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 29
PanzerCat пишет:
ты позиционируешь себя и как профессиональный сценарист/геймдизайнер/писатель и делаешь на этом акцент. Видимо это мотивация для тех кого ты ищешь - поработать с профессионалом.

Мотивация - сделать достойный продукт и заработать на этом (не)много денег.
Мой профессионализм - это гарантия того, что:
1. Мы действительно сделаем стоящую вещь
2. Я не сольюсь на полпути (к слову, проекту уже полтора года. Без денег очень трудно вести разработку, но дорогу осилит идущий).

Надеюсь, ты получил все ответы, какие хотел, и оставишь меня и этот тред в покое. Хотя какой я наивный, ведь уже ранее просил не оффтопить, но ты то ли добросовестно не врубился, то ли злонамеренно проигнорировал.

Но все же я повторю свою просьбу в надежде на то, что ты не тролль, а просто не врубился с первого раза:

ЕСЛИ ТЫ НЕ ЖЕЛАЕШЬ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ - ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПИШИ ТУТ НИЧЕГО БОЛЬШЕ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Seibur, yuryol, Chipmunk

Левелдизайнер, пиксельартист в существующий проект 4 дн. 18 ч. назад #105352

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1073
  • Спасибо получено: 843
  • Проект месяца 2 местоДаритель Стимкея2 место Готв2 место ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПаладин
За все обсуждение от автора топика не прозвучало пояснения одного вопроса: каким образом он собирается оплачивать труд художников и левелдизайнеров, если денег на разработку у него, судя по последнему посту, нет.
si vic pacem para bellum
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Левелдизайнер, пиксельартист в существующий проект 4 дн. 18 ч. назад #105353

  • greyf24
  • greyf24 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 29
Sypherot пишет:
За все обсуждение от автора топика не прозвучало пояснения одного вопроса: каким образом он собирается оплачивать труд художников и левелдизайнеров, если денег на разработку у него, судя по последнему посту, нет.

Это было указано в первом же посте. Внимательное чтение запрещено религией или просто не в моде?

И дам подсказку. Я не начальник, художники - не мои нанятые сотрудники. Мы - команда.
Последнее редактирование: 4 дн. 18 ч. назад от greyf24.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Левелдизайнер, пиксельартист в существующий проект 4 дн. 18 ч. назад #105354

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1073
  • Спасибо получено: 843
  • Проект месяца 2 местоДаритель Стимкея2 место Готв2 место ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПаладин
greyf24 пишет:
Sypherot пишет:
За все обсуждение от автора топика не прозвучало пояснения одного вопроса: каким образом он собирается оплачивать труд художников и левелдизайнеров, если денег на разработку у него, судя по последнему посту, нет.

Это было указано в первом же посте. Внимательное чтение запрещено религией или просто не в моде?
Я внимательно его прочитал. Каким именно образом ты намерен оплачивать труд художников (процент от прибыли или гонорара за работу), там не написано.
upd:
А по твоей подсказке выходит, что художники для коммерческого проекта работать должны "за спасибо", потому что вы, видите ли, команда. Уж извиняй, но любой труд должен вознаграждаться.
si vic pacem para bellum
Последнее редактирование: 4 дн. 17 ч. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Rude, PanzerCat

Левелдизайнер, пиксельартист в существующий проект 4 дн. 17 ч. назад #105355

  • greyf24
  • greyf24 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 29
Sypherot пишет:
Я внимательно его прочитал. Каким именно образом ты намерен оплачивать труд художников (процент от прибыли или гонорара за работу), там не написано.
upd:
А по твоей подсказке выходит, что художники для коммерческого проекта работать должны "за спасибо", потому что вы, видите ли, команда. Уж извиняй, но любой труд должен вознаграждаться.

лады, специально для тебя:
greyf24 пишет:
Наши планы - тизер, с тизером на Патреон, а потом уже стим, ГоГ и мобильные сторы.
Игра будет изначально на двух языках - русском и английском (да, таки пригодился инглиш) и под разные платформы

Мой косяк лишь в том, что я не написал жирными буквами "доход от стима/ГоГа/сторов делится между участниками команды".
Но мне казалось, что это естественно и очевидно для всех, кто знает, что такое "команда".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Левелдизайнер, пиксельартист в существующий проект 4 дн. 16 ч. назад #105356

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 151
  • ВетеранРазработчик
Читая ответы автора у меня сложилось неоднозначное представление
ЕСЛИ ТЫ НЕ ЖЕЛАЕШЬ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ - ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПИШИ ТУТ НИЧЕГО БОЛЬШЕ.

Зачем создавать тему на форуме для привлечения внимания разработчиков, и запрещать им же задавать профильные вопросы о неоднозначных особенностях процесса разработки и геймплея самой игры? А если человек захочет задать вопрос, который мог бы тут быть, но его не будет - будете копипастить в личке каждому одно и тоже?
А для чего расписывать это художнику/левелдизайнеру? Это не его профиль.
С механикой все очень даже понятно и продумано до мелочей. Только смысл данной темы в том, чтобы найти компаньона, а не раскрыть свои концепции посторонним людям.

Сделай то, не знаю что. Как можно принимать участие в проекте не зная базовых его особенностей? Зная это можно прикинуть приблизительный обьем работы, компетентность автора в умении организовать комманду, оригинальность идеи, и серьезность намерений. Конкретики действительно очень мало.
Я в профессиональном геймдеве с начала 2017 года. И подавляющее большинство моих сценариев и диздоков - собственность заказчика. Ты когда-нибудь слыхал про NDA?

Я сомневаюсь что вас вызовут в суд за правовые нарушения, если вы на форуме оставите ссылки на свои предыдущие работы.
Мой косяк лишь в том, что я не написал жирными буквами "доход от стима/ГоГа/сторов делится между участниками команды".
Но мне казалось, что это естественно и очевидно для всех, кто знает, что такое "команда".

На самом деле нет, это очевидно только для вас. Сколько авторов, столько и представлений о финансировании участников проекта. Со временем все может поменятся в зависимости от рынка сбыта игры.

В нулевых например было популярно разрабатывать флеш игры под заказ. Команда из 2 разработчиков могла получить n-нную суму денег от заказчика за всю игру, или отдельно за кнопку с преролом в начале игры. Каждая "команда" делила в процентном соотношении по разному. Кто поровну, кто в зависимости от значимости - например кто больше всех работах, а кто средне, и мало. Кто покупал отдельно ресурсы у знакомых разработчиков за фиксированную суму. Человек делал ресурсы, но в команду не входил.

Другой пример - Супер Мит Тим. Их главный проект финансировал издатель. Давал деньги и во время разработки, и от продаж им перепало.

Понятие это ОЧЕНЬ размыто.
Как ответил Александр Македонский Дарию в ответ на то, что персов много, "мясника не пугает количество скота".
Без денег очень трудно вести разработку, но дорогу осилит идущий).

Почему не отвечать прямо? Зачем в каждом втором/третьем ответе выражать свое напыщенное высокомерие, и мнимую компетентность, мол "я всякого повидал"? Как по мне - это лишнее, и к теме не имеет никакого отношения. Это как после каждой фразы вставлять: "Я молодец, у меня много опыта, похвалите меня".
да, и советы, как мы должны делать нашу игру, тоже не нужны. Тем более от человека, никогда не делавшего новеллы. Потому что если б ты делал - ты бы понимал, почему концепция новеллы превратилась в гибрид с квестом.

Он бы не понимал. Это очевидно только для вас. У каждого свое представление о разработке игры.
Тем более от человека, никогда не делавшего новеллы

Как вы можете это однозначно утверждать? А что если делал, но вам не показывал?
А что касается мейкера - то мой любительский путь начинался еще с Мейкера-98. Так что я не совсем новичок в нашем деле
Я не сольюсь на полпути (к слову, проекту уже полтора года.

Если вы так давно в мейкере, то почему в видео и на концепте из вашей демки такой ужасный маппинг? Что собой представляет демо видео игры? Что оно демонстрирует, какие стороны проекта раскрывает? Зачем оно нужно? Тоесть, что вы им хотели показать? В чем его особенность?
Внимательное чтение запрещено религией или просто не в моде?

Зачем хамить? Был задан четкий, конкретный, однозначный вопрос.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


P.S. Будьте добры ознакомится с правилами нашего форума

Последнее редактирование: 4 дн. 15 ч. назад от Seibur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Левелдизайнер, пиксельартист в существующий проект 4 дн. 15 ч. назад #105357

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 383
  • Спасибо получено: 488
  • Проект месяца 1 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурса маппингаПроект года 3 место2 место
...Надеюсь, ты получил все ответы, какие хотел, и оставишь меня и этот тред в покое....
...но ты то ли добросовестно не врубился, то ли злонамеренно проигнорировал...
...В надежде на то, что ты не тролль, а просто не врубился с первого раза...
...ЕСЛИ ТЫ НЕ ЖЕЛАЕШЬ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ - ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПИШИ ТУТ НИЧЕГО БОЛЬШЕ...
Оказывается, я не один такой баран?
:silly:
Мои проекты:
DeadClock
The Thing

Мое творчество:
Панцер-Маппинг 2017
Панцер-Маппинг 2018
Последнее редактирование: 4 дн. 15 ч. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Левелдизайнер, пиксельартист в существующий проект 4 дн. 14 ч. назад #105359

  • greyf24
  • greyf24 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 29
Seibur пишет:
Читая ответы автора у меня сложилось неоднозначное представление
ЕСЛИ ТЫ НЕ ЖЕЛАЕШЬ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ - ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПИШИ ТУТ НИЧЕГО БОЛЬШЕ.

Зачем создавать тему на форуме для привлечения внимания разработчиков, и запрещать им же задавать профильные вопросы о неоднозначных особенностях процесса разработки и геймплея самой игры?

Данные слова были адресованы Панцеру. Правда, до него все равно не дошло.

Объясняю свою позицию: если человек не имеет желания принять участие - то пускай пройдет мимо молча. При этом потенциально заинтересованным не запрещалось задавать вопросы по теме. Это первое.

Общаться с "критиками" мне неинтересно, а время ответить на вопросы в личку я найду. Это второе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Seibur
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.393 секунд