Джекил, спасибо, что отозвался!
Но пока то, что я вижу по скринам - это начальный уровень.
Наверное, стоит все-таки сначала еще попрактиковаться. На твоих картах первое, что бросается в глаза - это повторяющиеся одинаковые предметы в ряд, ну и относительно большие пустые пространства. Но, внутренний интерьер получше, но все же как-то пустовато.
Seibur спрашивал
Можно по подробнее описать какие мапы нужно, и на каких тайлсетах их желательно пилить?
Конечно, я не буду сразу про все мапы тут писать (и на эту-то ушло порядочно времени), но для примера, может правда стоит выложить что-то вроде тестового задания и заодно чтобы у людей было больше представление, что мне нужно и как я пытаюсь организовать процесс.
Королевский дворец (внутри).
Тайлсеты у меня сейчас готовы на уровне заготовок, то есть я собрала их из подручных ресурсов, комбинируя все подряд из того, из чего на мой взгляд нужно составлять карту.
Вот, тайлы для дворца внутри
Используются также пока стандартные ртпшные тайлы в основе по такой схеме:
В тайлсет не возбраняется добавлять на свое усмотрение нужные предметы и объекты, но желательно согласовав сначала, потому что вдруг оно не впишется в мир игры.
Дворец имеет следующую структуру:
Два этажа, и третий этаж - на башню по краям 4 штуки.
1 этаж - сначала тронный зал отдельная карта, затем две карты по бокам коридор и комнаты прислуги, внутренний двор - выход в садик, сзади - еще одна задняя часть дворца, где живут члены королевской семьи.
2 этаж - по бокам четыре выхода в 4 башни по периметру, внутри полое пространство с видом на сад(ведь под садом не может же быть крыша), кухня, жилые помещения для королевской семьи и рабочий кабинет короля, а также отдельный проход в королевскую баньку
3 этаж - 4 башни по бокам, наверху одной из башен - сокровищница, наверху другой -библиотека, третьей- смотровая площадка, четвертой - жилище королевского предсказателя
Набросала каркас тронного зала
Внутренний дворик с садиком
Баня
Исходники карт-заготовок прилагаю. По сути это каркас и их нужно детализировать и править.
Вложенный файл:
Имя файла:
zan.zipРазмер файла: 5 KB
Под каждый фланг дворца предполагается отдельные карты -передний, левый, правый и задний.
Размер
40 на 30 тайлов - передняя и задняя часть
Боковые фланги 40 на 20 тайлов, они довольно узкие проходные.
Башни наверху размер карты 40 на 20, но не нужно всю карту заполнять внутренними помещениями, такой минимальный размер обусловлен возможностью поддержки широкоэкранного режима и высокого разрешения игры.
В целом дворец симметричный. 4 карты 1 этаж + сад, 4 карты 2 этаж + баня, 4 карты - 3 этаж сверху башен. Картам можете давать свои номера, какие захотите, я просто, когда их вставлять буду в игру переименую.
Вот, вроде, готово.
Причем даже не на одну карту, а на целый комплекс карт. Не скуплюсь на слова, ага!
Надеюсь, ответила на вопрос.
Для художника
за тестовой задачей в личку - старая уже не актуальна!!!
Задачи для скриптера будут такого плана, как эта:
rpgmaker.ru/forum/ulmv/62279-kak-nastroi...o-dlya-charov#102972
Seibur писал
Возможно найдутся люди во время разработки желающие прислать несколько карт по мере возможностей, или время от времени пиля что-то для проекта. Т.е. не на постоянной основе.
Я не против, если люди будут пилить карты не на постоянной основе.
Но и в этом случае тоже нужно лучше получить индивидуальную задачу, чтобы не получилось так, что разные люди делают одну и ту же карту, а потом одна из них не войдет в игру и будет обидно.
ZX_Lost_Soul спрашивает
игра бесплатная или коммерческая?
Я надеюсь, что будет коммерческая, но точно гарантировать это не могу, т.к. это зависит от полученного качества и обстановки для выкладывания игр на момент релиза. Конечно, хотелось бы сделать хороший качественный проект, за который не было бы стыдно. Однако, загадывать тут не могу, у меня уже были проекты, которые загадывались как коммерческие, а в итоге ими не стали. Хотя, с другой стороны с коммерческими проектами у меня тоже есть положительный опыт.
ZX_Lost_Soul спрашивал
Если второе, то каким образом будет оплачиваться работа художников/мапперов/скриптеров?
По договоренности, это уже обсуждается в личном порядке с каждым отдельно. Возможна и оплата сразу же, особенно для художников.
Но предпочтительнее за процент!
sim22x спрашивал
Проект планируется такой же большой, как Легенда о Дряньке?
Угу, хотя мир, где происходит действие игры, планируется поменьше, а персонажей побольше наоборот.
Луар, спасибо за предложение, но нет, я подумала, и решила, что мы не сможем сработаться и у меня нет желания пробовать.