Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Dolly's Afterlife v1.0

Dolly's Afterlife v1.0 2 года 6 мес. назад #79233

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Сейчас на сайте
  • Просветлённый
  • Сообщений: 252
  • Спасибо получено: 297
  • ВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Участие в конкурсах:
"Проект месяца", март 2015, результат:


Помнится, пару лет назад я обещал зарелизить сиквел к Dolly's Funeral, но немножко не довёл дело до конца. Никто уже не ждёт, но всё же... Та-да-да-дам! Dolly's Afterlife!

Описание:
Это - хардкорный платформер о девочке, которая по вине пьяного водителя попала в аварию и, будучи в коме, убила его, разорвав связь между душой и телом. Вскоре пришёл её черёд покинуть наш мир, однако она обнаружила что врата в рай перед ней закрыты и теперь вынуждена бродить по аду, размышляя над своим грехом.

Особенности:
+ 11 совершенно разных уровней, наполненных различными опасностями
+ Выбор сложности, от лёгкой до дичайшего хардкора
+ Иногда нужно включать голову, чтобы понять как пройти
+ В игре есть секреты
+ Играть в предыдущую часть (Dolly's Funeral) не обязательно, весь сюжет описывается в начале

Ссылка на скачивание:
http://zxlostsoul.4ky.ru/files/Dollys_Afterlife.rar

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


p.s. Если игра вам пришлась по душе и вы хотите поддержать разработку продолжения/других моих игр, буду очень рад любым пожертвованиям на электронные кошельки:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


p.p.s. Любое распространение игры и написание отзывов - одобряется :)
Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
Старое: Dolly's Funeral (платформер)
Последнее редактирование: 10 мес. 2 нед. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DeadElf79, NettySvit, MaltonTheWarrior

Dolly's Afterlife v1.0 2 года 6 мес. назад #79235

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 3142
  • Спасибо получено: 2597
  • Организатор конкурсовПрограммист1 место в ГотвУчитель3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 место
Ух ты! Продолжение! Неожиданно, я действительно не ждал, но с удовольствием поиграю ^_^
Итак, небольшой комплект впечатлений от игры:
  • Во-первых саундтрек. Он снова шикарен, как и в первой части, эльф доволен и рад.
  • Во-вторых, небольшая вставочка вначале игры со стильными картинками хороша, хотя и немного не соответствует общему стилю игры. В принципе, не стану вносить это в минусы, терпимо.
  • Графика, в принципе, не режет глаза, а это всё, что нужно платформеру вроде этого. Ультратонкого маппинга с тенями и параллаксами тут не нужно и их нет, что тоже меня радует.
  • Прыжки действительно довольно сложны и первые пятнадцать минут на первом уровне я провел в правой его части, занимаясь тренировкой навыка прыжка. В итоге подобных мест далее в игре я не встретил, но навык "Чувство тайминга прыжка" все же пригодился.
  • Подметил неприятно удивившую меня внезапную смену правил в конце третьего уровня - отсутствовала дверь выхода, к которой я уже успел привыкнуть, что и запутало меня и заставило проходить уровень заново лишние несколько раз, пытаясь запрыгнуть/забежать/залететь куда только можно.
  • На том же уровне меня раздражала смерть с косой, на которую можно иногда упасть, тогда как в остальных случаях ты при тех же обстоятельствах приземляешься рядом и имеешь шансы убежать в сторону. Чистый рандом какой-то.
  • Ну и вот этот момент несколько странный (второй уровень) - я стою на воздухе.

  • дошел примерно до середины четвертого уровня (так как двери выхода я не видел, не могу сказать точнее), оставил игру на потом из-за резкой смены всех правил вообще.
  • а еще игра почему-то зависла на этом месте в первый раз:


    Кстати, ты ничего не можешь сделать с кусочком "маленькой девочки" в титульнике? А то он очень резко обрывается Т_Т
  • 123
    Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от DeadElf79.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Dolly's Afterlife v1.0 2 года 6 мес. назад #79265

    • NettySvit
    • NettySvit аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 143
    • Спасибо получено: 325
    • 3 место в Кодировке2 место Писатель1 место в Готв3 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоРазработчик
    Решила я отдохнуть и поиграть в какую-нибудь игру на мейкере... Дааа, отдохнуть.)))
    В общем, упустила я в описании слово "хардокрный". А эта игра - реально хардкор, даже на лёгком уровне сложности. О_о Еле как осилив первый уровень (а это ведь только обучение!), я перешла ко второму и решила во что бы то не стало пройти хотя бы его. Да, меня жутко бомбило, но я смогла пройти! К третьему я уже приноровилась и относительно легко скакала с платформы на платформы, но мучить себя не стала. Может, когда-нибудь и пройду.)
    Графика простая, но, главное, не раздражает. Кстати, в "кат-сцене" пропущена запятая после деепричастного оборота.
    Простым пользователям (как я), которые не любят трудностей, лучше не тратить нервы.))) Остальным советую поирать.
    А вообще пока играла моё выражение лица было похоже на выражение Долли:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    P.S. Хотела сравнить с первой частью игры, но ссылка на неё не рабочая.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79

    Dolly's Afterlife v1.0 2 года 6 мес. назад #79272

    • ZX_Lost_Soul
    • ZX_Lost_Soul аватар
    • Сейчас на сайте
    • Просветлённый
    • Сообщений: 252
    • Спасибо получено: 297
    • ВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
    DeadElf79, спасибо за добрый отзыв)

    Рассчёт коллизий в игре немножко убог, отсюда ситуации, когда стоишь на воздухе или задеваешь монстра раньше, чем нужно. Всё это от того, что все ивенты имеют одинаковые "размеры". По-хорошему, нужно использовать маски коллизий, но сделать такое на РПГ Мейкере, который совсем на то не рассчитан, я не смог) Так что вот так)

    Временное подвисание у решётки (а ещё при запуске игры) как-то связано со звуками, они долго грузятся. В RPG Maker VX Ace с этим получше. Решить же эту проблему в VX у меня не получилось. Надеюсь эта мелочь не сильно раздражает (всё-таки возникает всего пару раз).

    Кусок маленькой девочки (жутко звучит) попробую сгладить. Просто я подумал, что никто надолго не задержится в меню, и не уделил этому особого внимания)

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    NettySvit, если я правильно понял о какой запятой идёт речь, то она не пропущена, а "слилась" с текстом) Подправлю) И Dolly's Funeral перезалью попозже, но она по качеству значительно хуже этой игры.
    Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
    Старое: Dolly's Funeral (платформер)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Cerberus, DeadElf79, NettySvit

    Dolly's Afterlife v1.0 2 года 6 мес. назад #79274

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1618
    • Спасибо получено: 1041
    • ПрограммистДаритель Стимкея2 место Организатор конкурсовПереводчик2 место Сбитая кодировка
    Надо бы сыграть.
    Не по теме [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79

    Dolly's Afterlife v1.0 2 года 6 мес. назад #79594

    • peter8031983
    • peter8031983 аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Старый и ворчливый
    • Сообщений: 343
    • Спасибо получено: 454
    • 2 место 1 место в Готв3 место ГотвПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект месяца 2 место
    ПРОЙДЕНО!

    Черт возьми, заставили таки меня попотеть.
    Вот мой тест.
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Гном таки смог найти один, но баг!
    И что-то я не понял с последним раундом. Я его прошел с первого раза. Так задумано?

    Играл на легком. Даже представить боюсь, что же там на сложном.

    Ах да. И ад я немного по другому представлял.

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от peter8031983.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79, strelokhalfer, MaltonTheWarrior, Zoom

    Dolly's Afterlife v1.0 2 года 6 мес. назад #79603

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1618
    • Спасибо получено: 1041
    • ПрограммистДаритель Стимкея2 место Организатор конкурсовПереводчик2 место Сбитая кодировка
    Ох блин, прошел её и я рад)
    Впечатления [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Игра понравилась, как я понял, сделана под впечатлением от Демонофобии.
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Пара замечаний:
    • Уж больно падает фпс.
    • Иногда хардкор превращается в геморрой.
    Автор, делай ещё!
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от strelokhalfer.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79, NettySvit, MaltonTheWarrior, peter8031983

    Dolly's Afterlife v1.0 2 года 6 мес. назад #79630

    • ZX_Lost_Soul
    • ZX_Lost_Soul аватар
    • Сейчас на сайте
    • Просветлённый
    • Сообщений: 252
    • Спасибо получено: 297
    • ВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
    Ох, спасибо, порадовали очень отзывами-прохождениями) Ощущается что не зря игру делал) Радует то, что ни у кого не возникло проблем с пониманием что нужно делать. Хоть я и оставлял подсказки, боялся что где-то может оказаться слишком неочевидно. Постараюсь ответить на вопросы/непонятки)

    Скрины с просевшими фпс вы мне прислали из неожиданных мест. Я тестил на слабеньком ноутбуке, после адски долгой и муторной оптимзации игры, фпс проседали только на уровне с пауками и то немножко. Видимо, всё ещё от системы зависит. Тем не менее, опыт я получил хороший и в следующей своей игре позабочусь об оптимизации в первую очередь.

    peter8031983, спасибо за баг с таймером - пофиксю.

    strelokhalfer, на шестом уровне два выхода,
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Насчёт уровней сложности:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    peter8031983, статистику в конце я хотел добавить, но отказался от этой идеи по одной причине - я оставил в игре стандартную мейкеровскую систему сохранений, а она не предполагает ситуации, когда игрок выходит из игры не сохранившись. А ведь такое может быть довольно часто. Поэтому данные были бы неточными. Чтобы они были точными, нужно сохранять каждый раз как игрок умирает/делает что-либо для статистики. В этой игре уже не хватило энтузиазма делать такое, в следующей - обязательно.

    strelokhalfer, в Демонофобию я играл (правда не смог пройти уровень, где с помощью Ундины и Саламандра бьёшься с кишкообразной хренью, вылезшей из мясника), но было это давно и к этой игре она никакого отношения не имеет. Хотя, вероятно, что-то я мог и из неё подчерпнуть (ту же ловушку с шипами, например). VVVVVV проходил полностью (даже все хреньки собрал), не знаю что именно тут её могло напомнить)

    Вроде всё сказал)
    Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
    Старое: Dolly's Funeral (платформер)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79, strelokhalfer, peter8031983

    Dolly's Afterlife v1.0 11 мес. 2 нед. назад #94766

    • Alisa
    • Alisa аватар
    • Сейчас на сайте
    • Бывалый
    • Сообщений: 52
    • Спасибо получено: 77
    • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
    Сол, мне понравились прыжки. Но так как проект закрыт, можешь поделится скриптом?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Dolly's Afterlife v1.0 11 мес. 2 нед. назад #94768

    • peter8031983
    • peter8031983 аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Старый и ворчливый
    • Сообщений: 343
    • Спасибо получено: 454
    • 2 место 1 место в Готв3 место ГотвПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительПроект месяца 2 место
    Alisa пишет:
    Сол, мне понравились прыжки. Но так как проект закрыт, можешь поделится скриптом?
    Алиса, на всякий...
    Это сделано на VX. Не на Асе.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Dolly's Afterlife v1.0 11 мес. 2 нед. назад #94775

    • ZX_Lost_Soul
    • ZX_Lost_Soul аватар
    • Сейчас на сайте
    • Просветлённый
    • Сообщений: 252
    • Спасибо получено: 297
    • ВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
    Alisa пишет:
    Сол, мне понравились прыжки. Но так как проект закрыт, можешь поделится скриптом?
    Скриптом могу поделиться, но он под мейкер VX и не ахти в плане оптимизации (хотя если в игре нет больших локаций - это пофигу).

    На днях попробую под MV сделать, если получится - отпишу.
    Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
    Старое: Dolly's Funeral (платформер)
    Последнее редактирование: 11 мес. 2 нед. назад от ZX_Lost_Soul.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    Время создания страницы: 0.381 секунд