Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Маппинг-тред

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103049

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоОратор
В гробнице слишком много одинаковых вещей находящиеся рядом друг с другом, это вроде капипаста называется, если не ошибаюсь, и симетрия, это вроде тоже не очень хорошо
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Джекил

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103169

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
А какие замечания будут по этой карте? А то у меня есть некие смутные подозрения, но они толком не сформировались
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103170

  • Erithacus rubecula
  • Erithacus rubecula аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 33
Вижу змейку из деревьев прямо по середине, бросается в глаза. Также очень одиноко выглядят камушки справа внизу. Можно такие камушки по одиночке раскидать не очень часто по всей карте. Больше ничего придумать не могу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103171

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Камушки символизировали спуск. Может тогда их лучше удалить или оставить меньше раскиданными в рамках спуска?
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103172

  • Erithacus rubecula
  • Erithacus rubecula аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 33
Ох, да, думаю, их можно вообще убрать. Потому что я не поняла, что они символизировали. Хотя тогда нужно придумать альтернативу, а у меня идей пока нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103173

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Ладненько, со змейкой я что-нибудь сделаю, а вопрос по спуску остаётся открытым.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103174

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Организатор конкурсов1 место в ГотвПобедитель конкурсаОратор2 место КомпозиторУчитель3 место Готв
Джекил пишет:
А какие замечания будут по этой карте? А то у меня есть некие смутные подозрения, но они толком не сформировались
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

твоя ошибка прежде всего в том, что ты делашеь большие карты. надо начинать с малого. возьми карту стандартного размера и сделай ее по максимуму крутой. Для начала чтоб ни одна клетка не была пустой и чтобы тайлы на них были как можно разнообразнее. При этом все тайлы были логичны, а не просто "ой,клетка пустая, а деревьев я уже пять штук насадил, давайте поставим сюда ФОРТЕПЬЯНО, а потом сюжетно обоснуем".

Когда ты научишь делать маленькие карты, тогда уже и приступай к картам побольше
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103176

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Спасибо, подумаю. В принципе моя игра допускает локации небольшого размера.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103177

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4543
  • Спасибо получено: 4696
  • Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место3 место3 место в КодировкеУчительВетеранРазработчикДаритель СтимкеяПроект года 2 место
Угу, согласна, что отчасти проблема этой карты в гигантомании, из за этого мало проработки на единицу пространства, довольно мало детализации. Тоже заметила деревья в ряд по диагонали, и не очень смотрится тайлы с стеной из деревьев, особенно странно они речку внизу "пропускают" А еще там, где озерцо, возможно неудобно будет ходить персонажу, довольно узкий проход за деревьями, преграждающими путь. и река местами слишком прямая, а этот закуток в лесу не выглядит сильно естественно, хотя тут возможно уже я зря обратила внимание. А еще на самом краю справа прям прямая линия строго идет - не бывает в природе прямых линий.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103194

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
А сейчас?

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


И ещё одна, сделана позже. Такой вопрос. Стоит ли оставлять зелёные деревья или лучше удалить их или выложить перекрашенными?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, yuryol, VeselyRodger

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103214

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоОратор
Уже лучше, но ты часто злоупотребляешь симетрией
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103216

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
На кладбище, как мне кажется, она может быть. Всё таки человеческая структура.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103256

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место3 место Готв1 место Победитель конкурсаОраторРазработчикПроект месяца 1 место
Руины храма/Логово зверя (RPGVXAce)




Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, Seibur, Yros, Doctor_Bug, PanzerCat, sim22x, VeselyRodger

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103258

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Организатор конкурсов1 место в ГотвПобедитель конкурсаОратор2 место КомпозиторУчитель3 место Готв
Джекил пишет:
А сейчас?

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


И ещё одна, сделана позже. Такой вопрос. Стоит ли оставлять зелёные деревья или лучше удалить их или выложить перекрашенными?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ну вот сравни первую и вторую карту. небо и земля. первая хорошо. вторая плоха. как только добавил размер,так сразу всё стало плохо.

вот зачем ты опять на большие перешел? продолжай делать компактные как первая. сделав одну маленькую крату не надо думать "о,норм, пора большие клепать". надо еще штук 30 сделать. Тогда научишься.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103259

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Размер пришлось увеличить из-за концепции локации. Но я уже протестировал карту в игре и она оказалась слишком большой для сцены, так что да, переработаю.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103263

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4543
  • Спасибо получено: 4696
  • Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место3 место3 место в КодировкеУчительВетеранРазработчикДаритель СтимкеяПроект года 2 место
Угу, по-моему маленькая тоже лучше, а деревья лучше перекрасить, как то слишком бросается в глаза.

Kerotan, суперская карта! Ведь это одна из моих любимых (на которую как назло мне баллов не хватило, хотя все равно 1 балл ничего не решил бы)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, Kerotan

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103293

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Переделанная карта кладбища. Добавил больше дикости и заброшенности.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103294

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект месяца 3 местоОраторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса маппингаПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПоддержка Фонда2 место Победитель конкурсаПроект года 3 место
:blink:
Мдя... заброшенность это не значит нет структуры и как попало. Заброшеность - это значит заросшая структура.
Т.е. дорожки есть, но они часто прерываются. Трава густая, она тоже желтая чтобы не контрастировала. Какие то остатки стены.
А сейчас это какой то пригорок, на котором рандомно понатыканы памятники и плиты. Короче: рисуешь новое кладбище, а потом основательно его "забрасываешь"! :S
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Джекил, Kerotan

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103345

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место3 место Готв1 место Победитель конкурсаОраторРазработчикПроект месяца 1 место
Апартаменты ГГ (SMILE GAME BUILDER) :laugh:




My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил, Ил, Seibur, I_LORD, sando

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103346

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект месяца 3 местоОраторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса маппингаПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПоддержка Фонда2 место Победитель конкурсаПроект года 3 место
Лучшеб ты города рисовал, они у тебя отлично получаются)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.319 секунд