Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: легенда о страшной жути

легенда о страшной жути 6 дн. 9 ч. назад #108402

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 459
  • Спасибо получено: 69
  • УчительПобедитель конкурса
По мотивам ещё не написанного (чтоб не спойлерить) куска рассказа.

Полное название: Творцы легенд - легенда о страшной жути.

Движок - рпг майкей вх асе.

структура игры - единственная локация с постоянной генерацией.
сюжет линейный.
жанр... аркада с пошаговыми боями?
графика - своя.
звуки - свои.
скриптов нет.

на данный момент есть почти полностью сформировавшаяся идея.
осталось начать воплощать её в жизнь.
из первых этапов - нарисовать базовую графику (лес)
и собрать первый вариант сцены для отработки алгоритма генерации.

далее - нарисовать монстров и оставшуюся графику местности для создания основной части игры.

конечный этап - графика отдельных игровых сцен и заставки.

текущее состояние проекта:
поиск с помощью чего или кого рисовать графику.

подробнее:
рисовать в растровом редакторе я точно не стану потому что очень долго. я бы с радостью нарисовал в чертёжном - там для меня это намного проще, но у меня нет подходящего редактора. я использую только лицензионный софт (да - у меня лицензионный вх асе) и по этой причине у меня сейчас только бесплатные программы, которые кривы и убоги и не могут сделать даже самых банальных вещей для своей категории (заливка контура цветом или узором например). так что при всём обилии софта на компьютере я внезапно в затруднительном положении.
возможно в качестве временной меры я использую макетную графику с дальнейшей заменой на конечную, чтобы сильно не затягивать старт проекта.
техник общего назначения
Администратор запретил публиковать записи гостям.

легенда о страшной жути 6 дн. 1 ч. назад #108415

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 459
  • Спасибо получено: 69
  • УчительПобедитель конкурса
поустанавливав и поудаляв те немногие бесплатные редакторы, которые доступны простому смертному чертёжнику я пришёл к выводу что у меня установлен пожалуй лучший на данный момент бесплатный редактор (который крив, убог и мало что умеет, но его интерфейс хотябы позволяет работать, а сам редактор открывает и редактирует файлы соответствующих форматов).

в связи с этим печальным результатом пришлось придумать выход из ситуации, так что хоть и через одно место но графика таки будет.

на днях додумаю окончательный концепт сцены и начну делать деревья (потому что деревья составляют около 50% всей графики игры)
техник общего назначения
Администратор запретил публиковать записи гостям.

легенда о страшной жути 5 дн. 18 ч. назад #108426

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 732
  • Спасибо получено: 406
  • Программист RubyВетеранПрограммист JavaScript ОраторДаритель Стимкея
Inkscape?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

легенда о страшной жути 5 дн. 14 ч. назад #108429

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 459
  • Спасибо получено: 69
  • УчительПобедитель конкурса
...и как выяснилось редактор настолько убог что всёравно ничего не вышло...

инкскейп хорош для векторной графики но плох для черчения и с заливками там тоже сложности есть.

чертить объекты для данной графики намного удобнее чем рисовать. по крайней мере их макеты которые потом можно попиксельно покрасить, но спрашивается зачем если можно покрасить там же...

только вот бесплатные редакторы столь кривые что ничего не получается.
пока что лучший редактор из всех в которых я работал в плане 2д черчения... это "компас 3D" как бы парадоксаньно это не было. потому что как 3д редактор он не столь хорош.

но он платный увы.

осталось поработать только в каде от сименса ибо он лучший в мире вроде как.

так что пока я буду делать макеты в либрекаде и думать как их красить.

но перед этим надо установить мейкер и вспомнить что там и как
техник общего назначения
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

легенда о страшной жути 4 дн. 13 ч. назад #108460

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 459
  • Спасибо получено: 69
  • УчительПобедитель конкурса
готов примерный набросок сцены.

теперь понятно что средняя высота дерева составляет 8 тайлов.

схема дерева примерно такая: ширина 1 тайл. нижний тайл - корни, далее несколько разных тайлов ствола и 2 тайла листвы. на сцене виден только низ хвойного дерева, уходящего куда-то вверх, типа многолетней сосны.
также несколько тайлов с отломанными сучьями, также поваленное дерево в разных направлениях.
всё это должно иметь вариативность, в том числе и по ширине от полутайла до тайла.

далее нужны несколько мелких деревьев в полную высоту от 2 до 4 тайлов. не хвойных.

и тайлы земли.

вобщем как то так для начала. теперь надо всё это нарисовать.
техник общего назначения
Администратор запретил публиковать записи гостям.

легенда о страшной жути 4 дн. 11 ч. назад #108461

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 715
  • РазработчикПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоВетеранПаладинОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Выкладывай скриншоты хоть, чтобы заценить, что делаешь
Администратор запретил публиковать записи гостям.

легенда о страшной жути 4 дн. 11 ч. назад #108462

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 459
  • Спасибо получено: 69
  • УчительПобедитель конкурса
ну как будет что скриншотить... я же ничего не сделал пока. может сегодня макет высокого дерева сверстаю а может не успею. а потом его ещё покрасить надо и на тайлы порезать...
техник общего назначения
Администратор запретил публиковать записи гостям.

легенда о страшной жути 4 дн. 7 ч. назад #108474

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 459
  • Спасибо получено: 69
  • УчительПобедитель конкурса
скриншот.
ss1.png
техник общего назначения
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

легенда о страшной жути 4 дн. 4 ч. назад #108478

  • Cpt. Kras
  • Cpt. Kras аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 14
Не всмотревшись, показалось, что машинка слеплена из кучи одновременно движущихся квадратов-ивентов. :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

легенда о страшной жути 4 дн. 3 ч. назад #108479

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 459
  • Спасибо получено: 69
  • УчительПобедитель конкурса
ну она картинкой но под ней есть квадраты ивенты. но я их удалил. осталась только картинка.
теперь фтыкаю можно ли в асе создавать события... по ходу нет а в хп вроде можно было или я ошибаюсь?

типа нагенерировать ивентных неписей?

или хотябы создать копию события во время игры?
техник общего назначения
Администратор запретил публиковать записи гостям.

легенда о страшной жути 3 дн. 14 ч. назад #108495

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 459
  • Спасибо получено: 69
  • УчительПобедитель конкурса
мда... думал может на мв перейти потому что асе убог по сравнению с хп, но оказалось что мв такой же убогий, только совсем в яваскрипт ушёл... возникает резонный вопрос - не проще ли сразу на скрипте игру написать...

ну да ладно. вобщем мв не лучше аса поэтому оставлю ас.
осталось только понять как возмочь невозможное и свершить несвершаемое...
пойду дальше на бочках экспериментировать. походу я сначала сделаю миниигру про машину... :wall:
техник общего назначения
Администратор запретил публиковать записи гостям.

легенда о страшной жути 1 день 13 ч. назад #108544

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 459
  • Спасибо получено: 69
  • УчительПобедитель конкурса
чот мне всё лень. я наверное переслоупочу любого слоупока.
тем не менее, концепт механики сцены в игре мне теперь более менее ясен.
сцена будет представлять из себя локацию 13х19 тайлов полностью заполненную событиями, которые и будут отрисовывать генерируемую графику а также взаимодействовать с персонажем.
при этом в игре будет одновременно 20-21 активное событие типа "параллельный процесс"
т.е. каждое событие нижнего тайла будет отвечать за генерацию всего вертикального ряда тайлов, одно событие при этом будет системным и как разместить его на локации и так забитой событиями я пока не знаю - возможно дорога будет не событийная а чисто тайловая и на ней разместятся персонаж и системные события.
или же одно из нижних событий будет дополнительно системным - я подумаю.

вобщем как то так.
техник общего назначения
Администратор запретил публиковать записи гостям.

легенда о страшной жути 1 день 12 ч. назад #108545

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 715
  • РазработчикПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоВетеранПаладинОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
20-21 параллельный процесс, а лагать не будет? А в общие события это вынести нельзя?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

легенда о страшной жути 1 день 11 ч. назад #108547

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 459
  • Спасибо получено: 69
  • УчительПобедитель конкурса
надеюсь что не будет. в конце концов лагает не столько количество параллельных процессов сколько их инструкции. если всё сделать правильно вроде бы должно потянуть.

общие события - исходя из описания - суть есть подпрограммы событий. они вызываются из события и пока не выполнятся - дальнейшие инструкции того события что вызвало общее не выполняются - так можно делать вызов меню или прочих разовых и типовых действий, чтобы разгрузить событие по количеству инструкций.
"физического" воплощения в игре общие события не имеют т.е. они являются частью события, которое вызвало общее событие. одно общее событие вроде как можно одновременно вызвать из разных событий и даже может быть само из себя. но в последнем не уверен. вобщем это не совсем то что мне нужно - но некоторые вещи я буду делать таким образом. то же игровое меню например.
техник общего назначения
Администратор запретил публиковать записи гостям.

легенда о страшной жути 9 ч. 8 мин. назад #108575

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 459
  • Спасибо получено: 69
  • УчительПобедитель конкурса
мда. в эти выходные моя голова работала в режиме "я в неё ем", поэтому я вообще ничего не делал. :silly:
техник общего назначения
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VeselyRodger
Время создания страницы: 0.231 секунд