Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Дневник. Игра "Элементали"

Дневник. Игра "Элементали" 5 мес. 2 нед. назад #104086

  • LionKingSpecial1004
  • LionKingSpecial1004 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 4
у меня один вопрос, который мне был непонятен, ручки ножки есть, для всего остального гугл справляется с консультацией. тебе помогли здорово, но мы ведь не единственные пользователи да?

По данному проекту было множество негатива с самого начала, еще до играбельной демо и я не понимаю, почему? Все те же косяки которые есть, (я не обожествляю проект) нельзя сказать в более аккуратной форме?

Мною было уведено и проиграно достаточное количество проектов. В том числе и отечественных разработок, и зарубежных, и тех которые уже чуть ли не эталонными считаются, и даже те что выиграли гранты от знаменитых компаний.

С твоей стороны судить о том было ли мной что-то делано или нет, были ли игры которые мной пройдены - вообще крайне странно. На чем основаны такие заявления?

Я считаю что человека которые так долго трудиться в любом случае нужно поддержать.

Но даже на это я получаю критику в духе "ничего не понимаешь - помолчи в сторонке". Очень неприятно знаешь ли.

Негодование во мне настолько кипит, что я почему то оправдываюсь за то что хочу оказать автору поддержку хотя бы словами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lemmy, Рексарыч

Дневник. Игра "Элементали" 5 мес. 2 нед. назад #104087

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Днище
  • Сообщений: 246
  • Спасибо получено: 290
  • Проект месяца 1 место1 место в Готв
LionKingSpecial1004 пишет:
По данному проекту было множество негатива с самого начала, еще до играбельной демо и я не понимаю, почему? Все те же косяки которые есть, (я не обожествляю проект) нельзя сказать в более аккуратной форме?
Предыдущий проект "Судоку" дает крошечное такое сомнение в офигенности автора сабжа. Крошечное прекрошечное, правда.
Мною было уведено и проиграно достаточное количество проектов. В том числе и отечественных разработок, и зарубежных, и тех которые уже чуть ли не эталонными считаются, и даже те что выиграли гранты от знаменитых компаний.
И это не делает тебя особенным, уж поверь. А гранты нынче дают чему попало.
С твоей стороны судить о том было ли мной что-то делано или нет, были ли игры которые мной пройдены - вообще крайне странно. На чем основаны такие заявления?
Юрий считает что "лучшая тактика это нападение" )
Я считаю что человека которые так долго трудиться в любом случае нужно поддержать.
Можно два часа трудиться и пыхтеть толкая шкаф, и при этом его не сдвинуть на миллиметр. Не все старания поощряются.
Негодование во мне настолько кипит, что я почему то оправдываюсь за то что хочу оказать автору поддержку хотя бы словами.
Ты бы лучше поддержал его не только словами, а еще чем-нибудь. Советами, опытом, если ты переиграл в такое количество игр и лучше знаешь как они должны играться, полезной критикой отдельных элементов.
Не нужно вместо этого поднимать тему и поливать всех кто не согласен с решениями автора.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555, I_LORD

Дневник. Игра "Элементали" 5 мес. 2 нед. назад #104088

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1055
  • Спасибо получено: 1550
  • УчительОратор1 место в Готв2 место 3 место ГотвКомпозитор
LionKingSpecial1004 пишет:
Мною было уведено и проиграно достаточное количество проектов. В том числе и отечественных разработок, и зарубежных, и тех которые уже чуть ли не эталонными считаются, и даже те что выиграли гранты от знаменитых компаний.

назови тогда несколько проектов и скажи чем элементали лучше них. желательно с подтверждением этих слов скринами, конкретными названиями плагинов или картами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" 5 мес. 1 нед. назад #104117

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено: 182
  • Разработчик
LionKingSpecial1004, спасибо за положительный отзыв. Действительно, на разных порталах, часто критику подавали с негативным оттенком.

Теперь перейдём к текущим новостям над проектом:
1. Частично перепилено и допилено "Древо умений": кнопка по изучению умения перенесена в окно описания, изученные умения отображаются как и ранее, умения, которые можно изучить, мигают, остальные - прозарчны;
2. В проект, благодаря Соулу, добавлена локаленезависимость;
3. Переделан алгоритм очистки памяти от мусора, что должно повысить производительность на слабых машинах;
4. На лёгкой и средней сложности добавлен "Побег";
5. Силами трёх художников: Ланы, KillingTime и Луара, продолжают вестись работы по наполнению графическим контентом игру.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, WhitePaper

Дневник. Игра "Элементали" 5 мес. 1 нед. назад #104132

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 831
  • Спасибо получено: 820
  • ПаладинХудожник3 местоОрганизатор конкурсовПисательОраторПобедитель конкурсаУчитель2 место Писатель 2 место
Вставлю, пожалуй, свои пять копеек, как человек экс-инсайдер проекта (на данный момент вместо меня работают несколько других художников).

Про критику
Это интернет, детка, каждый имеет право высказать свое "фи". Да, меньшими говнюками негативистами они от этого не становятся. Об объективной оценке ни в случае безапелляционной поддержки автора ("я тут много во что поиграл, так что увожаю этого чувака"), ни в случае критиканства ("я тут много во что поиграл, так что не увожаю этого чувака"), речи НЕ идет.
Рексарыч, смирись, мнения часто будут полярны. Умение пилить проект при любых обстоятельствах и адекватно реагировать на миллионы "имхо" сделает тебе много чести.
Молодец что не бросаешь. А долгостроев наш форум уже повидал.

Про сравнение
Сравнивать себя с кем-либо или нет - личный выбор каждого человека и творца. Лично для меня он продиктован желанием научиться и позаимствовать приемы, которые мне понравились. Это к вопросу о подтверждении плагинами и картами.

Про работу
В принципе, самый большой плюс проекта - что в нем можно работать. Это не волонтерское "сделайте для меня все бесплатно", это нормальная адекватная работа с оплатой (а не мистическими обещаниями "процентов с продаж"). Так что могу честно сказать, что в этом плане проект хороший, и очень здорово, что Рексарыч собирает команду довольно талантливых людей. Не каждый себе маппера ищет.

Так вот, если негатив продиктован тезисом "а что собственно автор сделал в проекте, если у него даже маппер отдельный?", то милости прошу завалить свою варежку, ибо возможно у автора свои приоритеты и в них не входит "тащить проект в одиночку десятилетие".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, MsPeach, Cabbit, Doctor_Bug, Рексарыч

Дневник. Игра "Элементали" 5 мес. 1 нед. назад #104138

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Старый и ворчливый
  • Сообщений: 383
  • Спасибо получено: 505
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место2 место 3 место ГотвУчитель1 место в ГотвПроект месяца 1 местоРазработчикКоммерсант
sando пишет:
Вставлю, пожалуй, свои пять копеек, как человек экс-инсайдер проекта (на данный момент вместо меня работают несколько других художников).

Про критику
Это интернет, детка, каждый имеет право высказать свое "фи". Да, меньшими говнюками негативистами они от этого не становятся. Об объективной оценке ни в случае безапелляционной поддержки автора ("я тут много во что поиграл, так что увожаю этого чувака"), ни в случае критиканства ("я тут много во что поиграл, так что не увожаю этого чувака"), речи НЕ идет.
Рексарыч, смирись, мнения часто будут полярны. Умение пилить проект при любых обстоятельствах и адекватно реагировать на миллионы "имхо" сделает тебе много чести.
Молодец что не бросаешь. А долгостроев наш форум уже повидал.

Про сравнение
Сравнивать себя с кем-либо или нет - личный выбор каждого человека и творца. Лично для меня он продиктован желанием научиться и позаимствовать приемы, которые мне понравились. Это к вопросу о подтверждении плагинами и картами.

Про работу
В принципе, самый большой плюс проекта - что в нем можно работать. Это не волонтерское "сделайте для меня все бесплатно", это нормальная адекватная работа с оплатой (а не мистическими обещаниями "процентов с продаж"). Так что могу честно сказать, что в этом плане проект хороший, и очень здорово, что Рексарыч собирает команду довольно талантливых людей. Не каждый себе маппера ищет.

Так вот, если негатив продиктован тезисом "а что собственно автор сделал в проекте, если у него даже маппер отдельный?", то милости прошу завалить свою варежку, ибо возможно у автора свои приоритеты и в них не входит "тащить проект в одиночку десятилетие".
Проект хороший. Никто не спорит. Вот только игра не очень...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, MsPeach

Дневник. Игра "Элементали" 5 мес. 1 нед. назад #104141

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено: 182
  • Разработчик
Пётр, так игры ещё нет. Только одна демка, а точнее - пре<<что-то там>>.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" 1 мес. 4 нед. назад #105858

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено: 182
  • Разработчик
Всем привет!

Извиняюсь, что давно ничего не писал.

Текущие новости над проектом:

1. Отказались от TBS-системы;
2. На острове-материке хафлингов будет упрощённый вариант того, что будет на острове-материке Драконов;
3. На первом острове-материке не будет рандомных боёв. Все противники будут видны.

Данные изменения направлены на то, чтобы не меняя корневой идеи проекта по различным механикам, сделать их более близкими идейно друг к другу.

Слева направо: Земля, король дворфов и король гномов:

Наша группа в ВК.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Doctor_Bug, Aiaz Marx

Дневник. Игра "Элементали" 1 мес. 2 нед. назад #106107

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено: 182
  • Разработчик
Сейчас работа над проектом движется в двух направлениях:

1. Внедряем внутриигровые награды, какие Вы могли видеть в нулевой демке: для этого мы используем индусский скрипт Achievement System за авторством Calestian, который мне пришлось адаптировать под наши нужды сколько-то времени назад. Не представляете, как много любви мне это доставило, но (в итоге) получилось. С оговорками, но я добился терпимого результата. Сейчас осталась раздражающая, но обходимая проблематика: ID различных предметов из БД не совпадает с тем, какие в этом скрипте. Пришлось потанцевать с бубном и немного ещё придётся, но сейчас призы, где настроено, выдаются те, которые нужны;

2. Из проекта ушёл KillingTime. Расстались с ним по-дружески. Он поступил порядочно. За всю свою работу вернул деньги. Я не ожидал такого. Побольше бы таких людей. За изображения диалогов взялся Луар. Так уж выходит, что, не считая фонов для битв и титульного экрана, вся прочая графика будет принадлежать именно ему. Он тащит в одиночку эту часть проекта. А времени, с того момента, как мы с ним начали сотрудничать, прошло более года! Только вдумайтесь в это число.

Повальное число "проектов" (да, именно в кавычках) разваливается за (в лучшем случае) несколько месяцев, а он столько времени и сил тратит на один проект, который пока жив. Не хочу писать, что мы обязательно всё запилим и закончим, но верю в это.

3. Представляю публике новое изображение для диалогов:
Новая суккуба для диалгов [ Нажмите, чтобы развернуть ]


P.S.

Наша группа в ВК.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur, Cabbit, Aiaz Marx, Noxmils

Дневник. Игра "Элементали" 1 мес. 2 нед. назад #106108

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 339
  • 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 3 место3 место в Кодировке
Похвально, молодцы! Работа в команде сложная штука, тем более так долго
Bug
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Рексарыч

Дневник. Игра "Элементали" 1 мес. 2 нед. назад #106109

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 432
  • Спасибо получено: 543
  • 3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса маппингаПоддержка ФондаПроект месяца 1 место2 место Проект года 3 местоПобедитель конкурса
не знаю, что там KillingTime, но если взял задаток и ничего не сделал, то вернуть порядочно. А если сделал, но все равно вернул, то идиот! А там хрен знает, что за дела.

А с Луаром ничего удивительного. Ему платять - он рисует.
Мои проекты:
DeadClock
The Thing

Мое творчество:
Панцер-Маппинг 2017
Панцер-Маппинг 2018

Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur, DK
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.408 секунд