Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

Опрос: Идёте в поход ?

присоединяюсь 10 83.3%
нафиг надо 2 16.7%
Общее количество голосов: 12 ( Spot the fox, Anonwolf, yuryol, AnnTenna, Lekste ) Подробнее
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Организационная тема форумной ролевой игры

Организационная тема форумной ролевой игры 1 мес. 2 нед. назад #110051

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 410
  • Спасибо получено: 504
  • Проект месяца 3 место3 место в КодировкеПрограммист Ruby3 место
Предлагаю боевым персам прописать до самых мощных заклинаний сразу. А мастер осмотрит и далее сам будет разрешать что будет прокачиваться (что пойдет). Ну и естественно сам персонаж не будет обладать этими способностями самого начала, а только там 2-3 штук всякого рода скиллами.
Баг изучает это движок -->

А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca

Организационная тема форумной ролевой игры 1 мес. 2 нед. назад #110052

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 575
  • Спасибо получено: 496
  • ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Хорошая идея, попозже тоже создам
Мои проекты
Реквием извне
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Организационная тема форумной ролевой игры 1 мес. 2 нед. назад #110053

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 545
  • Спасибо получено: 611
  • Организатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место
Doctor_Bug пишет:
Предлагаю боевым персам прописать до самых мощных заклинаний сразу.

моя версия - придумать и озвучить по три заклинания/боевого приема, из которых будет выбор одного при следующем повышении уровня (с 1 лв до 2 лв).
при желании можно до 3-4 уровня придумать магию/приемы (три штуки на уровень).

на последние уровни думаю не стоит сразу всех всех обязывать выдумывать, вдруг надоест игроку игра, убьют персонажа, окажется что нужна другая магия для предпочитаемого стиля прохождения.
например предстоит взятие 3-го уровня, и можно изучить удар головой в нос, а враги в локациях неатропормфные каменные, и бить их своим лбом накладно для хилера, лучше тактикульно на взятии уровня 1 из 3 трех выбирать что-то подходящее.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, poca, Doctor_Bug

Организационная тема форумной ролевой игры 1 мес. 2 нед. назад #110055

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 807
  • Спасибо получено: 469
  • Программист RubyВетеранОраторПрограммист JavaScript Даритель Стимкея
Имя: Хосэ Круп (~31 год, Ламелляр (лесной родственник расы людей))

Тип: Мирный + Боевой
Занятие: Ранее, во время войны, был хирургом. Теперь путешествует.


История

Родился в доме на окраине леса. В детстве занимался изучением различных трав и мелких зверюшек. Как-то пытался соорудить воздушный шар для жуков из, надутой горячим воздухом, жабы.
Когда удавалось побывать в городе, занимался поиском и сбором, оброненых на базаре, монеток, которые он складывал в свой маленький мешочек.

Достигнув возраста в 21 год и, прогуливаясь по лесу в поисках целей для любимого занятия, попал в эпицентр сражения.
По причине сильной нехватки докторов и некоторых познаний в анатомии и ботанике, стал работать хирургом.
Ближе к 30 годам, из-за наступления относительного мира, вернулся к старым увлечениям.

Однажды, сидя в таверне, подвергся нападению группы незнакомцев. То ли у них была четкая задача, устранить его, то ли просто с кем-то перепутали... История об этом умалчивает. Но, именно в тот момент он нашел верного товарища, в лице юной девушки по имени Марианна, составившей компанию в преобладающей части дальнейших приключений.

Всю свою прежнюю жизнь работал доктором-хирургом. Помогал раненым в боях вернуться в строй.

Цель: Оптимизировать процессы настолько, чтобы помощь всегда оказывалась своевременно и максимально прогрессивными методами.
Мечтает свести напрасные потери воинов к нулю.
Временами предпочитает уединение, чтобы составить план действий на следующий жизненный период.


Особенности
Выделяются мощные пальцы. :)

Цвет глаз не известен, т.к. ходит он обычно со слегка наклоненной головой с которой свисает растрепаная челка (хотя некоторые говорят, что карие). Волосы русые.

Отличительной особенностью, является темно-зеленый непромокаемый плащ и шляпа-цилиндр того же цвета. А также шрам на кисти правой руки, отдаленно напоминающий чей-то укус.

Мировоззрение в целом доброе. За исключением внезапно возникающих приступов, во время которых, Хосэ пытается вскрыть другой живой организм и аккуратно вытащить из него один или более органов.

Что удивительно, вскрыть Марианну он при этом не пытался ни разу и, как говорил сам, в начале приступа не ощущал даже слабого желания сделать с ней подобного.


Недостатки:

1. Крупным недостатком являются внезапные неконтроллируемые приступы желания вытащить из случайной жертвы органы и сложить их в аккуратненькие ящички.
По какому принципу выбирается жертва и что побуждает его это делать, пока не известно.
Но одно время ходили слухи, что началось все в один из тяжелых дней работы хирургом.
Однако, наш персонаж и в здравом уме не прочь вытащить пару органов из мертвого тела. Так, на всякий случай...

2. Малый рост. 145 см (хоть это может оказаться и плюсом)


Класс

Лечащий танк.

Не совсем человек, хоть и напоминает его, по большей части внешних признаков.

Вынослив и имеет пластинчатые наросты на коже тела и внешних частей рук и ног, служащие в качестве дополнительной брони.

Из-за особенностей расы, пищу животного происхождения может употреблять лишь в крайних случаях.
Рацион питания составляют растения, которые он потребляет понемногу при любой возможности.


Навыки:

Пластинчатые наросты (Пассивный)

1лв. "+ Толщина" - удваивает защиту и прочность
2лв. "+ Покрытие" - Пластины покрывают всю кожу: + Защита на все части тела. - Незначительный минус к привлекательности
3лв. "Шипы" - попадание по пластине может травмировать атакующего. Порезы и колотые раны. + на них можно переносить некоторые предметы (как ёжик ^_^)

Органоизвлечение (это тот недостаток главный)

1лв. "Мастер извлечения" - вероятность успешного извлечения становится 100% (до этого 75%). Незначительно повышает шанс активации "недостатка"
2лв. "Мастер имплантации" - Шанс вылечить травму за счет извлеченных ранее, органов = 100% (до этого 75%)
3лв. "Мастер хранения" - ящики обладают сохраняющим эффектом. Извлеченные органы больше не портятся

Травничество

1лв. "Понимание природы" - назначение и эффект всех трав, ягод и прочей растительности известен без необходимости проверять на ком-нибудь(чем-нибудь)
2лв. "Комбинирование" - возможность делать более совершенные и сложные смеси (с повышенной эффективностью и т д)
3лв. "Карманная ферма" - позволяет выращивать до 3 растений одновременно в специальном переносном инкубаторе с идеальными условиями роста.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Lekste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Anonwolf, akito66, Snake Fightin

Организационная тема форумной ролевой игры 1 мес. 2 нед. назад #110056

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 575
  • Спасибо получено: 496
  • ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Блин, а я 6 занят, надеюсь ещё будет такая штука
Мои проекты
Реквием извне
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Организационная тема форумной ролевой игры 1 мес. 2 нед. назад #110057

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 575
  • Спасибо получено: 496
  • ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Хм, а почему б не провести шото подобное в режиме стрима,было б интересно, ещё б я предложил добавлять хотя б приблизительные изображения задуманных персонажей
Мои проекты
Реквием извне
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Организационная тема форумной ролевой игры 1 мес. 2 нед. назад #110058

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 793
  • Спасибо получено: 1556
  • За 2 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоДаритель Стимкея2 место ВетеранПоддержка ФондаОраторУчительПрограммист RubyРазработчик
VeselyRodger пишет:
Блин, а я 6 занят, надеюсь ещё будет такая штука
Ой. А это прям 6-го нужно активно и много присутствовать? У меня ДнД шестого с 16:00 :cry: Если там не слишком много, то напишу, если нужно активно-активно отвечать, то не смогу
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Организационная тема форумной ролевой игры 1 мес. 2 нед. назад #110059

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 807
  • Спасибо получено: 469
  • Программист RubyВетеранОраторПрограммист JavaScript Даритель Стимкея
VeselyRodger пишет:
Хм, а почему б не провести шото подобное в режиме стрима,было б интересно, ещё б я предложил добавлять хотя б приблизительные изображения задуманных персонажей

Хочешь изображение? На! :D


В правой руке, один из ящичков с органами.
В левой - монетки, собранные на рынке в ходе одного из посещений города.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Lekste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VeselyRodger

Организационная тема форумной ролевой игры 1 мес. 2 нед. назад #110060

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 575
  • Спасибо получено: 496
  • ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Другое дело)
Мои проекты
Реквием извне
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Организационная тема форумной ролевой игры 1 мес. 2 нед. назад #110061

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 545
  • Спасибо получено: 611
  • Организатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место
Dmy пишет:
Если там не слишком много, то напишу, если нужно активно-активно отвечать, то не смогу

постоянный онлайн не потребуется.

P.S.

Если Ваш персонаж родственник/друг/сосед другого персонажа, можно расписать в квенте родственные/дружеские/соседские отношения. награда - бонусные опыт и снаряжение.

Когда Вашего персонажа выбрали в родственники/друзья/соседи, Вы можете расписать свою версию этих же отношений, чтоб тоже получить бонус.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Организационная тема форумной ролевой игры 1 мес. 2 нед. назад #110062

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 575
  • Спасибо получено: 496
  • ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
А как часто потребуется?
Мои проекты
Реквием извне
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Организационная тема форумной ролевой игры 1 мес. 2 нед. назад #110063

  • Anonwolf
  • Anonwolf аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 30
Имя: Марианна
Возраст: 13-14 лет. Точно не известно, не знает дату рождения.
Внешность: Юная девушка(человек) с приятными чертами лица, цвет кожи – светлый с лёгким загаром. Рост 152 см. Телосложение атлетическое. Фигура спортивная «мальчишеская». Блондинка волосы чуть выше плеч, челка закрывающая левый глаз. Отличительные черты гетерохромия, цвет глаз – правый зелёный, левый голубой.
Биография: Родилась в единственной рыбацкой деревушке на отдалённом острове. Мать простая деревенская девушка, отец ветеран многих воин. В возрасте 4 лет на деревню напали, кто это был никому неизвестно, но их странные знамёна навсегда въелись в память девочки. В той резне погибла мать, и был ранен отец при попытке защитить семью.

Оправившись после ранения отец собрал все вещи и вместе с Марианной ушел в леса в глубине острова. С того самого дня, на протяжение десяти лет Марианна обучалась боевым навыкам под началом своего отца. День ото дня она перенимала всё, не только владение оружием, но и знание анатомии, навыки выживания, и тактические хитрости.

Годы не шли даром, пока девочка росла и крепла, отец лишь старел и слабел. И во время очередного тренировочного боя Марианна смогла его победить. В следующую же ночь она собрала все вещи и сбежала. По счастливой случайности в деревне как раз прибывал торговец, старый друг отца, очень удивившись тому, что Марианна ещё жива, он согласился доставить её до материка.

По прибытию девочка тут же отправилась искать работу по тавернам и прочим заведениям. Одно из таких мест как раз подверглось нападению, но девочка смогла выпутаться из передряги. В тот день она так и не нашла работы, но поняла, что жизнь на материке не будет скучной, и познакомилась с очень интересным коротишкой по имени Хосе Круп.

Навыки\перки:
"Знание анатомии" - знает слабые места людей, благодаря чему способна нанести довольно смертельные раны человекоподобным существам, а так же при достаточном времени(на усмотрение мастера) может найти и запомнить такие места у не человекоподобных.
"Чтение противника" - при достаточной продолжительности боя(на усмотрение мастера), или же при частых встречах с одинаковыми противниками способна заметить закономерности в их стиле боя и начать его предугадывать. (изначально знакома с основными стилями боя людей)

Из-за небольшого роста очень быстрая и ловкая, предпочитает скоростной стиль боя, из оружия, рапиры, или метательные ножи, но способна обращаться и с другими орудиями ближнего боя.

Недостатки: Абсолютно безграмотна, не умеет читать и писать, не знакома с культурой, обычаями и историей( за исключением рассказов отца о некоторых битвах). Чувствует себя не комфортно в людных местах. Излишне самоуверенна и агрессивна с незнакомцами.

Инвентарь: Кожаный костюм, очень плохо защищает от ран, но не сковывает движения и крайне удобный. Рапира. Заколка для волос. Кулон, содержимое которого никому не показывает.

Цель в жизни: исследовать мир и найти достойного противника.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


P.s. Опыта в ролёвках крайне мало, если что будет не так прошу простить.
Существует только один светильник науки, и зажечь его в каком-либо месте — значит зажечь везде.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

Организационная тема форумной ролевой игры 1 мес. 2 нед. назад #110064

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 545
  • Спасибо получено: 611
  • Организатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место
бросаю д20

Марианне достались следующие бонусы за товарищество:

1. горный пони, седло, уздечка, попона.
2. военный стимулятор (одно использование) - порошок, который при принятии перед боем/паззлом удваивает получаемый
персонажем-человеком опыт в случае победы (при провале боя/паззла просто тратится).

Крупу достались следующие бонусы за товарищество:

1. ботфорты в хорошем состоянии.
2. вода озарения (одно использование) - эликсир, который при принятии перед боем/паззлом удваивает получаемый
персонажем любой расы опыт (при провале боя/паззла просто тратится).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Организационная тема форумной ролевой игры 1 мес. 2 нед. назад #110065

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1183
  • Спасибо получено: 1768
  • Оратор2 место Учитель3 место ГотвКомпозиторПобедитель конкурса1 место в Готв
ни разу не играл, попробую

Имя: Юрек Ольг
Раса: мулат
Возраст: 15-50 лет (черт их поймет, сколько черным лет)
Занятие: пытается нести мир во всем мире, но обстоятельства постоянно вынуждают его драться за свободу или бро
Тип: смешанный

История

Родился на корабле викингов у пары викинга и африканской рабыни, в которую тот викинг безумно полюбил, увидев ее у египтянина, а затем выкупил. Его назвали Юрек в честь дяди брата сестры погибшей матери отца его матери.

В детстве Юрек занимался корабельным делом, но особенно мечтал строить суда и вырезать из дерева гальюнные фигуры. Постоянно воровал различные предметы у матросов, за что те в шутку били его. Впрочем, для юного Юрека подобные удары матросов казались боксерскими. С тех пор Юрек очень быстро бегает, чтобы избежать шуточных тумаков взрослых дядь

Во время празднования свадьбы капитана корабля, на них напали испанские пираты, спутавшие викингов с англичанами. Практически все викинги были биты, а из пиратов осталось в живых 14 человек. Они хотели убить и последних четырех викингов, в том числе Юрека, но из темноты показался странный человек в балахоне, который разбросал всех пиратов за борт, а затем зажужжал и улетел, обронив по пути "ненавижу пиратов".

Юрек и трое викингов, среди которых к сожаленью не оказалось его родители с трудом довели корабль до берега. Сначала они хотели набрать новую команду, но один из них спился, второй влюбился в в местную дочь директора винного завода имени Одегарда, и всё накрылось. Третий викинг построил домик в лесу и охотился на зверей, а Юрек обосновался в городе, вырезая игрушки из дерева, посуду и шахматы, Которые он продает в своей лавке

Нелегально он также производит курительные травы и варит темное пиво. Многие хотят заполучить его рецепты, особенно когда пьяны от его пива и неадекватны от его лечебных трав, поэтому частые стычки вынуждают Юрека драться.

Цель:

Юрек верит, что его травы и пиво целебны и позволяют людям расти творчески. Он пытается всячески помогать бедным художникам писать потрясающие картины, но те почему-то спиваются. Он пытается помочь травами раскрыть тайные знания писателям, чтоб их книги стали еще круче и мудрее, но те отчего-то скуриваются и переходят на тежелые наркотики.

Кроме того, он постоянно ищет спонсоров среди своих покупателей, которые бы помогли ему построить свой корабль и матросов, чтобы затем собрать команду и отправиться в плавание, открыть неведанные земли, сеять творчество по миру и встретить свою настоящую любовь, ибо в северных землях никто не хочет заводить отношения с ним, так как считают отношения с обезьянками грехом.

Юрек не знает, КТО же ему помог на корабле, но мечтает встретиться с ним и поговорить за бутылочкой темного пива

Особенности

Рост 178, вес 76. Коренастый, черноволосый (кудрявые волосы до плеч).

Говорит очень быстро, при этом заикается. Так как его мама часто восхваляла бога Ра (это повелось с ее жизни у богача в египте), и Юрек обычно при встрече говорил "Ра, П.. п.. п.. привет", то его порой так и называют: "РАпер".

Любит рассказать о травах и дереве, поэтому его называют нёрдом (северный ботаник)

Одет в черные широкие штаны как у Аладдина, но так как в северных землях холодно, то сверху одевает большую отцовскую шубу. Так и ходит круглые сутки в шубе в том числе в своем магазинчике, поэтому его так и называют: "сутенёрд"

Смастерил из дерева и волос кабанчика гитарку, поэтому в лавке часто поигрывает. Его голос блевотен, а тексты о всяких морских штучках типа "бриз", поэтому его песни так и называют "блюз"

Вместо ноги у него деревянный протез в виде перевернутой шахматной фигуры ферзя. На правом плече набита татуха пирамиды хеопса и головы бога Ра.

Его лавка называется "Бурая тина"

Часто показывает фокусы с воровством кошелька у покупателя. Но всегда отдает их обратно. Когда спАлят.

На случай важных переговоров у него в шубе спрятана гигантская шахматная фигура коня

Навыки:

Атака

1) Удар маваши протезом
2) Удар шахматным конем
3) Телепортация (с ипользованием дыма) с захватом сзади (прием можно совершить только с персонажем женского пола)
4) Удар гитарой
5) Запускает деревянную тарелку с заостренным краями словно Кунг лао.
6) Резко открывает пиво, пенящийся напиоток под давлением бьет в глаза.
7) Дает выпить очень крепкой пиво. У противника уменьшается здоровье на 1/100 здоровья каждые 5 секунд

Защита

1) Сворачивается в клубок, шуба поглощает большой урон от ударов
2) телепортация (с помощью дыма)
3) Щит тарелкой из крепкого дуба
4) Уклонение брейк-танцем (действует против маленьких снарядов типа пуль,небольших ножей, стекла)
5) Телепортация путем очень быстрого бега

Отвлечение

1) Пускает дым в глаза (никто не видит Юрека около 20 секунд)
2) Быстро говорит, противники долго думают, если не заткнут уши или если не глухие (около 5 секунд)
3) Дает выпить (противник не может отказаться) - урон от атак Юрека уменьшается на 50%, но при этом и сила атаки противника уменьшается на 50%, и скорость падает на 25%. Хорошо действует против быстрых противников, нескольких противников или противников с очень сильными атаками.
4) Играет блюз, противникам становится грустно и они
5) Ворует оружие противника.

Лечение

1) Лечение пивом. Позволяет около минуты получать половинный урон от чужих атак
2) Лечение травкой. Курить надо неспеша и вдумчиво, поэтому лучше использовать если перед этим использовать например прием отвлечения
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr, Doctor_Bug

Организационная тема форумной ролевой игры 1 мес. 2 нед. назад #110066

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 575
  • Спасибо получено: 496
  • ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Имя: 6 356 789-тый. Псевдоним: ПРИНЦ.
Раса: Гремлен
Возраст: 1 год и 2 месяца.
Занятие: Торгует, увлекается чёрной магией, шулер.
Тип: смешенный
История:
Как и все гремлены родился на ферме, для выращивания гремленов, которые будут служить тёмному господину.
Однако в нём проявился талант в торговле, он начал барыжить всем что находил и любую хрень ему удавалось впарить, сперва гремленами собратьям. Однажды он бродил по замка своего повелителя и наткнулся на таинстаенный артефакт, когда он взял его, в его голове появился голос, который стал ему во всём помогать и помог сбежать.
Когда гремлен покинул логово зла, он решил направить все свои силы на развитие таланта торговли, 6 356 789-тый назвал себя Принцем, что была абривиатура слов Прекрасный Развитый Инициативный Наилучший Цветик, (он любит цветочки).
Так и начал путешествие юный Принц.
Одна из особенностей, даёт всем клички

Предеметы в наличии:
1.Любимая шляпа, которую он выиграл в карты.
2. Магический посох с черепом птицы.
3.Штаны.
4.Мешочек с золотом.
5.Пиджак.
6.Пояс убитого гнома
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мои проекты
Реквием извне
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Snake Fightin

Организационная тема форумной ролевой игры 1 мес. 2 нед. назад #110067

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 410
  • Спасибо получено: 504
  • Проект месяца 3 место3 место в КодировкеПрограммист Ruby3 место
Хех какие яркие и контрастные персонажи. Хоть арты рисуй по ним $_$
Баг изучает это движок -->

А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Организационная тема форумной ролевой игры 1 мес. 2 нед. назад #110069

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 735
  • Спасибо получено: 962
  • Организатор конкурсовДаритель СтимкеяКомпозиторРазработчикПроект месяца 2 местоОраторПроект месяца 3 место
Мне примерно нужно знать когда будет состояться битва так как большая разница во времени.
Так же предлагаю отдельно в другой теме устроить столкновение. Там не Флудить. И в случае если кто то не
может по какой то причине ответить, то мастер подземелий сам выбирает ход или действие.

А по результатам пишет итоги столкновения.


К примеру.

1 Гомер попытался схватить Барта за шею, но тот увернулся.
1 Барт выстрелил из рогатки по Гомеру -5 ХП, у Гомера 95 ХП.
2 Гомер использовал аптечку. Гомер +5ХП. у Гомера 100 ХП.
2 Барт одел на голову кастрюлю. Защита +5. У Барта 25 защиты.
3 Гомер отравляет воздух. Барт теряет 10 ХП за ход.
3 Барт ударяет Гомера бейсбольной битой - 10ХП. (КРИТх2) У Гомера 80ХП.
Барт теряет 10ХП от яда. У Барта 90ХП
4...
4 Барт выпил противоядие. Отравление снято
....

Так же по итогам выводить Победил Гомер/Барт, битва была на тяжелой для Гомера/Барта местости.

Причем я думаю не стоит затягивать битвы больше 15 ходов. Так что вопрос о начальных цифрах.


ПС. Снейк я добавил список навыков герою. Глянь и в ЛС отпиши я поправлю то что не устроит
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Организационная тема форумной ролевой игры 1 мес. 2 нед. назад #110071

  • Spot the fox
  • Spot the fox аватар
  • Сейчас на сайте
  • Просветлённый
  • Сообщений: 289
  • Спасибо получено: 187
  • Тестер
Надеюсь не буду прям сильно тупить. учавствую. (квент это персонаж да?)
Персонаж
как зовут: Спот Киллер (где Спот это имя а Киллер фамилия)
Лет: 16-17
рост: 183 см
раса: антропоморфный лис
занятие: искать приключения.
почему живет среди людей: попал в этот мир при неизвестных обстоятельствах. пытался вернуться в свой но неудачно из за чего и остался жить среди людей.
Смешанный тип.
навыки: самое лучшее владение шитами. с легкостью заблокирует атаку щитом и при этом атакует щитом так же быстро и ловко сколько бы он не весил. Не может использовать ЛЮБОЕ другое оружие.
обладает слабой магией лечения: достаточной что бы залечить царапины или остановить кровотечение при порезе. легкое изучение магии лечения но при этом любая другая магия изучается невероятно медленно.
Хороший слух ужасный нюх. получает больше урона от огня. практически полный иммунитет к холоду. Легко находит союзников.изобретательностьв сфере механики.

по уровням:
Владение щитом 2 уровень
магия лечения 2 уровень
сопротивление холоду 2 уровень
слух 1 уровень
создание механизмов 1 уровень
лечение без магии 1 уровень
отношения с людьми: не самые дружные.Среди них всего лишь месяц. Сам персонаж относится к людям нейтрально но большинство людей относятся к нему как к демону из мифов и легенд. На жизнь ничем не зарабатывает. странствует, ест ту еду которую находит. несмотря на ненависть людей к нему не берет деньги за работу(вещи берет за работу а деньги нет).

стартовое снаряжение: обычная одежда и металлический щит овальной формы при 1.72 по высоте и 1.10 по ширине с заостренными краями, окарина.

Связи: Акито второй сын Валери (друг)
История: Спота нашли без сознания дрейфующем в океане на куске дерева. после того как Спот очнулся он начал расспрашивать всех обо всем и конечно же встретил Акито который поведал ему некоторую часть об этом мире. так же Спот и общался с Акито общались пока не приплыли. затем разошлись но помнят друг друга хорошо.

Густав, сын Леннарта. (знакомство/союз)
Спот просто шел своей дорогой когда он услышал гром позади. Спот резко обернулся не сделав не шага при этом держа ноги на максимально близком расстоянии. Позади стоял Густав и Смотрел на Спота как на демона. Как затем выяснилось Густав принял Спота за демона из одной старой легенды. Густав крайне странно отнеся к странной форме ушей. После хорошей беседы Разошлись.

Жук богохульник(друг)
Спот просто шел своей дорогой когда увидел поле битвы. там был Жук и ещё несколько высокоуровневых монстров и они одерживали победу над ним.когда они вроде бы ушли я попытался использовать возрождение но оказалось он был не мертв.
Мы немного поболтали о случившемся и кто мы такие. оказалось что мы шли в одну и ту же сторону. жук дал мне старую меховую шапку. он сказал что люди не поймут так что я демон. звучит странно но я ему поверил, и мы продолжили двигаться в направлении города в который мы направлялись обмениваясь историями и шутками...

Заклинания:
Вспышка остановки. останавливает кровотечение у всех союзников. имеет 50% шанс остановить кровотечение к врага при касте(может быть использовано во время боя)

Живительная вода. стартует дождь который восстанавливает всем живым существам включая врагов по 5 хп. в то же время наносит 2 хп урона нежити и существам состоящим из огня. ослабевает любые огненные атаки во время действия. эффекты повторяются пока работает заклинание: длительность пять ходов.

Воскрешение. воскрешает союзника. шанс срабатывания: подкинуть два кубика, если значения на них совпадают то заклинание срабатывает. то есть 1 и 1 2 и 2 и тд. (кубики обычные д6)

Лечение. восстанавливает 15 хп одному союзнику или себе.

Призрачное лечение: восстанавливает 50 хп но если за следующие 3 хода вылечившийся таким образом получает урон то снимает эти самые 50 очков хп.

характер: Веселый. легко составит каламбур на какую-либо тему. Не особо жалует мясо в еде. Может обсуждать теорию о измерениях во фракталах и некоторые парадоксы. По душе обсуждать с людьми что-то. Вежлив с незнакомцами. с знакомыми относиться хорошо, как с друзьями даже если они ещё не друзья. Не особо то жалует тех кого не любит но не будет утраивать что то активно против если они рядом.иногда любит прятаться не замечая того факта что у него это ужасно получается. любит готовить, как любитель, скорее всего недосолит еду. если команда куда то идет то он будет сначала бежать вперед а затем назад что бы не оставлять команду позади. Иногда просто убегает вперед садиться на землю посреди дороги и начинает задаваться вопросами. поэтому иногда остается позади но обязательно нагонит команду. Не верит в мифы и легенды. иногда внезапно забывает о своих способностях и сразу же рвется в бой с щитом наперевес. Не особый любитель спать но может просто отдыхать лежа и думая о своем. работает идентично сну. Цвет глаз зеленовато серый. так что при разном окружении немного разный. Технарь но обладает способностью учить языки. Имеет склонность к тому что бы разжигать костры для команды что бы погреться и/или приготовить еду. Предпочитает есть палочками для еды но ничего не имеет против что бы есть просто руками. может играть простенькие мелоди на окарине.

призы за связи: напиток неистовства и трехместная палатка саксонка.
Когда искусство порождает искусство, это высшее признание.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Spot the fox.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Организационная тема форумной ролевой игры 1 мес. 2 нед. назад #110072

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 545
  • Спасибо получено: 611
  • Организатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место
Spot the fox пишет:
Спот Киллер

напиши, сколько времени перс живет среди людей, чем Киллер зарабатывает на жизнь, какие отношения сложились с людьми.

навыки от 1 до трёх, которые хочешь выбирать на первом лвл
навыки от 1 до трёх, которые хочешь выбирать на втором лвл.

если перс родственник/друг/сосед кого-то из имеющихся персов, то можешь расписать историю их отношений чтоб стартовать с усиленным снаряжением.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Организационная тема форумной ролевой игры 1 мес. 2 нед. назад #110078

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 545
  • Спасибо получено: 611
  • Организатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место

Мир : альтернативная Земля с магией и фентезийными расами.
по лору похожа на Европу сразу после падения западной римской цивилизации,
только только германские и кельтские племена могли быть варварами в своё удовольствие, грабить города и крепости ромеев, финансируемых за счет налогообложения восточных и жарких стран-деспотий,
как бац, римская цивилизация схлопнулась, кормушка в виде грабежей исчезла,
все из германских и кельтских вождей, кто на радостях захватил крепость , замок, город, и объявил себя королем,
теперь вынуждены сами строить экономики и устанавливать порядки.
Названия похожие на страны из вендельской эпохи, вроде полусказочной Нортумбрии и т.д.

заклинание (и свиток) определения трофеев требуются, можно встретить проклятый лут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, Doctor_Bug, Фред Канниг, akito66
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.319 секунд