Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

Опрос: Идёте в поход ?

присоединяюсь 10 83.3%
нафиг надо 2 16.7%
Общее количество голосов: 12 ( Spot the fox, Anonwolf, yuryol, AnnTenna, Lekste ) Подробнее
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Организационная тема форумной ролевой игры

Организационная тема форумной ролевой игры 4 года 11 мес. назад #110027

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикОрганизатор конкурсовОраторПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место

*стряхивает пыль с Раздела*

Предлагаю провести форумную ролевую игру.

формат по старинке: мастер пишет локацию и что в ней хочет повзаимодействовать с игроками,
после чего опрашивает всех игроков, что они делают/не делают,
после новый раунд.

Фазы - социалка, передвижение, стелс/бой, социалка, передвижение, стелс/бой, социалка, передвижение, стелс/бой, социалка, передвижение, стелс/бой.
допустимы боевые, небоевые и смешанные персонажи

тем кто согласует родственные связи или знакомство персонажей бонус к экспе и снаряжению.

квенты принимаются 4-5 апреля. если ничего не помешает, игра пойдет с 6 апреля. Тем кто заскочит позже, копиться в группы больше одного персонажа и нагонять партию по собственной сюжетной ветке.

рейтинг ванильный

ход: объявляется действие PvE, мастер определяет последовательность действий игроков, игроки отвечают на его вопрос "что делаешь", объявляется новое действие PvE.
если игрок не отвечает/пишет что AFK, его кладут в инвентарь.

Записываться на игру в этой теме.

если ваш персонаж нечеловеческой расы, опишите почему он живет среди людей и как.
если хотите себе имбовые перки, компенсируйте их нерфящими чертами.

Квента:
1. как зовут
2. сколько лет на вид
3. раса
4. занятие.


в квенте нужно указать тип персонажа:
"боевой", "небоевой", "смешанный"

Заявленные персонажи:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, Джекил, poca, Doctor_Bug, Anonwolf, akito66, Spot the fox

Организационная тема форумной ролевой игры 4 года 11 мес. назад #110028

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Надо бы с сеттингом определиться. Мне бы хотелось играть магом. Интерес есть к мистике нашего мира, фэнтези, технофэнтези, постапокалипсису(с перспективой выжить, а не все умерли).

Другой вопрос для согласования - стиль повествования. Будем ли мы писать от 1 лица, от 2 или от 3-го. Будут ли звёздочки или строго литературный стиль?
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Организационная тема форумной ролевой игры 4 года 11 мес. назад #110029

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикОрганизатор конкурсовОраторПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Предлагаю сеттинг "северная аля скандинавская мифология с примесью лавкрафтианы, как в Into The Depts".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, idavollr

Организационная тема форумной ролевой игры 4 года 11 мес. назад #110030

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
О, это забавно, попробую поучаствовать. Забиваю за собой магический класс. Кто-то вроде волхва или друида.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Организационная тема форумной ролевой игры 4 года 11 мес. назад #110031

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • ОраторУчительЗа 2 место на конкурсе маппингаРазработчикВетеранПрограммист RubyПроект месяца 3 место2 место Поддержка ФондаПаладин
Записываюсь!

По сеттингу или правилам у меня нет предпочтений, но про скандинавскую мифологию я вообще ничего не знаю, так что могу сделать что-то, не соответствующее сеттингу. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Организационная тема форумной ролевой игры 4 года 11 мес. назад #110032

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикОрганизатор конкурсовОраторПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
игра начинается с низколевельных персонажей
(прохожий, житель, местный герой)
в локации без особой чертовщины
(городок людей)

если ваш персонаж нечеловеческой расы, опишите почему он живет среди людей и как.
если хотите себе имбовые перки, компенсируйте их нерфящими чертами.

Квента:
1. как зовут
2. сколько лет на вид
3. раса
4. занятие.


в квенте нужно указать тип персонажа:
"боевой", "небоевой", "смешанный"

чтобы мастер знал какие вызовы предлагать, на битву, на социалку, оба.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Организационная тема форумной ролевой игры 4 года 11 мес. назад #110033

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
То есть мы пока не можем брать магические классы? А всякие там ученики друидов-знахарей возможны?
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Организационная тема форумной ролевой игры 4 года 11 мес. назад #110034

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 349
  • Программист JavaScript Организатор конкурсовТестер
Я тоже хочу поучаствовать, но это будет мой первый подобный опыт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Организационная тема форумной ролевой игры 4 года 11 мес. назад #110035

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикОрганизатор конкурсовОраторПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Джекил пишет:
То есть мы пока не можем брать магические классы? А всякие там ученики друидов-знахарей возможны?

можно магические классы.
вариант А : низколевельный маг: ученик и/или бесталанный друид, знахарь
вариант Б : прокачанный , но понерфленный маг (который не может АЕшить прям стартовой таверне и становиться главным в деревне) , например знахарь с ПТСР, которому вьетнамские флешбеки мешают колдовать выше 1 левела заклинаний.
Джекил пишет:
Другой вопрос для согласования - стиль повествования. Будем ли мы писать от 1 лица, от 2 или от 3-го. Будут ли звёздочки или строго литературный стиль?

от 3-го
не помню, что такое звездочки.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Организационная тема форумной ролевой игры 4 года 11 мес. назад #110036

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Тогда так.

1) Густав, сын Леннарта
2) 20 лет
3) Человек
4) Ученик мага.
Отец Густава был охотником, но сам Густав любил изучать окрестности и собирать легенды. Однажды некий маг проводил исследования в руинах, усмотрел в мальчишке-проводнике тягу к знаниям и взял в ученики. Ну, это так казалось, что в ученики. На деле Густав играет роль мальчика на побегушках, чем весьма раздражён. Или ему так кажется, что учитель использует его в этой роли, кто может сказать... Помимо страсти к сказаниям он достаточно амбициозен и мечтает подняться так высоко, как только возможно. На пути своих амбиций берётся за любое дело, которое можно решить с помощью магии. Активно участвует в жизни тех поселений, где появляется, надеясь повысить свои репутацию и влияние.
Впрочем, пока он может рассчитывать в лучшем случае статус чьего-нибудь помощника, что Густава так же раздражает.

Тип смешанный с уклоном в небоевую составляющую. Густав предпочитает больше исследование и осторожность.

Связи:
1. Отец, возможно, и мать, семья, короче - НПС. Отношения прохладные, родители магию не одобряют. Густав пытается изменить отношение посильной помощью.
2. Учитель - НПС. Отношения внимательного наставника и непоседливого ученика. Густав хочет подняться выше, учитель считает, что всему своё время.
3. Аристократ - кто-то из аристократов, на кого герой мог работать по заданию учителя. Где-то в районе барона.
4. Спот, антропоморфный лис, пересеклись случайно, где-то в дороге. Густава привлекла необычная внешность. Причем в отличие от других людей Густава необычность нового знакомого даже порадовала. Он любит необычных существ. Позже встретились ещё раз и Густав согласился провести Спота в нормальный город, где принимали странных существ.
5. Акито - Густав познакомился с ним, когда помогал Споту искать его новый дом. В тот день на них со Спотом напал какой-то кошак. Густав чуть не перепутал Акито с нападавшим, но Спот Густава вовремя остановил и позже Густав понял, что новый кошак не так уж плох.

Внешность.
Светловолос, волосы растут до плеч, зачесаны назад, умеренной густоты. Есть клиновидная бородка и длинные закрученные усы. Выражение лица обычно дружелюбно-бодрое. Телосложение худощавое, рост средний.

Характер.
К встречным существам относится в первую очередь дружелюбно без различий по расе, полу и статусу. Из тех, кто способен ценить полезных людей вне зависимости от статуса. Оживлённый парень, всегда ищет какое-нибудь дело. Из тех, кому шило в одном месте не даёт покоя. Карьерист, считает, что можно подняться выше, независимо от родословной. Уважает тех, кто этого достиг.

Инвентарь:
1. оловянный карандаш,
2. пони с принадлежностями,
3. пять слабых свитков определения магии в предмете.

Заклинания:
1) Око мага - энергетическая сфера, которая может найти что-либо в пределах одной мили(вариант - более подходящая сеттингу единица измерения, мастер может сузить поле поиска по желанию). Сфера может найти скрытый тайник, искомый предмет, заклинание, невидимое существо(так же настраиваемо по желанию мастера). Поскольку сфера довольно яркая, она может использоваться так же как источник света и средство ослепления врагов.
2 уровень – мистический костёр. На третьем уровне Густав придаст Оку Мага способность согревать и восстанавливать часть сил(мана/выносливость). Однако применять Око мага можно только раз в день.
3 уровень – отдых чародея. Духовные силы мага становятся настолько хороши, что маг может освятить часть территории для отдыха. Он тратит половину своей маны, но восстанавливает здоровье и снимает негативные состояния. Все прочие союзники поблизости восстанавливают здоровье и ману либо по выбору снимают негативные состояния
2) Духовный щит - чародей создает полупрозрачный вогнутый вперед щит соответствующей формы. Может отклонять снаряды и начальные заклинания или скользящие удары ближнего боя. То есть если противник вознамерится всерьёз пробить щит, он может его и пробить(но это правило действует только для ближнего боя, снаряды и заклинания отклоняются). Так же может скрывать чародея, но чародей должен выбрать режим - защита или сокрытие.(Если слишком круто, тогда заменяю заклинание на Вуаль - позволяет скрывать чародея из виду)
2 уровень – защита стихий. Чародей может наделить щит силой одной стихии на выбор. Наличие соответствующего источника стихии поблизости усиливает эффект заклинания.
3 уровень – Покров тьмы. Маг окружает себя зловещей клубящейся тьмой, которая отпугивает врагов. Покров тьмы усиливает не только защиту, но и атаку. Союзникам, впрочем, тоже лучше держаться подальше, ибо неестественная тьма пугает их
Альтернативная опция - Святой щит. Маг окружает себя аурой света, которая отпугивает нежить, духов и демонов. Защита немного усилена по сравнению со стандартной(всё-таки маг – не клирик). Зато ближайшие союзники так же получают бонусы к защите.
3) Разряд - небольшой заряд молнии, который может нанести урон врагу.
2 уровень – молния. По сути, это усиленная версия разряда. Может не только нанести урон, но и оглушить противника.
3 уровень – шаровая молния. Маг создает электрический сгусток, который взрывается в выбранном месте. Может поразить до трёх ближайших врагов. Осторожно, можно задеть союзников!
4) Опознание предметов - позволяет опознать неизвестный предметы, определить скрытые в нём чары и тип чар.

Альтернатива.
1 уровень – Защита от холода. Северные условия суровы, поэтому магам жизненно необходимо подходящее заклятие. Защита от холода создаёт энергетический купол, внутри которого действуют условия умеренной среды. На первом уровне маг не может двигаться, пока действует защита, поэтому должен переждать не погоду.
2 уровень – ледяная тропа. Маг может соединить два участка льдом и спокойно пройти по ним. Над пропастью, например.
3 уровень – маг может перемещаться вместе с защитой.

1 уровень – морозный луч – наносит небольшой урон и замораживает одного врага
2 уровень – северный змей – маг собирает энергию в виде ледяного змея, который наносит урон нескольким случайным врагам. Осторожно, можно задеть союзников!
3 уровень – инистый великан – маг собирает энергию в виде ледяного великана, окруженного морозным вихрем. Это не монстр-союзник, просто форма заклятия. Ближайшие противники получают стандартный распределяемый урон и замораживаются.

Навыки смешанного мага:
- защита магией - сильный,
- атака магией - сильный ,
- медитация - (определяет запас маг. сил. По прокачке позволяет снимать негативные эффекты. Третий уровень прокачки позволяет восстанавливать силы или снимать негативные эффекты по выбору у союзников)
- ритуалы(техника выполнения ритуала) - лучший
- крафт предметов - хорошо развит
- поиск - хороший

1 лучший навык
2 сильных
2 хороших
Крафт автоматически хорош


Описания звёздочками это вот это вот: *Я сделал что-нибудь хитрое*. ЛУчше когда используется полностью литературный стиль без посторонних знаков.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Doctor_Bug, akito66, Snake Fightin

Организационная тема форумной ролевой игры 4 года 11 мес. назад #110038

  • Ruido
  • Ruido аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 22
Рейтинг игры?

Ванильно или 18+ со всякими извращениями?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Организационная тема форумной ролевой игры 4 года 11 мес. назад #110040

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Вообще надо бы учитывать концепцию форума. Светлая не про изврат.

Вопрос такой. Как будем двигать ход? То есть каждый отписался и следующий ход или как-то по-другому?
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Организационная тема форумной ролевой игры 4 года 11 мес. назад #110042

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикОрганизатор конкурсовОраторПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Джекил пишет:
Тогда так.
Густав, сын Леннарта
персонаж принят. запиши в инвентарь начальный предмет "оловянный карандаш".
предметы можно использовать, выбрасывать, продавать, обмениваться между персонажами.
запиши в квенту от 1 до 3 начальных заклинаний, которые персонаж со старта использует в боёвке.

квенты принимаются 4-5 апреля. если ничего не помешает, игра пойдет с 6 апреля. Тем кто заскочит позже, копиться в группы больше одного персонажа и нагонять партию по собственной сюжетной ветке.

рейтинг ванильный

ход: объявляется действие PvE, мастер определяет последовательность действий игроков, игроки отвечают на его вопрос "что делаешь", объявляется новое действие PvE.
если игрок не отвечает/пишет что AFK, его кладут в инвентарь.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Организационная тема форумной ролевой игры 4 года 11 мес. назад #110043

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • ВетеранРазработчикПроект месяца 3 местоУчительОраторДаритель СтимкеяПаладинПроект месяца 2 местоКомпозиторОрганизатор конкурсов
1. Акито второй сын Валери (у Кошколюдов матриархат)
2. Возраст 30 Рост 210 Вес 140 кг
3. Фелисы (раса кошколюдов с восточного Лунного острова)
4. Приплыл на корабле восточной торговой империи Фелисов. Мать кошка всегда говорила что я поперечный котенок. А я надеялся стать искателем приключений, но судьба обошлась со мной жестоко. По дороге на меня напали разбойники. Я хорошо бился, но их было слишком много. Один подкрался ко мне сбоку и ударил мечом. Они решили что я умер, но к счастью у меня девять жизней. Чудом мой левый глаз не ослеп, однако большой шрам тянется ото лба до середины щеки. Левое ухо сильно пострадало от удара, и почти не слышит. Бардом мне теперь точно не стать. Местный воздух, не подходит для моей шерсти, все вздыбилась, и торчит клоками, словно у неряшливого котенка. Теперь придется устраиваться разнорабочим, в местную таверну, или лесопилку. Нужно скопить немного деньжат для одного дельца. Думаю с природной выносливостью и ловкостью не пропаду. Даже среди сородичей я считаюсь сильным малым, не говоря о слабых людях. Занес же меня морской еж, к людям. Я слышал, что на большом континенте больше шансов,найти клад. Как и все представители моей расы, я падок на звонкую монету или блестящие камни. Забавно, даже мою катану забрали... а ведь она досталась мне от отца. Ничего, лунный кот все видит, глядишь пересекаемся еще. Теперь я нацелен на что у моего народа получается лучше всего,подкрасться ночью и убить каждого из этих тварей. Месть координально изменила мои первоначальные цели на континенте, и они пожалеют, что не позаботились обо мне тогда. Несмотря на это, люди как мне кажется весьма добродушные, и напоминают наших отцов по характеру. Когда на 29 свой день рождения наш корабль отплыл от берегов лунного острова, я решил что во чтобы то не встало, заработаю много денег и вернусь на наш остров, в любом случае у меня не так много времени, по нашим законам я должен вернуться к маме-кошке, когда ей стукнет 100, иначе я буду нерадивым сыном и меня с позором повесят на площади, пока лунный кот не заберет одну из моих жизней. По меркам Фелисов я еще неопытный котенок, ведь наши жизни почти в половину длиннее людских.

Прошло несколько недель моей работы на лесопилки. К нам в городок пришел незнакомец. По его странной одежде я смог предположить, что он маг.
Маг был не один а с моим другом Фоксом, с которым мы познакомились на корабле. Фокс попал в этот мир при очень странных обстоятельствах, сначала я принял его за чудака, но Фокс был настойчив. Спустя некоторое время он помог мне найти карту.
По ней я и выбрал свой маршрут, увы как потом выяснилось неудачный. От мага пахло знакомо, кажется он где то трогал Лунный металл, любой Фелис с малых лет знает этот запах. Кажется он разговаривал со старейшиной. Маг и Фокс вышли за город, я заметил, как что то выглядывает из-за угла, после чего быстрым шагом пошел в туже сторону, я поспешил за ним. Когда я хотел вмешаться битва уже закончилась, не успев начаться. Маг посмотрел на меня, в его руке уже искрила молния. Но Фокс остановил его, сказав, что я его друг, уж и не знаю чтобы случилось, не вступись он за меня. Я был бы наверное мертв. Мои сородичи никогда не выступали в открытую против магов, предпочитая нападать на них из-за засады.

Тип: Боевой (как и все Фелисы постиг искусство зачарования оружия, а также усвоил основные уроки обращение с ним. Для зачарования не подходят людские мечи, только сделанные из специального лунного металла, на них эффект в десять раз сильнее. На людских всего +10% урона одной из стихий, на оружии фелисов 32%)


Расовые умения:
Бесшумный шаг - Мягкие лапы Фелиса позволяет им передвигаться не издавая звуков.
Легкий как перышко: - Фелисы очень высоко прыгают, но еще лучше могут приземляться на 4 лапы невзирая на высоту.
Ночное зрение - Фелисы намного лучше видят в темноте чем люди.
Быстрый бег - Фелисы могут переходить на бег на всех лапах, что делает их очень быстрыми.
Зачарование одной из 4 стихий - Усиливает оружие зачарованием одной из стихий.
Сопротивление холоду - Толстый мех позволяет Фелисы спасаться от сильной жары и холода.

Боязнь огня - Фелисы давно не дикие кошки и животный страх огня уже на так силен, однако их шерсть хорошо горит,
из-за чего Огонь разводит только специально подстриженный хранитель огня.

Навыки:

Атака:
1 ур. Выбивание оружия - Фелисы отлично владеют оружием, и неопытных врагов могут обезоружить с шансом 40%
2 ур. Прыжок сверху - Фелисы со времен диких племен использовали этот трюк. Накидываясь на жертву с высокого уступа, шанс нанести серьезную рану +30%
3 ур. Повелитель зачарований - Практика помогает улучшить ваши зачарования на 10%

Защита
1 ур. На лезвии ножа - Фелисы могут парировать некоторые удары, за счет своей природной ловкости, шанс парирования зависит от ловкости врага.
2 ур. Ночь мой покровитель - Серые шкуры Фелисов трудно заметить ночью +25% к скрытности.
3 ур. Покров лунного кота - (режим берсерка) на короткое время делает Фелиса невосприимчивым к урону и магии.

Лечение
Фелисы из-за их большого носа отлично разбираются в травах. И могут даже в походных условиях сделать повязку или
сварить отвар.

Скрытые атаки - фелисы умею приготавливать из трав и минералов дымовые и ослепляющие снаряды. Так же у них есть способность мгновенный рывок, они часто используют его для убийства дичи.


Природный дар лунного кота 1 из 9, дает шанс восстановить 25% здоровья при здоровье менее 5%.

скрытая атака- лучший
ловкость - силён
сила - силён
техника владение оружием - хорош
атака - хорош



Бонус за социальные связи: 1. метательные копья (5 штук, повторное использование), 2. свиток каламбура (1) - как бы не был рассержен человек, с которым ты общаешься, всё можно обратить в шутку.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил, Doctor_Bug, Snake Fightin, Spot the fox

Организационная тема форумной ролевой игры 4 года 11 мес. назад #110044

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикОрганизатор конкурсовОраторПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
akito66 пишет:
Акито второй сын Валери

если ваш персонаж нечеловеческой расы, опишите почему он живет среди людей и как.

дополни, ради чего приплыл. сколько живет на Севере. на что живет, какие сложились отношения с людьми.

в квенте нужно указать тип персонажа:
"боевой", "небоевой", "смешанный"

чтобы мастер знал какие вызовы предлагать, на битву, на социалку, оба.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Организационная тема форумной ролевой игры 4 года 11 мес. назад #110045

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • ОраторУчительЗа 2 место на конкурсе маппингаРазработчикВетеранПрограммист RubyПроект месяца 3 место2 место Поддержка ФондаПаладин
Не знаю, насколько такой персонаж подходит, если не подходит или что-то поменять — говорите!

1. Ульф Олафссон
2. 20
3. ??? (на усмотрение Snakeʼа Fightinʼа)
4. Ученик скальда

Внешность: темноволосый, волосы до плеч, заплетены в косичку. Борода и усы растут медленно, бреется. Выражение лица обычно максимально дружелюбное.
Тип персонажа: небоевой.


Ульф родился в бедной семье крестьян Олафа и Турид. Детям часто не хватало еды, маленький Ульф много болел и плакал.

Не хватало и железных вещей, чтобы положить у колыбели. А ведь именно они отпугивают разную нечисть. Из-за этого Олаф решил, что Ульф — подменыш. Стремясь вывести его на чистую воду, он много раз пугал его железным ножом. Возможно, поэтому Ульф всю свою жизнь боится железа и старается не притрагиваться ни к чему железному. Возможно, отец Олаф убил бы Ульфа, если бы мать Турид не заступилась.

С детства Ульф рос очень красивым, у него хороший голос. Скальд Эйнар заметил его таланты и решил взять его в ученики, научил его поэзии и пению. Правда, сам Эйнар впал в немилость конунга, которого он раньше прославлял, и у него самого наступило не лучшее время. Поэтому Ульф и Эйнар решили разделиться.

Сейчас Ульф перебивается разной работой, какая придётся под руку. Он пытается декламировать свои и чужие стихи за какие-то монетки, которые люди кинут, и надеется найти себе покровителя, который бы обеспечил ему безбедную жизнь.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, Doctor_Bug, akito66, Snake Fightin

Организационная тема форумной ролевой игры 4 года 11 мес. назад #110046

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикОрганизатор конкурсовОраторПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
akito66 пишет:
Акито второй сын Валери
персонаж принят. стартовый предмет "бонг" (музыкальный инструмент)
Dmy пишет:
Ульф Олафссон
персонаж принят. стартовый предмет "гребешок с вырезанной надписью "сыну"
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, akito66

Организационная тема форумной ролевой игры 4 года 11 мес. назад #110047

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 203
  • Поддержка Фонда
1. Мисталеро
2. 30-50
3. Таурек (гном)
4. Летописец и сыщик
Не боевой, если что маскируется. Прибыл из за океана, из волшебной страны, там таких много. Путешествует во времени и пространстве. Собирает сведения о большом мире. Одет в комбинезон и кепку поверх банданы.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Фред Канниг.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Snake Fightin

Организационная тема форумной ролевой игры 4 года 11 мес. назад #110048

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикОрганизатор конкурсовОраторПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Фред Канниг пишет:
Мисталеро

если ваш персонаж нечеловеческой расы, опишите почему он живет среди людей и как.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Фред Канниг

Организационная тема форумной ролевой игры 4 года 11 мес. назад #110049

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 880
  • Проект месяца 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 место3 местоВетеран3 место в Кодировке
Ох заинтриговал $_$

1. Жук Богохульник
2. 25-30
3. Насекомое.
4. Поиск нужного артефакта.

По сути это существо огромное, с размером чуть больше среднестатистического мужчины. Имеет шесть лапок и крылья. Одет в балахон, с виду похож на человека, лишние конечности прячет под балахоном. Его чуть измененное подобие лица имитирует человеческое лицо, слегка выделяются скулы (хотя это особенности насекомого, его челюсть раскрывается иначе, хотя разговор он имитирует). Он научился общаться с местными народами, легко запоминает их язык, культуру. Оказался здесь он случайно, из-за вынужденной посадки со своего космического корабля, оказался отрезан от своей цивилизации. Его корабль был уничтожен. Всему виной были космические пираты. Его единственное возможность вернуться обратно, найти нужный артефакт, который смог бы осуществить его мечту (конечно если такой существует). Его прозвали Жуком Богохульником не случайно, немногие знают его истинную сущность, его считают человеком. Однажды он разломал статую кого-то божества, и за его голову назначена награда, не сильно большая. Все его современное оборудование было утрачено, потому ему пришлось вооружиться не большими ножами. Из-за его особенностью, быть насекомым, имеет повышенный иммунитет к ядам. Не которые виды яды действуют иначе, лечат его. А вот простые эликсиры могут вызвать у него паралич. Все зависит что входит в их состав. Также Жук может чувствовать колебание земли, вычисляя расположение наземных целей. Годы проведенные в армии своей цивилизации прошли не зря. Курс молодого бойца, в суровых иноземных условиях, вот его фишка. Может выслеживать до 5 км. Но, если есть какой водоем, это может помешать его сенсорной способности. В условиях морей и океанов, его сенсорная способность подает до 0.
Он боевой перс.

его скиллы, в основном ближнего дистанции:

1. "Удар из балахона". Так как Жук прячит свои лишние конечности под балахонам, он может нанести серьезный урон при битве. Эффективность эффекта примерно 80%, так же зависит от неизвестности самого врага про его конечности. Если он знает то удар шанс попадание снижается до 50%. Урон похож на критический удар.

2. "Возрождение" - особый навык насекомого. Словно таракан живуч после смертельного удара. Когда остальные думает что он мертв, может после воскреснуть. Это способность востанавливается целый день после использование. Иначе если и второй раз умрет, то окончательно.

3. "Танец лезвий" - у этого насекомого довольно длинные лапки если их выпрямить. Быстро вращаясь может размахивать лапами с ножами (мечами) при этом нанося огромный урон. Действует примерно 15 секунд.

4. "Анабиоз" - Входит в состояние окамененлости, практически сводит любой урон (обращенный на жука) противника на нет. Но, в этом состояние он будет целый день.

Перк он же и Нерф: Эликсиры, снадобья действуют по разному, но конкретной категории. К примеру: Лечебные снадобья вызываю паралич, но лечат жука. А любовные зелья делают Жука супер сентиментальным (в позитивную сторону). Снадобья маны повышают его силу ну и в этом духе...


Однажды Жуку пришлось переплывать на торговом судне англичан, к большому материку. Он слышал легенду о "Святом Граале", потому решил проверить легенду. Но подплывая к материку встретил два испанских корабля. Это были пираты. Завязался морской бой, Жуку пришлось воспользоваться своим способностями, он определил расстояние между врагом, и взлетел используя крылья. Средь шумов и суматохи битвы, он не заметно прокрался к вражескому кораблю. Они и так были хорошо потрепаны от битвы. Торговое судно было готова к таким битвам. Жук перебил пиратов с особой жестокостью, уж очень он не любил пиратов. Последний залп пиратского судна, оказался критичен для торгового корабля англичан, он начал тонуть. Но и от пиратских кораблей мало что осталось. В конечном итоги, Жук остался один средь океана, и ему пришлось из последних сил добираться до материка. В полете, он встретил еще один корабль, тех же испансов-пиратов. Они сражались с неизвестным кораблем. Жук от усталости решил приземлиться и помочь незнакомцам. И перебил тем же способ оставшийся пиратов. После набрался сил и полетел дальше. Не хотел он узнавать кому помогал, врагам или союзникам, главное пар спустил.

Был момент когда Жук попал врасплох. Его тогда окружили химеры. Весьма не однозначные создания, плюс еще и говорящие. Жук тогда спер у них один артефакт, ну они с агрелись на него. Убегая, улетая лесными тропами, был пойман в чистом, усеянными цветами. Химеры ловка прыгали, потому одним прыжком сбили Жука. И наш подопечный на какое то время не смог более летать. Тогда то он придумал хитроумный план. Он стал с ними сражаться, и после очередного удара врага, сыграл роль поверженного героя. Конечно, они подумали что они его убили. И когда стали искать у него тот артефакт что он спер, не смогли его найти. По ворчав, монстры стиснув зубы ушли по своим делам, толи охотиться на кого, то ли грызца меж собой. Вскоре, нашему артисту подошло еще одно не обычное существо. Богохульник уже подумал, что-же это за планета такая, что водятся здесь не пойми что. К счастью это был друг, а не враг. Он познакомился с необычным лисом, по имени Спот.

атака Хорош +1
защита: Лучший +7
техничность боя: плох
сила: Силён +5
социальная мимикрия: Силён +5
поиск: Плох
крафт предметов: хорош +1

Экипировка: Балахон, 4 кинжала, сплав меди с оловом (бронзовые кинжалы, потрепанные). У Жука от природы имеются хитины, они выступают в роли защиты. Их расположение на груди и лицевого части головы. Так же частично покрывают лапки.
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Doctor_Bug.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил, akito66, Snake Fightin
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.455 секунд