Серия Dark Arts

Обсуждение начато Sn@ke 15 года назад
Dark Arts - серия классических jRPG, первый наш совместный крупный проект. В настоящий момент существует:
Dark Arts I - The Wings of Angel
Dark Arts II - The Fall of the King
Хронологически работа над DA II была начата раньше, но на данным момент проект заморожен в связи с работой над DA I.

Итак, что такое Dark Arts?
DA - не отдельные игры, никак не связанные друг с другом, а целая система со своими законами и правилами. Мы пытаемся сделать что-то, отдаленно похожее на Final Fantasy.
Особенности Dark Arts:
1. Действие каждой игры происходит в разных мирах, которые являются частью Вселенной, сотворенной Богом - Создателем.
2. Боевая система - классическая пошаговая система боев (как в Final Fantasy)
3. Магическая система - существует шесть первоэлементов - Огонь, Вода (производный от воды элемент - лед), Земля, Воздух (производный - Молния), Свет, Тьма. Всего шесть первоэлементов и два производных элемента
4. Эти шесть первоэлементов - основа существования любого мира. Если баланс этих элементов нарушен, то само существование мира становится под угрозу, а при сильном дисбалансе возможна угроза и для других миров.
5. Для того, чтобы охранять этот баланс Создатель сотворил Хранителей - в каждом мире этих хранителей пять. Хранители - бессмертные сущности охранников Равновесия. Они могут принимать любую форму и не могут умереть. Их основная задача - при нарушении баланса они должны вмешаться и любой ценой восстановить Равновесие. Собственно, вокруг этих самых Хранителей и вертится сюжет. В любой игре серии обязательно нарушается баланс и появляются Хранители. И главные герои вместе с Хранителями будут восстанавливать равновесие и спасать мир.

В общем, это основная идея. От этих принципов и будут отталкиваться все игры серии.

Пока в разработке первые две игры, и медленно, но верно образовывается замысел Dark Arts III. Но это очень отдаленная перспектива.
Вы должны быть участником этой группы, чтобы иметь возможность общения в ней
AnnTenna
AnnTenna
Sn@ke, у тебя очень серьезный подход.
Я думаю, что с таким подходом тебе удасться в будущем набрать команду. Но не сразу, ну все будет хорошо, главное делай дальше и не переживай, что не сможешь сделать всё.
14 года назад
Sn@ke
Sn@ke
Стоит немного подкорректировать описание: Во-первых, элементов теперь не 8, а 10 - появились еще два элемента, Металл и Дерево.

И еще - увы, похоже DA II никогда не выйдет. Я закрыл этот проект, ибо пока он бесперспективен. Возможно, когда-нибудь я доделаю демку первых глав, кое-что подкорректирую, исправлю маппинг и выложу. Но когда это случиться - не знаю.

Да, и еще - сюжет не будет вертеться вокруг только одних Хранителей. Всю систему персонажей, например, DA I можно разделить на четыре категории:
1) Главные персонажи - это, собственно, главные герои - постоянные члены партии.
2) Ключевые персонажи - это персонажи, имеющие очень большое влияние на сюжет (например, Эланора, Найн, Скай и еще некоторые)
3) Основные персонажи - персонажи, имеющие влияние на сюжет, но не такое сильное (другие Хранители, Высшие маги). Самая многочисленная группа персонажей.
4) Второстепенные персонажи - к ним можно отнести население городов, торговцев и прочую братию. В общем, народные массы. Их много, но у каждого не найдется больше десятка реплик (в зависимости от ситуации)
Это система персонажей.

Что касается элементов, то они имеют не только идеологическое значение, но и практическое. Если выучить схему, то с большей частью врагов можно будет расправлються одним заклинанием. К примеру, Летучий мыш - Воздух, следовательно, атакуем его или заклинанием Джека "Огненная капля" или Фионы "Разряд". Урон - 300%. Если же атаковать Крота теми же заклинаниями, то урон получится 25% - ибо Крот - Земля. То же самое относится и к героям. Во второй главе игроку будет сообщено, какой герой каким элементом обладает.
14 года назад
AnnTenna
AnnTenna
Мне больше всего нравится пока в этой серии магическая система, потому что она хорошо продумана. Даже схема есть), очень убедительно, даже создается впечатление, будто на самом деле так)
14 года назад