Dark Arts I - The Wings of Angel

Обсуждение начато Sn@ke 15 года назад
Wings of Angel - Первая часть серии Dark Arts.

Хотя на самом деле работу над Fall of the King мы начали раньше, до DA I
мы делали еще одну игру. Это был полный провал, с примитивным сюжетом, отвратительным построением уровней и.т.д. Но именно оттуда произошли имена главных героев DA I и некоторые другие особенности первой части.
После начала работы над DA II появилась идея создать игру, в которой будут даны основные понятия о серии, законы, правила и прочее.
Так и появился Wings of Angel.

Сюжет пролога (коротенького - на 5 минут):

Мир Вайл. Мир, в котором противостояние ангелов и демонов. Во время очередной войны между ангелами и демонами демоны пошли на рискованный шаг: они решили пробудить ото сна Сверхсущность - Короля демонов Сатанелле. Это поставило под угрозу само существование Вайла. И тогда вмешались Хранители Вайла. Пять Хранителей проникли в Нижний Мир, чтобы предотвратить катастрофу. Однако четыре хранителя были побеждены в битве с Высшими Демонами. Оставшийся Хранитель по имени Скай пошел на последнее средство - Печать Вечной Луны. Никто не знает, каков был эффект этого заклятия, но одно известно точно - Пятый Хранитель, хранитель по имени Скай, исчез без следа. Остальные четыре хранителя пытались найти его, но ничего не добились. С тех пор прошло сорок лет...

В общем, это немного расширенный сюжет пролога, поскольку все про Хранителей объясняется в первой главе.

Эта тема созданна для того, чтобы после размещения Первой части DA I посетители Snake Studio оставляли в ней комментарии об игре, пожелания, рекомендации и.т.д.
Вы должны быть участником этой группы, чтобы иметь возможность общения в ней
Герберт Уэст
Герберт Уэст
Нет, позвольте не согласиться с вами товарищ Mephis, если завязка в первой дэмке была действительно банальной и требующеё переделки, то дальнейшее развитие сюжета шло очень даже неплохо и оригинально, нужно было лишь немного перетерпеть начало (что я тоже сделал с большим недовольством, потому что, мягко говоря, не очень) и дальше меня сюжет захватил, пока я не прошёл дэму до конца. А завязки в большинстве игр не интересны и скучны, про это я уже где-то на форуме писал, хотя я согласен, что это не повод делать их такими, надо стремиться к лучшему. В общем, на счёт всего я с Mephis согласен, кроме сюжета. Начало кривое - это бесспорно, но в дальнейшем сюжет начинает набирать неплохие обороты, а те идеи, которые высказывает автор (особенно в мире снов) я ни в какой игре пока ещё не встречал. При дальнейшем упорстве автора, всё должно получиться более, чем хорошо. Хотя, нельзя не отметить положительное влияние отзывов Mephis на творчество и настрой многих авторов игр, включая и меня))))))) За это вам большушая благодарность!!!!!!!
14 года назад
AnnTenna
AnnTenna
А также это большая заслуга самого автора! Потому что не каждый воспринимает критику правильно. Когда я отзыв мефиса прочитала, я в прошлую версию честно говоря играть расхотела, а вот в следующую как раз очень было интересно, какой же будет результат) - и результат в целом очень порадовал..(отпишусь подробнее на форуме)
14 года назад
AnnTenna
AnnTenna
Мефису респект, можно сказать, что благодаря его критике игра улучшилась в разы.
14 года назад
mephis
mephis
Ого, радует столь адекватное и конструктивное отношение к такой, прямо скажем, резкой критике. Прям +100, автору. Обязательно подробно разберу римейк вершн, как выйдет.
15 года назад
Sn@ke
Sn@ke
Спасибо за критику. Это как раз то, что нам нужно. Как говорится, первый блин комом. Вариант один - все переработать на корню, а то самих иногда достает. Собственно, конечно, раз доставало, то нужно было изначально все лучше делать, но мы на это не обращали внимания. Сюжет, собственно, менять, кроме завязки не будем, но все остальное (карты) - в мусорку.
Отзывы "едких товарищей" вроде вас очень отрезвляют. Такие авторы, как мы из-за "любви к творчеству", часто влюблены в свое дело и свою игру и часто не замечают очевидных вещей. Точнее, мы замечали, но не хотели думать об этом.
Еще раз списибо. Прочитал этот коммент и думалка тотчас заработала. Предстоит много работы.
Итак, резюме:
Пролог-переделать
Карты -в мусорку
Графику улучшить
А мне - ПЕРЕСТАТЬ ВАЛЯТЬ ДУРАКА
15 года назад
mephis
mephis
"...Сюжет, понятно, оригинален...". Точно. Ангелы, демоны, элементы, возрождение короля демонов. Сюжет, безусловно, оригинальный. И нигде ранее не встречавшийся. Вот нигде и никогда. Но не в этом суть. Собственно отзыв:
- Дожаться окончания этого тягомотного пролога не каждому под силу. Особенно "порадовали" титры на чёрном фоне из нескольких слов, висящие по полминуты. Видимо для тех, кто по слогам читает. Весь пятиминутный пролог можно в минуту уложить и то много будет.
- Игроков, выдержавших испытание прологом, "побалуют" собственно игрой. Огромные пустые карты. Тягомотные, однообразные битвы. Нулевая завязка, встречавшаяся уже столько раз, что уже чуть ли не по шагам знаешь что произойдёт дальше. Доставила битва с Кьюби. Дорогие авторы, не нужно заведомо проигрышные битвы столько тянуть. Уже знаешь, что героев вынесут, но ждёшь, ждёшь, ждёшь до усери, пока этот лис по 20-тке снимет всё здоровье с 600. Худо, очень худо.
- В первые 20 минут игра совершенно ничем не зацепила и я её бросил проходить. Словно смотришь на пустую стену и глаз ни за что не цепляется, потому что видно, что авторы нисколько не старались. Ничего не вложили. Обычная штамповка тайлов по картам. Не чувствуется, что над игрой сколько-нибудь корпели.
Вопрос. Что делать? Ответ: уже ничего. Сюжет тысячи раз изъезженный, 2/10. Карты - 1/10, пустые коробки. Графика - 3/10. Геймплей, зверская тягомотина - 1/10. Итого: 1.7/10. Игра по всем параметрам околонулевая. Господи, да поиграйте вы в хоть одну нормальную JRPG. Посмотрите и сравните. Станет совершенно очевидно что нужно менять. Отзывы всяких вредных и едких товарищей (вроде меня) не так уж нужны.
15 года назад