Здравствуйте, товарищи.
Взгляните, пожалуйста, сюда:
def update_phase3_basic_command
# If B button was pressed
if Input.trigger?(Input::B)
# Play cancel SE
$game_system.se_play($data_system.cancel_se)
# Go to command input for previous actor
phase3_prior_actor
return
end
# If C button was pressed
if Input.trigger?(Input::C)
# Branch by actor command window cursor position
case @actor_command_window.index
when 0 # attack
#!!! if @active_battler.restriction == 1 #!!!!!
return false
end
# Play decision SE
$game_system.se_play($data_system.decision_se)
# Set action
@active_battler.current_action.kind = 0
@active_battler.current_action.basic = 0
# Start enemy selection
start_enemy_select
when 1 # skill
# Play decision SE
...
Этот кусок кода из "Scene_Battle 3" блокирует персонажу кнопку "Атака", при условии, что на нем лежит статус, запрещающий колдовать - и это _почти_ то, что мне нужно.
В идеале условием должен быть один конкретный статус, или, на худой конец, какое-нибудь другое ограничение, например "can't ger EXP" вместо "can't use magic".
Никто не подскажет?